Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Юрги от 28.02.1994 № 234-р
"О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮРГИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации г. Юрги от 17.05.2001 № 416-р.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 февраля 1994 г. № 234-р

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮРГИ

1. Регламент администрации г. Юрги утвердить согласно приложению.
2. Обязать заместителей Главы администрации, отделы, комитеты, управления и другие структурные подразделения администрации города обеспечить соблюдение требований Регламента, установленного порядка работы с документами и контроля за исполнением.
3. Секретарю администрации Бердниковой Р.А., управляющей делами Тютиковой Л.Н. организовать изучение Регламента в аппарате и контроль за его исполнением.
4. Признать утратившими силу ранее принятые распоряжения по Регламенту: № 315 от 11.03.92, № 560 от 22.05.92, № 947 от 22.09.92.

Глава администрации
С.В.ЧЕНЦОВ





Приложение
к распоряжению Администрации
города Юрги
от 28 февраля 1994 г. № 234-р

РЕГЛАМЕНТ
Администрации города Юрги

1. Планирование работы

1.1. Администрация города является исполнительным органом местного самоуправления города Юрги и возглавляется главой администрации. Глава администрации города Юрги осуществляет исполнительно-распорядительные функции местного самоуправления на территории города на основании и во исполнение Законов Российской Федерации, актов Президента и Правительства Российской Федерации, Администрации области, а также решений представительных органов власти области и города, принятых в пределах их полномочий и целевых городских программ.
1.2. В целях координации деятельности органов местного самоуправления на территории города, выполнения возложенных на администрацию города обязанностей разрабатывается перспективный план работы на полугодие.
1.3. Проект перспективного плана работы администрации города формируется секретарем администрации по предложениям структурных подразделений и городских служб, предварительно завизированным у заместителей Главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.
1.4. Вопросы для включения в перспективный план работы вносятся на рассмотрение Главы администрации не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода.
1.5. На основании перспективного плана составляется текущий план работы администрации города на каждый квартал.
1.6. Текущий план работы состоит из разделов:
- вопросы, вносимые администрацией города на рассмотрение городского собрания представителей;
- вопросы, вносимые на рассмотрение Главы администрации города;
- вопросы, вносимые на рассмотрение совещательных органов при Главе администрации;
- вопросы, рассматриваемые у заместителей Главы администрации и секретаря администрации, организационные мероприятия, проводимые администрацией города;
- вопросы, рассматриваемые в порядке контроля за исполнением.
1.7. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, указанных в плане, проектов распоряжений (постановлений) и других документов к ним несут назначенные Главой администрации должностные лица, руководители отделов, управлений, комитетов, городских служб, указанные в плане.
1.8. Общий контроль за подготовкой и выполнением перспективного и текущего планов работы администрации осуществляется секретарем администрации. О ходе подготовки и выполнения планов секретарь администрации периодически (1 раз в месяц) докладывает главе администрации.
1.9. Отделы, комитеты, управления администрации составляют свои планы работы администрации.

2. Организация исполнения Указов и распоряжений
Президента и Правительства Российской Федерации

2.1. Документы Президента Российской Федерации прямого действия - указы и распоряжения, а также заявления, обращения и послания рассматриваются в день их поступления Главой администрации города, а в случае его отсутствия - первым заместителем Главы администрации, которые дают конкретные поручения по исполнению документов, устанавливают сроки исполнения поручений и исполнителей.
Если исполнение документа возлагается на группу работников, то указывается лицо, ответственное за организацию исполнения. По документам, требующим принятия постановления (распоряжения), их проекты готовятся в срок, установленный в резолюции руководителя администрации.
В случаях, когда Главой администрации или лицом его заменяющим, не указан конкретный срок исполнения поручения, то оно должно быть выполнено в течение 10 дней.
Документы Президента РФ, направленные в управления, комитеты и отделы администрации для ознакомления, подлежат возврату в канцелярию в суточный срок, а с целью исполнения - в трехсуточный срок;
2.2. Контроль за исполнением документов Президента РФ осуществляется лично Главой администрации города, его заместителями и секретарем администрации, а организационно-технический контроль за исполнением документов выполняется работником управления делами, в соответствии с должностными обязанностями.
Работник по контролю оформляет на каждый документ, поставленный на контроль, две контрольные карточки, одна из них помещается в картотеку (или вводится в память компьютера), а другая прилагается к документу, который незамедлительно направляется исполнителю.
В контрольной карточке делаются отметки о передвижениях документа от регистрации до снятия с контроля.
Установленные сроки исполнения документов контролируются по карточкам (или с помощью компьютера) ежедневно, а в случаях их нарушения немедленно ставятся в известность исполнители и секретарь администрации.
В случае необходимости срок исполнения документа может быть изменен или продлен Главой администрации города, установившим его.
Снятие с контроля документов Президента РФ может быть произведено Главой администрации города на основании письменной информации (справки) об исполнении, представленной работником, на которого был возложен контроль.
Ежемесячно до 5 числа следующего за отчетным месяцем готовится справка о ходе выполнения документов Президента РФ и представляется Главе администрации.
2.3. Рассмотрение и организация исполнения документов Правительства Российской Федерации, других правительственных органов, отдельных членов Правительства и должностных лиц Администрации Президента РФ осуществляется в соответствии с порядком, установленном для работы с документами Президента РФ.
Контроль за их исполнением осуществляется лицами, определенными при рассмотрении документа в резолюции Главы администрации, заместителями Главы администрации в соответствии с распределением обязанностей, а также руководителями соответствующих отделов, комитетов и управлений администрации.

3. Организация исполнения распоряжений Главы
администрации области и областного
Законодательного Собрания

3.1. Рассмотрение исполнения документов областных органов власти и управления осуществляется в порядке, установленном разделом 2 настоящего Регламента.
3.2. По таким документам, содержащим поручения администрации города, как правило, Главой администрации города должны быть приняты соответствующие решения или даны конкретные поручения заместителям Главы, руководителям отделов, управлений.
Если в них не указан срок исполнения, документы ставятся на контроль руководителем администрации с указанием ответственного за исполнение и срока исполнения.
3.3. Работник по контролю городской администрации по представленным отделами, управлениями и комитетами материалам ежеквартально (на 20 число последнего месяца) составляет информацию по исполнению областных контрольных документов для Главы администрации города.

4. Подготовка проектов документов
администрации города

4.1. В соответствии с Законом РСФСР "О местном самоуправлении в РСФСР" Глава администрации города издает в пределах своей компетенции постановления и распоряжения (далее - решения):
ПОСТАНОВЛЕНИЯ - по вопросам, затрагивающим интересы населения, привлечения к ответственности за невыполнение актов администрации города, по остальным вопросам - РАСПОРЯЖЕНИЯ.
РЕШЕНИЯ Главы администрации обязательны к исполнению на территории города всеми учреждениями, организациями, предприятиями, должностными лицами и гражданами, они вступают в силу с момента подписания, если иное не определено в самом тексте документа.
4.2. Подготовка проекта решения Главы администрации города, осуществляется по поручению Главы администрации, данному им в виде письменного или устного распоряжения руководителю соответствующего отдела (управления) должностному лицу (лицам) о подготовке проекта, или по инициативе должностных лиц администрации и предприятий, организаций и включает следующие организационные моменты:
- проработку вопроса об актуальности и содержании документа в соответствующих подразделениях администрации города;
- определение Главой администрации либо должностным лицом, которому поручена подготовка проекта распоряжения, круга организаций и должностных лиц, осуществляющих подготовку документа, его экспертизу и согласование.
- организацию сбора необходимых виз заинтересованных должностных лиц и организаций или письменных заключений на печатном экземпляре документа;
- в случае несогласия с проектом или отдельными пунктами руководитель организации прилагает мотивированное заключение за своей подписью.
- визирование проекта решения после согласования соответствующим заместителем Главы администрации и последующую доработку проекта документа.
При наличии разногласий по проекту руководитель, готовящий проект для внесения Главе администрации (совету администрации), должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения, если такое не найдено, к проекту прилагается перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями.
Если в процессе доработки в проект внесены существенные изменения или уточнения, изменившие его содержание, он подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных сторон.
- представление подготовленного проекта решения с приложением справки о рассылке - секретарю администрации, а в его отсутствие - управляющему делами.
Проекты решений Главы администраций правового и нормативного характера в обязательном порядке подлежат согласованию с юридическим отделом.
Проекты, содержащие предложения, требующие бюджетных ассигнований или затрагивающие интересы городского бюджета, подлежат согласованию с финансовым отделом.
Проекты решений, касающиеся вопросов распоряжения и управления муниципальной собственностью, в обязательном порядке согласовываются с комитетом по управлению муниципальным имуществом.
Поступающие в администрацию предложения граждан, организаций и предприятий о принятии администрацией города соответствующих решений, направляются для предварительного рассмотрения соответствующим отделам, управлениям или должностным лицам.
4.3. При подготовке проекта решения Главы администрации города должны строго соблюдаться требования стандартов на организационно-распорядительную документацию, основных положений ЕГСД и инструкции по делопроизводству.
Документ должен иметь заголовок, отражающий содержание вопроса, сжатую преамбулу, сроки и фамилии должностных лиц, ответственных за исполнение содержащихся в тексте поручений, указание на предоставление информации и фамилию лица, отвечающего за исполнение документа в целом;
4.4. В проекте решения делается ссылка на документы, его автора, дату, номер и заголовок, если документ принимается во исполнение документа вышестоящих органов, в случае, если проект решения предусматривает обращения к руководителям органов власти и управления области, и другим областным органам, к нему прилагается проект письма по данному вопросу; при необходимости в проекте документа указывается на признание утратившими силу ранее принятых по этому вопросу документов, если вновь принимаемое распоряжение исключает их действие.
4.5. Проекты решений, по вопросам, предусмотренным текущим планом работы администрации, в т.ч. выносимые администрацией на рассмотрение представительного органа местного самоуправления, подлежат, как правило, предварительному рассмотрению на совете администрации города.
4.6. Проекты решений по плановым вопросам представляются секретарю администрации, как правило, не позднее чем за неделю до заседания совета администрации, в иных случаях - за два рабочих дня до заседания.
4.7. По вопросам утверждения и назначения кадров отделы или заместители Главы администрации (в соответствии с распределением обязанностей) представляют на рассмотрение совета по кадровой политике проект распоряжения, завизированный юристом, вместе с биографической справкой-объективкой и личным делом работника, после чего документы передаются с приложением выписки из решения совета в отдел, внесшим представление, для последующего внесения вопроса на рассмотрение Главы администрации.
4.8. Проекты решений, представленные с соблюдением требований, изложенных в настоящем разделе Регламента, с визой секретаря администрации передаются им на рассмотрение и подпись Главе администрации города, в случае его отсутствия - исполняющему обязанности Главы администрации. По плановым вопросам или по поручению Главы администрации отдельные вопросы включаются в повестку дня очередного заседания Совета администрации с представлением списка приглашенных для участия в обсуждении вопроса.
Приложения к постановлениям (распоряжениям) подписываются секретарем администрации.
4.9. Постановления, распоряжения Главы администрации города после их подписания регистрируются управляющим делами отдельно в журналах с присвоением порядковых номеров по календарному году и формируются для хранения в дела в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
4.10. Размножение и рассылка принятых и подписанных решений производится управлением делами администрации в соответствии со списками, надписанным должностным лицом, ответственным за подготовку документа, согласованным с секретарем администрации города.
4.11. Получение и отправка служебной и иной корреспонденции осуществляется канцелярией управления делами администрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Оперативные документы Главы администрации могут быть переданы через телетайп, фельдъегерскую связь.
4.12. Публикация документов администрации города в средствах массовой информации осуществляется по распоряжению Главы администрации.
Подготовка документов к публикации производится соответствующим отделом (управлением) и руководителем пресс-центра по согласованию с секретарем администрации.
4.13. Постановления Главы администрации города, затрагивающие права граждан, доводятся до сведения населения.

5. Организация контроля за исполнением
постановлений, распоряжений администрации
города и других нормативных актов

5.1. Организация исполнения Законов РФ, нормативных актов областных органов власти и управления, решений городского собрания представителей и администрации города является одним из главных направлений в работе аппарата администрации и ее структурных подразделений.
5.2. Контроль за исполнением решений Главы администрации и других нормативных актов осуществляют Глава администрации, его заместители и секретарь администрации в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители структурных подразделений администрации, объединений, предприятий и организаций, поручения которым содержатся в тексте документа.
5.3. Ответственность за исполнение документов, взятых на контроль, возлагается на соответствующих должностных лиц и структурные подразделения администрации, указанные в документах, а также определяемых резолюцией Главы администрации города.
5.4. Оперативную, учетную и аналитическую работу по контролю за исполнением документов в администрации осуществляет работник по контролю.
Ход проверки исполнения учитывается и фиксируется в контрольных карточках (или вводится в память персонального компьютера).
5.5. На каждый контрольный документ работником по контролю заполняется по 2 карточки (для картотеки), одна из карточек вместе с экземпляром контрольного документа направляется на исполнение в соответствующий отдел, управление, комитет администрации.
5.6. В целях более четкой организации контроля и исполнения актов органов власти и управления области, а также администрации города, руководители отделов в соответствии с резолюцией руководителя администрации в отдельных случаях, в 10-дневный срок разрабатывают рабочий план (оргмероприятия) по их выполнению, в котором определяются основные направления организаторской работы, оказание помощи на месте, намечаемые сроки проверок и получения оперативной информации от исполнителей и конечных результатов выполнения решения.
5.7. Контроль за выполнением распорядительных актов органов власти и управления, актов администрации города предусматривается планом работы администрации и ее структурных подразделений.
Состояние работы по контролю за исполнением рассматривается:
- не реже 1 раза в месяц на "часе контроля" при Главе администрации в соответствии с планом работы.
- на "часе контроля" у заместителей Главы администрации и секретаря администрации еженедельно в дни приема посетителей с 14 до 15 часов.
- на заседаниях совета администрации.
5.8. На "час контроля" у Главы администрации города:
- работник по контролю по итогам проверки представляет справку об организаторской работе отдела, управления, комитета по выполнению определенного решения;
- руководитель отдела (управления, комитета) представляет контрольную папку с документами и докладывает о проведенной отделом работе по контролю за исполнением решения и как выполняется решение;
- кроме работников аппарата администрации на "час контроля" приглашаются (в случае необходимости) руководители соответствующих служб и организаций;
- работником по контролю ведется протокол;
- по результатам рассмотрения Главой администрации принимается распоряжение о снятии документа с контроля или о продлении срока его исполнения, по факту рассмотрения могут быть даны конкретные поручения должностным лицам.
5.9. В отделах (управлениях, комитетах) администрации работа по исполнению документов организуется следующим образом:
- все полученные документы регистрируются в специальной картотеке и докладываются руководителю в день их получения;
- на каждый документ, поручение руководителя администрации города заводится контрольная карточка и организуется ознакомление с этим документом непосредственных исполнителей;
- в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Регламента составляется рабочий план выполнения решения;
- контрольный документ хранится в специальной контрольной папке вместе с планом отдела (управления) по организации выполнения этого документа и материалами, характеризующими ход выполнения (деловые письма и ответы на них, промежуточные информации, справки по итогам проверок на местах, выписки из протоколов аппаратных совещаний и др.);
- вопросы по выполнению решений систематически должны рассматриваться на совещаниях аппарата отделов;
- у руководителей отделов (управлений) в день приема проводится "час контроля" с приглашением руководителей подведомственных предприятий и служб;
- в установленный Главой администрации, его заместителем срок представляется промежуточная информация;
- проверка исполнения проводится на месте;
- по истечении установленных сроков исполнения решения, постановления, распоряжения отдел (управление) готовит итоговую справку его исполнения и вносит предложение о снятии с контроля документа или же об установлении дополнительного времени для его выполнения.
Справки-информации на имя Главы администрации подписываются лично руководителем отдела (управления) или лицом, его замещающим.
Промежуточная и итоговая информация готовятся в 2-х экземплярах, один из которых с визой руководителя-куратора передается отделом в управление делами работнику по контролю.
5.10. Координация деятельности отделов по контролю в аппарате администрации осуществляется через управление делами секретарем администрации;
5.11. Ежемесячно работник контроля до 10 числа следующего за отчетным месяцем представляет секретарю администрации аналитическую справку о ходе выполнения распоряжений и постановлений для доклада Главе администрации города.
5.12. Документ считается исполненным и снимается с контроля, когда все поставленные в них вопросы выполнены.
Исполненные документы снимаются с контроля руководителями администрации, подписавшими документ и постановку его на контроль, по представленной отделом письменной информации.
5.13. Вопрос о продлении срока исполнения документа рассматривается Главой администрации, его заместителями с участием конкретных исполнителей.
В случае необходимости срок исполнения может быть продлен только тем должностным лицом, которое его установило, и не позднее чем за 2 дня до истечения срока исполнения.
5.14. За невыполнение решений органов городского самоуправления и нарушение сроков их исполнения в соответствии со ст. 87 Закона РФ "О местном самоуправлении в РФ" персональную дисциплинарную и административную ответственность несут должностные лица, на которые их исполнение возложено.
Исполнительная дисциплина должностных лиц и ответственных работников аппарата администрации и ее структурных подразделений учитывается при рассмотрении вопроса о премировании.

6. Координация взаимоотношений к представительным
органом городского самоуправления

6.1. Взаимоотношения администрации города с городским собранием представителей строятся в соответствии с Законом РФ "О местном самоуправлении в РФ" и Указа Президента РФ "О реформе местного самоуправления в Российской Федерации".
6.2. По вопросам, вносимым на рассмотрение городского собрания представителей (городской думы):
- проекты решений, вносимые администрацией и ее структурными подразделениями подлежат обязательному визированию заместителями главы администрации с учетом распределения обязанностей и обязательному рассмотрению на совете администрации,
- должностные лица, ответственные за подготовку проекта решения, участвуют в работе рабочих комиссий собрания при обсуждении проектов решений,
- руководители соответствующих отделов, управлений администрации представляют по вносимым вопросам справочные, статистические и информационные материалы.
6.3. Ответственность за доработку принятых собранием документов по вопросам, внесенным отделами администрации на его рассмотрение, несут руководители отделов, готовившие их. Они окончательно дорабатывают принятые решения с учетом замечаний и предложений, внесенных на заседаниях собрания, визируют их у ведущего протокол заседания городской думы и заместителей Главы администрации в соответствии с распределением обязанностей и не позднее чем через 5 дней после заседания собрания, если не установлены другие сроки, передают на подпись Главе администрации.
6.4. По решению городского собрания представителей, содержащим поручения администрации города в пределах его компетенции, главой администрации принимается решение или даются конкретные поручения для исполнения.
6.5. Критические замечания и предложения, вносимые городским собранием на его заседании в адрес администрации, ее служб и структурных подразделений, не включенные в решение собрания, в недельный срок после заседания рассматриваются по представлению организационного отдела секретарем администрации совместно с заместителями Главы администрации с учетом распределения обязанностей и через управление делами направляются в соответствующие отделы для определения конкретных мероприятий по их реализации или же представляются Главе администрации.
6.6. Управление делами организует материально-техническое обеспечение работы собрания представителей, печатание и размножение проектов решений и других его документов, подготовки помещений для его работы.
6.7. Глава администрации отчитывается перед городским собранием об исполнении бюджета, о деятельности администрации.
Глава администрации города, руководители ее органов и структурных подразделений по требованию городского собрания информируют о реализации его решений.
6.8. Обращения народных представителей рассматриваются Главой администрации, руководителями структурных подразделений в установленном порядке.
6.9. Администрация города координирует с городским собранием планирование своей работы.

7. Совещательные органы при Главе
администрации

7.1. Совещательные органы при Главе администрации создаются Главой администрации и руководствуются положениями, утверждаемыми Главой администрации, планами работы администрации,
7.2. Аппарат администрации города, управление делами осуществляют организационно-техническое обеспечение их заседаний, печатание, размножение и рассылку документов по поручению Главы или секретаря администрации города.

8. Организация работы со средствами
массовой информации

8.1. В соответствии с законами Российской Федерации администрация города систематически информирует население города о своей деятельности через средства массовой информации.
8.2. Пресс-конференция, брифинги и другие встречи руководителей администрации с работниками средств массовой информации проводятся регулярно по плану, согласованному с Главой администрации, а в случае необходимости - по договоренности.
Организационно-техническое обеспечение, представление корреспондентам печатных материалов, магнитофонных записей и т.д. возлагается на управляющего делами.
8.3. Критические замечания и предложения в адрес администрации и ее структурных подразделений в средствах массовой информации регулярно обобщаются руководителем пресс-центра и представляются на рассмотрение Главы администрации еженедельно.

9. Информационное обеспечение деятельности
администрации

9.1. Управление информации и экономические службы обеспечивают через отделы, комитеты и управления сбор и анализ всей информации, необходимой Главе администрации для оценки состояния экономики и социальной инфраструктуры города.
9.2. Сбор и обобщение данных об экономическом и социальном развитии города, подготовку справок организуют планово-экономическое управление администрации, а также другие структурные подразделения администрации города.
В этих целях могут быть использованы социологические опросы, изучение общественного мнения.
9.3. Размножение информационных документов осуществляет управление делами администрации.
9.4. Иные информационно-справочные и аналитические материалы, если их поиск и составление не требуют дополнительных исследований, готовятся по запросам Главы администрации, его заместителей, городского собрания представителей, как правило, в 3-дневный срок.

10. Организация приема, рассмотрение
писем и заявлений граждан

10.1. Организация приема, рассмотрение писем и заявлений граждан возлагается на управление делами администрации города.
10.2. Прием граждан по личным вопросам администрации города проводится руководителями администрации и ее отделов ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по специальному графику, утвержденному Главой администрации.
Предварительная запись граждан на прием к Главе администрации и первому заместителю проводится зав. приемной в день приема с 8 час. 30 мин. или по телефону.
Руководители администрации города принимают граждан с 15 до 19 часов (или по прибытии граждан во время, согласованное с лицом, ведущим прием), как правило, с участием юриста.
Контроль за выполнением поручений, данных во время приема руководителями администрации, осуществляется работником приемной.
10.3. Поступившие в администрацию письма, жалобы и заявления граждан регистрируются управлением делами. После регистрации письма передаются секретарю администрации, который отбирает письма, где поднимаются наиболее социально и экономически значимые проблемы для передачи Главе администрации.
Главе администрации передаются также письма с повторными обращениями в адрес городской администрации и ее служб, жалобы на действия работников администрации.
Другие письма, в том числе затрагивающие вопросы экономики, транспорта, связи, коммунального хозяйства, торговли, образования и здравоохранения, культуры, социального обеспечения и других отраслей, направляются заместителям Главы администрации или руководителям соответствующих структурных подразделений администрации города.
10.4. Предложения граждан, высказанные в адрес администрации, ее структурных подразделений, обобщаются управляющим делами по итогам месяца, вносятся им на рассмотрение Главе администрации и с его поручениями в установленном порядке доводятся до исполнителей.
10.5. Обращения граждан, поступившие в администрацию, рассматриваются исполнителями в сроки, установленные законодательством с выходом на место или приглашением заявителей.
Письменные ответы заявителям выдаются по их просьбе.
10.6. Работа с письмами и заявлениями граждан, их регистрация, оформление ответов и другое делопроизводство ведется в соответствии с законами и действующими нормативными документами Российской Федерации и Положением об управлении делами администрации города.
Рассмотрение письма, жалобы или заявления считается законченным, когда заявителю или вышестоящей организации (если это ею затребовано) дан ответ о результатах рассмотрения обращения гражданина по существу.
10.7. Контроль за рассмотрением писем граждан, принятие необходимых мер по ним в аппарате администрации города по поручению Главы администрации осуществляет управление делами, по устным обращениям граждан - заведующая приемной.
10.8. Администрация города осуществляет прямую телефонную связь с населением по графику и телефону, объявляемых в средствах массовой информации. Прямую телефонную связь проводят руководители администрации города, ее структурных подразделений. Организация связи возлагается на управление делами и соответствующие отделы, комитеты, управления администрации.
10.9. Соответствующий отдел в течение 5 дней после "прямой связи" обобщает высказанные при этом предложения и критические замечания и через управление делами представляет их на рассмотрение руководителя администрации - куратора, согласуя с ним направление предложений должностным лицом для принятия мер.
10.10. Работа с предложениями и замечаниями граждан, высказанными на сходах, встречах с руководством администрации осуществляется организационным отделом в порядке, предусмотренном статьей 10, 9.
10.11. Поручения главы администрации по рассмотрению предложений граждан, высказанных на встречах и "по прямой связи" за подписью секретаря администрации в 3-дневный срок направляются соответствующим должностным лицам.
На каждое предложение и критическое замечание в управлении делами заполняется две контрольные карточки, одна из которых передается в соответствующий отдел, комитет, управление.
Контроль за исполнением принятых по предложениям граждан решений осуществляет управление делами.
С контроля предложения граждан снимаются Главой администрации или его заместителями по представлению информации отделом.
10.12. По итогам работы канцелярии управления делами и заведующая приемной обобщают и анализируют исполнительскую работу с письмами, заявлениями и жалобами граждан, составляют справку и вносят ее на рассмотрение секретаря администрации:
- за каждый месяц (до 10 числа следующего за отчетным месяцем) - по неисполненным обращениям граждан в установленный срок;
- за каждый квартал (до 10 числа следующего за отчетным кварталом) - по срокам исполнения и исполнителям.
10.13. Секретарь администрации ежемесячно рассматривает с участием исполнителей справки по нерассмотренным в срок обращениям граждан и в случае необходимости (повторное неисполнение в новый неустановленный срок) вносят на рассмотрение Главы администрации.
Нарушение должностными лицами администрации и другими исполнителями установленных законодательством сроков рассмотрения обращений граждан учитывается при рассмотрении вопроса о премировании.
10.14. Вопросы о состоянии работы по рассмотрению писем, заявлений и жалоб граждан и организации их приема в отделах администрации города рассматриваются секретарем администрации или вносятся им на рассмотрение Главы администрации в соответствии с планами работы администрации города.
10.15. Общий контроль за выполнением мер по реализации предложений граждан осуществляет управляющий делами, который регулярно информирует об этом Главу администрации города и секретаря администрации.
О ходе выполнения предложений по наиболее общественно-значимым проблемам граждане информируются через средства массовой информации.

11. Проведение совещаний, семинаров и других
массовых мероприятий

11.1. Совещания, семинары, сходы граждан, информационные конференции и другие массовые мероприятия, организуемые администрацией и отделами, предусматриваются квартальными планами работы администрации, вне плана - их проведение осуществляется только с разрешения Главы администрации.
Приглашение участников совещаний, семинаров, сходов, конференций осуществляется через управление делами или соответствующие структурные подразделения.
Совещания проводятся, как правило, во второй половине рабочего дня.
11.2. Учеба ответственных работников администрации организуется по специальным планам, разрабатываемым секретарем администрации и утверждаемым Главой администрации.
11.3. Аппаратные совещания проводятся в 8 час. 30 мин.:
- первая пятница - руководителей администрации при Главе администрации;
- второй, четвертый вторник - руководителей администрации и ее структурных подразделений и городских служб при Главе администрации;
- в день приема граждан-работников соответствующих структурных подразделений при заместителях Главы администрации - кураторах.

12. Печатание, размножение и хранение документов

12.1. Делопроизводство в администрации и ее отделах ведется в соответствии с требованиями Государственного стандарта на исполнительно-распорядительную документацию и номенклатурой дел.
12.2. Печатание и размножение документов и материалов к ним для руководства администрации, в администрацию области и другие вышестоящие органы осуществляется в машинописном бюро.
12.3. Материалы совещаний у руководителей администрации города (доклады, справки, списки приглашенных, порядок проведения мероприятий, протоколы и другие материалы) представляются отделами, ответственными за проведение этих мероприятий, кроме структурных подразделений, не имеющих машинисток.
12.4. Ответственность за учет, сохранность, своевременное прохождение документов в управлениях, комитетах и отделах администрации возлагается на руководителей этих подразделений.
К работе с документами допускаются штатные работники управлений комитетов и отделов, и технические работники, имеющие непосредственное отношение к приему, учету, хранению и размножению документов.
Ознакомление лиц, не работающих в аппарате администрации, производится руководителями соответствующих подразделений.
12.5. Кадровые и финансовые документы хранятся в металлических шкафах (сейфах). Один ключ под расписку выдается работнику соответствующего подразделения администрации, другой - в опечатанном конверте хранится у управляющей делами.
Учет сейфов, ключей от них, ведение журнала выдачи ключей, проверка правильности хранения документов производится управляющей делами.
В случае необходимости металлические шкафы работников могут быть вскрыты с разрешения зам. Главы администрации, управляющей делами или руководителя соответствующего подразделения в присутствии управляющей делами или работника канцелярии.
В этом случае, работники, вскрывшие сейф, обязаны оставить в нем опись изъятых документов.
12.6. Металлические шкафы ряда работников подлежат опечатыванию в нерабочее время. Перечень сейфов, подлежащих опечатыванию, определяется управляющей делами после согласования с руководителями подразделений администрации.
Приспособления для опечатывания и печать изготавливаются зав. канцелярией и выдаются под расписку работникам аппарата администрации.
Ключи от металлических сейфов, печати для опечатывания хранятся у работников подразделений администрации (на время их отпуска или при увольнении сдаются руководителю данного управления, комитета или отдела).
12.7. Корреспонденция, подготовленная руководителями управлений, комитетов и отделов администрации за подписью Главы администрации подлежит регистрации только через канцелярию администрации.
Передача служебных документов без регистрации или отметки в канцелярии администрации запрещается.
Пакеты с надписью "лично" после регистрации передаются адресатам без вскрытия.
Если в конверте корреспонденция окажется служебной, она должна быть возвращена в канцелярию для регистрации.
Не подлежат регистрации и рассмотрению поступившие в администрацию служебные письма без важнейших реквизитов их отправителей - подписи руководителя или исходящего регистрационного номера. Они возвращаются канцелярией их отправителю.
12.8. Руководители администрации после ознакомления с документами направляют их исполнителям через канцелярию, которая передает документ исполнителю, под расписку в карточках учета.
Хранение документов у работников аппарата администрации сверх установленного срока для исполнения или ознакомления запрещается.
Передача из одного подразделения администрации в другое производится только через канцелярию.
Документы, не подлежащие возврату в канцелярию, после исполнения хранятся в делах подразделений администрации согласно номенклатуре.
12.9. Все исполненные документы формируются в дела в соответствии с ежегодно разрабатываемой канцелярией номенклатурой дел, согласованной с архивным отделом.
Формирование и хранение дел в подразделениях администрации осуществляется их техническими секретарями или работниками, назначенными руководителями отделов ответственными за ведение делопроизводства. По истечении календарного года подразделения сдают дела в архив по акту.
12.10. Работа с документами, предназначенными для ознакомления ограниченного круга лиц, содержащими сведения, составляющие государственную или служебную тайну, проводится в соответствии с инструкцией по обеспечению сохранения государственной тайны и режима секретности в учреждениях и на предприятиях Российской Федерации.
12.11. Гербовая печать для оформления документов администрации изготавливается по заказу администрации и хранится у управляющей делами.
Гербовой печатью удостоверяются документы, подписанные Главой администрации, его заместителями, секретарем администрации.
Изготовление печатей для отделов, бланков распоряжений (постановлений), писем и других документов через полиграфическое предприятие, контроль и содержание в рабочем состоянии печатной и множительной техники, обеспечение бумагой осуществляется управлением делами.
Печати и штампы, изготовленные по заказу управления делами, учитываются по оттискам в журнале хранения печатей, выдаются работникам под расписку и хранятся в металлических шкафах.
12.12. Данный порядок работы с документами вводится с момента подписания распоряжения.

13. Дежурство в администрации

13.1. Организация дежурства в администрации - составление графика дежурства, назначения дежурных возлагается на управление делами.
13.2. Дежурство в администрации организуется в праздничные дни с 8 до 20 час., а в условиях чрезвычайной ситуации в городе и области - круглосуточно.
Дежурство несут руководители администрации и ее отделов.

Секретарь администрации
Р.А.БЕРДНИКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru