Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Кемерово от 18.01.1995 № 64
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ МЕЖДУ СТРОИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРЯДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации г. Кемерово от 26.05.2006 № 2103.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, введено в действие с 18 января 1995 года (пункт 2 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 января 1995 г. № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ
МЕЖДУ СТРОИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРЯДА

1. Утвердить Положение "О проведении конкурсов между строительными организациями на право получения подряда по муниципальному заказу на строительство жилья и объектов социальной и инженерной инфраструктуры" согласно приложению.
2. Ввести в действие настоящее Положение с момента подписания распоряжения.

И.о. Главы администрации
Д.И.ВОЛКОВ





Приложение
к распоряжению Администрации
города Кемерово
от 18 января 1995 г. № 64

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурсов между строительными
организациями на право получения подряда
по муниципальному заказу на строительство жилья
и объектов социальной и инженерной инфраструктуры

1. Общие положения.
1.1. Положение о подрядных конкурсах разработано на основании распоряжения Администрации города __________________________.
1.2. Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации и проведение конкурса.
1.3. Проведение конкурса имеет целью:
- повышение эффективности использования капитальных вложений, направленных на строительство объектов;
- получение экономии средств на сооружаемых объектах;
- сокращение сроков строительства;
- повышение качества работ;
- повышение степени надежности подрядчика.
2. Участники конкурсов.
2.1. Основными участниками подрядных конкурсов являются: заказчик, организатор конкурса, конкурсный комитет, строительные организации-претенденты.
2.2.1. Функции заказчика:
2.2.2. принимает решение о проведении подрядных конкурсов и издает в связи с этим официальный распорядительный документ;
2.2.3. определяет лицо, которое будет выполнять функции организатора конкурса, издает об этом соответствующий распорядительный документ или заключает соответствующий договор;
2.2.4. контролирует работу организатора конкурса и участвует в работе конкурсного комитета через своего представителя;
2.2.5. устанавливает окончательные условия контракта и заключает его с победителем конкурса.
2.3. Функции организатора конкурса:
2.3.1. подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявления или рассылку приглашений;
2.3.2. формирует конкурсный комитет;
2.3.3. направляет и контролирует деятельность конкурсного комитета и привлекаемых инженерно-консультационных организаций по подготовке конкурсной и другой необходимой документации, сбору и анализу представляемой претендентами документации и по проведению конкурса;
2.3.4. утверждает результаты конкурса;
2.3.5. рассматривает апелляции на решение конкурсного комитета;
2.3.6. ликвидирует конкурсный комитет;
2.3.7. несет все расходы по подготовке и проведению конкурса;
2.3.8. готовит проект контракта с победителем конкурса.
2.4. Состав конкурсного комитета утверждается заказчиком. К работе конкурсного комитета могут привлекаться представители проектных, научно-исследовательских, инженерно-изыскательских и других организаций.
2.5. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности конкурсного комитета, оплачивается организатором конкурса на основании заключенных с ними договоров в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Конкурсный комитет самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы и осуществляет следующие функции:
2.6.1. производит сбор заявок на участие в конкурсе;
2.6.2. организует разработку и распространение конкурсной документации и решает вопросы изменения этой документации и процедур;
2.6.3. производит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения;
2.6.4. обеспечивает сбор, хранение и оценки представленной претендентами документации;
2.6.5. осуществляет процедуру конкурса и ее оформление;
2.6.6. определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса и представляет их на утверждение;
2.6.7. публикует в средствах массовой информации отчет о результатах конкурса.
2.7. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения в конкурсный комитет для участия в конкурсе. Претендент имеет право получать от конкурсного комитета исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения конкурса.
2.8. Победитель конкурса имеет право на заключение контракта с заказчиком на условиях, установленных поданной им офертой, составленной в соответствии с конкурсной документацией.
3. Объявление конкурса.
3.1. Объявление и проведение конкурсов публикуется организатором конкурсов или по его поручению конкурсным комитетом в газетах ________________________________________________________.
3.2. Объявления об открытых торгах должны содержать:
3.2.1. наименование заказчика и организатора торгов;
3.2.2. наименование и краткую характеристику объекта и предмета конкурса;
3.2.3. краткую характеристику места строительства;
3.2.4. ориентировочный объем и сроки выполнения работ;
3.2.5. условия исполнения контракта, необходимость учета ряда ограничений;
3.2.6. адрес, сроки, условия приобретения и другие сведения для получения конкурсной документации;
3.2.7. срок представления оферт;
3.2.8. объявление о конкурсе должно быть произведено за 2 месяца до срока представления оферт.
4. Процедура конкурса.
4.1. Конкурс должен производиться в день, час и месте, официально объявленных организатором конкурса.
4.2. Все зарегистрированные оферты должны быть доставлены своевременно на место проведения конкурса.
4.3. Перед вскрытием конвертов конкурсный комитет удостоверяется в их сохранности.
4.4. Вскрытие конвертов производится конкурсным комитетом при наличии полномочного состава (2/3) конкурсного комитета.
4.5. В конкурсе могут принимать участие по приглашению конкурсного комитета эксперты и иные специалисты без права голоса.
4.6. Конкурсный комитет в процессе конкурса имеет право вызывать оферентов (претендентов) для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
4.7. Конкурсный комитет проверяет соответствие представленных оферт требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае если представленная оферта не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и исправление недостатков меняет предложение оферента, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания конкурсного комитета.
4.8. В случае обнаружения конкурсным комитетом недостатков в представленной документации, не меняющих предложения оферента, конкурсный комитет вправе требовать от оферентов приведения представленной документации в соответствие с требованиями, предусмотренными в конкурсной документации. В случае неприведения оферты в соответствие с требованиями, содержащимися в конкурсной документации, в установленный конкурсным комитетом срок, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания конкурсного комитета.
4.9. Оференты не вправе самостоятельно вносить любые изменения в свои оферты в процессе конкурса.
4.10. Оферент имеет право в любое время отозвать свою оферту.
4.11. Конкурсный комитет выбирает победителем того оферента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. Выбор победителя определяется критериями, содержащимися в конкурсной документации.
Решение конкурсного комитета о выборе победителя конкурса принимается простым большинством голосов от числа членов, присутствовавших на заседании конкурсного комитета полномочного состава. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсного комитета.
4.12. Конкурсный комитет извещает участников о результатах конкурса.
4.13. В течение трех дней после принятия решения конкурсный комитет обязан направить официальное извещение участнику конкурса - оференту, выигравшему конкурс.
4.14. Решение конкурсного комитета оформляется протоколом. Протоколы заседаний конкурсного комитета подписывают председатель и секретарь конкурсного комитета.
4.15. Конкурсный комитет может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя.
4.16. В случае если самая низкая стоимость объекта, предложенная претендентами (оферентами), значительно превышает расчетную стоимость объекта, определенную экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен в строительстве, конкурсный комитет может отклонить все предложения и провести повторный конкурс.
5. Утверждение результатов конкурса.
5.1. Протокол о результатах конкурса конкурсный комитет представляет заказчику либо по его поручению организатору конкурса в трехдневный срок после принятия соответствующего решения на утверждение.
5.2. Заказчик или организатор конкурса в недельный срок рассматривает представленные документы и принимает решение об утверждении результатов конкурса.
5.3. В случае неутверждения результатов конкурса мотивированное решение направляется в конкурсный комитет.
5.4. Заказчик конкурса при рассмотрении протокола о результатах конкурса принимает решение по их последствиям.
5.5. Последствиями торгов могут быть следующие действия:
- подписание протокола между заказчиком и победителем конкурса с целью проведения дальнейших переговоров;
- подписание контракта между заказчиком и победителем;
- проведение повторного конкурса.
5.6. Конкурс считается завершенным после утверждения его результатов заказчиком.
5.7. Если в результате первичного конкурса победитель не определен или протокол не утвержден, а также в случае когда контракт между победителем и заказчиком не заключен, заказчик обязан назначить повторный конкурс на тот же самый объект конкурса.
5.8. Результаты конкурса публикуются конкурсным комитетом в недельный срок с момента утверждения их заказчиком.
6. Заключение контракта.
6.1. Между заказчиком и победителем конкурса заключается контракт на условиях, содержащихся в конкурсной документации и оферте победителя конкурса. При подписании контракта по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в конкурсной документации и оферте победителя. Победитель торгов может отказаться от подписания контракта с заказчиком.
6.2. Заказчик не имеет права вести какие-либо переговоры по предмету конкурса с участниками конкурса или с другими лицами с момента объявления о проведении конкурса до момента заключения контракта.
6.3. Расходы по организации и проведению конкурса осуществляются за счет заказчика и относятся на стоимость строительства. В случае отказа от строительства объекта, осуществляемого за счет бюджетных средств, расходы на проведение конкурса возмещаются из средств соответствующего бюджета.
7. Недействительность результатов конкурса и ответственность сторон.
7.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством.
7.2. Организатор, конкурсный комитет и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством.

И.о. управляющего делами
Администрации города Кемерово
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru