Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 25.08.2000 № 830-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА И ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Совета народных депутатов и Администрации Кемеровской области", № 3, (июль - сентябрь) 2000 г.


Утратил силу с 16 августа 2001 года в связи с изданием распоряжения Администрации КО от 16.08.2001 № 635-р.



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 августа 2000 г. № 830-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА И
ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с реорганизацией структур и изменением персонального состава комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Кемеровской области:
1. Утвердить персональный состав комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Кемеровской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Кемеровской области.
3. Для организации работ по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в составе комиссии по чрезвычайным ситуациям создать подкомиссии под председательством:
для борьбы с паводками и наводнениями

Неустроев - начальник управления по развитию
Анатолий Николаевич жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства

для ликвидации последствий аварий на промышленных
предприятиях, на транспорте, предприятиях связи и легкой
промышленности, на химически опасных объектах, авиационных линиях,
в лесном комплексе, при пожарах в лесах

Копытов - заместитель Губернатора области по
Александр Иванович промышленности, транспорту и связи

для ликвидации последствий аварий на угольных предприятиях,
объектах энергетики

Мазикин - первый заместитель Губернатора
Валентин Петрович области по топливно-энергетическому
комплексу

для ликвидации последствий залповых выбросов экологически
вредных веществ и сильно действующих ядовитых веществ (СДЯВ),
загрязнения рек, водоемов и почвы, гидрометеорологических и
гемеогеологических опасных явлениях (сильные ветры, смерчи, ливни,
сильные снегопады, гололед)

Березнев - первый заместитель Губернатора
Сергей Васильевич области по экономике промышленности

для организации работ по эвакуации населения области

Неворотова - заместитель Губернатора области по
Нина Павловна социальным вопросам

для ликвидации эпидемий

Муравьева - заместитель Губернатора области по
Галина Михайловна здравоохранению

для ликвидации особо опасных инфекционных заболеваний животных
и растений

Мангазеев - заместитель Губернатора области по
Владимир Михайлович агропромышленному комплексу

для ликвидации последствий землетрясений, чрезвычайных
происшествий на строительных объектах, внезапных обрушениях
сооружений, осадках земной поверхности, обвалах, осыпях

Глотко - заместитель Губернатора области по
Нина Федоровна строительству

для предупреждения и ликвидации действий преступных групп,
отдельных лиц, террористов и других экстремистских элементов

Кирпиченко - и.о. председателя департамента
Василий Николаевич административных и военных органов

для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера и в целях осуществления
надзора и контроля на территории области

Баловнев - председатель комитета природных
Владислав Петрович ресурсов по Кемеровской области.

Председателям подкомиссий определить персональный состав
подкомиссий и их функциональные обязанности. В дальнейшем
руководствоваться в своей работе регламентирующими документами.
3. Для информации населения о сложившейся ситуации создать
пресс - центр в составе:

Корчагин В.Б. - помощник начальника Главного
управления по делам ГО и ЧС по
связям с общественностью и средствами
массовой информации (по согласованию)

Чирков В.Н. - председатель телерадиокомпании
"Кузбасс" (по согласованию)

Алиева Т.В. - директор областного Дома радио,
первый заместитель председателя
телерадиокомпании "Кузбасс"
(по согласованию)

4. До 01.09.2000 начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС Кемеровской области Мартынову А.Н. и начальнику объединенного учебно-методического центра по ГО и ЧС Кемеровской области Бочанцеву С.С. провести обучение руководителей подкомиссий и членов областной комиссии по чрезвычайным ситуациям.
5. Установить, что комитет по чрезвычайным ситуациям Администрации области (Борисов В.А.) является постоянно действующим исполнительным органом комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области.
6. Распоряжения Администрации области от 03.03.98 № 205-Р "Об утверждении персонального состава комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Кемеровской области" и от 12.10.98 № 1037-Р "О внесении изменений в распоряжение Администрации от 03.03.98 № 205-Р "Об утверждении персонального состава комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Кемеровской области" считать утратившими силу.
7. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя Губернатора области Заузелкова В.И.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
Кемеровской области
от 25 августа 2000 г. № 830-р

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
комиссии по чрезвычайным ситуациям
Администрации Кемеровской области (по согласованию)

Заузелков В.И. - заместитель Губернатора области,
председатель комиссии

Заместители:
по организационным вопросам

Борисов В.А. - председатель комитета по
чрезвычайным ситуациям Администрации
области

по управлению силами и средствами:

Мартынов А.Н. - начальник Главного управления по
делам ГО и ЧС Кемеровской области

Члены комиссии:

Березнев С.В. - первый заместитель Губернатора
области по экономике промышленности

Мазикин В.П. - первый заместитель Губернатора
области по топливно-энергетическому
комплексу

Мангазеев В.М. - заместитель Губернатора области

Копытов А.И. - заместитель Губернатора области

Неворотова Н.П. - заместитель Губернатора области

Муравьева Г.М. - заместитель Губернатора области

Акатьев П.Н. - заместитель Губернатора области -
руководитель аппарата Администрации
области

Лавров А.М. - заместитель Губернатора области

Глотко Н.Ф. - заместитель Губернатора области

Приезжев А.С. - заместитель Губернатора области

Аброськина В.Д. - начальник главного финансового
управления

Захаров Н.Т. - военный комиссар Кемеровской
области, начальник гарнизона

Михайлов С.Н. - внешний управляющий ОАО
"Кузбассэнерго" (по согласованию)

Андраханов М.А. - директор ГУП "Аэропорт Кемерово
(по согласованию)

Пачгин В.В. - начальник управления ФСБ России по
Кемеровской области (по согласованию)

Дьяченко Н.А. - начальник областного центра по
гидрометеорологии и мониторингу
окружающей среды (по согласованию)

Жигулин В.В. - генеральный директор ОАО
"Электросвязь" (по согласованию)

Зенков В.А. - главный санитарный врач центра
государственной
санитарно-эпидемиологического
надзора в Кемеровской области
(по согласованию)

Кондрашов С.М. - начальник управления Государственной
противопожарной аварийно-спасательной
службы ГУВД Кемеровской области
(по согласованию)

Гапанович В.А. - начальник Кузбасского отделения
Западно-Сибирской железной дороги
(по согласованию)

Федорович А.П. - заместитель начальника центрального
штаба группы работников ВГСЧ по
Кузбассу (по согласованию)

Ланбамин В.К. - генеральный директор ОГУП
"Кузбассавтотранс" (по согласованию)

Пыхтина Г.И. - первый заместитель начальника
департамента сельского хозяйства и
продовольствия Администрации области

Малахов С.М. - председатель Государственного
комитета охраны окружающей среды
Кемеровской области (по согласованию)

Нищаков А.Ф. - начальник Кемеровского управления
лесами (по согласованию)

Бабин С.И. - генеральный директор ЗАО
"Кузбасснефтепродукт"
(по согласованию)

Сурков А.В. - начальник управления Кузнецкого
округа Гостехнадзора России

Виноградов А.В. - начальник главного управления
внутренних дел Кемеровской области

Санников А.Ф. - директор ГУП "Кемеровская дирекция
областного дорожного фонда
(по согласованию)

Шведов А.Н. - генеральный директор ОАО
"Кемеровооблснаб" (по согласованию)

Теплинский Е.В. - начальник инспекции по надзору за
радиационной безопасностью в
Кемеровской области (по согласованию)

Баловнев В.П. - председатель комитета природных
ресурсов по Кемеровской области
(по согласованию)

Куруч П.И. - генеральный директор ЗАО
"Коммунэнерго" (по согласованию)

Непеин А.Ф. - генеральный директор
Государственного унитарного
предприятия жилищно-коммунального
хозяйства Кемеровской области
(по согласованию)

Харламов Е.Я. - директор Кемеровского центра
стандартизации, метрологии и
сертификации (по согласованию)

Краснов В.В. - начальник областной инспекции
государственного
архитектурно-строительного надзора
(по согласованию)

Федчин В.Р. - начальник территориального
управления Государственного
энергонадзора по Кемеровской области
(по согласованию)





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
Кемеровской области
от 25 августа 2000 г. № 830-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по чрезвычайным ситуациям
Администрации Кемеровской области

1. Общие положения

1.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области (далее - комиссия) создается Губернатором - начальником гражданской обороны Кемеровской области на основании Закона Кемеровской области от 02.11.98 № 50-ОЗ "О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановление Правительства Российской Федерации от 05.11.98 № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций."
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом и нормативными правовыми актами Кемеровской области, настоящим Положением.
1.3. Комиссия не является юридическим лицом, комиссия вправе иметь фирменный бланк, штамп и иные средства визуальной идентификации. Комиссия для реализации возложенных задач вправе воспользоваться любыми средствами связи, в том числе правительственной, имеющимися на территории Кемеровской области.
1.4. Комиссия является руководящим органом в областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координирующим деятельность всех органов управления, сил и средств областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.5. Решения комиссии, принятые в пределах предоставленных полномочий являются обязательными на территории Кемеровской области для всех предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.98 № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". В случае невыполнения принятых ею решений комиссия вправе обратиться к соответствующим правоохранительным органам за обеспечением исполнения решения.

2. Основные задачи и компетенция комиссии

2.1. Основные задачи комиссии определены постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.95 № 1113 и Законом Кемеровской области от 02.11.98 № 50-ОЗ.
2.1.1. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежной работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций.
2.1.2. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций.
2.1.3. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления.
2.1.4. Организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.1.5. Участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.6. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов.
2.1.7. Взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайных ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятия решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.8. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.
2.1.9. Планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.
2.1.10. Руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
2.2. Для реализации задач комиссия:
2.2.1. Принимает в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации и координации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обязательные для исполнения предприятиями, организациями и учреждениями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также должностными лицами и гражданами.
2.2.2. Разрабатывает и организует проведение на территории Кемеровской области мероприятия по предотвращению и уменьшению опасности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.3. Принимает на себя непосредственное руководство работами по ликвидации территориальных чрезвычайных ситуаций.
2.2.4. Заслушивает ответственных должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, органов местного самоуправления по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и повышения устойчивости функционирования объектов экономики при их возникновении.
2.2.5. Участвует в подготовке заключений о целесообразности размещения на территории Кемеровской области объектов, потенциально опасных для жизни и здоровья населения, наносящих вред окружающей среде.
2.2.6. Обеспечивает управление и координацию деятельности объектовых и местных звеньев областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Рассматривает обращения комиссий по чрезвычайным ситуациям городов, районов (объектов) о причиненном ущербе при чрезвычайных ситуациях и затратах, связанных с ликвидацией последствий.
2.2.7. Вносит предложения федеральному органу исполнительной власти, специально уполномоченному в области промышленной безопасности, и его территориальным органам о приостановке деятельности потенциально опасных производств, связанных с использованием вредных веществ, при грубых нарушениях правил техники безопасности и угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций до полного устранения нарушений.
2.2.8. Планирует и организует эвакуацию населения от очагов чрезвычайных ситуаций, размещение эвакуируемого населения и его жизнеобеспечение.
2.2.9. Организует на территории Кемеровской области государственный надзор в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.10. Организует и контролирует создание резерва финансовых и материально-технических средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на всех уровнях областной территориальной подсистемы.
2.2.11. Вносит предложения о выделении средств из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах средств, предусмотренных законом Кемеровской области об областном бюджете на эти цели.
2.2.12. Информирует население области через средства массовой информации о своих решениях, запрашивает и получает от органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений все необходимые материалы и информацию для решения стоящих перед ней задач. Члены комиссии имеют право доступа ко всем документам и информации, необходимым для выполнения стоящих перед комиссией задач. Допуск к информации, содержащей государственную тайну, осуществляется в установленном законодательством порядке.
2.2.13. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Кемеровской области и вносит их в установленном порядке на рассмотрение компетентных органов. Утверждает инструкции, права и другие нормативные документы по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
2.2.14. Контролирует через постоянно действующий орган управления соблюдение нормативных правовых актов по вопросам защиты населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Организация и обеспечение комиссии по
чрезвычайным ситуациям

3.1. Возглавляет комиссию первый заместитель (заместитель) Губернатора Кемеровской области, являющийся председателем комиссии.
3.2. Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям:
3.2.1. Руководит на принципах единоначалия деятельностью комиссии, обеспечивает выполнение задач, стоящих перед комиссией, организует работу комиссии.
3.2.2. Подписывает протоколы заседаний и решения комиссии.
3.2.3. Представляет на утверждение Губернатору Кемеровской области планы работы комиссии.
3.3. Состав комиссии утверждается решением Губернатора Кемеровской области по представлению председателя комиссии. Распределение обязанностей среди членов комиссии осуществляется председателем комиссии по согласованию с Губернатором Кемеровской области.
3.4. Главное управление по делам ГО и ЧС Кемеровской области является органом управления силами и средствами ГО и ЧС.
3.5. Комитет по чрезвычайным ситуациям Администрации Кемеровской области является постоянно действующим исполнительным органом комиссии по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области и выполняет функции секретариата.
3.6. При возникновении или при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций по решению председателя комиссии или его заместителя члены комиссии оповещаются оперативным дежурным Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кемеровской области по специально разработанным схемам оповещения и прибывает на постановку задач в рабочий кабинет председателя комиссии.
3.7. Деятельность комиссии осуществляется на основе режимов функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: режим повседневной деятельности, режим повышенной готовности, режим чрезвычайной ситуации.
3.8. Информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кемеровской области.
3.9. В составе комиссии для оценки масштабов чрезвычайных ситуаций в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий осуществления непосредственного руководства аварийно-восстановительными и другими неотложными работами решением Губернатора Кемеровской области создается оперативная группа.
3.10. Для обсуждения вопросов и принятия решения комиссия собирается на заседания не реже одного раза в квартал в соответствии с ежегодным планом работы.

4. Заключительные положения

4.1. Реорганизация и ликвидация комиссии осуществляется Губернатором Кемеровской области в соответствии с законодательством.
4.2. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся на основании распоряжения Губернатора Кемеровской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru