Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ЗАКОН Кемеровской области от 21.05.1998 № 14-ОЗ
(ред. от 02.11.1998)
"ОБ ОБЛАСТНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАКАЗЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(принят ЗС КО 29.04.1998)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Кузбасс", № 96, 29.05.1998.



Утратил силу в связи с принятием Закона КО от 04.01.2001 № 2-ОЗ.



21 мая 1998 года № 14-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОБ ОБЛАСТНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАКАЗЕ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Законодательным Собранием
Кемеровской области
29 апреля 1998 г. № 253

(в ред. Законов Кемеровской области
от 20.07.1998 № 32-ОЗ; от 02.11.1998 № 56-ОЗ)

Настоящий Закон устанавливает общие правовые и экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения на договорной основе областного государственного заказа на производство и поставку продукции (товаров и услуг) для областных государственных нужд предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности, расположенными на территории области.

Статья 1. Основные термины

Областные государственные нужды - это потребность области в продукции (товарах и услугах), необходимой для решения задач жизнеобеспечения области и для реализации региональных целевых программ;
областной государственный заказ - это поставка продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения Кемеровской области и реализации региональных целевых программ;
(абзац в ред. Закона Кемеровской области от 02.11.1998 № 56-ОЗ)
государственный заказчик - инициаторами формирования областного государственного заказа могут выступать структурные подразделения органа исполнительной власти, осуществляющие заказы на производство, поставку продукции по областному государственному заказу, а также предприятия, находящиеся на территории области, или государственные учреждения;
исполнитель - физическое или юридическое лицо, заключившее государственный контракт с государственным заказчиком на производство и поставку продукции по областному государственному заказу;
отборочный конкурс - способ размещения областного государственного заказа;
государственный контракт - договор, заключенный заказчиком и исполнителем, предусматривающий обязательства сторон и их ответственность за выполнение областного государственного заказа.

Статья 2. Производство и поставка продукции для областных государственных нужд

1. Областные государственные нужды, в том числе перечень региональных целевых программ, и объемы их финансирования из областного бюджета предусматриваются в законе Кемеровской области об областном бюджете на прогнозируемый период.
2. Производство и поставка продукции для областных государственных нужд осуществляются в целях:
решения задач жизнеобеспечения области или отдельных территорий необходимыми видами продукции (товаров и услуг);
стабилизации деятельности объектов общеобластного назначения;
сокращения ввоза из-за пределов области товаров, производимых в регионе;
создания страховых запасов сырья и готовой продукции на случай стихийных бедствий и других непредвиденных событий;
реализации региональных целевых программ.
3. Потребности в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения области и реализации региональных целевых программ (производства и поставки продукции для областных государственных нужд), определяются органами исполнительной власти в соответствии с общими принципами и положениями настоящего Закона.
Производство и поставка продукции по областному государственному заказу обеспечиваются за счет средств областного бюджета (включая финансирование по региональным целевым программам) и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.
4. Отношения, возникающие в связи с закупками и поставками сельскохозяйственной продукции и продовольствия для областных государственных нужд, регулируются иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.

Статья 3. Формирование областного государственного заказа и размещение производства и поставок продукции для областных государственных нужд

1. Для организации работы по выполнению региональных целевых программ и обеспечению производства, поставок продукции для областных государственных нужд органы исполнительной власти утверждают государственных заказчиков.
Заказы на выполнение региональных целевых программ, производство и поставку продукции (товаров и услуг) для обеспечения областных государственных нужд размещаются на предприятиях, в организациях (исполнителях) посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов (договоров).
2. Заказчик:
определяет и утверждает перечень социально приоритетных товаров, работ и услуг по региону;
определяет и утверждает объем (в количественном выражении) областного государственного заказа по каждому виду товаров, работ и услуг;
разрабатывает условия, объявляет и проводит отборочные конкурсы потенциальных исполнителей на право выполнения областного государственного заказа. В результате отборочного конкурса отбираются исполнители, которые способны выполнить утвержденные объемы, требования по качеству и безопасности выполняемых работ, имеют или могут привлечь необходимые производственные мощности, предлагают наименьшую цену на производство товаров и услуг при оптимальной их рентабельности;
заключает договоры с победителями отборочного конкурса на размещение областного государственного заказа. В случае отсутствия претендентов на участие в отборочном конкурсе размещение областного государственного заказа осуществляется на основе договора, заключенного с юридическими лицами, занимающимися выполнением вышеуказанных работ и услуг;
осуществляет контроль за ходом работ по выполнению государственного контракта и оказывает консультативную и иную помощь исполнителю без вмешательства в оперативно - хозяйственную деятельность последнего.
3. Исполнитель:
должен иметь необходимые профессиональную квалификацию и знания, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения областного государственного заказа, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом);
исполнителем не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
4. Перечень (реестр) областного государственного заказа составляется комитетом по экономике с учетом предложений структурных подразделений Администрации области.
5. Финансирование областного государственного заказа производится главным финансовым управлением Администрации области в пределах сумм, предусмотренных областным бюджетом.
Органы исполнительной власти предоставляют гарантии по обязательствам государственного заказчика в пределах средств, выделяемых из областного бюджета.
6. Государственный контракт (договор) определяет права и обязанности государственного заказчика и исполнителя по обеспечению областных государственных нужд и регулирует отношения исполнителя с государственным заказчиком при выполнении контракта (договора). Форма типового государственного контракта (договора) определяется в приложении № 3 к настоящему Закону.
7. Продукция, производимая и поставляемая по государственному контракту, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом.
К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость продукции.
Производимая и поставляемая по государственным контрактам продукция, подлежащая в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на то органом.
8. Государственные заказчики обеспечивают, исходя из интересов области, размещение заказов на производство и поставку продукции для областных государственных нужд путем проведения отборочного конкурса.
9. Организация торгов на выполнение областного государственного заказа осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
(абзац в ред. Закона Кемеровской области от 02.11.1998 № 56-ОЗ)
Форма заявки для участия в отборочном конкурсе на выполнение областного государственного заказа определяется в приложении № 2 к настоящему Закону.

Статья 4. Ответственность за неисполнение государственных контрактов на производство, поставку продукции для областных государственных нужд

1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных контрактом (договором), эта сторона:
возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки;
несет иную ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и контрактом (договором).
2. В случае невыполнения в установленный срок контракта (договора) по объему продукции исполнитель (поставщик) уплачивает заказчику неустойку в соответствии с действующими положениями Гражданского кодекса Российской Федерации. Неустойка взыскивается до фактического исполнения обязательств. При невыполнении обязательств по контракту (договору), кроме уплаты неустойки, исполнитель возмещает также понесенные заказчиком убытки.
Продукция, не соответствующая требованиям, указанным в пункте пункте 7 статьи 3 настоящего Закона, а также некомплектная возвращается исполнителю за его счет и считается непоставленной.
3. Споры, возникающие между государственным заказчиком и исполнителем при заключении, изменении, расторжении и выполнении контрактов (договоров) на производство и поставку продукции для областных государственных нужд, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке.

Статья 5. Порядок введения в действие настоящего Закона

Ввести в действие настоящий Закон со дня его официального опубликования.

Губернатор
Кемеровской области
А.ТУЛЕЕВ
г. Кемерово
21 мая 1998 года
№ 14-ОЗ





Приложение № 1
к Закону Кемеровской области
от 21 мая 1998 г. № 14-ОЗ

ПОРЯДОК
организации и проведения отборочного конкурса
на выполнение областного государственного заказа
Кемеровской области

(Приложение исключено. - Закон Кемеровской области
от 02.11.1998 № 56-ОЗ)





Приложение № 2
к Закону Кемеровской области
от 21 мая 1998 г. № 14-ОЗ

ЗАЯВКА
для участия в отборочном конкурсе на
выполнение областного государственного заказа

г. Кемерово "___"_______ 199 __ г.

1. ___________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
зарегистрированное _______________________________________ 199 г.
__________________________________________________________________
(орган, зарегистрировавший предприятие)
по юридическому адресу ___________________________________________
о чем выдано свидетельство серия ________________ № _____________,
заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе на
выполнение областного государственного заказа в соответствии с
порядком проведения отборочного конкурса, утвержденным
распоряжением Администрации области от ______________ № __________
Если заявителем является физическое лицо, то в заявке
указываются его паспортные данные.
2. В случае признания победителем отборочного конкурса _______
__________________________________________________________________
(наименование претендента)
гарантируем следующие условия выполнения областного
государственного заказа: _________________________________________
отпускная цена единицы продукции <*> _____________________________
количество единиц продукции ______________________________________
качество продукции _______________________________________________
срок поставки продукции __________________________________________
условия поставки продукции _______________________________________
условия приемки продукции ________________________________________
иные критерии ____________________________________________________

   -------------------------------

<*> Под словом "продукция", применяемым в настоящем документе,
понимается производство (поставка) товаров, работ и услуг.

3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения заказа
заявителем будут возмещены все убытки, причиненные заказчику.
4. До подписания контракта на выполнение областного
государственного заказа настоящая заявка считается офертой, а
письменное сообщение о признании заявителя победителем отборочного
конкурса - акцептом.
5. Решение о результатах конкурса просим выслать по адресу:
__________________________________________________________________
6. Банковские реквизиты: _____________________________________
__________________________________________________________________
7. Номер телефона __________ 8. Номер факса _________________
9. Ф.И.О. руководителя предприятия ___________________________
__________________________________________________________________
Физическое лицо (подпись) ____________________________________

М.П.

Принято: _____________________________________________________
(заполняется секретарем комиссии, осуществляющим регистрацию)
"___"_________ 199 __ г.
(дата принятия заявки)





Приложение № 3
к Закону Кемеровской области
от 21 мая 1998 г. № 14-ОЗ

ТИПОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ (ДОГОВОР)
выполнения областного государственного заказа на
производство и поставку продукции, произведенной
предприятиями области

г. _____________ "___"________ 199 __ г.

Предприятие __________________________________________________
(наименование предприятия, производящего продукцию)
именуемое в дальнейшем "Исполнитель" в лице ______________________
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ________________________________________
(устава, положения)
с одной стороны, и _______________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование государственного заказчика)
именуемое в дальнейшем "Заказчик" в лице _________________________
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ________________________________________
(устав, положение)
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя
проведение следующих работ (производства и поставок продукции):
__________________________________________________________________
(описание заказа)
в количестве _____________________________________________________
1.2. Качество и комплектность произведенной и поставленной
продукции должны соответствовать _________________________________
__________________________________________________________________
(указать стандарты, ТУ, ГОСТ, иную техническую документацию)
1.3. Гарантийный срок составляет: ____________________________

2. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

2.3. Срок сдачи продукции: ___________________________________
Исполнитель имеет право на досрочную сдачу продукции.
2.2. Местонахождение продукции: ______________________________
2.3. Отгрузка продукции производится: ________________________
__________________________________________________________________
(указывается способ отгрузки или выборки продукции Заказчиком)
2.4. Продукция передается в таре и упаковке, соответствующей:
__________________________________________________________________
(указать стандарты, ТУ, ГОСТ, иную техническую документацию)
2.5. Дополнительные условия: _________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

3. ЦЕНА, ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Цена за единицу продукции составляет ____________________
__________________________________________________________________
Стоимость всего количества продукции составляет: _____________
__________________________________________________________________
3.2. Порядок расчетов ________________________________________
__________________________________________________________________
3.3. Срок оплаты продукции: __________________________________
3.4. Заказчик представляет Исполнителю следующие документы,
подтверждающие его платежеспособность: ___________________________
__________________________________________________________________
3.5. Исполнитель представляет Заказчику следующие документы,
подтверждающие наличие продукции и отсутствие прав на эту
продукцию у других лиц: __________________________________________

4. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. За просрочку передачи продукции, передачи меньшего
количества, чем предусмотрено договором, или просрочку выборки
продукции виновная сторона уплачивает потерпевшей стороне
неустойку в размере ______________________________________________
суммы непереданной (невыбранной ) продукции.
4.2. За неосновательный отказ или уклонение от оплаты
продукции Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере
______________ процентов суммы, от оплаты которой он отказался или
уклонился.
4.3. При несвоевременной оплате продукции Заказчик уплачивает
Исполнителю пеню в размере ___________ процентов суммы
просроченного платежа за каждый день просрочки.
4.4. Уплата неустойки (штрафа, пени) и возмещение убытков,
причиненных неисполнением обязательства, не освобождает стороны от
исполнения обязательства в натуре.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.6. Споры, возникающие в связи с исполнением настоящего
договора, разрешаются Арбитражным судом.
5.7. Изменение, дополнение или прекращение настоящего договора
осуществляются по письменному соглашению сторон.
Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, один из которых находится у
Заказчика, второй - у Исполнителя.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Исполнитель: Заказчик:
Адрес: Адрес:
Тел. Тел.
М.П. М.П.
(подпись) (подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru