Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 30.09.1996 № 864-р
(ред. от 27.10.1998)
"О ПОРЯДКЕ КВОТИРОВАНИЯ ЗАКУПКИ ЭТИЛОВОГО СПИРТА И МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ЛИКЕРОВОДОЧНОЙ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОРЯДКОМ КВОТИРОВАНИЯ ЗАКУПКИ ЭТИЛОВОГО СПИРТА НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О СОВМЕСТНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ГРУППАХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации КО от 09.08.2002 № 542-р.



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 сентября 1996 г. № 864-р

О ПОРЯДКЕ
КВОТИРОВАНИЯ ЗАКУПКИ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
И МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ
ЛИКЕРОВОДОЧНОЙ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения Администрации Кемеровской области
от 27.10.1998 № 1152-р)

Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 08.02.96 № 129 "Об утверждении порядка квотирования закупки этилового спирта" и от 08.02.96 № 131 "О мерах по обеспечению устойчивой работы ликероводочной отрасли промышленности":
1. Утвердить Временный порядок квотирования закупки этилового спирта на территории Кемеровской области.
2. Утвердить мероприятия по обеспечению устойчивой работы ликероводочной промышленности.
3. Утвердить состав и Положение о специальной группе для согласованных действий по осуществлению контроля за соблюдением порядка производства и реализации алкогольной продукции.
4. Рекомендовать Государственной налоговой инспекции по Кемеровской области (Шилов А.И.) провести в 1996 году проверки предприятий - изготовителей спирта этилового и алкогольной продукции в части правильности исчисления и полноты уплаты налогов в бюджет (особенно акцизов и лицензионных сборов) с учетом применения минимальных цен на водку и ликероводочные изделия крепостью свыше 28 процентов, установленных в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.96 № 131 "О мерах по обеспечению устойчивой работы ликероводочной отрасли промышленности".
5. Управлению внутренних дел Администрации области (Савельев В.И.) совместно с заинтересованными организациями разработать и организовать целенаправленные оперативно-разыскные мероприятия по выявлению и пресечению деятельности хозяйственных структур, получающих прибыли по поставкам в область и продаже алкогольной продукции, не соответствующей стандартам.
6. Предложить департаменту торговли (Алексеев П.А.), управлению цен Администрации области (Баруткина А.И.), Кузбасской таможне (Волховский С.Г.), Федеральной службе налоговой полиции по Кемеровской области (Матолыгин В.Д.), Государственной налоговой инспекции по Кемеровской области (Шилов А.И.), управлению государственной инспекции по качеству товаров и торговле области (Филипповский Н.Г.) систематически осуществлять контроль за работой организаций оптовой и розничной торговли по выявлению алкогольной продукции, не маркированной марками акцизного сбора или специальными марками, а также за правильностью применения всеми организациями установленных минимальных цен на водку и ликероводочные изделия крепостью свыше 28 процентов, реализуемых на территории области, с направлением материалов о выявленных нарушениях в соответствующие органы.
7. Рекомендовать главам администраций городов и районов области:
7.1. Рассмотреть вопрос о запрещении торговли алкогольными напитками в мелкорозничной торговой сети (киосках, палатках, ларьках), сосредоточив торговлю алкогольными напитками населению через стационарную розничную сеть, в том числе в специализированных и фирменных магазинах от заводов-изготовителей.
7.2. Пересмотреть дислокацию торговых точек, торгующих спиртными напитками на подведомственной территории.
7.3. Прекратить доступ на территорию области этилового спирта из других регионов.
7.4. Запретить ввоз на территорию области водочных изделий из других регионов или обложить их дополнительным налогом.
7.5. Ограничить предел рентабельности по спирту, отпускаемому АООТ "Спиртовой комбинат" г. Мариинска местным ликероводочным заводам для выработки алкогольной продукции и реализации ее на территории Кемеровской области.
8. Просить Федеральную службу России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию создать на территории Кемеровской области свое представительство.
9. Обеспечить квотирование закупок этилового спирта:
из пищевого сырья для производства алкогольной продукции (водки, ликероводочных изделий, питьевого спирта, винодельческой продукции, спиртованных соков и другой пищевой продукции) - департаменту сельского хозяйства и продовольствия;
из непищевого сырья для производства промышленной продукции и технических нужд предприятий - комитету по экономике Администрации области.
(п. 9 в ред. распоряжения администрации Кемеровской области от 27.10.1998 № 1152-р)
10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей Главы администрации области Кропотова С.А. и Панова Б.Л.

Первый заместитель
Главы администрации
А.П.ПРОНИН





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
Кемеровской области
от 30 сентября 1996 г. № 864-р

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
квотирования закупки этилового спирта на
территории Кемеровской области

1. Настоящий Временный порядок регулирует условия квотирования закупки и иных форм получения этилового спирта (далее именуется - закупки) из всех видов сырья на пищевые и непищевые цели юридическими лицами независимо от форм собственности, кроме этилового спирта, произведенного юридическим лицом или юридическими лицами на договорной основе и используемого только ими в технологическом процессе при изготовлении неалкогольной продукции.
2. Квота определяет разрешаемый объем закупки этилового спирта из всех видов сырья юридическими лицами. При этом квота закупки этилового спирта из пищевого сырья для производства алкогольной продукции устанавливается только при наличии лицензии на осуществление данного вида деятельности.
3. Квотирование закупки этилового спирта из всех видов сырья осуществляется на основании предложений юридических лиц о намечаемых в следующем году объемах закупок этилового спирта с необходимыми расчетами и обоснованиями (по нормам, учитывающим применяемые технологии), а также деклараций производства и оборота спирта за предыдущий год и первое полугодие текущего года, представляемых до 1 августа текущего года по этиловому спирту из пищевого сырья для производства алкогольной продукции (водки, ликероводочных изделий, питьевого спирта, винодельческой продукции, спиртованных соков, другой пищевой продукции).
Соответствующие структурные подразделения органа исполнительной власти представляют сводные предложения по объемам закупки этилового спирта из пищевого сырья в следующем году (с необходимыми обоснованиями и расчетами) не позднее 1 сентября текущего года Министерству экономики Российской Федерации и в копии: Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации - по этиловому спирту из пищевого сырья, Правительству Российской Федерации - по спирту этиловому из непищевого сырья.
(абзац в ред. распоряжения Администрации Кемеровской области от 27.10.1998 № 152-р)
4. Юридические лица в случае приостановления или прекращения действий лицензии на производство этилового спирта и алкогольной продукции в недельный срок информируют о принятом решении соответствующие структурные подразделения органа исполнительной власти.
(абзац в ред. распоряжения Администрации Кемеровской области от 27.10.1998 № 1152-р)
5. Юридические лица, нарушающие настоящий Порядок закупки этилового спирта, привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством об административных нарушениях.
6. Контроль за выделением юридическим лицам квот на закупку этилового спирта и их использованием осуществляют соответствующие структурные подразделения органа исполнительной власти.
(абзац в ред. распоряжения Администрации Кемеровской области от 27.10.1998 № 1152-р)





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
Кемеровской области
от 30 сентября 1996 г. № 864-р

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по обеспечению устойчивой работы
ликероводочной отрасли

   ---------------------------------T------------T-----------------¬

¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Ответственные ¦
¦ ¦ исполнения ¦ за выполнение ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+--------------------------------+------------+-----------------+
¦Ускорить поставку импортного ¦ ¦ Агентство ¦
¦оборудования согласно программе ¦ 1996 г. ¦ "Агро-Кузбасс" ¦
¦"Фата" для АООТ "Спиртовой ¦ ¦ ¦
¦комбинат" г. Мариинска ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------------+-----------------+
¦Усилить контроль за соблюдением ¦ 1996 г. ¦ Управление ¦
¦правил торговли ликероводочными ¦ ¦ внутренних дел ¦
¦изделиями и качеством продукции.¦ ¦ Администрации ¦
¦Ужесточить спрос ¦ ¦ области, ¦
¦с вневедомственной охраны, ОБЭП ¦ ¦ Государственная ¦
¦по предупреждению хищений на ¦ ¦ инспекция по ¦
¦предприятиях, производящих ¦ ¦ качеству товаров¦
¦алкогольную ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+------------+------------------






Приложение № 3
к распоряжению Администрации
Кемеровской области
от 30 сентября 1996 г. № 864-р

СОСТАВ
специальной группы по осуществлению контроля
за соблюдением порядка производства и
реализации алкогольной продукции

Старостин В.П. - первый заместитель начальника
Кузбасской таможни, председатель
(по согласованию)

Алексеев П.А. - начальник департамента торговли,
заместитель председателя

Члены группы:

Баландин С.В. - заместитель начальника отдела
ценных бумаг и финансового рынка
главного финансового управления
Администрации области

Визир Л.П. - заместитель начальника управления
цен Администрации области

Крючков Н.А. - начальник отдела Государственной
налоговой инспекции по Кемеровской
области

Калашников А.В. - заместитель начальника отдела
управления ФСБ РФ по Кемеровской
области (по согласованию)

Караваева Н.Ф. - заместитель начальника
госторгинспекции по Кемеровской
области (по согласованию)

Мясников В.П. - заместитель председателя Кемеровского
территориального управления по
антимонопольной политике и поддержке
новых экономических структур
России (по согласованию)

Пойлов Ю.И. - начальник отделения раскрытия
преступлений в сфере производства
товаров народного потребления
отдела борьбы с экономическими
преступлениями УВД Администрации
области (по согласованию)

Провоторов С.К. - начальник отдела Федеральной службы
налоговой полиции по Кемеровской
области (по согласованию)

Сухов Н.В. - заместитель председателя комитета
по экономике Администрации области

Строцкая Н.Ф. - заместитель председателя областного
комитета государственной статистики
(по согласованию)

Чернышов В.И. - консультант отдела лицензирования
управления координации и развития
новых экономических структур

Чернова Г.В. - заместитель директора центра
стандартизации, метрологии и
сертификации по Кемеровской области
(по согласованию)

Шевелев Н.П. - заместитель начальника департамента
сельского хозяйства и продовольствия





Приложение № 4
к распоряжению Администрации
Кемеровской области
от 30 сентября 1996 г. № 864-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о совместных специальных группах
по осуществлению контроля за соблюдением
порядка производства и реализации
алкогольной продукции

1. Основанием для создания совместных специальных групп (далее именуется - ССГ) служат внутриведомственные приказы сторон-участниц, изданные на основе соглашений о совместной деятельности.
2. Регионом деятельности ССГ является территория, отданная в оперативное обслуживание сторонам-участницам в соответствии с их компетенцией и назначением.
3. ССГ создается из числа должностных лиц, назначенных внутриведомственными приказами: таможенных органов Западно-Сибирского таможенного управления ГТК РФ; отдела по борьбе с экономическими преступлениями соответствующих управлений внутренних дел МВД России; отделов по борьбе с экономическими преступлениями соответствующих управлений по борьбе с организованной преступностью МВД России; отделов по борьбе с экономическими преступлениями соответствующих управлений внутренних дел на транспорте МВД России; соответствующих управлений Федеральной службы налоговой полиции России; соответствующих подразделений Государственной налоговой инспекции России; соответствующих инспекций комитета по торговле России; государственных органов стандартизации и сертификации России и иных учреждений и организаций, отвечающих за исполнение Закона Российской Федерации от 6 декабря 1991 г. № 1993-1 "Об акцизах".
4. ССГ не входит в структуры указанных п. 3 настоящего Положения ведомств, а лишь состоит из числа их сотрудников, выполняющих свои функциональные обязанности и подчиняющихся своим непосредственным руководителям и интересам своих ведомств.
5. Внутри ССГ нет подчиненности, а ее участники равны между собой и взаимодействуют на основе взаимных интересов, вытекающих из интересов ведомств, участников группы.
6. Состав ССГ может меняться в зависимости от изменений оперативной обстановки в регионе обслуживания, кадровых изменений в ведомствах, участвующих в работе ССГ, и по прочим объективным причинам, но с предварительным письменным уведомлением других участников ССГ.
7. Организация взаимодействия и согласованность действий сторон возлагается на отдел по координации работы с территориальными управлениями Государственной торговой инспекции, налоговыми и другими правоохранительными органами Западно-Сибирского акцизного таможенного поста.
8. В своей повседневной деятельности ССГ руководствуется следующими принципами:
строгое соблюдение законности;
сохранность и неразглашение получаемой в порядке обмена конфиденциальной и служебной информации;
исключение взятия на себя функций других ведомств - участников групп;
четкая координация взаимных действий и согласованность проводимых мероприятий;
взаимовыручка в осуществлении мероприятий, направленных на выявление и пресечение правонарушений в сфере товарооборота подакцизных товаров, подлежащих маркировке.
9. В своей повседневной деятельности ССГ выполняет следующие функции:
разработка на основе анализа оперативной обстановки и проведение совместных мероприятий по предупреждению, выявлению преступлений и правонарушений, связанных с маркировкой товаров марками акцизного сбора;
обмен информаций об источниках и каналах незаконного ввоза на внутренний рынок товаров, подлежащих маркировке;
обмен информаций о фактах незаконного оборота товаров, подлежащих маркировке;
обмен информацией о лицах, занимающихся перемещением подакцизных товаров с нарушением действующего законодательства и осуществляющих их незаконный оборот;
осуществление взаимного информирования о внутриведомственных нормативных актах, касающихся правоотношений, связанных с акцизами;
оказание взаимной помощи в осуществлении статистических, аналитических и других исследований;
не реже одного раза в месяц проводит координационное совещание с целью обмена информацией, подведения итогов проделанной работы и составления планов на дальнейшую перспективу совместной деятельности.
10. Функциональные обязанности каждого участника группы определяются внутриведомственными приказами о назначении должностного лица членом группы.
11. При создании ССГ таможенные органы берут на себя обязательство о заведении и постоянном поддержании в рабочем состоянии картотек на физических и юридических лиц, занимающихся перемещением и реализацией подакцизных товаров, подлежащих маркировке, с нарушением законодательства.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru