Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Ленинска-Кузнецкого от 25.06.2007 № 15
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ И ОТДЕЛЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июня 2007 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
И ОТДЕЛЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Руководствуясь статьями 37, 38, 40, 42 Устава города:
1. Утвердить Положение об управлении экономики и финансов администрации города Ленинска-Кузнецкого.
2. Утвердить Положение об отделе экономического анализа и прогнозирования администрации города Ленинска-Кузнецкого.
3. Считать утратившим силу распоряжение администрации города от 15.10.2004 № 978 "Об утверждении положений об управлении экономики и финансов и отделе экономического анализа и прогнозирования администрации города".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам Д.А.Красина.

Глава города
В.К.ЕРМАКОВ





Утверждено
распоряжением администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 25 июня 2007 г. № 15

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление экономики и финансов (далее - управление) является структурным подразделением администрации города и подчиняется непосредственно заместителю главы города по экономике, промышленности и финансам.
1.2. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый распоряжением главы города.
1.3. В состав управления входят следующие подразделения:
отдел экономического анализа и прогнозирования,
отдел по труду и заработной плате,
отдел контроля цен, тарифов и муниципального заказа.
1.4. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, Уставом города, настоящим Положением и другими правовыми актами.

2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами Управления являются:
2.1. Осуществление мер по практической реализации политики в области проведения экономической реформы, в социально-трудовой сфере, охраны труда и демографического развития на территории г. Ленинска-Кузнецкого.
2.2. Анализ и прогнозирование социально-экономического развития города.
2.3. Участие в формировании доходной части бюджета города.
2.4. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности администрации города по экономическим вопросам.
2.5. Экономическая экспертиза проектов программ социально-экономического развития города, проектов постановлений администрации по социально-экономическим вопросам.
2.6. Разработка программы местного развития города, подготовка предложений для наблюдательного совета по распределению средств государственной поддержки и реинвестированных средств. Контроль за их целевым использованием.
2.7. Подготовка предложений по реализации и совершенствованию законодательных актов по вопросам реформирования экономики города.
2.8. Развитие системы социального партнерства на территории города.
2.9. Развитие системы регулирования заработной платы в организациях муниципальной формы собственности.
2.10. Организация и контроль выполнения муниципального заказа.
2.11. Взаимодействие с территориальными, отраслевыми комитетами профсоюзов по вопросам социальной защиты трудящихся.
2.12. Методическое руководство по вопросам, входящим в компетенцию управления экономики и финансов.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Комплексный анализ социально-экономического развития города.
3.2. Разработка прогноза перспективного социально-экономического развития города.
3.3. Разработка баланса финансовых ресурсов города и подготовка показателей налогооблагаемой базы для формирования доходной части бюджета города.
3.4. Разработка предложений, методик, инструкций, нормативных актов местного значения по экономическим вопросам, вопросам социально-трудовой деятельности, по регулированию рынка труда, ценообразованию.
3.5. Участие в разработке бизнес-планов по инвестиционным проектам.
3.6. Участие в ежегодном составлении налогового паспорта города.
3.7. Взаимодействие с налоговыми органами, органами федерального казначейства и контрольно-ревизионным управлением.
3.8. Проведение экономической экспертизы расчетов и подготовка предложений по установлению и изменению цен и тарифов на товары и услуги муниципальных предприятий в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Принятие необходимых мер по устранению нарушений дисциплины цен.
3.10. Организация и контроль выполнения муниципального заказа:
мониторинг цен по видам продукции и услуг (за исключением строительных и ремонтно-строительных);
участие в работе конкурсных комиссий;
анализ выбора способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд;
согласование пакета конкурсной документации муниципальным заказчикам.
3.11. Контроль за соответствием положений договоров трудовому законодательству.
3.12. Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, контроль за соответствием действующему законодательству и их выполнением.
3.13. Расчет прожиточного минимума применительно к различным социально-демографическим группам населения города.
3.14. Решение вопросов управления и организации работ по обеспечению выполнения требований охраны труда на территории города.
3.15. Осуществление мониторинга хода выполнения программ, реализуемых в рамках соглашений о добровольном социально-экономическом партнерстве.
3.16. Осуществление мониторинга реализации приоритетных национальных проектов на территории города.
3.17. Осуществление мониторинга показателей для оценки эффективности деятельности заместителей главы и руководителей структурных подразделений администрации города.
3.18. Подготовка информации для совета муниципальных образований Кемеровской области.
3.19. Осуществляет мониторинг показателей эффективности развития г. Ленинска-Кузнецкого.
3.20. Осуществляет мониторинг основных мероприятий административной реформы.
3.21. Взаимодействие с территориальными, отраслевыми комитетами профсоюзов по вопросам социальной защиты трудящихся.

4. ПРАВА

Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, структурных подразделений органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений информацию служебного характера, в т.ч. предусмотренную государственной статистической отчетностью, необходимую для осуществления функций, возложенных на управление.
4.2. Представлять администрацию города в вышестоящих и других органах по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.3. Проводить совещания по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Начальник управления экономики и финансов несет ответственность за:
5.1. Результаты и эффективность деятельности управления.
5.2. Невыполнение своих функциональных обязанностей и подчиненных ему работников.
5.3. Недостоверную информацию о выполнении планов работы управления.
5.4. Невыполнение постановлений, распоряжений и поручений главы города, распоряжений (поручений) заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам.
5.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил.
5.6. Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками, находящимися в подчинении начальника управления.





Утверждено
распоряжением администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 25 июня 2007 г. № 15

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел экономического анализа и прогнозирования (далее - отдел) является структурным подразделением администрации города и непосредственно подчиняется начальнику управления экономики и финансов.
1.2. В своей деятельности отдел экономического анализа и прогнозирования руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, Уставом города, настоящим Положением и другими правовыми актами.

2. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

2.1. Осуществление мер по практической реализации политики в области проведения экономической реформы.
2.2. Анализ и прогнозирование социально-экономического развития города.
2.3. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности администрации города по экономическим вопросам.
2.4. Экономическая экспертиза проектов программ социально-экономического развития города, проектов постановлений администрации города по социально-экономическим вопросам.
2.5. Разработка баланса финансовых ресурсов города и подготовка показателей налогооблагаемой базы для формирования доходной части бюджета.
2.6. Подготовка предложений по реализации и совершенствованию законодательных актов по вопросам реформирования экономики города.
2.7. Методическое руководство по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

3.1. Анализирует и обобщает процесс развития экономической реформы, внедрения рыночных отношений и влияния этих процессов на уровень жизни населения города.
3.2. Осуществляет комплексный анализ, разрабатывает, согласовывает в департаменте экономического развития Администрации Кемеровской области прогноз перспективного социально-экономического развития города.
3.3. Разрабатывает баланс финансовых ресурсов города и показатели для формирования доходной части бюджета города.
3.4. Разрабатывает методики, инструкции, нормативные акты местного значения по экономическим вопросам.
3.5. Участвует в разработке бизнес-планов по инвестиционным проектам.
3.6. Осуществляет координирующее руководство в разработке и реализации целевых и комплексных программ для решения актуальных социально-экономических проблем города.
3.7. Разрабатывает программу местного развития города, готовит предложения для наблюдательного совета по распределению средств государственной поддержки и реинвестированных средств. Осуществляет контроль за их целевым использованием.
3.8. Анализирует финансовую деятельность предприятий с целью определения целесообразности расширения производства, привлечения инвестиций и создания новых рабочих мест.
3.9. Ежеквартально оценивает состояние социально-экономического развития города на основании статистических данных.
3.10. Разрабатывает отчетные и прогнозные балансы денежных доходов и расходов населения города.
3.11. Ежегодно совместно с другими структурными подразделениями и службами администрации разрабатывает паспорт города.
3.12. Организует работу комиссий по мобилизации поступлений в доходную часть бюджета города и по экономии расходов бюджета города.
3.13. Обеспечивает заинтересованные предприятия, учреждения и организации правовыми, нормативными и методическими актами по разработке прогнозов и программ социально-экономического развития, состоянию технико-экономических расчетов.
3.14. Выходит с предложениями о предоставлении налоговых и других льгот предприятиям и организациям с учетом значения их деятельности для населения города.
3.15. Готовит информацию для совета муниципальных образований Кемеровской области.
3.16. Участвует в ежегодном составлении налогового паспорта города.
3.17. Осуществляет мониторинг хода выполнения программ, реализуемых в рамках соглашений о добровольном социально-экономическом партнерстве.
3.18. Осуществляет мониторинг реализации приоритетных национальных проектов на территории города.
3.19. Осуществляет мониторинг показателей для оценки эффективности деятельности заместителей главы и руководителей структурных подразделений администрации города.
3.20. Осуществляет мониторинг показателей эффективности развития г. Ленинска-Кузнецкого.
3.21. Осуществляет мониторинг основных мероприятий административной реформы.
3.22. Готовит информацию для совета муниципальных образований Кемеровской области.
3.23. Взаимодействует с налоговыми органами, органами федерального казначейства и контрольно-ревизионным управлением.

4. ПРАВА

Отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, структурных подразделений органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений информацию служебного характера, в т.ч. предусмотренную государственной статистической отчетностью, необходимую для осуществления функций, возложенных на отдел.
4.2. Представлять администрацию города в вышестоящих и других органах по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.3. Проводить совещания по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Заведующий отделом экономического анализа и прогнозирования несет ответственность за:
5.1. Результаты и эффективность деятельности отдела.
5.2. Невыполнение своих функциональных обязанностей и подчиненных ему работников.
5.3. Недостоверную информацию о выполнении планов работы отдела.
5.4. Невыполнение постановлений, распоряжений и поручений главы города, распоряжений (поручений) заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам, начальника управления экономики и финансов.
5.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил.
5.6. Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками, находящимися в подчинении заведующего отделом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru