Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Кемерово от 15.04.1998 № 731
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И КООРДИНАЦИИ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОРОДА"
(вместе со "СМЕТОЙ РАСХОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И КООРДИНАЦИИ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОРОДА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации г. Кемерово от 30.06.06 № 2799.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 апреля 1998 г. № 731

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
"ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И КООРДИНАЦИИ
С ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОРОДА"

В соответствии с распоряжением администрации города от 27.02.98 № 372 "Об управлении по взаимодействию и координации с предприятиями и организациями города" (пункты 3.1 и 3.4)
1. Утвердить Временное положение "Об управлении по взаимодействию и координации с предприятиями и организациями города" (Приложение № 1).
2. Утвердить смету затрат (расходов) управления по взаимодействию и координации с предприятиями и организациями города (Приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Кемерово
от 15 апреля 1998 г. № 731

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении по взаимодействию и координации
с предприятиями и организациями города

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление по взаимодействию и координации с предприятиями и организациями города (далее - Управление) является функциональным подразделением экономического блока администрации города.
1.2. Руководство деятельностью Управления осуществляется начальником управления, который назначается и освобождается от должности распоряжением Главы города по представлению первого заместителя Главы города.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, Уставом города, Положением об администрации города Кемерово, другими законодательными актами, документами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами Управления являются:
2.1. Создание условий, способствующих эффективному взаимодействию органов местного самоуправления с предприятиями и организациями, осуществляющими свою деятельность на территории города Кемерово.
2.2. Координация деятельности предприятий и организаций различных форм собственности, направленной на обеспечение функционирования городского хозяйства.
2.3. Анализ развития предприятий, расположенных на территории города, выработка рекомендаций, способствующих улучшению управления, повышению эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек производства, улучшению финансово-экономических результатов деятельности.
2.4. Участие в разработке мероприятий по пополнению городского бюджета и его рациональному использованию.
2.5. Участие в разработке целевых комплексных программ социально-экономического развития города.
2.6. Способствование развитию производства, эффективной рыночной инфраструктуры, предпринимательской инициативы и реформирования предприятий.
2.7. Содействие формированию новых хозяйственных структур.
2.8. Участие в рассмотрении бизнес планов юридических лиц по развитию и созданию новых рабочих мест на территории города.
2.9. Проведение государственной политики в области охраны труда, организация разработки территориальных программ по охране труда, осуществление комплексов мероприятий по пропаганде, обучению передовых методов, обеспечение взаимодействия администрации города с федеральными органами надзора, управления, экспертизы по охране труда.
2.10. Разработка и внедрение экономических методов управления во взаимоотношениях субъектов на рынке муниципального заказа.
2.11. Контроль за эффективностью выполнения муниципального заказа, а также выполнением договорных обязательств предприятиями и организациями на поставку продукции, обеспечивающей жизнедеятельность города.
2.12. Содействие формированию рынка информационных ресурсов.
2.13. Наработка связей, выработка планов совместных работ, взаимодействие с органами налоговой полиции, инспекции, силовыми структурами на городском уровне, направленных на эффективную работу по сбору налогов и других обязательных платежей.
2.14. Участие во внедрении новых форм управления и хозяйствования на предприятиях города.
2.15. Экспертиза тарифов, норм и нормативов на работы и услуги по обеспечению жизнедеятельности города.
2.16. Организация подготовки и выполнения постановлений и распоряжений администрации города, относящихся к деятельности Управления.
2.17. Выполнение работ и оказание услуг по инжинирингу, маркетингу, финансовому менеджменту, включая лизинг и другие методы управления активами.

3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Управление возглавляет начальник Управления, который:
- руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, поставленных перед Управлением;
- издает на основании и во исполнение постановлений и распоряжений администрации города приказы по вопросам деятельности Управления;
- выносит на рассмотрение администрации города проекты распоряжений, постановлений, программ по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- осуществляет мероприятия по повышению квалификации и профессионального уровня работников Управления;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в установленном порядке;
- осуществляет контроль за выполнением актов Главы города и органов местного самоуправления, а также нормативных актов государственных органов;
- утверждает основные функциональные обязанности работников Управления.
3.2. Штаты Управления утверждаются Главой города по предложениям первого заместителя Главы города и начальника Управления в пределах выделенных средств.
3.3. Управление состоит из пяти отделов:
- отдел реформы предприятий;
- отдел экономической безопасности;
- информационно-аналитический отдел;
- отдел экспертизы отраслевого муниципального заказа;
- отдел тарифной политики.
Оперативное руководство отделами осуществляют:
- первый заместитель начальника Управления - начальник отдела реформы предприятий;
- заместитель начальника Управления - начальник отдела экспертизы отраслевого муниципального заказа;
- начальник отдела экономической безопасности;
- начальник информационно-аналитического отдела;
- начальник отдела тарифной политики.

4. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с задачами, поставленными перед Управлением, отделы выполняют следующие функции:
4.1. Отдел реформы предприятий:
4.1.1. Анализ развития предприятий, расположенных на территории города, выработка рекомендаций, способствующих улучшению управления, повышению эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек производства, улучшению финансово-экономических результатов деятельности.
4.1.2. Анализ положения предприятий на рынке, их финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления.
4.1.3. Способствование развитию производства, эффективной рыночной инфраструктуры, предпринимательской инициативы и реформирования предприятий.
4.1.4. Содействие формированию новых хозяйственных структур.
4.1.5. Участие во внедрении новых форм управления и хозяйствования на предприятиях города.
4.1.6. Организация всеобщего финансового учета, фиксирование перемещений имущественных потоков на территории города.
4.1.7. Участие в разработке общих правил поведения субъектов хозяйствования в рыночных условиях переходного периода.
4.1.8. Разработка задач (концепций) реформирования (реструктуризации) конкретного предприятия на основе типовой программы реформы предприятий.
4.1.9. Определение степени эффективности использования капитала конкретным предприятием.
Отдел состоит из 5 человек: первого заместителя начальника управления - начальника отдела, главного специалиста по экономике, главного специалиста по бухгалтерскому учету и отчетности, главного специалиста по статистическому учету и отчетности, ведущего специалиста.
Распределение функций внутри отдела находится в компетенции первого заместителя начальника управления - начальника отдела и соответствует утвержденным должностным инструкциям.
4.2. Отдел экономической безопасности:
4.2.1. Наработка связей, выработка планов совместных работ, взаимодействие с органами налоговой полиции, инспекции, силовыми структурами на городском уровне, направленное на эффективную работу по сбору налогов и других обязательных платежей.
4.2.2. Разработка предложений по координации деятельности органов местного самоуправления с органами налоговой полиции, инспекции, силовыми структурами на городском уровне в области обеспечения экономической безопасности.
4.2.3. Взаимодействие Управления с органами и структурами государственной власти и местного самоуправления на территории города, разработка программ взаимодействия с органами налоговой инспекции, налоговой полиции, отраслевыми ведомствами в сфере жизнеобеспечения города, силовыми структурами государственной власти на городском и областном уровнях в целях координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в вопросах налоговой дисциплины, целевого использования бюджетных ассигнований, экономической безопасности объектов федеральной, областной и муниципальной собственности на территории города.
4.2.4. Оценка эффективности предпринимаемых мер по обеспечению экономической безопасности объектов муниципальной собственности и внесение соответствующих предложений.
4.2.5. Подготовка обоснованных прогнозов изменения внутренних и внешних условий и факторов, влияющих на состояние экономической безопасности.
4.2.6. Подготовка проектов решений органов местного самоуправления по вопросам экономической безопасности.
4.2.7. Иные функции, по указанию Главы города.
Отдел экономической безопасности состоит из 3 человек: начальника отдела экономической безопасности, главного специалиста по юридическим вопросам, ведущего специалиста.
Распределение функций внутри отдела находится в компетенции начальника отдела и соответствует утвержденным должностным инструкциям.
4.3. Информационно-аналитический отдел.
4.3.1. Содействие формированию рынка информационных ресурсов, услуг.
4.3.2. Обеспечение условий для развития и защиты всех форм собственности на информационные ресурсы.
4.3.3. Информационный мониторинг деловой активности приватизированных предприятий.
4.3.4. Структурный мониторинг на предмет оценки распределения труда и капитала по формам собственности.
4.3.5. Информационный мониторинг социально-экономических проблем пост приватизационной деятельности предприятий.
4.3.6. Анализ финансового состояния по различным отраслям материального производства и показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятий и организаций города.
4.3.7. Анализ и обобщение информации от промышленных, предпринимательских, финансовых и научных кругов по вопросам развития производства, предпринимательства и подготовка экономических заключений по ним для администрации города.
4.3.8. Участие во внедрении автоматизированной системы анализа и прогнозирования, создание банка данных в динамике развития отраслей промышленности, производственной и социальной сферы.
Информационно-аналитический отдел состоит из 3 человек: начальника информационно-аналитического отдела, главного специалиста по программному обеспечению, главного специалиста по экономике.
Распределение функций внутри отдела находится в компетенции начальника отдела и соответствует утвержденным должностным инструкциям.
4.4. Отдел экспертизы отраслевого муниципального заказа.
4.4.1. Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку и поставку товаров, выполнения работ и услуг (муниципальный заказ) для администрации города (городского хозяйства).
4.4.2. Оценка и подбор кандидатов, претендующих на право заключения договора муниципального заказа, с целью выявления претендентов, наиболее удовлетворяющим заданиям администрации города в сфере муниципального заказа.
Контроль за сроками и эффективностью выполнения муниципального заказа.
4.4.3. Оценка материальных нормативов расходных материалов, используемых при выполнении конкретного муниципального заказа.
4.4.4. Выдача письменных заключений (экспертиз), содержащих оценку выполнения муниципального заказа по количеству и качеству.
4.4.5. Участие в приемке выполненных работ.
Отдел экспертизы отраслевого муниципального заказа состоит из 5 человек: заместителя начальника управления - начальника отдела экспертизы отраслевого муниципального заказа, двух главных специалистов, главного специалиста по юридическим вопросам, ведущего специалиста.
Распределение функций внутри отдела находится в компетенции заместителя начальника управления - начальника отдела и соответствует утвержденным должностным инструкциям.
4.5. Отдел тарифной политики.
4.5.1. Разработка методических рекомендаций по формированию составляющих конкретного тарифа.
4.5.2. Оценка величины тарифа с целью формирования фонда развития (обновления) основных фондов предприятий.
4.5.3. Рассмотрение и подготовка предложений Главе города по установлению и изменению величины и структуры тарифа.
Отдел тарифной политики состоит из 3 человек: начальника отдела тарифной политики, двух главных специалистов.
Распределение функций внутри отдела находится в компетенции начальника отдела и соответствует утвержденным должностным инструкциям.

5. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Для выполнения своих функций, Управление имеет право:
5.1. Получать о предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, а также от структурных подразделений администрации города материалы, расчеты, обоснования, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач.
5.2. Получать от предприятий и организаций, расположенных на территории города, необходимые сведения о действиях или мероприятиях, которые могут иметь последствия, затрагивающие интересы населения города.
5.3. Запрашивать информацию, необходимую для анализа вопросов, связанных с компетенцией Управления, от финансовых и налоговых органов, а также силовых структур.
5.4. С согласия руководителей НИИ, высших учебных заведений, других учреждений и организаций привлекать специалистов для реализации задач, поставленных перед Управлением.
5.5. Созывать межведомственные совещания для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Всю полноту ответственности за работу Управления, определенную настоящим Положением и другими нормативными актами, несет начальник Управления.
6.2. Степень ответственности других работников Управления устанавливается должностными инструкциями.

Управляющий делами
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Кемерово
от 15 апреля 1998 г. № 731

СМЕТА
расходов управления по взаимодействию и координации
с предприятиями и организациями города

   ----T----------------------------T----------T--------T------------¬

¦№ N¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Код ¦ Сумма, руб.¦
¦п/п¦ ¦показателя¦ строки ¦ ¦
+---+----------------------------+----------+--------+------------+
¦ 1.¦Оплата труда - всего (ст. 1)¦ 110100 ¦ 010 ¦ 276986 ¦
+---+----------------------------+----------+--------+------------+
¦ 2.¦Начисления на заработную ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плату - всего (ст. 2) 38,5% ¦ 110200 ¦ 090 ¦ 106640 ¦
+---+----------------------------+----------+--------+------------+
¦ 3.¦Приобретение предметов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабжения и расходных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов - всего ¦ 110300 ¦ 120 ¦ 7800 ¦
+---+----------------------------+----------+--------+------------+
¦ 4.¦Командировки и служебные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъезды - всего (ст. 3) ¦ 110400 ¦ 180 ¦ 15450 ¦
+---+----------------------------+----------+--------+------------+
¦ 5.¦Оплата транспортных услуг - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего (ст. 3) ¦ 110500 ¦ 210 ¦ 15000 ¦
+---+----------------------------+----------+--------+------------+
¦ 6.¦Оплата услуг по связи - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ 110600 ¦ 220 ¦ 21907 ¦
+---+----------------------------+----------+--------+------------+
¦ 7.¦Оплата коммунальных услуг ¦ 110700 ¦ 230 ¦ 2118,8 ¦
+---+----------------------------+----------+--------+------------+
¦ 8.¦Оплата прочих услуг - всего ¦ 111000 ¦ 240 ¦ 26000 ¦
+---+----------------------------+----------+--------+------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 471901,8 ¦
+---+----------------------------+----------+--------+------------+
¦ 9.¦Приобретение оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметов длительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования - всего ¦ 240100 ¦ 330 ¦ 100468,8 ¦
+---+----------------------------+----------+--------+------------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ 800000 ¦ 490 ¦ 572370,6 ¦
L---+----------------------------+----------+--------+-------------


Управляющий делами
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru