Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Березовского от 23.07.1998 № 367-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕРЕЗОВСКОГО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации г. Березовского от 20.03.2001 № 129-р.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 июля 1998 г. № 367-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕРЕЗОВСКОГО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утвердить Положение о финансовом отделе администрации г. Березовского Кемеровской области.

Глава города
С.В.ШАФРАНСКИЙ





Утверждено
распоряжением администрации
города Березовского
от 23 июля 1998 г. № 367-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о финансовом отделе администрации
города Березовского Кемеровской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Финансовый отдел администрации города Березовского является самостоятельным органом исполнительной власти города, осуществляет свою деятельность при администрации города Березовского.
1.2. Финансовый отдел администрации города входит в единую систему органов управления финансами в области.
1.3. Финансовый отдел обеспечивает проведение единой государственной финансовой политики и осуществляет общее руководство организацией финансов в городе.
1.4. Финансовый отдел администрации города является юридическим лицом, имеет свою печать с изображением Государственного герба РФ и свое наименование.
1.5. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, финансовый отдел администрации города осуществляет в соответствии с Конституцией РФ, федеральными и областными законами координацию деятельности поселковой и сельских администраций по финансовым вопросам.
1.6. В своей деятельности финансовый отдел администрации города руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, указами Президента, Постановлениями Правительства, Положением о Главном финансовом управлении Администрации Кемеровской области, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Администрации.
1.7. Место нахождения: 652430, Кемеровская область, г. Березовский, пр. Ленина, 22.

II. ОСНОВНОЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1.1. Основными задачами финансового отдела администрации города являются:
2.1.1. реализация стратегических направлений единой государственной финансовой политики на территории города;
2.1.2. составление проекта и исполнение городского бюджета и консолидированного бюджета города;
2.1.3. содействие обеспечению устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие города, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка;
2.1.4. концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития города, целевое финансирование региональных программ;
2.1.5. совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
2.1.6. осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием средств городского бюджета и внебюджетного фонда;
2.1.7. разработка рекомендаций по целевому и рациональному использованию средств бюджетов поселковой и сельских администраций.

III. ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

3.1. В соответствии с возложенными на него задачами финансовый отдел администрации города:
3.1.1. участвует в работе по комплексному анализу развития экономики, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в городе, способствующие увеличению дохода и поступлений в бюджет;
3.1.2. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по составлению проекта городского бюджета прогноза консолидированного бюджета города, разрабатывает проекты нормативов отчислений от городских налогов, сборов и других платежей, размеров дотации и субвенций из городского бюджета в бюджеты поселковой и сельских администраций; составляет на основе консолидированных бюджетов территориальный консолидированный бюджет города, а также составляет проект бюджета города и представляет их в Главное финансовое управление области и администрацию города;
3.1.3. обеспечивает в установленном порядке исполнение городского бюджета; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в городской бюджет, осуществляет контроль за исполнением городского бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из городского бюджета предприятиям, учреждениям и организациям, составляет отчет об исполнении городского бюджета и консолидированного бюджета города за истекший год и представляет их в Главное финансовое управление области и администрации города;
3.1.4. на основании указаний главного финансового управления области осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирование производственной и социально-культурной сферы, отчетности, содействует установлению общих правил составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета;
3.1.5. совместно с отделом социально-экономического развития администрации города и другими городскими исполнительными органами власти анализирует состояние экономики и финансов отраслей народного хозяйства и региона и разрабатывает предложения по повышению эФФективности и хозяйствования;
3.1.6. разрабатывает с участием Государственной налоговой инспекции, отделом Федерального казначейства по городу Березовскому и других заинтересованных органов исполнительной власти предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы, исходя из необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятиями, организациями и предпринимательской деятельности гражданами, юридическими лицами;
3.1.7. участвует совместно с отделом социально-экономического развития в разработке и осуществлении мер по обеспечению товарно-денежных пропорций и сбалансированности денежных доходов и расходов населения, укреплению денежного обращения, улучшению состояния расчетов в народном хозяйстве и совершенствованию организации денежного обращения в городе;
3.1.8. рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность об исполнении бюджета города, осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью учреждений и организаций и принимает меры по его совершенствованию, осуществляет руководство работой по переоценке товарно-материальных ценностей, смет расходов бюджетных учреждений и организаций и т.д.;
3.1.9. проводит компьютеризацию финоргана и взаимодействие на основе использования современных технических средств и программного обеспечения с органами исполнительной власти, банковской и налоговой системой, Федеральным казначейством, проводит работу по совершенствованию технологического процесса обработки финансовой информации.

IV. ПРАВА ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

4.1. Финансовый отдел администрации города имеет право:
4.1.1. получать от органов исполнительной власти города и местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта городского бюджета, прогноза консолидированного бюджета города и осуществления контроля за исполнением городского бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из городского бюджета;
4.1.2. получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм собственности и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из городского бюджета;
4.1.3. контролировать поступления в городской бюджет налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством области и города;
4.1.4. ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из городского бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме о расходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом соответствующих руководителей городских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений, организаций средства, выделенные из городского бюджета, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафов в размере действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;
4.1.5. выдавать при необходимости ссуды из городского бюджета на покрытие временных кассовых разрывов бюджетам поселковой и сельских администраций с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года;
4.1.6. проводить документальные ревизии и проверки поступлений сохранности и правильности расходования городскими органами власти и органами местного самоуправления средств городского бюджета, выделяемых на основании решений администрации города, городского Совета;
4.1.7. проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности, бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений;
4.1.8. предоставить отсрочки и рассрочки платежей по налогам в городской бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением о принятых решениях Государственной налоговой службы по г. Березовскому;
4.1.9. по согласованию с предприятиями, учреждениями и организациями осуществлять замену платежей, вносимых ими в городской бюджет определенными видами продукции, материалами, а также выполнением работ или оказанием услуг;
4.1.10. получать в установленном порядке от органов местного самоуправления отчеты об исполнении соответствующих консолидированных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от городских органов власти, предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм собственности и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением городского бюджета;
4.1.11. получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм собственности и подчиненности, использующих средства городского бюджета;
4.1.12. по поручению администрации города подписывать договоры, соглашения и другие документы, связанные с расходованием средств городского бюджета;
4.1.13. финансовый отдел имеет также другие права, предусмотренные действующим законодательством.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

5.1. Финансовый отдел администрации города возглавляет заведующий отделом назначаемый начальником главного финансового управления по согласованию с Главой города.
Заведующий осуществляет общее руководство деятельностью отдела на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.
5.2. Заведующий отделом:
5.2.1. вносит в установленном порядке на рассмотрение в администрацию города проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
5.2.2. назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата финансового отдела в соответствии с номенклатурой, штатным расписанием;
5.2.3. утверждает структуру и штатное расписание аппарата отдела в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований;
5.2.4. имеет заместителя - начальника бюджетного отдела, которого назначает по согласованию с Главфинуправлением и определяет круг его обязанностей;
5.2.5. заключает от имени Финансового отдела сделки, договоры и контракты в пределах своей компетенции;
5.2.6. издает приказы по вопросам деятельности отдела;
5.2.7. на время своего отсутствия возлагает выполнение своих обязанностей на заместителя. Заведующий вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным ему должностным лицам.

VI. ИМУЩЕСТВО ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА

6.1. Имущество финансового отдела состоит из:
6.1.1. бюджетных ассигнований на содержание аппарата;
6.1.2. средств, направленных из главного финансового управления Кемеровской области;
6.1.3. муниципального имущества, переданного в оперативное управление финансового отдела.

VII

Дополнения и изменения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются Главой города Березовский.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru