Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Кемеровского городского Совета народных депутатов (седьмое заседание) от 31.05.1996
"О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИМУЩЕСТВА И СОБСТВЕННОСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления Кемеровского ГСНД от 30.11.2001 № 354.



КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(седьмое заседание)

РЕШЕНИЕ
от 31 мая 1996 года

О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ИМУЩЕСТВА И СОБСТВЕННОСТИ

Рассмотрев представленное Главой города "Порядок приватизации муниципальных предприятий, имущества и собственности", городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить "Порядок приватизации муниципальных предприятий, имущества и собственности" согласно приложению.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к Решению Кемеровского городского
Совета народных депутатов
(седьмое заседание)
от 31 мая 1996 года

ПОРЯДОК
приватизации муниципальных предприятий,
имущества и собственности

1. Настоящий порядок определяет принципы, цели, задачи, особенности, варианты приватизации муниципальных предприятий, имущества и собственности.
2. Главными целями и задачами приватизации являются:
- повышение эффективности деятельности предприятий путем их приватизации;
- социальная защита населения и развитие объектов социальной инфраструктуры за счет средств от приватизации.
- высвобождение ресурсов для инвестиций в инфраструктуру и городские социальные программы;
- стимулирование капиталовложений частного сектора;
- получение доходов в городской бюджет и создание новых рабочих мест.
3. Объектами приватизации являются действующие муниципальные предприятия и их структурные подразделения со всеми активами и пассивами. Разгосударствление муниципальной собственности, координация процесса приватизации осуществляется Комитетом по управлению имуществом города.
4. Определение вариантов приватизации в зависимости от целей городской приватизационной программы включает три главных этапа:
- сбор и организация данных о приватизируемом объекте:
а) информация о финансовом состоянии;
б) программа пополнения капиталовложений;
в) информация о предыдущей приватизации аналогичных объектов или нетрадиционных способах финансирования;
г) текущие издержки на предоставление услуг либо производство и реализацию продукции;
д) расходы по содержанию объекта;
- выработка критериев для оценки каждого варианта приватизации:
а) характеристика варианта приватизации (масштаб проекта, затраты, уровень риска, сложность структуры сделки и т.д.);
б) экономические выгоды, в т.ч. сокращение затрат (в годичном исчислении и по иным срокам);
в) возможность привлечения крупных частных финансов (источники, методы, пути реализации);
- применение методов приватизации ко всему спектру муниципальных служб и объектов:
а) передача права на управление муниципальным объектом частной фирме (социально - культурные объекты, водоочистные сооружения, спортивные сооружения);
б) разработка и осуществление проектов по финансам городского бюджета и по развитию инфраструктуры;
в) реорганизация определенных муниципальных служб в муниципальные унитарные предприятия (ремонт автотранспорта, обработка данных, служба эксплуатации жилищного и коммунального хозяйства, транспортные службы, здравоохранение).
5. Основаниями для включения муниципальных предприятий и имущества в Городскую приватизационную программу являются:
а) нецелевое использование выделенных бюджетных средств;
б) использование муниципальных объектов не по назначению;
в) убыточность предприятия по итогам годового баланса;
г) периодический (по анализу ежеквартального отчета) рост задолженности предприятия, не обеспеченной товарно - материальными запасами.
6. Предложения по включению муниципальных предприятий в перечень, подлежащих приватизации, при наличии хотя бы одного из
условий, указанных в п. 5 могут поступать в Комитет по управлению имуществом г. Кемерово от отраслевых структур администрации города в течение года.
7. Варианты приватизации объектов муниципальной собственности включаются Комитетом по управлению имуществом в Городскую приватизационную программу. Реализация приватизационной программы осуществляется городской комиссией по приватизации.
8. Постоянно действующая городская комиссия по приватизации муниципальных предприятий создается из структур администрации города в зависимости от направления деятельности каждого приватизируемого предприятия. Состав городской комиссии ежегодно утверждается Главой города. В состав комиссии в обязательном порядке входят представители Комитета по управлению имуществом города и представитель городского финансового управления.
9. Городская комиссия по приватизации имеет право обязывать администрацию предприятия в установленные сроки осуществить инвентаризацию и оценку имущества приватизируемого предприятия, подготовить и представить комиссии результаты бухгалтерского учета и статистической отчетности.
10. В исключительной компетенции городской комиссии - определение начальной цены предприятия, величины уставного капитала учреждаемого акционерного общества.
11. Комиссия обязана в установленный срок разработать, согласовать с работниками приватизируемого предприятия и представить в Комитет по управлению имуществом на утверждение план приватизации в вариации наиболее приемлемой для приватизируемого предприятия в части перспектив дальнейшего функционирования.
12. Первое заседание городской комиссии происходит в течение недели после принятия Комитетом решения о приватизации предприятия. Очередные заседания комиссии проводятся по мере необходимости и созываются по письменному или устному приглашению председателя городской комиссии.
13. Председатель комиссии назначается председателем Комитета по управлению имуществом исключительно из числа специалистов Комитета по управлению имуществом.
14. Председатель городской комиссии руководит деятельностью комиссии и организует ее работу, имеет право в пределах своей компетенции давать предписания, обязательные для работников комиссии, должностных лиц администрации приватизируемого предприятия.
15. Городская комиссия при детальной разработке варианта приватизации муниципального предприятия делает подробный финансовый анализ и оценку его деятельности, разрабатывает график осуществления приватизации, конкретные обязанности сторон, процедуру объявления конкурса (аукциона), создает условия, при которых муниципальные служащие привлекаются к участию в приватизации.
16. На основании полученных данных комиссия разрабатывает план приватизации, включающий способы и сроки приватизации, начальную цену предприятия, рекомендуемую форму платежа, составляет полный пакет документов и проект информационного сообщения для публикации в средствах массовой информации.
17. В случае необходимости, комиссия по приватизации привлекает к работе экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации.
18. Продажа объектов приватизации в рамках городской приватизационной программы оформляется Комитетом по управлению имуществом соответствующим документом (протокол заседания комиссии, итоговый конкурсный протокол, договор купли - продажи, акт приема - передачи объекта).
19. Городская приватизационная программа выносится на рассмотрение городского Совета народных депутатов ежегодно не позднее первого месяца года.

Ответственный секретарь
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
В.И.НАЛЕТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru