Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Юргинского городского Совета народных депутатов от 04.09.1997 № 85
"О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 3 сентября 2008 года в связи с изданием решения Юргинского ГСНД от 03.09.2008 № 108.



ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 4 сентября 1997 г. № 85

О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

В связи с вступлением в силу Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", руководствуясь п. 3 ст. 8 названного Закона, а также в связи с передачей функций отдела по учету, распределению и приватизации жилья комитету по управлению муниципальным имуществом:
1. Установить, что комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Юрги имеет исключительное право управления муниципальным имуществом г. Юрги.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом.
3. Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом, утвержденное распоряжением Главы администрации г. Юрги № 1271-р от 18.11.93 считать утратившим силу.

Председатель городского
Совета народных депутатов
Б.В.ТЮХАНОВ





Приложение
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 4 сентября 1997 г. № 85

С изменениями и дополнениями,
внесенными решением Горсовета
от 30 октября 1997 г. № 97

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ Г. ЮРГИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет основные функции, права и обязанности комитета по управлению муниципальным имуществом г. Юрги (далее - комитет).
1.2. Комитет является органом городской Администрации и действует в пределах полномочий, установленных законодательством РФ, настоящим Положением, а также в соответствии с постановлениями и распоряжениями Главы города и решениями городского Совета народных депутатов.
1.3. По вопросам управления, распоряжения и приватизации объектов муниципальной собственности, комитет подотчетен Главе города и городскому Совету народных депутатов.
1.4. Комитет обладает правами юридического лица, имеет круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба РФ, расчетный и иные счета в банках от своего имени заключает договоры гражданско-правового характера.
1.5. Решения и распоряжения комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех органов местной администрации, муниципальных предприятий, учреждений и организаций.
1.6. Правомочия комитета не могут быть переданы никаким другим органам государственного управления, городской Администрации или иным юридическим лицам.

2. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

2.1. Комитет осуществляет следующие функции:
- разрабатывает с учетом требований Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ и представляет на утверждение городскому Совету народных депутатов проект городской программы приватизации, изменения и дополнения к ней, а также проекты нормативных актов по вопросам приватизации;
- разрабатывает и вносит в установленном порядке в комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области для утверждения перечень объектов, передаваемых в муниципальную собственность г. Юрги;
- организует и контролирует реализацию местной программы приватизации, отчитывается о ее выполнении;
- принимает и регистрирует заявки на приватизацию муниципальных предприятий;
- создает комиссии по приватизации муниципальных предприятий, утверждает планы их приватизации;
- учреждает акционерные общества открытого типа в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации";
- содействует созданию инвестиционных фондов и холдинговых компаний;
- анализирует ход и эффективность мероприятий по приватизации муниципальных предприятий;
- осуществляет контроль за соблюдением условий купли-продажи приватизированных предприятий;
- создает, реорганизует и ликвидирует в установленном порядке муниципальные предприятия и учреждения, утверждает их уставы;
- ведет реестр муниципальной собственности;
- выступает арендодателем муниципального имущества;
- оформляет документы и согласовывает вопросы по передаче объектов муниципального имущества в субаренду, использовании в качестве залога, его продажи, мены, передаче с баланса на баланс, списание с баланса, морально устаревшего и изношенного;
- по поручению Главы города заключает, изменяет и расторгает контракты с руководителями муниципальных предприятий и учреждений;
- выступает продавцом муниципального имущества;
- в соответствии с законодательством выступает учредителем (участником) хозяйственных обществ с вкладом в виде муниципального имущества, имущественных прав и денежных средств;
- получает средства от приватизации и распределяет их в соответствии с установленными нормативами, а также осуществляет контроль за перечислением дивидендов в бюджет;
- контролирует использование муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение, в оперативное управление, аренду предприятиям, учреждениям, организациям;
- устанавливает систему премирования работников, органов государственного управления и местной администрации, предприятий и учреждений, участвующих в выполнении программы приватизации;
- осуществляет учет граждан на территории города, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- осуществляет учет и распределение высвобождаемой жилой площади и в новостройках муниципального жилого фонда;
- подготавливает расчеты по предоставлению гражданам жилищных субсидий и ссуд;
- оформляет в установленном порядке соглашения на расторжение договоров приватизации жилищных помещений.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА

3.1. Комитет имеет исключительное право:
- проводить приватизацию муниципальных предприятий;
- выступать арендодателем муниципального имущества;
- в установленном порядке распоряжаться муниципальным имуществом, заключать договора о закреплении за предприятиями муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, с установлением пределов такого ведения или передачи муниципального имущества в оперативное управление учреждений;
- изымать излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению муниципальное имущество из оперативного управления учреждений или хозяйственного ведения предприятий;
- принимать в установленном порядке решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий, изменений их организационно-правовой формы;
- принимать решения о внесении имущественных вкладов в виде муниципального имущества в уставные капиталы предприятий любой организационно-правовой формы в соответствии с законодательством РФ;
- выступать учредителем (участником) хозяйственных обществ;
- регистрировать договоры приватизации жилых помещений в домах государственного, муниципального, общественного и ведомственного жилого фонда;
- оформлять и выдавать ордера на жилые помещения, договоры аренды, купли-продажи на жилые помещения, соглашения на расторжение договоров приватизации, акты сдачи-приемки жилых помещений.
3.2. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать информацию о деятельности всех предприятий, учреждений и организации органов государственной власти и местного самоуправления в объемах, необходимых для ведения реестра муниципального имущества, проведения и оценки хода приватизации (перечисленные организации обязаны предоставлять указанную информацию в сроки, установленные комитетом);
- выступать правопреемником по договорам аренды муниципального имущества, включая договора аренды с правом выкупа, заключенные ранее с предприятиями, учреждениями, как арендодателями;
- направлять администрации приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации;
- обращаться в органы налоговой инспекции с ходатайством о проверке правильности заполнения бухгалтерских документов муниципальных предприятий и учреждений;
- выступать от своего имени в суде и арбитражном суде;
- направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
3.3. Комитет обязан:
- отчитываться о результатах о своей деятельности перед Главой города и городским Советом народных депутатов в установленном порядке;
- перечислять аккумулированные на специальных счетах комитета средства в установленном порядке в городской бюджет;
- регулярно, через средства массовой информации сообщать населению города о приватизации предприятий, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства.

4. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТА, СТРУКТУРА И ШТАТЫ

4.1. Комитет является самостоятельным органом управления и возглавляется председателем, который по согласованию с городским Советом народных депутатов назначается Главой города и является по должности его заместителем. Председатель несет ответственность за деятельность комитета.
4.2. Председатель осуществляет руководство комитетом на принципах единоначалия:
- действует без доверенности от имени комитета, представляет его интересы во всех предприятиях, учреждениях и организациях;
- издает распоряжения в рамках своих полномочий;
- принимает в пределах своей компетенции решения по имущественным вопросам;
- определяет структуру, утверждает штатное расписание и должностные инструкции работников комитета;
- определяет компетенцию своих заместителей;
- назначает и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников комитета;
- открывает и закрывает в банках расчетный, валютный и иные счета, совершает по ним операции, подписывает совместно с главным бухгалтером банковские документы;
- распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом комитета;
- осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб;
- лично контролирует исполнение распоряжений Главы города, решения городского Совета по вопросам управления имуществом города;
- присутствует (или направляет представителей) на заседания городского Совета народных депутатов;
- применяет к работникам комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.

5. ИМУЩЕСТВО КОМИТЕТА. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Имущество комитета составляют основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
5.2. Комитет не уплачивает арендную плату за помещения, находящиеся в собственности города, если эти помещения используются им для выполнения своих функций.
5.3. Комитет финансируется за счет:
- средств от приватизации по установленным нормативам отчислений;
- различных сборов, установленных нормативными и распорядительными актами Российской Федерации, администрациями области и города, городским Советом народных депутатов;
- средств местного бюджета, согласно утвержденной смете расходов.
5.4. Комитет самостоятельно формирует фонды:
- фонд потребления;
- фонды материального поощрения, порядок использования которого определяется Положением, утвержденным Главой города.
5.5. Оплата труда работников комитета производится в соответствии со штатным расписанием.

6. ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА

Ликвидация комитета осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Председатель городского
Совета народных депутатов
Б.В.ТЮХАНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru