ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 31.10.1994 № 398
"О ВВЕДЕНИИ СБОРА С ПОКУПКИ ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КЕМЕРОВО"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Кемерово от 24.11.1994 № 414
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 1994 г. № 398
О ВВЕДЕНИИ СБОРА С ПОКУПКИ ТОВАРОВ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. КЕМЕРОВО
На основании Указа Президента от 22.12.93 г. № 2268 "О формировании республиканского бюджета РФ и взаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ в 1994 г." и распоряжения администрации Кемеровской области от 21.10.94 г. № 823-р "Об усилении социальной защищенности участников Великой Отечественной войны":
1. Ввести сбор с покупки товаров на территории г. Кемерово с 1 ноября 1994 года.
2. Утвердить "Положение о сборе с покупки товаров".
3. Данное постановление и "Положение о сборе с покупки товаров" опубликовать в городской газете "Кемерово".
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Д.И.Волкова.
Глава Администрации
города Кемерово
В.В.МИХАЙЛОВ
Приложение
к Постановлению администрации
города Кемерово
от 31 октября 1994 г. № 398
ПОЛОЖЕНИЕ
о сборе с покупки товаров
1. Общие положения
1.1. Сбор с покупки товаров вводится на основании Указа Президента от 22.12.93 г. № 2268 "О формировании республиканского бюджета РФ и взаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ в 1994 г." и Распоряжения администрации Кемеровской области 823-р от 21.10.94 г. "Об усилении социальной защищенности участников Великой отечественной войны" с целью изыскания дополнительных средств для создания специального фонда для выплаты муниципального пособия отдельным категориям граждан, по перечню утверждаемому распоряжением администрации города.
1.2. Настоящим Положением определяется механизм сбора, порядок расчетов и контроль за поступлением сбора с покупки товаров.
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбора с покупки товаров являются:
- юридические лица реализующие товары через розничную сеть (магазины, лавки, палатки, ларьки, киоски);
- юридические лица, реализующие товары за наличный расчет через сеть собственных магазинов.
3. Объект налогообложения
Объектом обложения является объем розничного товарооборота, определяемый в соответствии с инструкцией по учету розничного товарооборота и товарных запасов в предприятиях розничной торговли и общественного питания, утвержденной Постановлением Госкомитета РФ от 08.02.93 г. № 17.
4. Ставка сбора
4.1. Сбор с покупки товаров уплачивается по ставке в размере одного процента от розничного товарооборота.
5. Порядок формирования цены реализации товаров
5.1. Реализация товаров осуществляется с учетом суммы сбора с покупки. Формирование цены реализации товаров производится путем прибавления сбора с покупки к розничной цене товара, сформированной в установленном порядке. При этом предельный размер торговых надбавок установленных администрацией области, может быть превышен на сумму сбора с покупки.
6. Порядок исчисления и сроки уплаты
суммы сбора с покупки
6.1. Сумма сбора с покупки определяется плательщиком самостоятельно исходя из объема и стоимости реализованных товаров по ставке 0,99% от цены реализации.
При продаже товаров по безналичному расчету, товар считается реализованным с момента поступления средств за отпущенный товар на расчетный счет продавца.
6.2. Начисленная сумма сбора с покупки отражается в следующем порядке:
1. дебет счета 41 корреспондируется с кредитом счета 19 субсчет с. п.:
- отражается приход сбора при поступлении товара (для формирования цены);
2. дебет счета 50 с кредитом счета 46 - отражается стоимость товара без сбора;
3. дебет счета 50 с кредитом счета 68 - отражается сумма сбора (для того чтобы не занимать счет 46 для расчета остальных налогов);
4. дебет счета 46 с кредитом 41 - отражается стоимость реализованного товара со сбором;
5. дебет счета 46 с кредитом 19 субсчет с. п. - отражается сумма сбора по реализованному товару;
6. дебет счета 51 с кредитом 68 - отражается выплата суммы сбора в бюджет.
6.3. Сбор вносится в бюджет города на счет 001130002 в городском отделении ККСБ МФО 800341 получатель горфинотдел, в срок не позднее 15 числа следующего за отчетным месяцем.
6.4. При обмене товарами или передаче товаров безвозмездно сбор с покупки не взимается.
6.5. Плательщики налога - юридические лица ежемесячно представляют расчет суммы сбора налоговым органам по месту регистрации не позднее 20 числа следующего за отчетным месяцем.
7. Порядок отнесения предприятиями и организациями
сбора с покупки на издержки производства и обращения
Стоимость материальных ценностей приобретенных для производственных нужд в предприятиях розничной торговли включается в издержки производства и обращения вместе со сбором с покупки.
В случаях приобретения горюче-смазочных материалов (ГСМ) за наличный расчет через автозаправочные станции при определении сумм налога на добавленную стоимость и спецналога, принимаемых к вычету у потребителей горюче-смазочных материалов, расчетные ставки НДС 14,2 процента и спецналога 2,1 процента применяются к цене реализации горюче-смазочных материалов, уменьшенной на размер сбора с покупки по ставке 0,99 процента.
Пример (см. изменения и дополнения 4 к Инструкции Государственной налоговой службы РФ от 09.12.91 г. 1 "О порядке исчисления уплаты налога на добавленную стоимость".
1. Цена реализации ГСМ с учетом сбора с покупки
Цр = 98410 руб./т.
2. Цена реализации без сбора с покупки, применяемая для расчета сумм НДС и спецналога, принимаемых к вычету у потребителей ГСМ.
Цр/-СП/ = Цр - Цр х 0,99/100 =
= 98410 - 98410 х 0,99/100 = 97436 руб.
3. Сумма НДС, принимаемая к вычету
Цр/-СП/ х 14,2 97436 х 14,2
НДС = --------------- = -------------- = 13836 руб.
100 100
4. Сумма спецналога (СН), принимаемая к вычету
Цр/-СП/ х 2,1 97436 х 2,1
СН = -------------- = ------------ = 2046 руб.
100 100
5. Сумма, подлежащая отнесению на издержки производства и обращения
98410 - 13836 - 2046 = 82528 руб.
8. Льготы по сбору
8.1. От сбора с покупки товаров освобождаются:
- столы заказов, обслуживающие ветеранов и инвалидов ВОВ, по перечню, утверждаемому распоряжением администрации города,
- аптеки и аптечные киоски, реализующие лекарственные средства,
- топливоснабжающие предприятия, на объем реализации топлива населению.
9. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов
9.1. Ответственность за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога в бюджет возлагается на плательщиков.
9.2. Контроль за полнотой исчисления и своевременностью внесения платежей в бюджет осуществляется налоговыми организациями в соответствии с законодательством РФ и рабочими группами из представителей администрации города, районов, поселков.
9.3. За несвоевременность внесения сбора в бюджет города плательщики сбора оплачивают пеня в установленном действующим законодательством размере.
И. о. управляющего делами Администрации
города Кемерово
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ