Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 15.11.1994 № 875-р
(ред. от 29.01.1999)
"О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ И АККРЕДИТАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации КО от 16.03.2001 № 270-р.



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 ноября 1994 г. № 875-р

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ И АККРЕДИТАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ,
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения Администрации
Кемеровской области от 29.11.1999 № 58-р)

В целях обеспечения государственного регулирования и контроля за реализацией отдельных видов продукции и услуг, обеспечения общественной безопасности в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, постановлением администрации области от 13.12.93 № 13 "О порядке лицензирования отдельных видов деятельности на территории области":
1. Утвердить Положение "Об областной лицензионно-аккредитационной комиссии здравоохранения" (приложение № 1).
2. Утвердить Положение "О порядке лицензирования и аккредитации медицинской, фармацевтической и медико-технической деятельности на территории Кемеровской области" (приложение № 2).
3. Установить, что на территории области право на занятие медицинской, фармацевтической и медико-технической деятельностью имеют субъекты лицензирования и аккредитации и специалисты, получившие лицензии в областной лицензионно-аккредитационной комиссии здравоохранения.
4. Главному управлению здравоохранения администрации области (Мелянченко) обеспечить проведение лицензирования и аккредитации медицинской, медико-технологической и временно фармацевтической деятельности на территории Кемеровской области.
5. Управлению по фармацевтической деятельности администрации области (Ковешников) разработать и предоставить до 01.01.95 Положение об областной лицензионно-аккредитационной комиссии по фармацевтической деятельности, положение о порядке лицензирования и аккредитации фармацевтической деятельности на территории области.
6. Считать утратившим силу приложение к распоряжению администрации области от 28.10.92 № 870 "Временное положение о лицензировании и аккредитации медицинских учреждений, предприятий и лиц в системе медицинского страхования граждан Кемеровской области".
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации области по социальным вопросам Федорову И.Ф.
8. Считать утратившим силу распоряжение от 21.09.94 № 734-р "О лицензировании и аккредитации медицинской, фармацевтической и медико-технической деятельности в Кемеровской области".

Глава Администрации
М.Б.КИСЛЮК





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
Кемеровской области
от 15 ноября 1994 г. № 875-р

ПОЛОЖЕНИЕ
об областной лицензионно-аккредитационной
комиссии здравоохранения

1. Общие положения

1. Областная лицензионно-аккредитационная комиссия (далее именуемая - комиссия) является государственным учреждением системы здравоохранения, учреждается главным управлением здравоохранения администрации области, осуществляет лицензирование и аккредитацию медицинской, фармацевтической и медико-технической деятельности на территории Кемеровской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативно-правовой документацией, разработанной Минздравмедпромом России, органами управления системы здравоохранения администрации области, Положением "О порядке лицензирования и аккредитации медицинской, фармацевтической и медико-технической деятельности на территории Кемеровской области" и настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с местными администрациями городов и районов области, профессиональными медицинскими ассоциациями и другими общественными объединениями.
4. Комиссия является юридическим лицом, имеет свой расчетный и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
5. Финансирование деятельности комиссии осуществляется за счет средств, полученных от оплаты процедуры лицензирования и аккредитации и иных источников, не запрещенных законодательством.
6. Комиссия осуществляет учет и хранение документов, связанных с лицензированием и аккредитацией, не менее 10 лет. По истечении срока действия лицензия и сертификаты сдаются в архив.

2. Основными задачами комиссии являются:

1. Выдача государственного разрешения (лицензии и сертификата) учреждениям, предприятиям, организациям и физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее субъекты), а также специалистам на право занятия медицинской, фармацевтической и медико-технической деятельностью.
2. Контроль за выполнением лицензионных и аккредитационных требований субъектами лицензирования и аккредитации.
3. Информация органов государственного управления и администраций городов и районов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4. Координация деятельности администраций городов и районов, профессиональных врачебных и фармацевтических ассоциаций, страховых медицинских организаций, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, специальных служб (санитарно-эпидемиологическая, пожарного надзора, охраны труда и техники безопасности и др.) по вопросам лицензирования и аккредитации.
5. Проведение консультаций по вопросам лицензирования и аккредитации.

3. Организация и обеспечение деятельности комиссии

1. Комиссия состоит из председателя, членов комиссии, экспертов и ее администрации.
2. Членами комиссии являются представители главного управления здравоохранения и управления по фармацевтической деятельности администрации области, медицинских, аптечных учреждений, медицинской техники, профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций, ассоциации страховых медицинских организаций, территориального фонда обязательного медицинского страхования, территориального управления по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, областной профсоюзной организации работников здравоохранения, институтов медицинского профиля и областного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
3. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый главным управлением здравоохранения администрации области.
4. Председатель комиссии действует на основании законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, осуществляет руководство комиссией и подотчетен главному управлению здравоохранения администрации области.
5. Председатель комиссии, в пределах предоставляемых ему прав, выполняет следующие обязанности:
5.1. Определяет структуру администрации и экспертов комиссии в пределах банка экспертов, утвержденных главным управлением здравоохранения администрации области.
5.2. Состав областной комиссии утверждается главным управлением здравоохранения администрации области по представлению председателя.
5.3. Заключает с членами комиссии договоры (контракты).
5.4. Действует без доверенности от имени комиссии, представляет ее в государственных органах, предприятиях, учреждениях и организациях.
5.5. Заключает договоры и выдает доверенности.
5.6. Открывает расчетные и другие счета комиссии.
5.7. Отдает приказы и дает распоряжения (в пределах своей компетенции), обязательные для всех работников комиссии.
5.8. Привлекает к работе комиссии экспертов и технических работников на постоянной штатной и контрактной основе.
5.9. Устанавливает обязанности, определяет задачи и функции своего заместителя, экспертов и администрации комиссии.
5.10. Устанавливает правила внутреннего распорядка и регламент работы комиссии.
5.11. Осуществляет материально-техническое, информационное и транспортное обеспечение, а также социально-бытовое и медицинское обслуживание сотрудников комиссии.
5.12. Утверждает исполнение сметы доходов и расходов комиссии.
6. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии и сертификата является исключительной компетенцией комиссии, ее решения оформляются протоколом. Администрация является исполнительным органом комиссии, в период между заседаниями комиссии администрация решает все вопросы, кроме тех, которые не входят в исключительную компетенцию комиссии.

Управляющий делами
Ю.П.СЕРКОВ





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
Кемеровской области
от 15 ноября 1994 г. № 875-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке лицензирования и аккредитации медицинской,
фармацевтической и медико-технической деятельности
в Кемеровской области

1. Общие положения

1. Лицензирование и аккредитация медицинской, фармацевтической и медико-технической деятельности является способом государственного контроля за соблюдением учреждениями, предприятиями, организациями, физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - субъекты) и специалистами требований законодательства, предъявляемых обеспечению единой государственной политики в охране здоровья граждан и защиты прав потребителей.
2. Лицензированию и аккредитации подлежат:
2.1. Медицинская деятельность:
- все виды медицинской деятельности, осуществляемые в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования, целевых программ, платных услуг в соответствии с перечнем, утвержденным в установленном порядке;
- методы оздоровления, профилактики, диагностики и лечения, утвердившиеся в народных традициях и не зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (народная медицина).
2.2. Специалисты, занятые всеми видами медицинской деятельности.
2.3. Фармацевтическая деятельность:
- фармацевтическая деятельность аптечных учреждений по лекарственному обеспечению населения и лечебно-профилактических учреждений, в том числе контроль за технологией изготовления, хранением, качеством готовых лекарственных средств и лекарств, изготовленных в аптеках, лекарственного растительного сырья и препаратов из него;
- отдельные виды фармацевтической деятельности по лекарственному обеспечению населения и лечебно-профилактических учреждений (торгово-посреднические услуги по закупке, хранению, оптовой и розничной реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения, разрешенных к применению в Российской Федерации).
2.4. Специалисты, занятые фармацевтической деятельностью в системе лекарственного обеспечения.
2.5. Медико-техническая деятельность:
- торгово-посреднические услуги (работы) по закупке, хранению, оптовой и розничной реализации медицинской техники, изделий медицинского назначения отечественного и зарубежного производства, предметов санитарии и гигиены, разрешенных к применению в Российской Федерации;
- монтаж и наладка, ремонт и техническое обслуживание медицинской техники и изделий медицинского назначения;
- выдача технических заключений по организации, реконструкции и технологическое оснащение специальных медицинских кабинетов, отделений (рентгеновских, физиотерапевтических, операционных, реанимационных, клинико-диагностических лабораторий и др.);
- обучение медицинских и фармацевтических работников по технической эксплуатации медицинской техники;
- метрологическое обслуживание и использование медицинской техники и средств измерения, применяемых в здравоохранении (при наличии лицензии Госстандарта).
3. Право на занятие медицинской, фармацевтической и медико-технической деятельностью на территории области имеют субъекты, в штате которых состоят сотрудники, получившие высшее или среднее медицинское или фармацевтическое образование, а также специалисты, имеющие таковое.
Медицинская, фармацевтическая, медико-техническая деятельность субъектов независимо от организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности и формы собственности без наличия лицензии запрещается.
4. Специальное государственное разрешение - лицензия и сертификат являются официальными документами, удостоверяющими право осуществления заявляемых видов деятельности с соблюдением лицензионных условий и требований законодательства Российской Федерации.
Лицензия выдается на основании сертификата - соответствия условий деятельности установленным стандартам.
5. Лицензия и сертификат на медицинскую, фармацевтическую, медико-техническую деятельность субъектам и специалистам выдается областной лицензионно-аккредитационной комиссией здравоохранения администрации Кемеровской области (далее - ОЛАК) и действуют на территории области.
6. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляются на платной основе.
Размер платы за рассмотрение заявления о выдаче лицензии, за выдачу лицензии и за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, взимается на основании федерального Закона от 25.09.98 № 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Суммы платы за рассмотрение, выдачу и переоформление лицензии поступают в доход областного бюджета, за счет которого содержится лицензионно-аккредитационная комиссия.
В случае проведения дополнительной (в том числе независимой) экспертизы связанные с этим расходы не включаются в фиксированную лицензионную плату и оплачиваются отдельно.
Рассмотрение заявления о выдаче сертификата и выдача сертификата осуществляются на платной основе.
Плата за проведение аккредитации взимается по тарифам согласно приложению. Сбор за проведенную аккредитацию (сертификацию) оплачивается отдельно, поступает на счет лицензионно-аккредитационной комиссии, используется на расходы, связанные с проведением процедуры аккредитации, контрольных и надзорных функций по контролю за выполнением аккредитационных условий в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой.
(п. 6 в ред. распоряжения Администрации Кемеровской области от 29.01.1999 № 58-р)

2. Порядок получения лицензии

1. Для получения лицензии на медицинскую, фармацевтическую, медико-техническую деятельность субъект представляет в ОЛАК заявление по установленной форме с указанием для юридических лиц - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса и банковских реквизитов, для физических лиц - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства); видов деятельности, заявляемых для лицензирования, в соответствии с перечнем, утвержденным в установленном порядке.
К заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов (Устава или Положения, учредительного договора, свидетельства о государственной регистрации, справки о внесении в областной реестр);
- документы, подтверждающие законность пользования помещениями, оборудованием (собственность, аренда и др.), соответствующими заявляемым видам деятельности;
- заключение территориального органа государственного санэпиднадзора;
- заключение территориального органа пожарного надзора;
- заключение вышестоящих органов надзора и контроля по состоянию техники безопасности;
- справка о помещениях и оборудовании с учетом заявленных видов деятельности (по установленной форме);
- заключение специалиста "Медтехника" о состоянии медицинского оборудования;
- показатели объема выполняемой деятельности на момент подачи заявления и статистический отчет за последний год;
- подлинники ранее выданных субъекту лицензий и сертификатов;
- справка о кадровом составе работающих по установленной форме (с приложением копий сертификатов (удостоверений) сотрудников, обеспечивающих выполнение заявленных видов деятельности);
- участие в выполнении республиканских и территориальных целевых программ;
- научная деятельность;
- педагогическая деятельность;
- документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора;
- лицензия органов внутренних дел на использование каждого объекта и помещения, где осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
(абзац в ред. распоряжения Администрации Кемеровской области от 29.01.1999 № 58-р)
- заключение БТИ об эксплуатации зданий и ведомость учета материально-технической базы;
- финансовый отчет за последний год (баланс) или сведения об объеме реализации лекарственных средств, оборудования, изделий медицинского назначения.
Перечень документов, представляемых для лицензирования и аккредитации определяется заявляемыми видами деятельности и может быть изменен и дополнен ОЛАК в связи с изменениями условий лицензирования и аккредитации и нормативных документов Минздрамедпрома РФ.
Заявитель несет ответственность за достоверность, полноту и своевременность представляемых сведений в порядке, установленном законодательством РФ.
2. Решение о выдаче лицензии принимается комиссией при отсутствии претензий по представленным документам по заключению экспертов не позднее 30 дней со дня поступления заявки.
В случае, если для принятия решения требуется проведение дополнительной экспертизы, оно принимается не позднее 60 дней со дня поступления заявки, о чем сообщается заявителю в письменной форме.
Для проведения дополнительной экспертизы создается комиссия, в состав которой входят независимые эксперты - специалисты соответствующего профиля. На основании заключения комиссии принимается решение о выдаче лицензии или отказе. В последнем случае заявителю направляется мотивированное заключение, в котором излагаются причины отказа. После устранения отмеченных недостатков вопрос о выдаче лицензии рассматривается повторно.
Оплата повторных экспертиз производится заявителем дополнительно согласно фактическим расходам ОЛАК.
3. Лицензия субъектам выдается на срок от 1 до 5 лет в зависимости от специфики вида деятельности.
Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
Лицензия выдается отдельно на каждый вид деятельности.
(абзац в ред. распоряжения Администрации Кемеровской области от 29.01.1999 № 58-р)
Передача лицензии другому субъекту запрещается.
Лицензия без протокола к ней и протокол без лицензии не действительны.
К лицензии в обязательном порядке прилагается контрольный талон нарушений.
4. При ликвидации субъекта, выданная ему лицензия, теряет юридическую силу.
При реорганизации, изменении наименования или юридического адреса субъект обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии.
Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
До переоформления лицензии субъект осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии.
5. В лицензии и протоколе к ней указывается:
- наименование органа, выдавшего лицензию;
- наименование и юридический адрес субъекта, получившего лицензию;
- вид деятельности, на право занятия которой выдается лицензия (в соответствии с классификатором видов медицинской, фармацевтической, медико-технической деятельности);
- территория и место осуществления деятельности;
- номер регистрации лицензии и срок ее действия;
- условия осуществления данного вида деятельности.
6. Лицензия и протокол к ней подписывается председателем и заверяется гербовой печатью.
7. Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
- соответствие состава представленных документов или несоответствие их установленным требованиям;
- отрицательное заключение экспертов или комиссии независимых специалистов соответствующего профиля, органов государственного надзора о соответствии работ, услуг обязательным требованиям государственных стандартов, норм и правил по безопасности.
8. Решение об отказе в выдаче лицензии в месячный срок доводится до заявителя в письменной форме с указанием мотивов отказа и может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
9. Основанием для приостановления действия или отзыва выданной лицензии являются заявление владельца лицензии, выявление фактов несоответствия лицензионным требованиям, решение судебных органов.
10. Контроль за соблюдением лицензионных условий возлагается на ОЛАК и государственные органы, наделенные правами контроля в соответствии с действующим законодательством РФ.
Несоответствие лицензионным требованиям фиксируется в контрольном талоне нарушений владельца лицензии.
В зависимости от характера нарушений может быть принято решение о приостановлении или прекращении действия лицензии, о чем сообщается ее владельцу письменно, при этом лицензия должна быть возвращена в обл. ЛАК в 10 дневный срок.
11. Субъект имеет право:
- получать все необходимые сведения и документы о порядке проведения лицензирования и аккредитации, условиях и сроках их проведения;
- оспаривать решения ОЛАК в установленном порядке;
- проходить досрочное лицензирование и аккредитацию в установленном порядке;
- приглашать по согласованию с ОЛАК независимых экспертов по вопросу лицензирования и аккредитации.

3. Порядок получения сертификата

1. Аккредитация (сертификация) учреждений, предприятий, организаций и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность - без образования юридического лица (далее - субъекты аккредитации) и физических лиц - специалистов с высшим и средним специальным медицинским и фармацевтическим образованием - это определение соответствия условий их деятельности требованиям (установленным стандартам) с целью защиты интересов потребителя и обеспечения необходимого объема и качества медицинской и лекарственной помощи и услуг.
2. Сертификации подлежат субъекты и их структуры вновь созданные, заявившие новые виды деятельности или изменившие условия выполнения ранее разрешенных, а также специалисты, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность в учреждениях, организациях, предприятиях независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
3. Сертификат - официальный документ, подтверждающий компетентность субъекта аккредитации и специалиста, занимающихся медицинской и фармацевтической деятельностью и его соответствие установленным требованиям.
4. Аккредитационный сертификат может быть выдан субъекту как юридическому лицу в целом, так и его структурам, если заявленные виды деятельности и условия их выполнения не могут рассматриваться комплексно.
5. Процедура аккредитации определяется комиссией и предусматривает изучение представленных документов, экспертизу деятельности, решение комиссии и выдачу сертификата.
6. В сертификате указывается:
- наименование органа, выдавшего сертификат;
- наименование и юридический адрес субъекта или его структурного подразделения, получившего сертификат;
- для специалиста - фамилия, имя, отчество, специальность;
- присвоенная категория с указанием вида деятельности;
- дата и номер протокола заседания комиссии;
- срок действия сертификата.
7. По итогам аккредитации субъекту присваивается категория в соответствии с отраслевым стандартом определенного типа учреждения или его структурного подразделения.
По итогам аккредитации специалисту в соответствии с уровнем его квалификации по данному виду деятельности выдается либо сертификат специалиста, либо сертификат с указанием присвоенной квалификационной категории.
8. Аккредитация субъекта проводится на основании общего пакета документов по перечню, представленному в п. 2.1 данного Положения. Аккредитационный сертификат субъекту лицензирования и специалисту определяется комиссией на срок до 5 лет.
По окончании срока действия сертификата процедура аккредитации повторяется на общих основаниях.
9. На территории Кемеровской области действительными являются сертификаты установленного образца для субъектов и специалистов.
10. Аккредитация субъектов, осуществляющих медицинскую, фармацевтическую и медико-техническую деятельность является обязательной, проводится в ОЛАК одновременно с процедурой лицензирования на основании документов, указанных в п. 1 настоящего положения.
11. Аккредитация специалистов проводится аккредитационно-аттестационными комиссиями ОЛАК. Персонально состав аккредитационно-аттестационной комиссии утверждается главным управлением здравоохранения области.
Условия присвоения квалификационной категории специалистам определяются органами управления здравоохранения и фармацевтической деятельности в соответствии с нормативными документами Минздравмедпрома России.
12. Специалист, подлежащий аккредитации, подает в ОЛАК заявление, установленного образца с приложением документов:
- ходатайство администрации учреждения;
- характеристика, заверенная руководителем учреждения с указанием конкретных практических навыков в соответствии с каталогом профессиональных стандартов, которым владеет соискатель, участие в выполнении целевых медицинских программ;
- аттестационный лист, заполненный от руки;
- копии:
ранее выданных сертификатов;
диплома об окончании учебного заведения;
свидетельства о квалификационной категории;
свидетельства о браке (при смене фамилии);
трудовой книжки;
удостоверения о повышении квалификации и специализации;
диплома кандидата, доктора наук, аттестата доцента, профессора;
- отчет о деятельности медицинского работника за последние 3 года с указанием перечня видов и объемов выполняемых медицинских работ;
- рецензия главного специалиста территории;
- научная деятельность (список трудов, участие в работе научных обществ, копии патентов на открытия, изобретения и т.д.);
- педагогическая деятельность (в том числе работа по совместительству и участие в обучении на рабочих местах);
- паспортные данные.

4. Порядок разрешения споров и ответственность сторон

1. В случае возникновения разногласий между субъектом, специалистом и ОЛАК каждая сторона вправе обратиться в или настаивать на разрешении споров.
2. Споры по вопросам лицензирования рассматриваются в республиканской лицензионной комиссии. Срок подачи документов - 15 дней с момента получения учреждением решения ОЛАК.
В случае решения республиканской лицензионной комиссией в пользу заявителя, последний вправе обратиться в судебные органы для возмещения ущерба.
3. Споры по вопросам аккредитации рассматриваются в третейской аккредитационной комиссии в месячный срок с момента получения субъектом или специалистом решения ОЛАК.
Третейской комиссией для разрешения споров по вопросам аккредитации могут выступать аккредитационная (лицензионно-аккредитационная) комиссия соседних областей (краев) на договорной основе между ними.
Решение третейской комиссии является окончательным и обжалованию не подлежит.
В случае решения третейской комиссией в пользу заявителя, последний вправе обратиться в судебные органы для возмещения ущерба.
4. При проведении лицензирования и аккредитации стороны несут ответственность в соответствии с законами Российской Федерации.

Управляющий делами
Ю.П.СЕРКОВ





Приложение
к Положению, утвержденному
распоряжением Администрации
Кемеровской области
от 15 ноября 1994 г. № 875-р

ТАРИФЫ
на проведение аккредитации
юридических и физических диц

(введены распоряжением Администрации
Кемеровской области от 29.01.1999 № 58-р)

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ): 83,49 руб.

1. За проведение аккредитации медицинской деятельности и деятельности, связанной с оказанием протезно-ортопедической помощи.

ед. измерения Стоимость

1.1. Структуры, 25 коек 8.48 МРОТ
имеющие в составе
коечный фонд

1.2. Структуры, не один вид 4.24 МРОТ
имеющие коечного фонда деятельности

При расчете учитывается аккредитационная категория сертификата
с применением поправочного коэффициента в размерах:
"А" - 0.7, "Б" - 0.5, "В" - 0.4, "Г" - 0.3

2. За проведение аккредитации фармацевтической деятельности.

2.1. Для фармацевтических структур 0.5% от квартального
по оптовой реализации (среднеквартального)
товарооборота

Примечание. Фактическая сумма оплаты не может быть ниже себестоимости работ комиссии 32.86 МРОТ

2.2. Для фармацевтических структур по розничной реализации:

аптечный киоск 19.61 МРОТ
аптечный пункт 25.44 МРОТ
аптечный магазин 21.73 МРОТ
магазин оптики 25.44 МРОТ
аптека готовых лекарственных форм 26.50 МРОТ
аптека производственная 38.16 МРОТ

3. За проведение аккредитации, связанной с оборотом
наркотических средств и психотропных веществ.

3.1. Для медицинских структур, 21.2 МРОТ
имеющих высшую "А" и первую "Б"
категории или к ним приравненных

3.2. Для медицинских структур, 10.6 МРОТ
имеющих вторую "В" и третью "Г"
категории или не имеющих категории

3.3. Для фармацевтических структур 26.5 МРОТ

4. За проведение аккредитации медико-технической
деятельности.

4.1. Для структур, осуществляющих распространение медицинской
техники:

киоск медицинской техники 16.96 МРОТ
магазин медицинской техники 23.32 МРОТ
склад медицинской техники 26.50 МРОТ

4.2. Для структур, осуществляющих техническое обслуживание
медицинской техники:

один вид работ (услуг) 4.24 МРОТ

Примечание. Коэффициент рентабельности в размере 25 процентов взимается дополнительно к расчетной сумме.

Заместитель губернатора -
руководитель аппарата
Администрации области
В.В.КРАСИЛЬНИКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru