Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Ленинска-Кузнецкого от 22.06.2007 № 14
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 июня 2007 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

В целях упорядочения работы аппарата администрации города и повышения эффективности деятельности, в соответствии с регламентом работы Администрации Кемеровской области, Уставом города:
1. Утвердить прилагаемый регламент работы администрации города.
2. Обязать управления, комитеты, отделы и другие структурные подразделения администрации города, обеспечить соблюдение требований регламента работы администрации города.
3. Признать утратившими силу распоряжения администрации города: от 24.03.2003 № 184 "О регламенте работы администрации города Ленинска-Кузнецкого" с изменениями и дополнениями, внесенными распоряжениями от 17.09.2004 № 851, от 25.01.2005 № 50, от 25.10.2006 № 8.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на управляющего делами администрации Г.Д.Бойко.

Глава города
В.К.ЕРМАКОВ





Утвержден
распоряжением администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 22 июня 2007 г. № 14

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

1. Общие положения

1.1. Администрация города является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и возглавляется главой города.
1.2. Глава города руководит деятельностью администрации города на принципах единоначалия и осуществляет полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области, Уставом города, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города.
1.3. Глава города в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам местного значения и распоряжения по вопросам организации работы администрации города.
1.4. Администрация города обладает правами юридического лица.
1.5. Заместители главы города назначаются распоряжением главы города и осуществляют функции управления на закрепленных направлениях и другие полномочия, делегированные им распоряжением главы города.
1.6. При отсутствии главы города в связи с убытием в отпуск, командировку, наступлением временной нетрудоспособности или по другим причинам его обязанности исполняет первый заместитель главы города или один из заместителей в соответствии с распоряжением главы города.
При необходимости срочного решения вопросов в отсутствие главы города в течение рабочего дня право подписи и решения вопросов делегируется первому заместителю главы города.
1.7. Комитеты, управления и отделы администрации города руководствуются в своей работе положениями, утвержденными главой города.

2. Планирование работы

2.1. Организующей основой деятельности администрации города является планирование работы.
2.2. Планы работы управлений, комитетов и отделов администрации города разрабатываются на год, квартал, месяц, неделю с учетом комплексного решения проблем жизнедеятельности города.
2.3. Проект перспективного плана работы администрации города готовит организационный отдел администрации города по предложениям управлений, комитетов и отделов администрации города, которые согласовываются с заместителями главы города в соответствии с распределением обязанностей. Предложения вносятся за месяц до начала планируемого периода. Перспективный план работы администрации разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития города, с определением задач и мер по его реализации. Перспективный план состоит из разделов:
вопросы, выносимые на рассмотрение городского Совета народных депутатов;
вопросы, выносимые на рассмотрение коллегии администрации города;
вопросы, выносимые на рассмотрение главы города.
2.4. Организационный отдел вносит проект перспективного плана на рассмотрение главы города не позднее чем за 15 дней до начала планируемого периода.
2.5. В соответствии с перспективным планом составляется квартальный (текущий) план работы администрации города. Предложения к нему вносятся руководителями подразделений администрации города в организационный отдел за один месяц до начала квартала.
Согласованный квартальный план не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода вносится на рассмотрение главы города.
2.6. Квартальный план состоит из разделов:
вопросы, выносимые на рассмотрение городского Совета народных депутатов;
вопросы, выносимые на рассмотрение коллегии администрации города;
вопросы, выносимые на рассмотрение главы города;
вопросы, выносимые на рассмотрение заместителей главы города;
организационные мероприятия, проводимые администрацией города.
2.7. Контроль за выполнением планов работы администрации города осуществляется главой города, заместителями главы, управляющим делами администрации в соответствии с распределением обязанностей.
2.8. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план, несут назначенные главой города и его заместителями должностные лица, руководители управлений, комитетов, отделов, указанные в плане.
2.9. Общий контроль за выполнением планов работы администрации города возлагается на управляющего делами администрации. Контроль за ходом и результатами работы по выполнению плана управлениями, комитетами и отделами осуществляется организационным отделом, который до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит аналитическую справку об исполнении квартального плана и представляет ее управляющему делами администрации для доклада главе города.
2.10. Планы работы направляются главе города, заместителям главы города, управляющему делами администрации, руководителям структурных подразделений администрации, а также в городской Совет народных депутатов.
2.11. Руководители управлений, комитетов, отделов составляют ежемесячные и еженедельные планы организационных мероприятий, проводимых структурными подразделениями администрации в текущие периоды, и представляют в организационный отдел для обобщения до 15 числа текущего месяца, на следующую неделю - каждый четверг (до 12.00) текущей недели.
Мероприятия направляются главе города, заместителям главы, управляющему делами администрации, а также в городской Совет народных депутатов.

3. Прием, регистрация и направление поступающих и исходящих
документов

3.1. Корреспонденция, поступающая в администрацию города, принимается в организационном отделе администрации, письменные обращения, жалобы от населения передаются для регистрации и контроля в отдел писем и приема граждан. Корреспонденция, поступившая на имя главы города, регистрируется в организационном отделе, на заместителей главы - секретарями соответствующих приемных. Комитеты, управления, отделы администрации города принимают и регистрируют адресованные им документы самостоятельно.
Телефонограммы и телеграммы в адрес главы города и его заместителей принимаются главным специалистом приемной главы города. Телеграммы, после рассмотрения главой города, передаются главным специалистом приемной граждан в организационный отдел для учета и контроля исполнения.
3.2. На документ в день его поступления заводится электронная регистрационная карточка и проставляется регистрационный штамп установленного образца в нижней правой части лицевой стороны документа.
Письма, служебные записки от руководителей муниципальных учреждений, организаций, предприятий жилищно-коммунальной сферы предварительно должны быть согласованы с соответствующими заместителями главы города.
3.3. Поступившие документы передаются на рассмотрение главе города.
3.4. Документы после их рассмотрения незамедлительно передаются специалистом организационного отдела исполнителям под роспись согласно резолюции.
3.5. Исходящие документы, подписанные главой города, заместителями главы города оформляются на бланках администрации в соответствии с требованиями ГОСТ и направляются адресатам организационным отделом (исполнитель документа указывает точный адрес). Заказные письма направляются исполнителями документа.
В случае направления документа нескольким адресатам исполнитель обязан предоставить требуемое количество экземпляров.
Один экземпляр письма с визами согласований (заместителя главы в соответствии с распределением обязанностей, заинтересованных служб, юридического отдела и организационного отдела) хранится в организационном отделе.
3.6. Служебные документы, направляемые в адрес Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, предварительно рассматриваются в Администрации Кемеровской области, в обязательном порядке визируются в протокольном отделе Администрации Кемеровской области, согласовываются заместителем Губернатора - руководителем аппарата и подписываются Губернатором Кемеровской области.
3.7. Служебные документы, направляемые Губернатору Кемеровской области, УФСБ России по Кемеровской области, ГУВД Кемеровской области, прокурору Кемеровской области, а также в соответствующие городские федеральные органы, подписываются только главой города, а в его отсутствие - исполняющим обязанности главы.
3.8. Оперативные документы могут быть переданы через телетайп, факсимильную, фельдъегерскую связь, электронную почту.
3.9. Прием, учет, регистрация, хранение и отправка секретных документов осуществляются отделом мобилизационной подготовки администрации города.
3.10. Ведение секретного делопроизводства и порядок работы с секретными документами устанавливаются Инструкцией по обеспечению режима секретности в министерствах, ведомствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях и нормативными правовыми актами по защите государственной тайны.

4. Организация контроля исполнения документов

4.1. Главой города, а в случае его отсутствия - первым заместителем или заместителем, исполняющим обязанности главы города, документы рассматриваются в день их поступления.
Контроль за исполнением документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета народных депутатов Кемеровской области, Администрации Кемеровской области осуществляется лично главой города.
В резолюции даются указания по исполнению документа. В случае, когда поручение дано нескольким должностным лицам, ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым, если иное не оговорено. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координация их работы. Обобщающая информация о выполнении такого поручения дается им же. Все остальные исполнители ответственны за своевременный и качественный анализ информации и ее предоставление в установленные сроки ответственному исполнителю и в организационный отдел.
Контроль за исполнением документов администрации города (распоряжений, постановлений, протоколов и др.), документов городского Совета народных депутатов, писем осуществляют глава города, его заместители в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители структурных подразделений, поручения которым содержатся в тексте документа. Организационную работу, подготовку обобщающей информации по исполнению документа осуществляет лицо, на которого возложен контроль за исполнением документа. Информацию об исполнении отдельных поручений предоставляют указанные в них исполнители.
Учетную и аналитическую работу по контролю за исполнением документов осуществляет организационный отдел администрации. Работник отдела вводит в базу данных программы контроля данные о документах, распечатывает контрольные карточки для ответственного исполнителя и соисполнителей, один экземпляр карточки помещается в картотеку, а другой экземпляр вместе с документом незамедлительно направляется ответственному исполнителю и соисполнителям.
Ответственный исполнитель (или лицо, на которого возложен контроль за исполнением самим документом) после получения контрольного документа в 10-дневный срок разрабатывает организационные мероприятия по его исполнению.
Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно", исполняются в 3-дневный срок, имеющие пометку "оперативно" - в 10-дневный срок, остальные - в срок не более месяца;
на депутатские запросы письменный ответ должен быть дан в течение 10 дней, в случае, если для подготовки ответа необходимо провести соответствующие проверки либо изучить дополнительный материал, ответ на данный запрос может быть дан в срок до одного месяца. При этом указанные должностные лица обязаны в срок не позднее 10 дней письменно информировать депутата, направившего запрос, о причинах задержки ответа.
Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях: для документов Администрации Кемеровской области, Совета народных депутатов Кемеровской области и внутренних - с даты подписания документа, для других поступивших документов - с даты их поступления.
Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
Сроки исполнения документов контролируются организационным отделом ежедневно, об истечении срока исполнения исполнители уведомляются за 3 дня до истечения срока исполнения. Еженедельно готовится справка по исполнению документов и передается управляющему делами администрации для доклада главе города. Информация о ходе исполнения документа, представляемая исполнителями в организационный отдел, предварительно согласовывается с ответственным исполнителем (или лицом, на которого возложен контроль за исполнением самим документом) и курирующим заместителем главы города. Информация должна содержать мотивированную просьбу "о продлении срока исполнения", "о продолжении контроля" либо "о снятии с контроля". Решение о продлении срока исполнения или о снятии документа с контроля принимается главой города. Поступившая информация вносится в базу данных программы контроля.
Проверка хода исполнения документов осуществляется до истечения срока исполнения в следующем порядке: задания последующих лет - не реже 1 раза в год, задания последующих месяцев текущего года - не реже 1 раза в месяц, задания текущего месяца - каждые 10 дней.
4.2. Контроль за исполнением распорядительных актов предусматривается планом работы администрации и ее структурных подразделений.
Состояние работы по контролю за исполнением документов рассматривается на "часе контроля" при заместителях главы города, управляющем делами администрации, на заседаниях совещательных органов, у ответственных исполнителей в соответствии с планом работы. На "час контроля" приглашаются все руководители служб, организаций, поручения которым содержатся в документе. По факту рассмотрения даются конкретные поручения, предложения, оформляется протокол.
Контрольные документы хранятся у исполнителей в специальном деле вместе с планом мероприятий по организации исполнения документа и материалами, характеризующими ход исполнения (письма и ответы на них, промежуточные информации, справки, протоколы совещаний, заседаний, выписки из них и др.).
В случае отсутствия на рабочем месте (отпуск, командировка, по болезни и др.) работник, ответственный за контроль исполнения документов в своем подразделении, обязан передать другому работнику по согласованию с непосредственным руководителем и организационным отделом все контролируемые документы.
4.3. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, управляющему делами администрации представляется аналитическая справка о ходе выполнения контрольных документов для доклада главе города.

5. Оценка исполнительской дисциплины

По результатам выполнения плана работы, состояния исполнительской дисциплины по работе с контрольными документами, с обращениями граждан, дисциплины труда организационный отдел, отдел писем и приема граждан, отдел кадров готовят справки управляющему делами администрации для доклада главе города для определения размера премиальных выплат по итогам месяца, квартала.

6. Порядок подготовки проектов правовых актов главы города

6.1. Глава города в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом города, издает:
постановления по вопросам местного значения в пределах своей компетенции и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Кемеровской области;
распоряжения по вопросам организации работы администрации города.
Правовые акты главы города вступают в силу с момента подписания, если иное не определено в самом правовом акте.
Правовые акты главы города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.
Заключение о форме правового акта, подлежащей применению при подготовке конкретного документа (постановление или распоряжение), дает юридический отдел.
6.2. Подготовка проекта распоряжения или постановления главы города включает:
- поручение главы города, данное в виде письменного или устного распоряжения должностному лицу или нескольким лицам (в соответствии с компетенцией) о подготовке проекта;
- проработку вопроса об актуальности и содержании документа в соответствующих подразделениях администрации города;
- определение главой города либо должностным лицом, которому поручена подготовка проекта распоряжения или постановления, круга организаций и должностных лиц, осуществляющих подготовку проекта, его экспертизу и согласование;
- организацию сбора необходимых письменных заключений (экспертиз), их анализ и последующую доработку проекта документа с необходимыми организациями и должностными лицами.
В случае несогласия с проектом или отдельными пунктами прилагается подписанное мотивированное заключение.
Правовая экспертиза проекта документа, осуществляемая юридическим отделом администрации, оформляется в письменном виде в зависимости от степени подготовки документа, его сложности и правовой обоснованности; если проект документа в его отдельной части или в целом противоречит действующему законодательству, то на основании заключения юридического отдела он дорабатывается авторами проекта;
- согласование доработанного проекта документа.
Проекты документов в обязательном порядке должны согласовываться:
- первым заместителем главы города;
- управляющим делами администрации;
- содержащие поручения структурным подразделениям администрации, рекомендации федеральным органам, организациям, учреждениям - с руководителями и заместителями главы города, в компетенцию которых входит решение указанных в проекте вопросов, руководителями заинтересованных организаций, учреждений;
- юридическим отделом;
- организационным отделом;
- требующие финансового обеспечения - с заместителем главы города по экономике, промышленности и финансам и начальником финансового управления.
6.3. При подготовке проектов распоряжений и постановлений главы города должны строго соблюдаться требования стандартов на организационно-распорядительную документацию, основных положений Единой государственной системы делопроизводства и инструкции Администрации Кемеровской области по делопроизводству. Документ, как минимум, должен иметь заголовок, отражающий содержание, сжатую преамбулу, сроки исполнения и фамилии должностных лиц, ответственных за исполнение содержащихся в тексте поручений, указания на представление информации и фамилию лица, отвечающего за исполнение документа в целом.
6.4. При необходимости в проекте распоряжения, постановления указывается на признание утратившими силу ранее принятых по этому вопросу документов, если вновь принимаемое решение исключает их действие; делается ссылка на документы, его автора, дату, номер и заголовок, если документ принимается во исполнение документа вышестоящих органов.
6.5. На подпись главе города представляются только те проекты распорядительных документов, в отношении которых в процессе согласования были устранены все замечания.
Ответственность за содержание, качественную подготовку документов, их согласование с заинтересованными сторонами несут заместитель главы города согласно распределению обязанностей, а также лица, на которые была возложена подготовка проекта документа.
Ответственность за оформление документов возлагается на организационный отдел администрации.
6.6. Проекты постановлений, распоряжений администрации города после их надлежащего оформления передаются организационным отделом на рассмотрение главе города.
Распорядительные документы на подпись главе города представляются ежедневно.
6.7. Распоряжения и постановления подписывает глава города или лицо, официально исполняющее обязанности главы города.
6.8. По вопросам утверждения и назначения кадров управления, комитеты, отделы представляют в отдел кадров администрации города проект распоряжения, биографическую справку и личное дело на каждого работника. Проекты распоряжений по кадрам визируются руководителями структурных подразделений, заведующим отделом кадров, юридическим отделом и управляющим делами администрации. Вопросы утверждения, назначения кадров и освобождения от должности вносятся на рассмотрение главы города, как правило, управляющим делами администрации.
6.9. Размножение и рассылка принятых и подписанных правовых актов производятся организационным отделом администрации в соответствии со списком, подписанным должностным лицом, ответственным за подготовку документа.
6.10. В случае когда постановление было принято в отношении определенного круга лиц, оформляются выписки из постановлений.
Оформление выписок из постановлений возлагается на подразделение, подготовившее постановление. Формуляр выписки включает в себя: реквизиты общего бланка, наименование вида документа "Выписка из постановления", дата (оригинала), регистрационный номер (оригинала), место издания, заголовок к тексту, текст (воспроизводится полностью вводная часть и необходимый пункт постановления), подпись (кроме личной), отметка о заверении выписки (состоит из заверительной надписи "Верно", наименования должности заверяющего выписку, его подписи, ее расшифровки и даты заверения). При выдаче выписки на руки заверительную подпись удостоверяют гербовой печатью структурного подразделения. Факт выдачи выписки из постановления фиксируется в специальном журнале, выписки выдаются на руки под роспись на основании паспорта.
Право проставления отметки о заверении выписки предоставляется руководителю структурного подразделения или его заместителю.
Персональная ответственность за соответствие выписок постановлениям главы города возлагается на руководителя структурного подразделения, которое готовило постановление.
6.11. Секретные документы визируются только главой города (или лицом, на которое возложено исполнение обязанностей).
Ознакомление исполнителей с секретными документами проводится согласно резолюции главы города.

7. Публикация правовых актов главы города

Публикация правовых актов главы города в средствах массовой информации осуществляется по распоряжению главы города или управляющего делами администрации.
Передача документов к опубликованию производится отделом по работе с общественными объединениями и СМИ.

8. Подготовка ответов на протесты и представления
прокурора города

8.1. Протест на распоряжение или постановление главы города вместе с копией опротестованного акта направляется организационным отделом в день его поступления главе города для направления его службе, подготовившей этот документ, и юридическому отделу.
8.2. На основании заключения юридического отдела разработчики опротестованного акта в 10-дневный срок готовят ответ прокурору города о результатах рассмотрения протеста за подписью главы города.
8.3. Подписанное главой города постановление (распоряжение) об отмене опротестованного акта незамедлительно направляется в прокуратуру города и рассылается во все адреса, указанные в списке рассылки.
8.4. Представление прокурора города об устранении нарушений законодательства в той или иной сфере деятельности администрации города в день его поступления в администрацию направляется главой города заместителю, в ведение которого отнесено устранение нарушений, указанных в представлении прокурора города.
Копия представления в этот же день направляется в юридический отдел администрации.
8.5. Управление, отдел, иное структурное подразделение администрации города, которому дано соответствующее поручение главой города либо его заместителем, в 15-дневный срок готовит ответ на представление прокурора.
8.6. Подготовленные материалы в 5-дневный срок подлежат согласованию с юридическим отделом и передаются на подпись главе города не позднее чем в месячный срок с момента вынесения прокуратурой города рассматриваемого представления.

9. Учет договоров, заключаемых администрацией города

9.1. Правовая экспертиза и регистрация хозяйственных договоров, как исходящих от сторонних организаций, так и от администрации, производятся в юридическом отделе.
9.2. Проект договора, исходящий от администрации, представляется в юридический отдел для проведения экспертизы отделом, занимающимся разработкой проекта договора, после согласования с финансовым управлением и всеми заинтересованными службами.
После проведения правовой экспертизы проект договора подписывается главой города. Подписанный договор вновь направляется в юридический отдел для регистрации в "Журнале регистрации договоров", после чего подписанный и скрепленный печатью договор возвращается в отдел, готовивший проект, для отправки адресату с сообщением юридическому отделу о дате отправки.
В случае получения на проект договора протокола разногласий отдел, занимавшийся разработкой проекта договора, обязан в 3-дневный срок рассмотреть протокол разногласий и вместе со своими предложениями передать его в юридический отдел.
9.3. Проект договора, исходящий от сторонних организаций, поступает на рассмотрение в соответствующую службу, которая, согласовав в 3-дневный срок условия проекта договора с финансовым управлением и другими заинтересованными службами, представляет договор в юридический отдел для проведения правовой экспертизы. Замечания к договору оформляются протоколом разногласий соответствующим отраслевым отделом, после чего подписанные и скрепленные печатью договор вместе с протоколом разногласий возвращаются стороне, направившей проект договора.
9.4. Хранятся договоры в отделе соответствующей службы.
9.5. Контроль за исполнением условий договоров возлагается соответственно на заинтересованные службы.

10. Взаимодействие администрации города и городского
Совета народных депутатов

10.1. Взаимодействие администрации города и городского Совета народных депутатов осуществляется в соответствии с Конституцией и федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом города, регламентом городского Совета народных депутатов.
10.2. Координация деятельности между структурами администрации и городским Советом народных депутатов возлагается на управляющего делами администрации. Распоряжения управляющего делами администрации в сфере координации этой деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами и специалистами администрации города. Управляющий делами администрации является представителем администрации на заседаниях городского Совета народных депутатов.
Защита интересов администрации при рассмотрении вопросов на городском Совете возлагается на заведующего юридическим отделом администрации.
10.3. Перечень проектов правовых актов, требующих рассмотрения в городском Совете, ежемесячно (до 25 числа) формируется в организационном отделе на основании планов работы городского Совета и администрации города, с учетом предложений заместителей главы города, руководителей управлений, комитетов, отделов и утверждается главой города, в дальнейшем используется для внесения вопросов в повестки дня заседаний городского Совета.
Информация о подготовке проектов правовых актов дополнительно к утвержденному Перечню незамедлительно передается ответственным лицом, которому поручена подготовка проекта, в организационный отдел.
Подготовка вопросов структурными подразделениями администрации города по инициативе комитетов, депутатов городского Совета народных депутатов осуществляется по поручению главы города на основании письменного обращения председателя городского Совета народных депутатов к главе города.
10.4. Подготовленный ответственным лицом проект правового акта (с визами согласований), проект сопроводительного письма на имя председателя городского Совета народных депутатов, пояснительная записка к проекту с указанием целей и задач, решаемых новым правовым актом вопросов (при необходимости), его финансово-экономическое обоснование (если реализация проекта потребует дополнительных материальных затрат) предоставляются в организационный отдел не позднее вторника, предшествующего дате проведения заседания комитетов городского Совета (за 15 дней до заседания городского Совета), для рассмотрения проекта главой города.
Проекты правовых актов должны иметь визы руководителей соответствующих подразделений администрации, представляющих проект, первого заместителя главы города, управляющего делами администрации, заместителей главы города, в чьей компетенции находятся вопросы, начальника финансового управления (при необходимости финансового обеспечения), председателя соответствующего комитета городского Совета, юридического отдела и организационного отдела.
После регистрации в организационном отделе сопроводительное письмо, проект правового акта и документы к нему передаются специалистом организационного отдела в городской Совет. Копии документов представляются в городской Совет разработчиком проекта.
10.5. При предварительном рассмотрении документов в комитетах городского Совета в их заседаниях могут участвовать представители администрации города (по согласованию).
Если при рассмотрении на заседании комитета в проект решения были внесены изменения и дополнения, то разработчик проекта осуществляет его доработку и сбор согласований.
10.6. Предварительно все проекты решений, выносимые в городской Совет, как правило, рассматриваются на заседаниях коллегии администрации города.
10.7. Документы, представленные с нарушением установленного порядка, к рассмотрению не принимаются.
10.8. Контроль за своевременной подготовкой и предоставлением материалов для рассмотрения в городском Совете обеспечивается заместителем главы города, курирующим направление, по которому готовится вопрос.
10.9. Глава города уведомляется о вопросах, включенных в проект повестки заседания городского Совета, в порядке, предусмотренном регламентом городского Совета народных депутатов.
В случае необходимости рассмотрения проектов правовых актов в качестве срочных глава города вправе внести предложение об изменениях и дополнениях в принятый за основу проект повестки дня заседания городского Совета и представить проекты на обсуждение депутатов в порядке, установленном регламентом городского Совета народных депутатов.
10.10. Глава города в исключительных случаях может требовать созыва внеочередного заседания городского Совета в порядке, предусмотренном регламентом городского Совета.
10.11. Документы, принятые городским Советом, направляются в администрацию города для исполнения в порядке, предусмотренном регламентом городского Совета.
Квартальные планы работы городского Совета передаются в организационный отдел, который организует ознакомление с ними управляющего делами, заместителей главы города и руководителей структурных подразделений администрации города.
10.12. С целью продолжения традиций взаимного сотрудничества и конструктивного решения вопросов председатель городского Совета является членом коллегии администрации города. Председатели комитетов, а также депутаты могут участвовать в заседаниях коллегии администрации города (по согласованию).

11. Обеспечение работы совещательных органов
при главе города

11.1. Совещательный орган при главе города (коллегия) создается и упраздняется постановлением главы города.
11.2. Организационный отдел по предложениям управлений, комитетов, отделов (согласно плану работы администрации) формирует проект повестки заседания коллегии, осуществляет организационно-техническое обеспечение ее работы, в том числе оповещение членов коллегии, ведение протокола, организует доработку проектов документов согласно принятым решениям, доведение поручений до исполнителей и обеспечивает контроль за их исполнением.
Проекты документов, подготовленные управлениями, комитетами, отделами, в соответствии с требованиями пунктов 6.2 и 6.3 настоящего регламента представляются в организационный отдел администрации в среду (до 12.00 часов), предшествующую дате проведения заседания, и за четыре календарных дня передаются членам коллегии для ознакомления.
11.3. Определение порядка рассмотрения вопроса на коллегии, формирование списка приглашенных по вопросу и их оповещение возлагаются на ответственного за подготовку вопроса.
11.4. После рассмотрения документы в трехдневный срок дорабатываются авторами, если это поручено, и сдаются в организационный отдел.
11.5. Вопросы, по которым проекты документов (распоряжений, постановлений администрации города или решений городского Совета) или материалы не представлены в установленный срок, могут быть внесены в повестку дня заседания коллегии администрации города только с разрешения главы города или управляющего делами администрации.
11.6. Подлинники протоколов заседаний коллегии, оформленные в соответствующем порядке, материалы по вопросам повестки дня хранятся в организационном отделе администрации города.

12. Проведение семинаров и совещаний

12.1. Семинары, совещания и другие мероприятия с приглашением руководителей предприятий и организаций проводятся по решению главы города, заместителей главы.
12.2. Подготовка и проведение совещания (заседания) включают:
- поручение о подготовке совещания (заседания) соответствующему структурному подразделению (ответственному за подготовку);
- проработку вопроса с заинтересованными службами (в рабочем порядке), информация о дате и времени проведения планируемого совещания (заседания) передается в организационный отдел;
- подготовку ответственным структурным подразделением повестки дня, порядка проведения совещания (заседания), списка приглашенных по вопросам, материалов по вопросам повестки дня. Порядок проведения совещания (заседания), список приглашенных, материалы по вопросам повестки дня в обязательном порядке согласовываются с заместителем главы города в соответствии с распределением обязанностей. Все документы совещаний (заседаний), проводимых на уровне главы города, передаются главе города за три дня до проведения совещания (заседания);
- приглашение участников совещания (заседания);
- регистрацию участников совещания (заседания) согласно списку приглашенных;
- ведение протокола совещания (заседания) и его оформление в 3-дневный срок;
- обеспечение контроля за поручениями, данными в ходе совещания (заседания);
- формирование соответствующих дел с протоколами.
Приглашение участников совещания (заседания), их регистрация, подготовка необходимых материалов, ведение протокола, контроль за исполнением поручений осуществляются соответствующим структурным подразделением администрации, ответственным за подготовку вопроса.
Приглашение участников селекторных совещаний, аппаратных, которые проводит глава города, ведение протоколов, контроль за исполнением поручений осуществляются организационным отделом администрации.
Техническая сторона работы участников совещания (бумага, микрофон, ручки, карандаши, вода) обеспечивается административно-хозяйственным отделом по предварительной заявке структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.
12.3. Для упорядочения заседаний совещательных органов при главе города определить дни проведения мероприятий:
- коллегия администрации города - 1,3 понедельник месяца (при необходимости могут назначаться внеплановые заседания коллегии);
- аппаратные совещания при главе города с заместителями главы города -каждый понедельник месяца, кроме первого;
- аппаратные совещания при главе города с руководителями структурных подразделений администрации - первый понедельник месяца;
- заседание городского Совета народных депутатов - последний четверг месяца, согласно плану работы городского Совета народных депутатов;
- президиум городского Совета народных депутатов, заседания постоянных комиссий, депутатские слушания - согласно плану работы городского Совета народных депутатов;
- пресс-конференции - по мере необходимости;
- заседания советов, комиссий и т.д. - по особому плану.

13. Организация пресс-конференций, выступлений
руководителей администрации города в средствах массовой
информации, встреч с представителями средств
массовой информации

13.1. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации города для населения города по наиболее актуальным вопросам городского значения администрация города осуществляет систематическое информирование населения о своей деятельности через средства массовой информации.
13.2. Взаимодействие администрации города со средствами массовой информации координирует управляющий делами администрации.
13.3. Пресс-конференции, выступления руководителей администрации города в средствах массовой информации, встречи с представителями средств массовой информации проводятся по поручению главы города.
Возможные темы:
- информирование населения о наиболее важных решениях, принимаемых администрацией города, направлениях в социально-экономической, общественно-политической жизни города;
- информирование СМИ, населения в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- другие официальные информационные сообщения.
13.4. Организация работы пресс-конференций, выступлений руководителей администрации города в СМИ, встреч с представителями средств массовой информации, предоставление корреспондентам печатных материалов возлагается на пресс-секретаря главы города, отдел по взаимодействию с общественными объединениями и СМИ, техническое обеспечение - на административно-хозяйственный отдел.

14. Организация приема граждан, работы с обращениями
граждан

14.1. Работа с обращениями граждан в администрации города осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законами и иными нормативными актами Администрации Кемеровской области, Положением об организации работы с обращениями граждан и контроля за рассмотрением обращений граждан, утвержденным распоряжением администрации города от 21.12.2006 № 12.
14.2. Организация работы с письменными обращениями граждан, адресованными главе города, заместителям главы города, управляющему делами администрации, устными обращениями, поступившими в ходе личного приема граждан главой города, заместителями главы города, управляющим делами администрации возлагается на отдел писем и приема граждан.
14.3. Организация работы с обращениями граждан, поступившими в структурные подразделения администрации, возлагается на руководителей соответствующих подразделений.
14.4. Личный прием граждан осуществляют глава города, заместители главы, управляющий делами администрации, руководители и специалисты структурных подразделений в соответствии с утвержденным главой города графиком.
График приема граждан на следующий год представляет на утверждение управляющий делами администрации не позднее 20 декабря текущего года.
График приема граждан доводится до сведения населения путем публикации в СМИ, размещения на сайте администрации, на специальном стенде в здании администрации города.
14.5. "Прямая телефонная линия" с населением проводится дважды в месяц в соответствии с утвержденным главой города графиком.
График на следующий квартал представляет на утверждение управляющий делами администрации до 20 числа последнего месяца текущего квартала.
График проведения "прямых телефонных линий" размещается на сайте администрации города, а за 5 дней до дня проведения публикуется объявление с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона должностных лиц.
14.6. Должностное лицо, которому в соответствии с указанием главы города, заместителей главы города, управляющего делами администрации дано поручение о рассмотрении обращения гражданина, обязано обеспечить объективное, всестороннее, своевременное его рассмотрение.
14.7. Срок исполнения поручения о рассмотрении обращений устанавливает глава города, заместители главы города, управляющий делами администрации.
Обращения граждан, поступившие в администрацию города, рассматриваются не позднее 30 дней с момента регистрации в отделе писем и приема граждан.
Глава города, заместители главы города, управляющий делами администрации имеют право в исключительных случаях, определенных законодательством, продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней.
14.8. По итогам работы с обращениями граждан за неделю отделом писем и приема граждан готовится справка о состоянии исполнительской дисциплины, которая представляется управляющему делами администрации. По итогам работы с обращениями граждан за месяц справка о состоянии исполнительской дисциплины представляется главе города.
14.9. Аналитическая записка по итогам работы с обращениями граждан, адресованными главе города, заместителям главы города, управляющему делами администрации, за полугодие, год составляется отделом писем и приема граждан и представляется управляющему делами администрации.
14.10. Статистический отчет об обращениях, поступивших в подразделения администрации города за год, составляется руководителем структурного подразделения и представляется в отдел писем и приема граждан.

15. Машинописные и копировально-множительные работы

15.1. Выполнение машинописных работ, тиражирование материалов для аппарата главы города осуществляются административно-хозяйственным отделом администрации.
15.2. Исполнение машинописных работ производится в порядке поступления материалов. Срочные материалы печатаются вне очереди по указанию управляющего делами администрации, заведующего административно-хозяйственным отделом администрации.
Передаваемые для печати документы должны быть написаны разборчиво, чернилами черного или синего цвета на одной стороне листа. Сокращения допускаются только общепринятые. Оригиналы, подготовленные с нарушением этих требований, в работу не принимаются и возвращаются автору.
15.3. Изготовление бланков и других документов через полиграфический комбинат и типографию, обеспечение бумагой и канцелярскими товарами осуществляются административно-хозяйственным отделом администрации. Содержание в рабочем состоянии печатной и множительной техники осуществляется отделом информатизации.
15.4. Размножение документов производится в порядке поступления. Срочные материалы размножаются вне очереди по указанию управляющего делами администрации, заведующего административно-хозяйственным отделом администрации.
15.5. Изготовление копий документов администрации города осуществляется с разрешения управляющего делами администрации.
15.6. Изготовленные копии подлежат учету. На копирование и размножение передаются первые экземпляры материалов или рукописных текстов, отвечающих техническим требованиям.
Ответственность за своевременную техническую подготовку документов несет заведующий административно-хозяйственным отделом администрации.

16. Использование гербовой печати

16.1. Гербовая печать хранится у управляющего делами администрации. Ставится на документы, требующие особого удостоверения, где воспроизведение оттиска гербовой печати предусмотрено соответствующим нормативным актом (уставы, доверенности, договоры, удостоверения, финансовые документы и др.), подписанные главой города, его заместителями и начальником финансового управления.
Проставление гербовой печати на факсимиле запрещено.
16.2. Печати, штампы, необходимые для работы структурных подразделений администрации, изготовляются по заказу заведующего административно-хозяйственным отделом администрации, учитываются по оттискам в журнале и выдаются под роспись руководителю соответствующего подразделения.
16.3. Печати хранятся в сейфах и металлических шкафах.

17. Порядок вручения государственных наград
Российской Федерации, Кемеровской области и городских
наград в администрации города

17.1. Представление к государственным наградам Российской Федерации, Кемеровской области и городским наградам ведется в соответствии с положениями о наградах.
17.2. Комплектование наградных материалов к представлению на награждение наградами возлагается на отдел кадров.
Ходатайства о награждении государственными наградами Российской Федерации, Кемеровской области и городскими наградами возбуждаются в коллективах предприятий, учреждений, организаций частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности.
Отдел кадров администрации проверяет оформление наградного листа. Оформленные надлежащим образом наградные материалы передаются на рассмотрение главе города, а затем в соответствующие департаменты, управления, комитеты Администрации области.
17.3. Вручение государственных наград Российской Федерации, Кемеровской области и городских наград производится главой города, председателем городского Совета народных депутатов.
Государственные награды Российской Федерации, Кемеровской области и городские награды по поручению главы города могут вручаться его заместителями, в т.ч. с выездом в трудовые коллективы.
17.4. Церемония вручения государственных наград Российской Федерации, Кемеровской области и городских наград проходит на городских торжественных собраниях или в администрации города. Церемонии вручения предшествует поздравление главы города. Ассистируют на церемонии вручения наград работники отдела кадров администрации и аппарата городского Совета народных депутатов.
В зале устанавливаются обязательные атрибуты государственной власти (герб, флаг).
В том случае, если награды поступили в администрацию к профессиональному празднику награждаемых, глава города может принять решение о проведении вручения раньше назначенной даты.
17.5. Финансирование мероприятий по вручению государственных наград Кемеровской области и городских наград производится из городского бюджета.

18. Формирование дел и передача их в архив

18.1. Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в подразделениях, с указанием сроков их хранения. В номенклатуру дел включаются заголовки дел, отражающие все документируемые участки работы структурных подразделений администрации города.
Номенклатура дел разрабатывается структурным подразделением до 15 ноября текущего года. Номенклатура дел подписывается руководителем структурного подразделения, согласовывается с экспертно-проверочной комиссией администрации города, утверждается заместителем главы города в соответствии с распределением обязанностей и вводится в действие с 1 января следующего календарного года. В течение года по согласованию с архивным отделом администрации в утвержденную номенклатуру дел могут вноситься изменения и дополнения.
18.2. Образовавшиеся в делопроизводстве администрации города и ее подразделениях дела хранятся на месте. Управления, комитеты, отделы администрации города, являющиеся источниками комплектования архивного отдела, передают дела постоянного хранения на государственное хранение по истечении 5 лет.
18.3. С целью определения ценности документов и отбора их на постоянное хранение, установления сроков хранения проводится экспертиза ценности. Для организации и проведения экспертизы ценности документов создается постоянно действующая экспертно-проверочная комиссия. Экспертиза ценности документов проводится ежегодно. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного хранения, по личному составу, временного хранения, а также акт о выделении дел, срок хранения которых истек, к уничтожению.

19. Организация дежурства в администрации города

Дежурство в приемной главы города ведется круглосуточно в праздничные дни специалистами приемной главы города и ответственными работниками администрации по графику, утвержденному главой города.
Организация дежурства в рабочие и праздничные дни в приемной главы города (составление графика дежурства, назначение дежурных, их инструктирование) возлагается на отдел кадров.

20. Телефонные справочники администрации города и основных
служебных телефонов города

Составление и изготовление справочников служебных и домашних телефонов руководящих работников администрации города и ее структурных подразделений, основных служебных телефонов города, своевременное внесение изменений в них возлагаются на административно-хозяйственный отдел, отдел кадров и отдел информатизации.
Обновление (при необходимости) производится раз в год.

21. Режим работы аппарата администрации города

21.1. Начало работы - 8.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.48, окончание работы - 17.00, в пятницу - 16.00.
21.2. Заместители главы города, руководители управлений, комитетов, отделов должны сообщать в приемные заместителей и в приемную главы города секретарю приемной или дежурному о своем отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, о своем местонахождении на время отсутствия на рабочем месте по другим причинам. Ведение журнала контролирует отдел кадров.
21.3. Во всех подразделениях аппарата уход работников с рабочего места должен производиться с ведома руководителя.

Управляющий делами администрации
Г.Д.БОЙКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru