Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 25.04.2000 № 61
"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОТДЕЛЕ КАДРОВОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации г. Кемерово от 12.03.2001 № 46.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2000 г. № 61

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОТДЕЛЕ КАДРОВОЙ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

В связи с изменением общей структуры администрации города согласно постановлению Главы города № 28 от 16.03.2000
1. Утвердить Положение об отделе кадровой работы.
2. Считать утратившим силу постановление Главы города № 5 от 20.01.97 "О Положении об отделе кадровой работы администрации города".
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 25 апреля 2000 г. № 61

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе кадровой работы администрации города

1. Общие положения

1.1. Отдел кадровой работы (в дальнейшем отдел) является функциональным подразделением администрации города, подчиняется Главе города и непосредственно заместителю Главы города, руководителю аппарата.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Кемеровской области и органов местного самоуправления, настоящим Положением.
1.3. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя Главы города.
1.4. Начальник отдела разрабатывает штатное расписание отдела, которое согласовывается в установленном порядке и утверждается Главой города.
1.5. Отдел подразделяется на 2 сектора: кадровый сектор и сектор пропусков.
1.6. Отдел отчитывается о своей работе перед администрацией города.

2. Основные задачи

2.1. Определение основных направлений кадровой политики должностными лицами администрации города согласно Уставу города.
2.2. Организация работы по обеспечению администрации города кадрами (должностные лица, согласно ст. 47 Устава города, муниципальные служащие) требуемых специальностей и квалификации в соответствии с Законом "О муниципальной службе в Кемеровской области" и штатным расписанием, технические работники.
2.3. Расстановка, подготовка, обучение и переподготовка кадров, организация работы с резервом руководящих кадров администрации.
2.4. Учет и анализ движения личного состава, обеспечение обработки информации о муниципальных служащих с помощью автоматизированной программы "Кадры".
2.5. Создание и совершенствование единой базы данных сотрудников администрации и территориальных управлений районов. Ведение учета личного состава, оформление и хранение документов муниципальных служащих, согласно номенклатуры.
2.6. Бронирование граждан, пребывающих в запасе.
2.7. Ведение учета страховых медицинских полисов и индивидуального пенсионного страхования муниципальных служащих.
2.8. Учет награжденных орденами и медалями. Подготовка документов для представления к поощрениям и наградам.
2.9. Упорядочение прохождения посетителей в здание администрации и приемную граждан города.

3. Содержание работы отдела

3.1. Организация приема на работу, перевода, увольнения и отпусков личного состава муниципальных служащих в соответствии с действующими нормами и положениями КЗОТа РФ, Закона "О муниципальной службе в Кемеровской области".
3.2. Организация аттестации, квалификационных экзаменов, других видов оценки деятельности муниципальных служащих. Разработка мероприятий по выполнению решений аттестационных комиссий и контроля за их выполнением.
3.3. Организация подготовки и реализация предложений по улучшению содержания работы отдела с использованием и внедрением передового опыта по совершенствованию результатов труда муниципальных служащих.
3.4. Изучение влияния психологических, экономических и организационных факторов на трудовую деятельность муниципальных служащих. Внедрение новых методик организации труда.
3.5. Анализ профессионального, образовательного и возрастного состава кадров, других данных для использования в работе по улучшению качества работы коллектива.
3.6. Формирование и подготовка резерва для выдвижения на руководящие должности.
3.7. Подготовка и оформление документов муниципальных служащих в связи с уходом на пенсию.
3.8. Представление в срок всех видов государственной отчетности и текущей информации: о численности, качественном составе кадров муниципальных служащих, государственных наградах.
3.9. Оформление, хранение и выдача государственных наград в соответствии с Указом Президента Российской Федерации.
3.10. Оформление, хранение и выдача трудовых книжек, своевременное занесение в них необходимых данных (о переименованиях по работе, изменениях по должности, специальности, квалификации, фамилии, о поощрениях).
3.11. Работа по учету служащих пенсионного возраста, ветеранами труда и пенсионерами, ушедшими на пенсию из администрации города.
3.12. Организация работы с Почетными гражданами города.
3.13. Подготовка и выдача справок по просьбам работников о настоящей и прошлой трудовой деятельности, на руководителей и специалистов.
3.14. Подготовка установленной документации по кадрам муниципальных служащих и наградам. Передача их в архив в соответствии с положением о номенклатуре дел.
3.15. Обеспечение муниципальных служащих администрации города страховыми медицинскими полисами и свидетельствами государственного пенсионного страхования.
3.16. Своевременное обеспечение подразделений администрации города почтовой корреспонденцией, средствами электросвязи и ежегодной подпиской на периодические издания.
3.17. Ведение очередности нуждающихся муниципальных служащих администрации города в жилой площади (совместно с профсоюзной организацией), решение медицинских и бытовых вопросов.
3.18. Организация работы комиссии по рассмотрению заявлений об оказании материальной помощи нуждающимся сотрудникам.
3.19. Обеспечение пропускного режима в здании администрации.

4. Функциональные обязанности начальника
отдела кадровой работы

4.1. Начальник отдела кадровой работы:
- возглавляет работу отдела по обеспечению администрации города кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификаций в соответствии с требованием Закона "О муниципальной службе в Кемеровской области" и штатным расписанием. Готовит проекты распоряжений, приказов по назначению и увольнению работников, поощрениям Главы города;
- совместно с руководителями структурных подразделений организует учебу кадров;
- систематически изучает деловые и моральные качества работников с целью подбора кадров для замещения руководителей, специалистов и создания резерва;
- осуществляет контроль за своевременным оформлением приема, увольнения, перевода на другую работу, отпусков, а также подготовкой материалов на работников, представляемых к награждению;
- принимает участие в аттестации, квалификационных экзаменах, разработке мероприятий по реализации рекомендаций аттестационной комиссии, определяет круг специалистов, подлежащих аттестации, обеспечивает подготовку необходимых документов;
- осуществляет мероприятия, связанные с представлением к наградам и поощрениям Главой города, руководителей предприятий и учреждений города, юбилеям сотрудников администрации и территориальных управлений;
- организует работу с Почетными гражданами города, Советом ветеранов администрации города;
- контролирует правильность подготовки документов, необходимых для назначения пенсий работникам;
- обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке отчетности по направлениям деятельности отдела;
- осуществляет контроль за соблюдением работниками правил внутреннего распорядка;
- решает организационные и бытовые проблемы сотрудников.

Управляющий делами
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru