РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Кемерово от 11.01.1994 № 16
"О СЛУЖБЕ КОНТРОЛЯ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ Г. КЕМЕРОВА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации г. Кемерово от 30.05.2006 № 2166.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 января 1994 г. № 16
О СЛУЖБЕ КОНТРОЛЯ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ Г. КЕМЕРОВА
В целях упорядочения контроля за соблюдением условий приватизации новыми собственниками муниципального имущества, использования зданий и помещений нежилого фонда и другого имущества города:
1. Комитету по управлению имуществом (Холкин С.С.):
1.1. Ввести в отделе приватизации подотдел контроля с шестью штатными единицами - начальник подотдела и пять главных специалистов.
1.2. Главных специалистов направить для работы в администрации районов:
Центральный район
Рудничный район
Ленинский район
Заводский район
Кировский район
2. Финансовому отделу (Мезенцева Л.Т.):
2.1. Возмещать с 01.01.94 временно на 1994 год из бюджетных средств, ежеквартально, комитету по управлению имуществом затраты по содержанию подотдела контроля в сумме 3,5 млн. рублей.
Средства перечислять на счет комитета в начале каждого квартала.
2.2. Перечислить до 10.01.94 комитету 4,5 млн. рублей на содержание подотдела контроля за декабрь 1993 года и первый квартал 1994 года.
3. Главам районных администраций обеспечить необходимые условия труда специалистам подотдела контроля.
4. Утвердить Положение о подотделе контроля и порядок осуществления контроля за приватизированными объектами по соблюдению условий договора купли-продажи (приложение № 1, № 2).
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы администрации Холкина С.С.
Глава администрации
В.В.МИХАЙЛОВ
Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Кемерова
от 11 января 1994 г. № 16
ПОЛОЖЕНИЕ
о подотделе контроля
1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1. Подотдел по контролю создается в отделе приватизации в составе 6 человек. Специалисты подотдела работают непосредственно в администрациях районов г. Кемерова.
2. Подотдел создается с целью контроля следующих направлений:
- контроль за хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий;
- контроль за соблюдением условий конкурса продажи приватизированных предприятий;
- контроль за соблюдением условий аренды нежилых помещений.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
1. Контроль за хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий заключается в следующем:
- контроль за соблюдением уставной деятельности предприятия, соблюдений правил торговли (для торговых) и бытового обслуживания, контроль за выполнением распоряжений администрации;
- для предприятий арендующих имущество - контроль за выполнением условий аренды имущества;
- контроль за состоянием имущества (текущий и капитальный ремонт зданий, строений, закрепленных за предприятиями и учреждениями) с разрешения комитета.
2. Для приватизированных предприятий:
- контроль за соблюдением условий конкурса;
- сохранение профиля предприятия;
- численности;
- социальные гарантии.
3. Контроль за соблюдением условий аренды нежилых помещений заключается:
- в контроле за использованием помещений согласно договору аренды и в целях, оговоренных этим договором;
- в контроле за сдачей площадей в субаренду согласно положению об аренде;
- выходить в комитет и районную администрацию с предложениями по дальнейшей аренде площадей арендатором и о размере площадей;
- при продаже нежилых помещений согласно Закону "О приватизации государственных и муниципальных предприятий" давать в комитет информацию и предложения о соблюдении условий конкурса и способе продажи;
- контроль за наличием договоров на коммунальные услуги (канализации, тепло, уборке мусора).
4. Участие в работе рабочих комиссий от территории при приватизации муниципальных предприятий:
- подготовка и выбор способа приватизации;
- составление конкурсных условий для конкретного объекта, находящегося на приватизации.
Управляющий делами
А.Ф.ГОРБУНОВ
Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Кемерово
от 11 января 1994 г. № 16
ПОРЯДОК
осуществление контроля за приватизированными объектами
по соблюдению условий конкурса
1. Специалисты подотдела контроля работают самостоятельно в районных администрациях по утвержденному графику, а также производят внеплановые проверки по заданию Комитета или глав районных администраций согласно своей компетенции.
2. Направляясь на проверку специалист должен получить в Комитете всю информацию по контролируемому объекту в виде плана-задания:
- условия конкурса-продажи;
- состояние объекта на момент приватизации;
- договора на аренду помещения;
- акт землепользования (в случае сдачи земельного участка в аренду с целью получения прибыли).
3. Специалист должен предупредить собственника о проверке не менее чем за два часа.
4. По результатам проверки составляется:
- справка, если замечаний нет;
- акт, если замечания есть.
5. Акт проверки предоставляется в Комитет, где по нему подготавливается предписание для собственника с указанием сроков устранения недостатков, и собственнику проверяемого предприятия, с целью устранения недостатков.
6. В случае, если при повторной проверке нарушения не устранены, оформляется акт, по которому Комитет подготавливает претензию собственнику по устранению недостатков, и передает информацию в фонд для расторжения договора купли-продажи.