Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 01.12.1994 № 415
"О РЕОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановлений Администрации г. Кемерово от 14.11.2005 № 117, от 07.10.2005 № 101.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 1994 г. № 415

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

В целях эффективности работы по проведению экономической реформы, комплексного решения вопросов развития города, улучшения качества аналитической работы:
1. Реорганизовать планово-экономическое управление в комитет по экономике администрации города.
2. Утвердить Положение о комитете по экономике и штатное расписание согласно приложениям № 1 и № 2 (№ 2 не прилагается).
3. Финансовому отделу (Мезенцева Л.Т.) финансирование сектора по развитию муниципальной собственности произвести за счет сокращения финансирования комитета по управлению имуществом.
4. Распоряжение администрации города от 06.04.92 № 561 о создании планово-экономического управления считать утратившим силу.

Глава Администрации
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 1 декабря 1994 г. № 415

ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете по экономике

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комитет по экономике (далее Комитет) является структурным подразделением администрации г. Кемерово и подчиняется в своей деятельности первому заместителю Главы администрации города.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Указами Президента, Постановлениями правительства России, распоряжениями и постановлениями администрации области и города, инструктивными материалами вышестоящих экономических органов, настоящим положением.
1.3. Основные задачи Комитета:
- проведение экономической реформы на территории города;
- анализ социально-экономических процессов, происходящих в отраслях экономики, финансового состояния города;
- определение приоритетов и пропорций социально-экономического развития города, его районов и поселков;
- разработка социально-экономических прогнозов функционирования народного хозяйства города и важнейших сфер его деятельности;
- разработка целевых и региональных программ и, в первую очередь, приоритетного развития социальной сферы;
- разработка баланса финансовых ресурсов в целом по территории города;
- содействие предпринимательству, развитию малого бизнеса;
- анализ тенденции развития рынка труда, выработка предложений по обеспечению полной занятости населения;
- составление сводных балансов денежных доходов и расходов населения, трудовых ресурсов;
- подготовка концепции развития и размещения производительных сил с учетом демографических, природных и экологических факторов;
- определение уровня жизни населения, разработка минимального потребительского бюджета по группам населения;
- подготовка предложений по размещению, реконструкции и техническому перевооружению предприятий города;
- подготовка предложений по устранению социальной напряженности на основе анализа процессов, происходящих в городе, и экономическому регулированию рыночными отношениями;
- анализ рынка ценных бумаг, выпуск в обращение муниципальных ценных бумаг, выбор приоритетных направлений в инвестициях;
- формирование предложений по развитию и эффективной работе муниципальных предприятий;
- участие во внедрении автоматизированной системы анализа и прогнозирования развития отраслей народного хозяйства, создание банка данных.
1.3. Для выполнения поставленных задач Комитет имеет право:
- получать в установленном порядке от отделов и управлений администрации материалы, расчеты, обоснования, необходимые для составления прогнозов социально-экономического развития города, а также подготовки предложений по развитию отдельных отраслей и сфер экономики; от объединений, предприятий, организаций, расположенных на территории города, необходимые сведения о проектах планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения города; от городского органа ЦСУ все статистические материалы, необходимые для разработки прогнозов развития города, а также по отдельным экономическим вопросам;
- привлекать для разработки прогнозов, целевых программ, концепций работников научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений, а также отдельных ученых и специалистов предприятий, учреждений и организаций с согласия их руководителей;
- созывать межведомственные совещания для рассмотрения вопросов экономического и социального развития города, районов и поселков;
- проводить совещания с работниками районных экономических служб, предприятиями и организациями по комплексному развитию территории города.
1.4. Комитет имеет печать с изображением герба РФ со своим наименованием и угловой штамп с аналогичным наименованием.
1.5. Комитет является структурным подразделением администрации города и состоит на местном бюджете.

2. СТРУКТУРА КОМИТЕТА

2.1. Комитет возглавляет начальник Комитета, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города по согласованию с первым заместителем главы администрации.
Начальник Комитета:
- руководит деятельностью Комитета и несет персональную ответственность за выполнение задач, поставленных перед коллективом;
- издает в пределах своей компетенции на основании и во исполнение постановлений и распоряжений администрации города, а также вышестоящих органов власти и управления приказы;
- выносит на рассмотрение администрации города проекты решений, распоряжений, постановлений по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников Комитета, по проведению инструктажей и семинаров для работников служб районов по экономическим вопросам;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета;
- осуществляет контроль за выполнением актов главы администрации, а также нормативных актов государственных органов.
2.2. Штаты Комитета утверждаются главой администрации.
2.3. Комитет состоит из 5 подразделений:
- сводного сектора анализа и прогноза;
- сектора ценных бумаг, финансовой и налоговой политики;
- сектора промышленности и предпринимательства;
- отдела по труду;
- сектора по развитию муниципальной собственности.
2.4. На сводный сектор анализа и прогноза возлагаются следующие функции:
- проведение анализа и разработка прогноза экономического и социального развития всех отраслей и сфер экономики города, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности;
- отслеживание тенденций в экономике отраслей и отдельных предприятий;
- производит расчеты экономической эффективности капитальных вложений на текущие и долгосрочные программы, сбалансированности капитальных вложений с мощностями подрядных строительных организаций;
- участвует в разработке схем развития и размещения производительных сил города;
- на основе нормативных данных обеспеченности объектами соцкультбыта и анализа существующего состояния в городе совместно со службой городского развития готовит предложения по формированию текущих и долгосрочных программ строительства в непроизводственной сфере и осуществляет их свод;
- проведение анализа качества жизни населения;
- ведение банка данных.
2.5. На сектор промышленности и предпринимательства возлагаются следующие функции:
- работа с промышленными предприятиями по развитию инфраструктуры города, в части создания гармоничной среды обитания для людей;
- формирование предложений для заключения соглашений между Администрацией и предприятиями, организациями независимо от форм собственности;
- разработка предложений по созданию картельных объединений, финансово-промышленных групп для решения вопросов, связанных с жизнедеятельностью города;
- составление баланса использования производственных мощностей, состояние основных производственных фондов в промышленности;
- организация подготовки договоров по муниципальному заказу;
- проработка предложений по развитию малого бизнеса, предпринимательства в целом;
- разработка предложений по содействию предпринимателям, в том числе созданию льготных условий, участвующим в реализации программ жизнеобеспечения города;
- взаимодействие с общественными и неформальными объединениями предпринимательских структур и малого бизнеса;
- выявление причин малоэффективной работы малого бизнеса в сфере производства и сфере услуг.
2.6. На отдел по труду возлагаются следующие функции:
- оценка рынка труда, вопросы нормирования и оплаты труда;
- оценка доходов и уровня жизни населения, расчет прожиточного минимума и потребительского бюджета;
- формирование основ социального партнерства, методическая помощь предприятиям и организациям при заключении коллективных договоров и соглашений;
- отслеживание тенденций скрытой безработицы, причины ее возникновения на отдельных предприятиях и в городе;
- проработка предложений, совместно со службой занятости, по формированию региональной политики занятости, подготавливает заключения о целесообразности использования иностранной рабочей силы;
- участие в разработке программ по социальной защите малоимущих слоев населения;
- консультационная и методическая помощь предприятиям и организациям по нормативным документам, принимаемым правительством РФ.
2.7. На сектор ценных бумаг, финансовой и налоговой политики возлагаются следующие функции:
- анализ и прогноз баланса финансовых ресурсов с учетом всех статей расхода и дохода; подготовка предложений по рациональному формированию бюджета с учетом целевых программ развития города, рекомендации по дальнейшему реформированию экономики;
- отслеживание тенденций денежного рынка (рынок кредитов, депозитов), движения наличных денег, деятельности банков, финансовых компаний;
- совместно с горфинотделом подготавливает и вносит предложения по проведению налоговой политики в городе;
- подготовка и выпуск в обращение муниципальных ценных бумаг, работа с депозитарием;
- определение приоритетных направлений в инвестициях с целью получения дополнительного дохода в городской бюджет через дивиденды и рост курсовой стоимости приобретенных акций предприятий, банков, компаний и т.д.;
- создание и осуществление финансовых проектов по привлечению денег предприятий и населения для нужд города;
- создание базы данных по рынку ценных бумаг и валюты, проводит экспертизу по надежности тех или иных ценных бумаг.
2.8. На сектор по развитию муниципальной собственности возлагаются следующие функции:
- количественная и качественная оценка состояния муниципальной собственности по отраслям народного хозяйства;
- разработка предложений по эффективности использования муниципальной собственности;
- контроль за использованием муниципальной собственности по целевому назначению;
- совместно с Комитетом по управлению имуществом участвовать в подготовке предложений по приватизации объектов муниципальной собственности.

И.о. управляющего делами Администрации
С.Н.ПРОКОПЬЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru