Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 03.10.1996 № 875-р
"О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ПОЛОЖЕНИИ С ПОСТУПЛЕНИЕМ В ОБЛАСТИ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 5 сентября 2008 года в связи с изданием распоряжение Коллегии Администрации КО от 05.09.2008 № 926-р.



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 октября 1996 г. № 875-р

О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ПОЛОЖЕНИИ С ПОСТУПЛЕНИЕМ В ОБЛАСТИ
НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ

В целях оздоровления финансового состояния экономики области, укрепления доходной части бюджета, решения социальных проблем:
1. Объявить чрезвычайное положение по сбору налогов в бюджет и обеспечению жизнедеятельности и функционирования коммунальной службы и социальной сферы в области.
2. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 18.08.96 № 1212 предприятиям - недоимщикам области срочно оформить открытие в банках счетов недоимщиков с последующей его регистрацией в налоговом органе. Все расчеты по погашению задолженности перед бюджетом и денежные средства, поступающие на любые другие счета предприятий - недоимщиков, а также находящиеся на них остатки средств перечислять на счет недоимщика.
3. Кузбасской и Новокузнецкой таможням (Горев Г.Г., Береснев А.П.):
3.1. Осуществлять выдачу разрешений на оформление таможенных документов на отгрузку продукции, товаров за пределы области предприятиям, имеющим задолженность по платежам в бюджет и не открывшим в банках счета недоимщиков, только по согласованию с федеральными налоговыми службами.
3.2. В целях увеличения доходной части бюджета и поддержки предприятий области, производящих спиртосодержащую продукцию, осуществлять действенный контроль за ввозом в область ликероводочных изделий.
4. Кемеровской железной дороге (Старостенко В.И.), Кемеровскому и Новокузнецкому авиапредприятиям (Кузнецов С.И., Каленцов Б.И.) не осуществлять перевозки грузов, не имеющих таможенного разрешения.
5. Заместителю Главы Администрации области Кропотову С.А. принять меры к усилению контроля за ввозом в область ликероводочных изделий, содействовать активизации работы по заключению договоров оптовых алкогольных рынков и других покупателей с местными ликероводочными заводами.
6. УВД Администрации (Савельев В.И.) и Федеральной службе налоговой полиции по Кемеровской области (Матолыгин В.Д.) принять меры по активизации работы в части осуществления совместных мероприятий по выявлению фактов подпольного производства и реализации неучтенной алкогольной продукции, незаконного предпринимательства в сфере торговли спиртными напитками, вымогательства и других замаскированных преступлений, связанных с производством, хранением и реализацией алкогольной продукции.
7. Управлению координации и развития новых экономических структур (Ситдиков Ю.Б., Миронов В.С.) ужесточить контроль за деятельностью предприятий, имеющих лицензии на производство и розлив этилового спирта и водки, по выполнению ими лицензионных условий. В случае выявления фактов нарушения к предприятиям, их допустившим, применять самые строгие меры наказания, вплоть до аннулирования лицензий.
8. Кемеровскому областному центру Госсанэпиднадзора (Зенков В.А.), областному центру метрологии и стандартизации (Харламов Е.Я.), управлению Государственной инспекции по качеству товаров и торговле области (Филипповский Н.Г.) осуществить в месячный срок комплексную проверку предприятий, производящих алкогольную продукцию. Результаты проверки представить в управление координации и развития новых экономических структур.
9. В целях усиления контроля за полнотой оприходования грузов, поступающих в область железнодорожным и автомобильным транспортом, наличием сертификатов на продаваемые товары и документов, подтверждающих оплату лицензионных сборов, Государственной налоговой инспекции по Кемеровской области (Шилов А.И.), управлению Федеральной службы налоговой полиции по Кемеровской области (Матолыгин В.Д.), ГАИ УВД Администрации области (Франг Р.Ф.):
9.1. Организовать в городах Кемерово, Ленинске-Кузнецком, Мариинске, Юрге, Новокузнецке и в Промышленновском районе постоянное круглосуточное дежурство на постах ГАИ.
9.2. Выделить для этого необходимое количество сотрудников.
9.3. Обеспечить установку на постах ГАИ копировальной техники для ксерокопирования сопроводительных документов на грузы, пользующиеся повышенным спросом (винно - водочные изделия, табачная продукция и т.д.) с последующей передачей этих документов налоговым органам по месту постановки на налоговый учет грузоотправителя и грузополучателя для принятия мер оперативного реагирования.
9.4. Создать в г. Мариинске постоянно действующий пост в АООТ "Спиртовой комбинат".
10. Госавтоинспекции УВД Администрации области (Франг Р.Ф.), областному отделению Российской транспортной инспекции (Шапошников В.М.) совместно с контрольно - ревизорской службой АООТ "Кузбассавтотранс" (Ланбамин В.К.) регулярно проводить рейды по выявлению граждан, занимающихся частным извозом без государственной регистрации в качестве предпринимателей и не имеющих лицензий на междугородные перевозки грузов и пассажиров. Материалы проверок направлять налоговым органам для привлечения нарушителей к ответственности.
10.1. Областному отделению Российской транспортной инспекции и федеральным налоговым службам России принимать меры к нарушителям в соответствии с действующим законодательством.
10.2. Разрешить Госавтоинспекции УВД Администрации области приостанавливать эксплуатацию транспортных средств владельцев, занимающихся перевозкой грузов и пассажиров без лицензий (изъятие регистрационных знаков), временно до оформления соответствующих разрешений на деятельность.
11. Южно-Сибирскому комитету по геологии и использованию недр (Шаров Г.Н.) совместно с Государственной налоговой инспекцией по Кемеровской области (Шилов А.И.) в двухнедельный срок внести на рассмотрение в Администрацию области предложения по досрочному прекращению пользования недрами недропользователями, систематически нарушающими установленные правила пользования недрами и условиями лицензионного соглашения.
12. В целях реализации международных обязательств Администрации области, а также программы "Автодороги" разрешить областному дорожному фонду продукцию и услуги, принятые им в счет погашения задолженностей по налогу на пользователей дорог, реализовывать на условиях, предусмотренных Федеральной службы налоговой полиции по Кемеровской области.
13. Государственной налоговой инспекции по Кемеровской области (Шилов А.И.) совместно с комитетом по управлению госимуществом Администрации области (Жеваго В.П.) произвести проверки предприятий - должников на предмет внесения оборотных средств в качестве учредительных взносов в уставные капиталы создаваемых структур.
14. С целью своевременного запуска тепла на объектах соцкультбыта, жилья и снятия социальной напряженности среди работающих в жилищно - коммунальных предприятиях разрешить направлять выручку за оказанные услуги на выплату заработной платы работникам жилищно - коммунального хозяйства.
15. Федеральной службе налоговой полиции по Кемеровской области (Матолыгин В.Д.):
15.1. Провести выборку и проверку коммерческих структур, которые имеют юридические адреса за пределами области и основным родом их деятельности является реализация угля, металла, руды, золота, известняка, леса и другого стратегического сырья, с целью выявления и определения проводимых ими расчетов за эту продукцию с бюджетом и предприятиями - производителями.
15.2. Организовать совместно с Государственной налоговой инспекцией по Кемеровской области (Шилов А.И.) проверки всех ранее заключенных предприятиями договоров на реализацию производимой и добываемой продукции для выявления, предупреждения и пресечения налоговых, финансовых, экономических правонарушений и обеспечения своевременного поступления налогов и других обязательных платежей.
15.3. Обеспечить физическую защиту работников налоговой инспекции при исполнении ими контрольных функций.
16. В целях обеспечения полноты налогообложения прибыли от валютных операций:
16.1. Западно-Сибирскому региональному центру Валютно - экспертного контроля России (Сергиенко Е.В.) совместно с федеральными налоговыми органами России усилить контроль за соблюдением валютного и налогового законодательства предприятиями, занимающимися экспортными операциями.
16.2. Поручить контрольному управлению Администрации области (Руденко В.М.) совместно с Западно-Сибирским центром Валютно - экспертного контроля России, налоговым федеральным службам России, управлению Федерального казначейства, областному дорожному фонду организовать проверку внешнеэкономической деятельности и соблюдения валютного и налогового законодательства в акционерном обществе "Новокузнецкий алюминиевый завод". Материалы проверки представить заместителю Главы Администрации области Лопареву С.В. к 10 ноября 1996 г.
16.3. Рекомендовать Кузбасской таможне (Горев Г.Г.) представлять Государственной налоговой инспекции по ее запросам данные об отправленных из области на экспорт грузах (копии сопроводительных документов) с отметкой (штампом) приграничной таможни о пересечении ими границы Российской Федерации.
17. Главному управлению Центробанка Российской Федерации по Кемеровской области (Андреев В.Н.), управлению Федерального казначейства по Кемеровской области (Скрипаль Г.Т.), федеральным налоговым службам России продолжить проверки коммерческих банков по вопросу своевременности исполнения платежных поручений на взносы в бюджет и внебюджетные фонды, доведения лимитов денежной наличности до предприятий, соблюдения порядка распределения поступающей денежной выручки между платежами в бюджет и неотложными нуждами предприятий.
18. Поручить акционерно - коммерческим банкам "Кузбасспромбанк" (Кибес П.Э.), "Кузбассоцбанк" (Морозенко Н.Д.), региональному банку "Россельхозбанк" (Метелев Л.В.), Кемеровскому банку Сбербанка Российской Федерации (Драгунов А.М.) рассмотреть вопрос по созданию в Кузбассе Клирингового центра и в срок до 10 октября внести свои предложения заместителю Главы Администрации Лопареву С.В.
19. Поручить заместителю Главы Администрации области Лопареву С.В.:
19.1. Подготовить предложения для внесения в Правительство Российской Федерации по сокращению объемов товарообменных операций в расчетах между предприятиями.
19.2. Продолжить работу по переводу валютных счетов предприятий из московских банков в банки области.
19.3. В двухнедельный срок составить для утверждения Главой Администрации области координационный план организации работы по мобилизации налогов в бюджет в условиях чрезвычайного положения.
19.4. Подготовить распоряжение Администрации области по крупным недоимщикам, обязывающее федеральные службы налоговой полиции производить административный арест их имущества.
20. Рекомендовать главам администраций городов и районов:
20.1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.08.96 № 1212 активизировать и ужесточить меры по взысканию налоговых платежей в бюджет.
20.2. Принимать по информациям налоговых органов решения об аннулировании регистрации предприятий (фирм), длительное время не работающих и не сдающих налоговым органам отчетность.
20.3. Осуществлять действенный контроль за ввозом ликероводочных изделий, ввести сбор на ввозимую продукцию в размере 50 процентов к отпускной цене поставщика.
20.4. Определить ставки лицензионного сбора для предприятий, физических лиц соседних областей и регионов за право торговли на территории Кемеровской области продуктами питания (мясо, мясопродукты, молочные продукты, масло, сыр, винно - водочные изделия, консервы и т.д.) с целью поддержки местных производителей аналогичной продукции на внутреннем (областном) рынке сбыта. Ставки лицензионного сбора определить индивидуально для каждой области исходя из конъюнктуры цен на аналогичную продукцию.
20.5. Для реализации винно - водочных изделий, производимых предприятиями области, организовать специализированную торговую сеть, резко ограничив продажу этой продукции киосками, ларьками.
21. В целях постоянного и непрерывного контроля за правильностью, полнотой и своевременностью взносов в бюджет налогов и других обязательных платежей Государственной налоговой инспекции по Кемеровской области назначить на постоянной основе своих представителей в коммерческие организации, допустившие наиболее крупные суммы задолженности по платежам в бюджет, а также допустивших существенные нарушения налогового законодательства.
22. Учитывая крайне тяжелое финансовое положение угольной отрасли, в порядке исключения, до 1 января 1997 г. угледобывающим, а также предприятиям, выполняющим работы по заказам дорожного фонда, направление поступающей на расчетные счета денежной выручки от реализации продукции в следующих соотношениях: 50 процентов - платежами в бюджет и внебюджетные фонды и 50 процентов - на неотложные нужды предприятий (в т.ч. на выплату заработной платы).
23. В связи с решением Председателя Правительства Российской Федерации В.С. Черномырдина от 9 сентября 1996г., разрешающим продление срока оформления и погашения казначейских налоговых освобождений до конца 1996 года, управлению Федерального казначейства по Кемеровской области (Скрипаль Г.Т.) обеспечить оперативность в этой работе.
24. Главному финансовому управлению Администрации области (Шинкевич С.В.) выделить Государственной налоговой инспекции по Кемеровской области для приобретения множительной копировальной техники и автотранспорта 350 млн. рублей из резервного фонда областного бюджета.
25. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Администрации области
М.Б.КИСЛЮК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru