Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Кемеровского городского Совета народных депутатов (исполнительный комитет) от 12.08.1988 № 313
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА, ПЛАНОВО-РЕГУЛЯРНОГО УДАЛЕНИЯ И НОРМ НАКОПЛЕНИЯ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации г. Кемерово от 04.11.1992 № 1787.



КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(исполнительный комитет)

РЕШЕНИЕ
от 12 августа 1988 г. № 313

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА,
ПЛАНОВО-РЕГУЛЯРНОГО УДАЛЕНИЯ И НОРМ
НАКОПЛЕНИЯ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

Руководствуясь "Рекомендациями по организации сбора и планово-регулярного удаления бытовых отходов с городских территорий", подготовленными республиканским производственным управлением "Росорблагоустройство" и утвержденными заместителем Министра ЖКХ РСФСР А.Ф.Порядиным 23.03.1988 исполком городского Совета народных депутатов решил:

1. Утвердить правила по организации сбора и планово-регулярного удаления бытовых отходов с городских территорий согласно приложению № 1.
2. Утвердить нормы накопления бытовых отходов согласно приложению № 2.
3. Считать утратившими силу решения горисполкома от 29.11.82 № 306 "Об утверждении норм накопления бытового мусора" и от 13.10.1976 № 274 "Об утверждении норм накопления уличного смета".

Председатель исполкома
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к решению Кемеровского городского
Совета народных депутатов
города Кемерово
от 12 августа 1988 г. № 313

ПРАВИЛА
организации сбора, временного хранения и
планово-регулярного вывоза твердых бытовых отходов

1. Общее положение

Для обеспечения необходимого санитарного состояния городских территорий и более эффективного использования парка мусоровозного транспорта, сбор и удаление твердых бытовых отходов должен осуществляться по планово-регулярной системе с периодичностью по согласованию с санитарными органами.
Основным способом сбора и удаления твердых бытовых отходов из домовладений должна являться система несменяемых контейнеров.
Сбор бытовых отходов и ответственность за санитарное содержание территорий домовладений, предприятий и организаций возлагается на руководителей этих организаций, а регулярное удаление твердых бытовых отходов - на спецавтохозяйство.
Отходы, образующиеся при строительстве, ремонте, реконструкции жилых и общественных зданий, а также объектов культурно-бытового назначения, вывозятся транспортом строительных организаций. Неутилизируемые отходы промышленности вывозятся транспортом этих предприятий на специальные сооружения или полигоны для обеззараживания и захоронения.

2. Организация сбора и временное хранение
твердых бытовых отходов

2.1. Необходимое количество контейнеров для каждого домовладения определяется исходя из численности проживающего населения, норм накопления, периодичности вывоза бытовых отходов, с учетом наиболее полного использования объема контейнеров.
2.2. Площадки для контейнеров должны иметь асфальтовое или бетонное покрытие с уклоном в сторону проезжей части, освещение и удобный подъезд для мусоровозного транспорта.
2.3. Жилищно-эксплуатационные организации, учреждения и предприятия культурно-бытового назначения, ответственные за организацию сбора, временного хранения и санитарное состояние территорий обязаны:
а) обеспечить устройство постоянных площадок под контейнеры, и содержать их и контейнеры в соответствии с санитарными требованиями;
б) своевременно заключать договоры на вывоз бытовых отходов и осуществлять контроль за их исполнением;
в) принимать участие в разработке графиков работы мусоровозного транспорта, осуществлять контроль за их выполнением и своевременно (телефонограммой) сообщать диспетчеру и мастеру спецавтохозяйства о случаях несвоевременного вывоза бытовых отходов;
г) обеспечить раздельный сбор и хранение бытовых и пищевых отходов и на специально отведенных площадках строительного и крупногабаритного мусора, обрезки деревьев, листьев, шлака, смета, металлолома и др.;
д) содержать в чистоте контейнерные площадки, обеспечить своевременную уборку мусора после разгрузки контейнеров в мусоровозы, а также подъезды к площадкам, особенно в зимнее время.

3. Организация планово-регулярного вывоза
твердых бытовых отходов

3.1. В число объектов обязательного обслуживания по своевременному удалению бытовых отходов включаются: жилые здания, предприятия торговли и общественного питания, рынки, лечебные и детские дошкольные учреждения, учебные заведения, предприятия культурно-бытового назначения, различные учреждения и организации.
3.2. Взаимоотношения спецавтохозяйства по регулярному удалению бытовых отходов с жилищно-эксплуатационными и другими организациями и предприятиями строятся на договорных началах.
3.3. Взаиморасчеты за вывоз жидких и других бытовых отходов по заявкам (заказам) могут производиться за час работы машины или за фактически выполненный объем по утвержденным тарифам.
3.4. Графики работы мусоровозов утверждаются руководителем спецавтохозяйства по согласованию с заказчиками.
3.5. Спецавтохозяйство несет ответственность за планово-регулярный вывоз бытовых отходов на месте обеззараживания.

За секретаря - заместитель
председателя исполкома
Г.Ю.ЦЫГАНКОВА





Приложение № 2
к решению Кемеровского городского
Совета народных депутатов
города Кемерово
от 12 августа 1988 г. № 313

НОРМЫ
накопления бытовых отходов от жилых зданий,
предприятий торговли и общественного питания,
рынков, лечебных и детских дошкольных учреждений,
учебных заведений, предприятий культурно-бытового
назначения, различных учреждений и организаций

   ----T----------------------------T------------T----------------¬

¦ № ¦ ¦ единица ¦норма накопления¦
¦п/п¦ Наименование ¦ измерения ¦ отходов в год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (куб. м) ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦ 1.¦Благоустроенные жилые дома ¦ ¦ ¦
¦ ¦(газ, центральное отопление,¦ ¦ ¦
¦ ¦водопровод, канализация): ¦ ¦ ¦
¦ ¦- при отборе пищевых отходов¦ 1 человек ¦ 1,0 ¦
¦ ¦- без отбора пищевых отходов¦ 1 человек ¦ 1,07 ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦ 2.¦Неблагоустроенные жилые дома¦ ¦ ¦
¦ ¦(местное отопление, без ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопровода и канализации): ¦ 1 человек ¦ 1,5 ¦
¦ ¦- без пищевых отходов ¦ 1 человек ¦ 1,5 ¦
¦ ¦(коммунальный фонд) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦ 3.¦Частный сектор ¦ 1 человек ¦ 2,0 ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦ 4.¦Жидкие отходы из ¦ на 1 ¦ 3,25 ¦
¦ ¦непроницаемых выгребов и ¦ человека ¦ ¦
¦ ¦неканализованных домов ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦ 5.¦Больницы ¦ на 1 койку ¦ 0,7 ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦ 6.¦Поликлиники ¦ на 1000 ¦ 0,04 ¦
¦ ¦ ¦ посетит. ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦ 7.¦Общежития: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в благоустроенном фонде ¦ на 1 место ¦ 1,0 ¦
¦ ¦- в неблагоустроенном фонде ¦ на 1 место ¦ 1,5 ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦ 8.¦Гостиницы ¦ на 1 место ¦ 0,7 ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦ 9.¦Детсады, ясли ¦ на 1 место ¦ 0,24 ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦10.¦Школы ¦ на 1 ¦ 0,12 ¦
¦ ¦ ¦ учащегося ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦11.¦Институты, техникумы ¦ на 1 ¦ 0,12 ¦
¦ ¦ ¦ учащегося ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦12.¦Театры, кино ¦ на 1 место ¦ 0,2 ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦13.¦Кинотеатры, расположенные в ¦ на 1 место ¦ 0,26 ¦
¦ ¦жилых зданиях ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦14.¦Учреждения ¦ на 1 ¦ 0,25 ¦
¦ ¦ ¦ сотрудника ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦15.¦Рестораны ¦ на 1000 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦ ¦ блюд ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦16.¦Столовые ¦ на 1,0 ¦ 0,1 ¦
¦ ¦ ¦ тыс. блюд ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦17.¦Продовольственные магазины ¦ на 1 кв. м ¦ 0,46 ¦
¦ ¦ ¦ торговой ¦ ¦
¦ ¦ ¦ площади ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦18.¦Продовольственные магазины, ¦ на 1 кв. м ¦ 0,62 ¦
¦ ¦расположенные в жилых ¦ торговой ¦ ¦
¦ ¦зданиях ¦ площади ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦19.¦Промтоварные магазины ¦ на 1 кв. м ¦ 0,15 ¦
¦ ¦ ¦ торговой ¦ ¦
¦ ¦ ¦ площади ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦20.¦Промтоварные магазины, ¦ на 1 кв. м ¦ 0,2 ¦
¦ ¦расположенные в жилых домах ¦ торговой ¦ ¦
¦ ¦ ¦ площади ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦21.¦Ателье пошивочное ¦ на 1 ¦ 0,25 ¦
¦ ¦ ¦ сотрудника ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦22.¦Ателье пошивочное, ¦ на 1 ¦ 0,3 ¦
¦ ¦расположенное в жилых ¦ сотрудника ¦ ¦
¦ ¦зданиях ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦23.¦Рынки ¦ на 1 кв. м ¦ 0,036 ¦
¦ ¦ ¦ торговой ¦ ¦
¦ ¦ ¦ площади ¦ ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦24.¦Складские помещения ¦на 1 кв. м ¦ 0,5 ¦
+---+----------------------------+------------+----------------+
¦25.¦Уличный смет: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- булыжные мостовые ¦на 100 кв. м¦ 2,0 ¦
¦ ¦- усовершенствованные ¦на 100 кв. м¦ 1,2 ¦
¦ ¦покрытия ¦ ¦ ¦
¦ ¦- садово-парковые дорожки ¦на 100 кв. м¦ 1,0 ¦
L---+----------------------------+------------+-----------------


Примечание. Для взаиморасчетов заказчик в договорные обязательства должен включать:
1. В жилых помещениях - за количество проживающих по данным прописки.
2. В больницах - количество койко-мест, количество сотрудников, площадь складских помещений, количество блюд в столовых.
3. Поликлиники - количество посетителей, количество сотрудников, площадь складских помещений, количество приготовленных блюд в столовой.
4. Общежития - количество проживающих по данным прописки, количество сотрудников, площадь складских помещений, количество блюд в столовой.
5. Гостиницы - количество мест, количество сотрудников, площадь складских помещений, количество блюд в столовых.
6. Детсады, ясли - количество мест, количество сотрудников, площадь складских помещений, прилегающая площадь территории в кв. м.
7. Школы, техникумы, институты - количество учащихся, количество сотрудников, площадь складских помещений, количество блюд в столовой, площадь прилегающей территории.
8. Театры, кино - количество мест, количество сотрудников, площадь складских помещений, количество блюд в столовой. Прилегающая площадь территории.
9. Учреждения - количество сотрудников, площадь склада, количество блюд в столовой, прилегающая территория в кв. м.
10. Рестораны, столовые - количество блюд, количество сотрудников, площадь складских помещений, прилегающая территория.
11. Магазины - торговая площадь, количество сотрудников, количество блюд в столовых, прилегающая территория в кв. м.
12. Рынки - торговая площадь, количество сотрудников, площадь складских помещений, прилегающая территория.

За секретаря - заместитель
председателя исполкома
Г.Ю.ЦЫГАНКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru