Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








СОГЛАШЕНИЕ между Министерством путей сообщения Российской Федерации, Администрацией Кемеровской области и Западно-Сибирской железной дорогой от 12.02.2000
"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАПАДНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Кузбасс", № 29, 16.02.2000
"Кузбасс", № 36, 25.02.2000


Утратил силу в связи с истечением срока действия.
   ------------------------------------------------------------------

Срок действия документа ограничен 1 января 2001 года (статья 11 данного документа).



МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

от 12 февраля 2000 года

СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ЗАПАДНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ
И АДМИНИСТРАЦИЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Министерство путей сообщения Российской Федерации, Западно-Сибирская железная дорога и Администрация Кемеровской области, именуемые в дальнейшем Стороны, в рамках "Соглашения о взаимодействии между МПС РФ, Западно-Сибирской ж.д. и Администрацией Кемеровской области", заключенного 06.06.98, в целях улучшения взаимодействия и укрепления производственно-хозяйственных взаимосвязей заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1. Стороны договорились, что сотрудничество между промышленными предприятиями Кемеровской области и предприятиями МПС Российской Федерации будет осуществляться на основе двусторонних договоров, заключаемых в рамках настоящего Соглашения. Эти договоры приобретают статус приоритетных и на них распространяются особые условия взаимоотношений между сторонами, предусмотренные настоящим Соглашением.

Статья 2. Стороны договорились, что для создания необходимых условий по выполнению настоящего Соглашения Министерство путей сообщения Российской Федерации и Западно-Сибирская железная дорога обеспечивают:
Реализацию государственной тарифной политики в соответствии с законодательством Российской Федерации на принципах установления единых специальных ставок (пониженных тарифов) на перевозки грузов для всех грузоотправителей, экспедиторов с транспортным обслуживанием Кузбасским отделением Западно-Сибирской железной дороги.
Установление специальных условий оплаты железнодорожных перевозок на экспорт:
На перевозки угля устанавливаются спецставки со всех углепогрузочных станций Кузбасса в размере согласно Приложению № 1 с оплатой в рублевом эквиваленте, если иное не предусмотрено отдельными соглашениями.
На перевозки черных металлов и проката черных металлов устанавливаются спецставки в размере согласно Приложению № 2 в рублевом эквиваленте, если иное не предусмотрено отдельными соглашениями.
На перевозки минеральных удобрений устанавливаются спецставки в размере согласно Приложению № 3 с оплатой в рублевом эквиваленте, если иное не предусмотрено отдельными соглашениями. Спецставки по сульфату аммония распространяются на перевозки с погрузкой КОАО "Азот", АО "Кемерово-кокс", ОАО "КМК", ОАО "ЗСМК". При перевозке в собственном подвижном составе спецставки включают в себя возврат порожних вагонов.

Примечание. После окончательной редакции Соглашения стороны полностью исключили последнее предложение шестого абзаца статьи 2: "При перевозке в собственном подвижном составе спецставки включают в себя возврат порожних вагонов"

На перевозки кокса устанавливаются спецставки в размере согласно Приложению № 4 с оплатой в рублевом эквиваленте, если иное не предусмотрено отдельными соглашениями.
На перевозки концентрата железорудного по маршруту Кулунда - Новокузнецк - Северный, Кулунда - Новокузнецк - Сортировочный устанавливается спецставка в размере 4,5 ам. дол./т с оплатой в рублевом эквиваленте.
Указанные выше спецставки применяются для всех видов отправок при погрузке со станций Кузбасского отделения Зап.-Сиб. ж.д. и не включают в себя НДС и какие-либо дополнительные сборы, кроме спецставок на перевозку угля назначением на Украину (через пограничные переходы Соловей и Суземка), в Белоруссию (Красное), в Казахстан (Кулунда, Локоть), кокса и минеральных удобрений в Казахстан (Кулунда, Локоть) и спецставки на перевозки концентрата железорудного по маршруту Кулунда - Новокузнецк - Северный, Кулунда - Новокузнецк - Сортировочный, которые включают в себя НДС.
В случае необходимости поставок продукции производства предприятий - грузоотправителей Кузбасса для нужд МПС России предоставление данным предприятиям спецставок осуществляется на основе отдельных соглашений на поставку продукции железным дорогам по ценам, согласованным с МПС России.
На перевозки минерально-строительных грузов и цемента в местном сообщении тариф снижается на 25% от действующего Прейскуранта 10-01.

Статья 3. Срок действия договора, заключенного между Западно-Сибирской железной дорогой и отправителем грузов в рамках настоящего Соглашения с применением спецставок, скидок с тарифа, определенных настоящим Соглашением, устанавливается для экспортных грузов на период действия контрактов с зарубежными фирмами, по остальным отправкам на квартал. МПС России оставляет за собой право ежеквартально пересматривать уровень спецставок, установленных данным Соглашением, в зависимости от конъюнктуры рынка, по представлению ДЦФТО Западно-Сибирской железной дороги технико-экономических обоснований. В отдельных случаях в целях увеличения объемов перевозок и взаимного снижения цен на поставляемую продукцию и оказываемые услуги железной дорогой могут предоставляться скидки от Прейскуранта 10-01 в прямом и местной сообщении на основе компенсации взаимных потерь, но не ниже себестоимости.
В договоре указывается размер согласованной спецставки, скидки с тарифа в пределах величин, указанных в статье 2 настоящего Соглашения, в зависимости от следующих параметров, отражаемых в договоре: вид перевозки, наименование груза, себестоимость его производства, оптовая цена груза в пункте отправления, контрактная цена в пункте назначения, объем и дальность перевозки, доля транспортной составляющей, условия, сроки и форма оплаты за перевозки, условия снижения цен на продукцию, потребляемую предприятиями МПС РФ.
Спецставки и скидки с тарифа на перевозки предоставляются на условиях:
экспортные перевозки (в том числе в сообщении с государствами СНГ) - предварительная оплата только денежными средствами в размере 100% и гарантированные объемы перевозок;
внутрироссийские перевозки (в прямом и местном сообщении) - оплата денежными средствами в размере 100% начисляемых провозных платежей и гарантированные объемы перевозок.
Предусматривается система дополнительных скидок с тарифа на грузовые перевозки в зависимости от сроков (размеров) предварительной оплаты перевозок (во внутригосударственном сообщении - согласно Приложению № 5, в межгосударственном сообщении - согласно Приложению № 6).
При невыполнении по вине грузовладельцев (экспедиторов) условий договора, предусматривающего спецставки и скидки с тарифа в рамках настоящего Соглашения, а именно: невыполнение гарантированных объемов перевозок, условий оплаты, увеличение дебиторской задолженности за грузовые перевозки и другое, Западно-Сибирская ж. д. имеет право на лишение грузовладельцев (экспедиторов) права перевозок до выполнения условий договора.
При наличии дебиторской задолженности на перевозки перед Западно-Сибирской железной дорогой, предоставление организации спецставки на перевозку кокса и угля производится при условии компенсационной выплаты в размере до 4 ам. долларов за одну отправляемую тонну в счет погашения дебиторской задолженности; черных металлов, проката черных металлов и минеральных удобрений при условии компенсационной выплаты в размере до 5 ам. долларов за одну отправляемую тонну в счет погашения дебиторской задолженности или по отдельным договорам предприятий и Зап. Сиб. ж.д.
Оплата провозных платежей на доходные счета МПС России за перевозки во всех видах сообщений осуществляется на станции отправления. В исключительных случаях сторонами могут быть согласованы другие способы оплаты.
Контроль за правильностью применения спецставок и скидок с тарифа возлагается на Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания Западно-Сибирской железной дороги. Анализ выполнения заключенных договоров по итогам работы за квартал предоставляется в ЦФТО МПС России до 15 числа последующего за кварталом месяца.

Статья 4. Стороны договорились о том, что во взаимодействии между Администрацией Кемеровской области и Западно-Сибирской железной дорогой по улучшению транспортного обслуживания региона и обеспечению рентабельной работы Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги Администрация Кемеровской области обязуется:
Компенсировать убытки от пассажирских перевозок в пригородном сообщении по итогам работы каждого квартала по предъявлении необходимых материалов и расчетов Кузбасским отделением Зап. Сиб. ж.д. на уровне не ниже 50% от суммы ожидаемых убытков 282,8 млн. рублей за счет:
Согласования увеличения тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении в течение года по представлению Западно-Сибирской железной дороги на 16 млн. рублей.
Полного целевого возмещения расходов из бюджета области на сумму 77,5 млн. рублей за бесплатный проезд:
- ветеранов, связанных с реализацией прав и льгот в соответствии со ст. 10 федерального Закона "О ветеранах" № 172 ФЗ от 18.11.98;
- пенсионеров и всех категорий граждан области, попадающих под Закон "О сезонном предоставлении льгот отдельным категориям граждан на проезд в пригородном сообщении автомобильным, железнодорожным и водным транспортом" № 71 от 06.06.97.
Уменьшение отчислений в территориальный дорожный фонд с 2,5% до 2% (в соответствии с законом Кемеровской области) для компенсации убытков от пригородных перевозок в сумме 19,6 млн. рублей.
Долевого участия в строительстве вокзала на о.п. 405 "Осинники" в размере 10 млн. рублей.
Долевого участия в приобретении электропоезда в сумме 20 млн. рублей.
Сохранить для Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги действующий на момент подписания настоящего Соглашения тариф на электрическую энергию на тягу поездов, отпускаемую ОАО "Кузбассэнерго". Вопросы взаимной компенсации в соответствии со статьей 3 регулируется отдельным соглашением (договором).
Продолжить в течение 2000 года прием по согласованным протоколам объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально-культурного назначения (дошкольных учреждений, школ), расположенных на территории Кемеровской области, в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством и федеральным стандартом, утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 24.02.99 за № 205 по цене не выше 130 руб. за 1 кв. метр.
Направлять средства, перечисленные предприятиями железной дороги, в фонд обязательного медицинского страхования в первую очередь для финансирования медицинских учреждений МПС России (возврат средств не менее 100%).

Статья 5. Западно-Сибирская железная дорога обязуется обеспечить полное удовлетворение платежеспособного опроса населения на перевозки грузов и пассажиров и создание качественных условий проезда и обслуживания на вокзалах за счет:
Обеспечения движения пассажирских и пригородных поездов в соответствии с пассажиропотоками, с учетом наличия подвижного состава и согласованного расписания движения поездов с администрациями городов и районов области.
Качественного содержания и высокого уровня обслуживания пассажиров в фирменных поездах "Кузбасс" сообщением Кемерово - Москва и "Новокузнецк" сообщением Новокузнецк - Москва.
Для повышения уровня обслуживания пассажиров обеспечить в 2000 году финансирование объектов пассажирского хозяйства в объеме 24 млн. рублей, в том числе:
- капитальный ремонт 25 посадочных платформ;
- капитальный ремонт зданий вокзалов Тайга, Мундыбаш, Новокузнецк, Томусинская, Ленинск-Кузнецкий - 1, Яя.
Для поддержания порядка в электропоездах и поездах дальнего сообщения содержать штат работников УВДТ.
На основании настоящего Соглашения между Министерством путей сообщения, Западно-Сибирской железной дорогой и Администрацией Кемеровской области обеспечить бесплатную перевозку детей шахтеров Кузбасса для организации отдыха в период летних каникул по заявкам уполномоченного органа Администрации Кемеровской области в пределах Российской Федерации.

Статья 6. Осуществить снос ветхого и аварийного жилого фонда, находящегося на балансе Кузбасского отделения, в соответствии с целевой федеральной программой по Кемеровской области площадью 15,5 кв. м.

Статья 7. Министерство путей сообщения Российской Федерации
обязуется:
- рассмотреть возможность долевого участия в создании акционерной компании "Восточный Кузбасс" по развитию Ерунаковского угольного месторождения;
- решить вопрос о присвоении Кузбасской транспортной компании статуса компании - оператора;
- совместно с Западно-Сибирской железной дорогой и Администрацией Кемеровской области рассмотреть вопрос участия в создании компании - оператора по завозу рудно-металлургического сырья и вывозу готовой продукции Западно-Сибирского и Кузнецкого металлургических комбинатов.

Статья 8. Министерство путей сообщения Российской Федерации до 01.03.2000 обязуется рассмотреть вопрос о возможности предоставления спецставок на перевозку зерна по маршрутам: Кулунда - Кемерово, Кулунда - Новокузнецк, Локоть - Кемерово, Локоть - Новокузнецк для перевозки 450 тыс. тонн зерна из Казахстана в Кузбасс.

Статья 9. Стороны обеспечат создание условий для выполнения меморандума "О мероприятиях по осуществлению инвестиционного проекта по производству рельсов с повышенными потребительскими свойствами на Кузнецком металлургическом комбинате", подписанного 02.02.2000 в городе Новокузнецке во исполнение поручения и.о. Президента - Председателя правительства Российской Федерации В.В.Путина от 24.12.99 и решений межведомственной рельсовой комиссии от 1-3.12.99.

Статья 10. Итоги выполнения настоящего Соглашения рассматриваются Сторонами ежеквартально не позднее 20 дней после окончания отчетного квартала.

Статья 11. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания и действует до 1 января 2001 года.

Статья 12. Настоящее Соглашение составлено и подписано в трех экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

Министр путей сообщения Российской Федерации
Н.Е.АКСЕНЕНКО

Губернатор Кемеровской области
А.Г.ТУЛЕЕВ

Начальник Западно-Сибирской железной дороги
В.И.СТАРОСТЕНКО





Приложение № 1
к Соглашению
от 12 февраля 2000 года

ЕДИНАЯ СИСТЕМА СПЕЦСТАВОК НА ПЕРЕВОЗКИ КАМЕННОГО
УГЛЯ ПО НАЗНАЧЕНИЯМ НА ЭКСПОРТ

   ------------------------------------------T----------------------¬

¦ Пункт перехода ¦ Величина спецставки, ¦
¦ ¦ ам. долл. за 1 тн ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Автово ¦ 13,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Выборг ¦ 13,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Высоцк ¦ 13,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Красное ¦ 13,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Красное (Белоруссия) ¦ 12,5 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Темрюк ¦ 13,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Туапсе ¦ 13,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Ейск ¦ 13,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Таганрог ¦ 15,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Новороссийск ¦ 13,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Волгодонская ¦ 13,5 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Свирь ¦ 13,5 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Мурманск ¦ 13,5 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Архангельск ¦ 13,5 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Усть-Донецк ¦ 13,5 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Кандалакша ¦ 12,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Азов ¦ 13,5 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Соловей ¦ 13,5 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Суземка ¦ 13,5 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Соловей на Ук. ¦ 15,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Суземка на Ук. ¦ 15,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Бусловская ¦ 13,5 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Светогорск ¦ 13,5 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Кулунда (Казахстан) ¦ 5,4 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Локоть (Казахстан) ¦ 5,4 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Порты Дальнего Востока ¦ 14,5 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Наушки ¦ 13,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Калининград ¦ 11,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Скангали ¦ 15,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Ивангород ¦ 15,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Мамоново ¦ 11,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Балтийский лес ¦ 11,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Усть-Луга ¦ 13,0 ¦
L-----------------------------------------+-----------------------






Приложение № 2
к Соглашению
от 12 февраля 2000 года

СТАВКИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ И ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ЭКСПОРТ

   ------------------------------------------T----------------------¬

¦ Пункт перехода ¦ Величина спецставки, ¦
¦ ¦ ам. долл. за 1 тн ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Новороссийск ¦ 31,4 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Соловей ¦ 27,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Суземка ¦ 27,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Красное ¦ 28,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Новый Порт ¦ 28,2 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Скангали ¦ 30,1 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Ивангород ¦ 30,5 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Кулунда ¦ 6,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Локоть ¦ 5,8 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Никель-Тау ¦ 17,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Наушки ¦ 16,6 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Забайкальск ¦ 21,2 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Автово ¦ 28,2 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Туапсе ¦ 31,4 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Темрюк ¦ 31,4 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Порты Дальнего Востока ¦ 40,0 ¦
L-----------------------------------------+-----------------------






Приложение № 3
к Соглашению
от 12 февраля 2000 года

СТАВКИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
УДОБРЕНИЙ НА ЭКСПОРТ

   ------------------------------------------T----------------------¬

¦ Пункт перехода ¦ Величина спецставки, ¦
¦ ¦ ам. долл. за 1 тн ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Автово, Новый Порт ¦ 22,4 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Красное ¦ 22,9 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Таганрог ¦ 24,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Новороссийск ¦ 25,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Соловей ¦ 21,9 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Владивосток, Ванино, Находка ¦ 32,2 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Хасан ¦ 33,3 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Наушки ¦ 14,4 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Забайкальск ¦ 18,1 ¦
L-----------------------------------------+-----------------------






Приложение № 4
к Соглашению
от 12 февраля 2000 года

ЕДИНАЯ СИСТЕМА СПЕЦСТАВОК НА ПЕРЕВОЗКИ КОКСА
ПО НАЗНАЧЕНИЯМ НА ЭКСПОРТ

   ------------------------------------------T----------------------¬

¦ Пункт перехода ¦ Величина спецставки, ¦
¦ ¦ ам. долл. за 1 тн ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Калининград ¦ 14,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Мурманск ¦ 14,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Соловей, Суземка ¦ 14,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Выборг, Высоцк, Ивангород, Автово ¦ 17,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Новороссийск, Туапсе ¦ 14,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Таганрог ¦ 14,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Находка Восточная ¦ 16,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Красное ¦ 17,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Кулунда, Локоть ¦ 8,0 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦ Никель-Тау ¦ 11,0 ¦
L-----------------------------------------+-----------------------






Приложение № 5
к Соглашению
от 12 февраля 2000 года

ЕДИНАЯ СИСТЕМА ПОНИЖЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
ВО ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРОКОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ

   -------------------T---------------------------------------------¬

¦ Ставка ¦ Число месяцев предварительной оплаты ¦
¦ рефинансирования +---T---T---T---T---T---T----T---T----T---T---+
¦ Центробанка РФ, %¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦11 ¦12 ¦
+------------------+---+---+---+---+---+---+----+---+----+---+---+
¦ от 20 и более ¦ 3 ¦4,5¦ 6 ¦7,5¦ 9 ¦11 ¦12,5¦14 ¦15,5¦17 ¦19 ¦
+------------------+---+---+---+---+---+---+----+---+----+---+---+
¦ от 16 до 19 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦6,5¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦11,5¦13 ¦14 ¦
+------------------+---+---+---+---+---+---+----+---+----+---+---+
¦ от 11 до 15 ¦ 1 ¦1,5¦2,5¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦
+------------------+---+---+---+---+---+---+----+---+----+---+---+
¦ от 5 до 10 ¦ - ¦ 1 ¦1,5¦ 2 ¦2,5¦ 3 ¦ 3,5¦ 4 ¦ 4,5¦ 5 ¦ 6 ¦
L------------------+---+---+---+---+---+---+----+---+----+---+----






Приложение № 6
к Соглашению
от 12 февраля 2000 года

ЕДИНАЯ СИСТЕМА ПОНИЖЕНИЯ ТАРИФОВ СО СТАВОК ТАРИФНОЙ
ПОЛИТИКИ РЖД В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ С ОПЛАТОЙ В СКВ

   ------------------------------------------------------------¬

¦ Глубина предварительной оплаты, месяцев ¦
+----T----T----T----T----T----T----T----T------T------T-----+
¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+-----+
¦2.1%¦3.2%¦4.3%¦5.3%¦6.4%¦7.5%¦8.6%¦9.7%¦ 10.8%¦11.9% ¦13.0%¦
L----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru