Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 21.01.1997 № 18
"О ПОЛОЖЕНИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации г. Кемерово от 14.11.2005 № 117.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 1997 г. № 18

О ПОЛОЖЕНИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ

В соответствии с постановлением Администрации города от 31.10.96 № 228 "О структуре Администрации города":
1. Утвердить Положения структурных подразделений управления делами Администрации (бухгалтерия, протокольная часть, канцелярия) согласно приложений № № 1, 2, 3.
2. Контроль за исполнением настоящего постановлением возложить на заместителя Главы города Перекрестова Г.Г.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 21 января 1997 г. № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
о бухгалтерии администрации города

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Бухгалтерия является структурным подразделением Администрации города Кемерово и подчиняется в своей деятельности заместителю Главы города, руководителю аппарата администрации.
1.2. Бухгалтерия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Указами Президента, постановлениями Правительства России, распоряжениями и постановлениями Администрации области и города, инструктивными материалами вышестоящих органов.
1.3. Реорганизация и ликвидация бухгалтерии осуществляется по решению Главы города в установленном порядке.

2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУХГАЛТЕРИИ

2.1. Основными функциями бухгалтерии являются:
- ведение бухгалтерского учета строго по формам, рекомендуемым Инструкцией 122 от 3.11.93;
- составление бухгалтерской и статистической отчетности в полном объеме и строго в установленные сроки;
- своевременная разноска всех данных по счетам аналитического синтетического учета;
- прием первичных документов, проверка правильности их оформления и законности осуществления бухгалтерских операций;
- контроль за правильным расходованием денежных средств и их сохранность;
- обеспечение сохранности материальных ценностей, правильность списания и расходование материалов, для чего проводить их полную инвентаризацию согласно срокам;
- составление проекта смет расходов с учетом строгого режима экономии денежных и материальных средств и объемов расходов с действительной потребностью, исходя из государственных цен и тарифов, а также материальных и денежных норм;
- обеспечение правильного начисления заработной платы работникам обслуживаемых отделов и в установленные сроки;
- вести систематический контроль за правильностью и своевременными расчетами с поставщиками и подотчетными лицами, сведя к минимуму дебиторскую и кредиторскую задолженности;
- предоставление работникам обслуживаемых отделов требуемых справок разного направления.
2.2. Отдел финансируется из средств местного бюджета.
2.3. Отдел ежемесячно, поквартально и по итогам года отчитывается о расходовании денежных средств перед финансовым управлением Администрации г. Кемерово.
2.4. Отдел имеет четыре текущих счета в банке г. Кемерово.
2.5. Ведет финансово-хозяйственную деятельность согласно смете по городскому Совету.

3. СТРУКТУРА БУХГАЛТЕРИИ

3.1. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, который назначается на должность и освобождается от должности по распоряжению Главы города.
3.2. Главный бухгалтер руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнением задач, поставленных перед отделом:
- издает приказы в пределах компетенции на основании и во исполнение постановлений и распоряжений Администрации города;
- выносит на рассмотрение администрации вопросы, находящиеся в ведении отдела;
- принимает и освобождает от должности работников отдела;
- организует мероприятия по повышению квалификации работников отдела;
- ведет финансовую работу при проведении выборов и составляет отчет;
- ведет учет фактических и кассовых расходов согласно установленным формам;
- составление месячных, квартальных и годовых отчетов в финансовое управление администрации со всеми приложениями и расшифровками;
- ведет работу с банком по текущим счетам бюджета и заполняет мемориальный ордер 2, 2а;
- решает вопросы по финансированию и все вопросы по хозяйственной деятельности и содержанию здания Администрации;
- занимается протоколом взаимозачетов;
- контролирует ведение кассовых операций и сохранность денежных средств;
- осуществляет проверку на правильность составления всех мемориальных ордеров по учету;
- решение других вопросов, касающихся деятельности администрации.
3.3. Штаты отдела утверждаются в установленном порядке.
3.4. Численность отдела состоит из 6 единиц, из которых:
- занимаемые должности в расчетной группе - главный специалист и ведущий специалист, которые непосредственно занимаются начислением заработной платы и ведением аналитического учета по бухгалтерским регистрам, а также составляют отчетность в местные органы;
- главный специалист материальной группы принимает текущие документы по приходу и расходу материальных ценностей и ведет учет по оборотным ведомостям в разрезе подотчетных лиц;
- бухгалтер - кассир ведет учет денежных средств, полученных из Госбанка и выдачу их, составляет кассовые отчеты и занимается разработкой других текущих документов;
- главный бухгалтер представляет должностные инструкции работы бухгалтерии для утверждения курирующему заместителю Главы города.

Управляющий делами
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ





Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 21 января 1997 г. № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
о протокольной части Администрации
города Кемерово

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Протокольная часть является самостоятельным структурным подразделением управления делами и осуществляет работу с документами в Администрации города.
1.2. Протокольную часть возглавляет главный специалист протокольной части, подчиненный заместителю Главы города.
1.3. Положение, структура и штатное расписание утверждается заместителем Главы города.
1.4. Протокольная часть в своей деятельности руководствуется распоряжениями и указаниями Главы города, заместителя Главы города.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОТОКОЛЬНОЙ ЧАСТИ

2.1. Основной задачей протокольной части является обеспечение четкой организации работы с документами в администрации в соответствии с распоряжениями администрации города.
Протокольная часть в соответствии с возложенной задачей осуществляет следующие функции:
- обеспечивает регистрацию и печатание принятых постановлений и распоряжений Главы города, решений городского Совета народных депутатов;
- проводит техническую подготовку документов для рассмотрения на заседаниях городского Совета, коллегии и совещаний, заседаний, проводимых Главой города;
- осуществляет своевременное обеспечение членов коллегии, руководителей администрации материалами, рассматриваемыми на коллегии, городском Совете, принятых постановлений и распоряжений Главы города,
- осуществляет размножение материалов для рассмотрения на заседаниях городского Совета народных депутатов, коллегии, иных совещаниях, заседаниях;
- подготавливает к сдаче в архивный отдел администрации постановления, распоряжения Главы города, решения городского Совета народных депутатов,

3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОТОКОЛЬНОЙ ЧАСТИ

Для обеспечения выполнения функций отделу предоставляется право:
3.1. Запрашивать и получать информацию от всех подразделений Администрации в соответствии с задачами и функциями протокольной части.
3.2. Знакомить со служебными документами и выдавать их копии с разрешения заместителя Главы города.
3.3. Протокольная часть несет ответственность за своевременное прохождение всех распорядительных документов (постановлений, распоряжений).

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОТОКОЛЬНОЙ ЧАСТИ

4.1. Протокольную часть возглавляет главный специалист протокольной части, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением Главы города.
4.2. Главный специалист протокольной части руководит всей деятельностью отдела в пределах прав и обязанностей, определенных настоящим положением, несет персональную ответственность за выполнение предусмотренных задач и функций отдела.
4.3. Совершенствует методы работы, внедряет современные технические средства для улучшения деятельности отдела, принимает меры к соблюдению служебной дисциплины и высокой организованности труда.
4.4. Координирует взаимодействие с другими подразделениями Администрации.
4.5. Распределяет обязанности в отделе.
4.6. Контролирует соблюдение работниками отдела установленных правил внутреннего распорядка.
4.7. Вносит на рассмотрение руководства вопросы для поощрения и наложения взысканий.
4.8. Протокольная часть имеет круглую печать (управление делами) для удостоверения подписей на распоряжениях, постановлениях.
4.9. В состав отдела входит главный специалист протокольной части, 3 машинистки - 1 категории, специалист - 2 категории.
4.10. Работники протокольной части выполняют обязанности в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными курируемым заместителем Главы города.

Управляющий делами
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ





Приложение № 3
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 21 января 1997 г. № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
о канцелярии Администрации города

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Канцелярия является самостоятельным структурным подразделением управления делами и осуществляет работу с документами в Администрации города.
1.2. Канцелярию возглавляет заведующий канцелярией, подчиненный заместителю Главы города.
1.3. Положение, структура и штатное расписание утверждаются заместителем Главы города.
1.4. Канцелярия в своей деятельности руководствуется распоряжениями и указаниями Главы города, заместителя Главы города.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КАНЦЕЛЯРИИ

2.1. Основной задачей канцелярии является обеспечение четкой организации работы с документами в Администрации в соответствии с распоряжениями Главы города.
Канцелярия в соответствии с возложенной задачей осуществляет следующие функции:
- обеспечивает регистрацию и своевременное представление на рассмотрение входящей, исходящей и внутренней документации, представляемой для доклада руководству Администрации;
- осуществляет прием, регистрацию, хранение, учет, доставку, рассылку и отправку по подразделениям и службам исходящей и внутренней корреспонденции.

Получает:
- Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, постановления, распоряжения и другие документы Администрации области;
- документы Законодательного Собрания;
- документы предприятий и организаций города, территориальных управлений, поселков;
- заявления, жалобы граждан;
- осуществляет систематический контроль за всеми передвижениями документов от регистрации, рассмотрения, исполнения, до снятия с контроля и занесения в архив;
- занимается поисково-справочной и аналитической работой;
- отмечает командировочные удостоверения;
- ведет табель учета рабочего времени руководства аппарата;
- получает всю поступающую корреспонденцию, в том числе журналы, газеты и другие специальные издания;
- отвечает за хранение и использование по назначению гербовой печати;
- проводит рассылку и отправку всех распорядительных документов (постановлений, распоряжений).

3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАНЦЕЛЯРИИ

Для обеспечения выполнения функций отделу предоставляется право:
3.1. Запрашивать и получать информацию от всех подразделений администрации в соответствии с задачами и функциями канцелярии.
3.2. Знакомить со служебными документами и выдавать их копии с разрешения заместителя Главы города.
3.3. Канцелярия несет ответственность за своевременное рассмотрение и прохождение служебной корреспонденции, ее доставку.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАНЦЕЛЯРИИ

4.1. Канцелярию возглавляет заведующий канцелярией, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением Главы города.
4.2. Заведующий канцелярией руководит всей деятельностью отдела в пределах прав и обязанностей, определенных настоящим положением, несет персональную ответственность за выполнение предусмотренных задач и функций отдела.
4.3. Совершенствует методы работы, внедряет современные технические средства для улучшения деятельности отдела, принимает меры к соблюдению служебной дисциплины и высокой организованности труда.
4.4. Координирует взаимодействие с другими подразделениями Администрации.
4.5. Распределяет обязанности в отделе.
4.6. Контролирует соблюдение работниками отдела установленных правил внутреннего распорядка.
4.7. Вносит на рассмотрение руководства вопросы для поощрения и наложения взысканий.
4.8. Канцелярия имеет круглую печать для оформления командировочных удостоверений, удостоверения подписей.
4.9. В состав отдела входит заведующий отделом - главный специалист, специалист 2 категории.
4.10. Работники канцелярии выполняют обязанности в соответствии с должностными инструкциями и несут ответственность за выполнение возложенных на них задач и обязанностей.

Управляющий делами
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru