Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 24.06.1997 № 158
"О ПОЛОЖЕНИИ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации г. Кемерово от 02.10.1997 № 206.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 1997 г. № 158

О ПОЛОЖЕНИИ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ"

В целях эффективного расходования средств городского бюджета и внебюджетных фондов:
1. Принять к руководству Положение "О муниципальном заказе" города Кемерово согласно приложению.
2. Заместителям Главы города (Павлов В.Ф., Вильчиков В.И., Агафонов В.А., Прокопьев С.Н., Андреев Ю.А., Ефимкин В.А.) разработать отраслевые Положения по муниципальному заказу с учетом специфики деятельности отраслей.
Создать комиссии по рассмотрению муниципального заказа.
3. Вынести на утверждение городского Совета Положение "О муниципальном заказе" администрации г. Кемерово.
3. Отменить постановление Главы города от 05.07.94 г. № 287 "О муниципальном заказе".
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Кемерово".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы города Волкова Д.И.

И. о. Главы города
В.И.ВИЛЬЧИКОВ





Приложение
к Постановлению администрации
города Кемерово
от 24 июня 1997 г. № 158

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном заказе администрации
г. Кемерово

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с общими принципами и положениями Федерального закона "О поставках продукции и товаров для федеральных государственных нужд" и Указа Президента РФ от 8 апреля 1997 года № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Положения "Об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд" для организационно - экономической поддержки городских систем жизнеобеспечения путем создания условий для действительной конкуренции предприятий и организаций в получении муниципального заказа и участии в городских программах.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением муниципального заказа, в том числе путем организации и проведения торгов (конкурса), на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее именуются - продукция) в порядке, устанавливаемом настоящим Положением, и регулирования правоотношений, возникающих при размещении и выполнении городских программ.
1.3. Способы размещения муниципального заказа:
- конкурс (торги);
- прямое задание муниципальному унитарному предприятию;
- внеконкурсное размещение.
1.4. Конкурс может быть:
- открытым и закрытым по составу участников;
- с предварительной квалификацией претендентов.
1.5. По результатам Конкурса городской Заказчик или уполномоченные им учреждения или предприятия заключают контракт на исполнение муниципального заказа с победителем Конкурса - Исполнителем.
Городские программы и муниципальные заказы учитываются в городском бюджете на очередной финансовый год.
1.6. Городские целевые программы, реализуемые Исполнителями, финансируются за счет средств городского бюджета, внебюджетных источников и других привлеченных средств.
1.7. Финансирование работ по каждой программе осуществляется целевым назначением через городского заказчика, который является ответственным за выполнение этой программы.

2. Основные понятия и определения

2.1. Городская целевая программа - комплекс мероприятий, направленных на решение целевой задачи, взаимоувязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации. Городская целевая программа утверждается администрацией города Кемерово.
2.2. Муниципальный заказ для городских нужд (муниципальный заказ) - организационно - экономическая форма удовлетворения той или иной городской потребности в рамках целевых программ жизнеобеспечения и социально - экономического развития города. Муниципальный заказ формируется на основе целевых программ сроком до одного года, входит в их состав и финансируется за счет бюджетных, внебюджетных и других привлеченных средств.
2.3. Городской заказчик (или организатор конкурса) для размещения муниципального заказа г. Кемерово - администрация города, ее отраслевые и территориальные подразделения или уполномоченные ими муниципальные унитарные предприятия или муниципальные учреждения.
2.4. Исполнители - юридические лица, физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, претендующие на участие или участвующие в конкурсе в целях получения муниципального заказа.
2.5. Контракт - договор, заключаемый городским заказчиком с исполнителем на условиях, устанавливаемых настоящим Положением, и определяющий их права и обязанности по выполнению муниципального заказа.
2.6. Инвестор - банк или иная финансовая компания, коммерческая организация, включаемая в контракт в случае, если им производится частичное или полное финансирование проекта.
2.7. Экспертиза - качественная и количественная оценка представленных для включения в муниципальный заказ или городскую программу проектов, выраженная в форме письменного заключения.
2.8. Внеконкурсное размещение - размещение муниципального заказа на предприятиях монополистах и предприятиях, занимающих доминирующее положение на товарном рынке, которые не вправе отказаться от заключения договора в рамках муниципального заказа, если его размещение не влечет за собой убытков от ее производства.
2.9. Прямое задание - задание администрации города, выдаваемое унитарному муниципальному предприятию на производство (поставку) определенного вида продукции или производства услуг в рамках городского заказа.
2.10. Торги (конкурс) - выбор исполнителя муниципального заказа.

3. Формирование муниципального заказа

3.1. Муниципальный заказ Исполнителю формируется как задание городского заказчика на выполнение городской программы, либо одного или нескольких ее разделов, с резервированием определенной доли для субъектов малого предпринимательства. Размеры этой доли определяются исходя из видов и объемов работ, составляющих муниципальный заказ, но менее 15 процентов от общего объема заказа в стоимостном выражении.
3.2. Муниципальный заказ должен содержать следующие разделы:
- основные цели и задачи, решаемые при исполнении заказа;
- механизм выполнения заказа и обоснование его эффективности;
- ресурсы, привлекаемые для реализации заказа;
- перечень предполагаемых исполнителей, назначаемых на внеконкурсной основе;
- этапность выполнения заказа;
- контроль за исполнением заказа (разделов, этапов);
- условия приемки выполненных работ;
- ответственность за реализацию заказа.
3.3. Функции городского заказчика определяются отраслевыми положениями по муниципальному заказу.

4. Порядок проведения торгов (конкурса)
или квалификационного отбора

4.1. Городской Заказчик привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) или квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в торгах (конкурсе) или в квалификационном отборе, а также путем извещения отдельных исполнителей.
4.2. Приглашение к участию в торгах (конкурсе) или квалификационном отборе должно содержать информацию, предусмотренную п. п. 33, 34 Положения "Об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд" (Указ Президента РФ от 08.04.97 г. № 305).
4.3. Городской Заказчик предоставляет конкурсную документацию исполнителям, прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такого) и оплатившим документацию (в случае установления платы за нее), в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в торгах (конкурсе). Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, не может превышать размера расходов на ее изготовление и доставку исполнителям.
4.4. Конкурсная документация должна соответствовать требованиям п. 36 Положения "Об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд" (Указ Президента РФ от 08.04.97 г. № 305).
4.5. Городским Заказчиком устанавливается место представления заявок на участие в торгах (конкурсе), квалификационном отборе, дата и время начала и окончания приема указанных заявок.
Дата начала приема заявок устанавливается не ранее истечения 45 дней со дня утверждения конкурсной документации.
Заявка на участие в торгах (конкурсе) оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны заказчиком в конкурсной документации. Заказчик по запросу Исполнителя выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки.
Конверт с заявкой на участие в торгах (конкурсе), полученной заказчиком по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее Исполнителю.
4.6. В случае проведения квалификационного отбора, после его завершения проводятся торги (конкурс) в порядке, установленном настоящей статьей.
4.7. Сроки проведения Конкурса на размещение муниципального заказа устанавливаются Организатором Конкурса.

5. Порядок проведения Конкурса

5.1. Для участия в Конкурсе допускаются исполнители, оформившие заявку на участие в Конкурсе по установленной форме (приложение № 2 к настоящему Положению) и в установленный срок перечислившие на счет Организатора сумму взноса (цена Конкурса), устанавливаемого Организатором по следующей шкале, от суммы представленной заявки на участие в Конкурсе:
- до 1 млрд. руб. - 1%;
- от 1 до 5 млрд. руб. - 10 млн. руб. + 0.5% от суммы превышающей 1 млрд. рублей;
- свыше 5 млрд. руб. - 30 млн. руб. + 0.1% от суммы свыше 5 млрд. руб.
Исполнитель может принять участие в Конкурсе через своего представителя (доверенное лицо).
5.2. После подачи Заявки на участие в Конкурсе исполнитель в срок, определенный Организатором, представляет ему пакет документов для проведения квалификационного отбора, а также подписанные и заверенные печатью дополнительные документы:
- анкету исполнителя на участие в Конкурсе;
- копии платежных документов, подтверждающих перечисление взноса на расчетный счет Организатора;
5.3. После получения документов Организатор выдает исполнителю письменное уведомление о его допуске к участию в Конкурсе.
5.4. Исполнитель имеет право отозвать свою заявку до истечения срока представления заявок, сообщив об этом письменно Организатору.
В этом случае ему возвращается сумма взноса.
5.5. Исполнителю может быть отказано в участии в Конкурсе по основаниям, предусмотренным п. п. 5, 46 Положением "Об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд" (Указа Президента РФ от 08.04.97 г. № 305).
5.6. Разногласия между исполнителем и Организатором принимаются к рассмотрению Председателем Конкурсной комиссии если они поданы не менее чем за 5 дней до проведения конкурса и рассматриваются им в трехдневный срок с момента обращения одной из сторон.
В случае неустранения разногласий, последние выносятся на рассмотрение Комиссии, решение которой считается окончательным. Комиссия должна рассмотреть разногласия и принять решение не менее чем за день до проведения конкурса.
5.7. Каждому исполнителю Организатором выдаются пригласительные билеты на 2-х человек, в которых указаны дата, место и время заседания Комиссии по подведению итогов Конкурса.
5.8. Заявки участников рассматриваются Комиссией, исходя из установленных условий Конкурса и критериев выявления победителя Конкурса. Победитель выявляется на основании следующих критериев:
- Стоимость продукции (работ, услуг).
- Сроки поставок продукции (выполнения работ, услуг).
- Гарантии качества.
Конкурсной документацией могут быть предусмотрены дополнительные критерии выявления победителей.
5.9. Условия Конкурса являются обязательными для всех исполнителей.
5.10. При проведении конкурса на право получения заказа, величина и сложность, выполнение которого превышает возможности субъектов малого предпринимательства, преимущественное право при всех прочих равных условиях получают Претенденты, гарантирующие привлечение в качестве субподрядчиков субъектов малого предпринимательства.
5.11. По результатам Конкурса составляется протокол в трех экземплярах, который подписывается всеми членами Комиссии, участвовавшими в заседании. Протокол подлежит утверждению городским Заказчиком. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед исполнителями. Каждый экземпляр протокола подписывается членами конкурсной комиссии. Все экземпляры протокола имеют равную силу и предназначены для представления победителю Конкурса, городскому Заказчику, а также для хранения в делах конкурсной комиссии. Исполнители либо их представители имеют право ознакомления с протоколом. В итоговом протоколе содержится следующая информация:
- список членов Комиссии, участвовавших в заседании;
- описание условий муниципального заказа;
- сведения об исполнителях и их предложениях;
- сведения о победителе Конкурса;
- основные и дополнительные критерии, явившиеся основанием для определения победителя.
В день подведения итогов Конкурса победитель Конкурса и городской Заказчик подписывают протокол о результатах Конкурса.
Организатор конкурса, уклонившийся от подписания протокола, возмещает победителю конкурса убытки, причиненные участием в Конкурсе.
5.12. Организатор обеспечивает публикацию итогов Конкурса в средствах массовой информации.
5.13. Конкурс, в котором участвовал только один участник, признается несостоявшимся.
5.14. В случае, если представленные предложения исполнителей не соответствуют условиям Конкурса, Конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
5.15. Конкурсная комиссия не принимает претензий исполнителей и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении Конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат. В этих случаях взнос подлежит возврату исполнителям.

6. Порядок заключения контрактов

6.1. В течение 5 банковских дней после подведения итогов Конкурса, с учетом уточненных: объема муниципального заказа и порядка его финансирования городской Заказчик заключает с победителем Конкурса контракт на выполнение муниципального заказа.
6.2. Средства от проведения Конкурса распределяются следующим образом:
- оплата расходов Организатора по подготовке и проведению Конкурса, в т.ч. оплата услуг привлекаемых экспертов;
- остающиеся в распоряжении Организатора средства, распределяются в следующем порядке:
- 50% организатору Конкурса;
- 50% в Фонд развития муниципальной собственности.
6.3. Организатор производит перечисление средств в соответствии с указанным распределением (п. 6.2.) в течение 5 банковских дней с момента подведения итогов Конкурса.

7. Заключительные положения

7.1. В случае скрытия членами комиссии заявок и других нарушений порядка проведения Конкурса, установленного настоящим Положением, его результаты могут быть признаны недействительными в судебном порядке.
7.2. Споры о признании недействительными результатов Конкурса рассматриваются в судебном порядке.
7.3. Признание результатов Конкурса недействительными влечет недействительность договора, заключенного с Победителем Конкурса.
7.4. При невыполнении победителем Конкурса условий выполнения муниципального заказа контракт с ним может быть расторгнут без возмещения суммы окончательного расчета по Конкурсу.
7.5. Городской Заказчик, организатор Конкурса, конкурсная комиссия и исполнители несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения Конкурса в соответствии с действующим законодательством.

Управляющий делами
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ





Приложение № 1
к Положению, утвержденному
Постановлением администрации
города Кемерово
от 24 июня 1997 г. № 158

ПОЛОЖЕНИЕ
конкурсной Комиссии по рассмотрению
Муниципального заказа

1. Конкурсная комиссия по подведению итогов Конкурса на размещение муниципальных заказов (далее - Комиссия) создается в соответствии с требованиями Положения о Муниципальном заказе для городских нужд.
2. Комиссия по рассмотрению Муниципального заказа создается из отраслевых и территориальных специалистов - экспертов, представителей экономических и финансовых служб администрации города.
3. К работе Комиссии могут привлекаться с правом совещательного голоса представители предприятий и организаций, которые принимают участие в Конкурсе.
4. Председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии осуществляет руководство по подготовке и проведению заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- утверждает график проведения заседаний Комиссии или устанавливает периодичность их проведения;
- при необходимости принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии.
5. Организационно - техническую работу Комиссии осуществляет секретарь комиссии.
К функциям секретаря Комиссии относятся:
- подготовка и хранение документации для очередного заседания Комиссии;
- организация проведения заседаний Комиссии;
- ведение и оформление протоколов заседаний и решений Комиссии.
6. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом работ (планом - графиком проведения заседаний), утверждаемым председателем Комиссии.
7. О месте, дате и времени проведения заседаний Комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание с правом совещательного голоса, уведомляются телефонограммой или факсом, не позднее чем за 3 дня до установленной даты.
8. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Каждый член Комиссии обладает одним голосом.
9. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования. Делегирование права голоса при принятии решения равно как и отказ от голосования членами Комиссии не допускается.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
Член Комиссии, несогласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания.
При равенстве голосов, голос председателя Комиссии является решающим.
10. Заседания Комиссии протоколируются. Протокол заседания, а также принятое Комиссией решение оформляется в день заседания и подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в голосовании.
Протоколы заседания и решения Комиссии оформляются в трех экземплярах (1 - Комиссии, 2 - организатору, 3 - городскому Заказчику).
11. Решения Комиссии являются обязательными для всех участников Муниципального заказа.

Управляющий делами
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ





Приложение № 2
к Положению, утвержденному
Постановлением администрации
города Кемерово
от 24 июня 1997 г. № 158

ЗАЯВКА № _____
на участие в Конкурсе на размещение
Муниципальных заказов

"____"___________ 199 _ г. г. Кемерово

1. ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
зарегистрированное ________________________ 199 _ г. _____________
__________________________________________________________________
(орган, зарегистрировавший предприятие)
по юридическому адресу __________________________________________,
о чем выдано свидетельство серия ________ № _____ заявляет о своем
намерении принять участие в Конкурсе на размещение Муниципального
заказа в соответствии с Положением о порядке и организации
проведения конкурсов на размещение Муниципальных заказов,
утвержденным постановлением Администрации города
от "___"__________ 199 _ г. № ____.
2. С условиями проведения Конкурса и Положением о порядке и
организации проведения конкурсов на размещение городских и
муниципальных заказов ознакомлены и согласны.
3. В случае признания победителем Конкурса
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование претендента)
гарантируем следующие условия выполнения Муниципального заказа:
- отпускная цена единицы продукции ___________________________
- количество единиц продукции ________________________________
- качество продукции _________________________________________
- срок поставки продукции ____________________________________
- условия поставки продукции _________________________________
- условия приемки продукции __________________________________
- иные критерии ______________________________________________
4. В случае неисполнения принятых на себя обязательств,
указанных нами в предложениях по выполнению Муниципального заказа,
а также неисполнения или ненадлежащего исполнения указанного
заказа, нами будут возмещены убытки, причиненные городскому
Заказчику уклонением от выполнения Контракта в согласованных
размерах и сроке с момента утверждения Комиссией протокола о
результатах Конкурса.
5. До подписания Контракта на выполнение Муниципального заказа
настоящая заявка с Вашим письменным сообщением о принятии наших
предложений будет считаться имеющей силу договора между нами.
6. Решение о результатах Конкурса просим выслать по адресу:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Банковские реквизиты:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Номер телефона: ___________________________________________
9. Номер факса: ______________________________________________
10. Ф. И. О. руководителя предприятия:
__________________________________________________________________
_____________________________ (_______________)

М. П.

Принято: _________________________________________________________
(заполняется секретарем Комиссии, осуществляющим регистрацию)

Управляющий делами
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ





Приложение № 3
к Положению, утвержденному
Постановлением администрации
города Кемерово
от 24 июня 1997 г. № 158

ДОГОВОР (контракт)
(примерный)

г. Кемерово "___"__________ 199 _ г.

Администрация г. Кемерово, именуемая в дальнейшем "Заказчик",
в лице Главы города Михайлова В.В., действующая на основании
Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в
РФ" от 28.08.95 г. и Устава города, с одной стороны и
__________________________________________________________________
(наименование предприятия, организации)
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице _____________________
__________________________________________________________________
(должность, Ф. И. О.)
действующий на основании _________________________________________
с другой стороны, заключили настоящий договор.

1. Предмет договора

1.1. Настоящий договор определяет порядок выполнения работ
(услуг) по муниципальному заказу.
1.2. В целях осуществления "Исполнителем" деятельности по
выполнению работ _________________________________________________
оказанию услуг ___________________________________________________
1.2.1. "Заказчик" предоставляет "Исполнителю": _______________
а) земельные участки;
б) услуги пассажирского транспорта;
в) устанавливает удобный для населения режим работы в сфере
обслуживания;
г) законсервированные и недостроенные производственные
помещения;
д) рекламные работы, ярмарки, выставки;
е) долевое участие в строительстве жилья и объектов
соцкультбыта;
ж) аренда нежилых помещений, принадлежащих муниципальной
собственности;
з) лицензирование;
и) охрану объектов и сохранность имущества "Исполнителя"
(милиция, ВПЧ);
к) льготное налогообложение.
При предоставлении налоговых льгот в части зачисляемой в
местный бюджет, в соответствии с Законом РФ "Об инвестиционном
налоговом кредите", он обязан заключить налоговое соглашение с
администрацией города ("Заказчиком").
Средства льготных налоговых сумм направленные на основные
фонды увеличивают (или создают) долю муниципальной собственности в
Уставном фонде "Исполнителя".
л) целевой кредит;
При предоставлении "Заказчиком" финансовых ресурсов (целевого
кредита) для выполнения муниципального заказа "Исполнитель" выдает
гарантийное обязательство (или залог) до момента его возврата.
м) дополнительные льготы _____________________________________
__________________________________________________________________
при условии создания дополнительных рабочих мест для молодежи,
лиц, имеющих малолетних детей, лиц других категорий, нуждающихся в
социальной защите.
1.4. "Исполнитель" обязуется выполнить установленный
(приложение № 1 к настоящему договору и графиком приложение № 2)
объем работ (услуг) в соответствии с утвержденным настоящим
договором.
1.5. Изменение условий выполнения муниципального заказа
оформляется письменным соглашением сторон, которое является
неотъемлемой частью настоящего договора.

2. Ответственность сторон

2.1. За нарушение сроков исполнения, исполнитель несет
имущественную ответственность в виде пени в размере 0,1 процента
от стоимости заказа за каждый день просрочки.

3. Порядок разрешения споров

3.1. Неурегулированные сторонами споры и разногласия
разрешаются в порядке, установленном законодательством.

4. Срок действия договора

4.1. Договор действует с момента подписания и до полного
выполнения муниципального заказа, определенного в п. 1 настоящего
договора и в приложениях к нему.

5. Особые условия

Приложения № 1, 2 являются неотъемлемой частью договора.

6. Адрес и реквизиты сторон

"Заказчик" "Исполнитель"
Администрация г. Кемерово ____________________
650099, г. Кемерово, ____________________
пр. Советский, 54 ____________________
____________________
Глава города ____________________
Михайлов В.В. ____________________

Управляющий делами
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru