Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 № 168
(ред. от 15.12.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И РЕФОРМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", № 6, II часть, 2007.







КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2007 г. № 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
И РЕФОРМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации
Кемеровской области от 30.08.2007 № 242,
от 14.08.2008 № 324, от 15.12.2008 № 556)

В целях реализации программы административной реформы в Кемеровской области и формирования условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую среднесрочную региональную целевую программу "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008 - 2011 годы.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.08.2008 № 324)
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В.Исламова.
(п. 3 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.12.2008 № 556)
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 № 242)

Губернатор
Кемеровской области
А.ТУЛЕЕВ





Утверждена
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 26 июня 2007 г. № 168

СРЕДНЕСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И РЕФОРМЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации
Кемеровской области от 14.08.2008 № 324,
от 15.12.2008 № 556)

ПАСПОРТ
среднесрочной региональной целевой программы
"Поддержка реализации административной реформы и реформы
местного самоуправления в Кемеровской области"
на 2008 - 2011 годы

   -----------------T--------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Среднесрочная региональная целевая программа "Поддержка ¦
¦программы ¦реализации административной реформы и реформы местного ¦
¦ ¦самоуправления в Кемеровской области" на 2008 - 2011 ¦
¦ ¦годы (далее - Программа) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Дата принятия и ¦Распоряжение Губернатора Кемеровской области от ¦
¦наименование ¦18.05.2007 № 104-рг "О разработке среднесрочной ¦
¦решения о ¦региональной целевой программы "Поддержка реализации ¦
¦разработке ¦административной реформы и реформы местного ¦
¦Программы ¦самоуправления в Кемеровской области" на 2008 - 2011 ¦
¦ ¦годы" ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Коллегия Администрации Кемеровской области ¦
¦заказчик ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Директор ¦Заместитель Губернатора Кемеровской области (по ¦
¦Программы ¦экономике и региональному развитию) Д.В.Исламов ¦
¦(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от¦
¦15.12.2008 № 556) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Администрация Кемеровской области ¦
¦разработчики ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Повышение качества и доступности государственных и ¦
¦ ¦муниципальных услуг, эффективности деятельности ¦
¦ ¦исполнительных органов государственной власти ¦
¦ ¦Кемеровской области и исполнительно-распорядительных ¦
¦ ¦органов муниципальных образований Кемеровской области; ¦
¦ ¦формирование условий для устойчивого социально- ¦
¦ ¦экономического развития и эффективной реализации ¦
¦ ¦вопросов местного значения муниципальных образований ¦
¦ ¦Кемеровской области (далее - муниципальные образования) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Задачи Программы¦Внедрение в исполнительных органах государственной ¦
¦ ¦власти Кемеровской области и исполнительно- ¦
¦ ¦распорядительных органах муниципальных образований ¦
¦ ¦принципов и процедур управления по результатам; ¦
¦ ¦разработка и внедрение стандартов государственных услуг,¦
¦ ¦предоставляемых органами государственной власти ¦
¦ ¦Кемеровской области, муниципальных услуг, ¦
¦ ¦предоставляемых исполнительно-распорядительными ¦
¦ ¦органами муниципальных образований; ¦
¦ ¦разработка и внедрение административных регламентов в ¦
¦ ¦органах государственной власти Кемеровской области и ¦
¦ ¦исполнительно-распорядительных органах муниципальных ¦
¦ ¦образований; ¦
¦ ¦повышение эффективности взаимодействия исполнительных ¦
¦ ¦органов государственной власти Кемеровской области, ¦
¦ ¦исполнительно-распорядительных органов муниципальных ¦
¦ ¦образований и гражданского общества; ¦
¦ ¦создание условий для эффективного взаимодействия органов¦
¦ ¦местного самоуправления с органами государственной ¦
¦ ¦власти Кемеровской области; ¦
¦ ¦разграничение муниципального имущества, территориальное ¦
¦ ¦планирование; ¦
¦ ¦популяризация профессии муниципального служащего и ¦
¦ ¦пропаганда положительного опыта муниципального ¦
¦ ¦управления ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Срок реализации ¦2008 - 2011 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Обеспечение мероприятий административной реформы; ¦
¦мероприятия ¦стандартизация, регламентация; ¦
¦Программы ¦управление по результатам; ¦
¦ ¦организация и проведение семинаров, конференций по ¦
¦ ¦вопросам развития местного самоуправления; ¦
¦ ¦создание автоматизированной системы управления ¦
¦ ¦муниципальным образованием; ¦
¦ ¦разграничение муниципального имущества; ¦
¦ ¦организация и проведение конкурсов на звание лучшего ¦
¦ ¦муниципального служащего ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Администрация Кемеровской области ¦
¦исполнители ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦ Всего на 2008 - 2011 годы - 107606 тыс. рублей, ¦
¦источники ¦в том числе: ¦
¦финансирования ¦ за счет средств областного бюджета - 83369 тыс. ¦
¦Программы ¦рублей; ¦
¦ ¦ за счет иных не запрещенных законодательством ¦
¦ ¦источников: ¦
¦ ¦ федерального бюджета - 1000 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ местных бюджетов - 23237 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ из них в 2008 году - 48200 тыс. рублей, в том числе: ¦
¦ ¦ за счет средств областного бюджета - 30000 тыс. ¦
¦ ¦рублей; ¦
¦ ¦ за счет иных не запрещенных законодательством ¦
¦ ¦источников: ¦
¦ ¦ федерального бюджета - 1000 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ местных бюджетов - 17200 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ в 2009 году - 21584 тыс. рублей, в том числе: ¦
¦ ¦ за счет средств областного бюджета - 20109 тыс. ¦
¦ ¦рублей; ¦
¦ ¦ местных бюджетов - 1475 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ в 2010 году - 25072 тыс. рублей, в том числе: ¦
¦ ¦ за счет средств областного бюджета - 20510 тыс. ¦
¦ ¦рублей; ¦
¦ ¦ местных бюджетов - 4562 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ в 2011 году - 12750 тыс. рублей, в том числе: ¦
¦ ¦ за счет средств областного бюджета - 12750 тыс. ¦
¦ ¦рублей ¦
¦(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от¦
¦15.12.2008 № 556) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Повышение эффективности государственного и ¦
¦конечные ¦муниципального управления; ¦
¦результаты ¦создание систем информационного и методического ¦
¦реализации ¦обеспечения органов местного самоуправления; ¦
¦Программы ¦проведение разграничения муниципального имущества в ¦
¦ ¦установленные законодательством сроки; ¦
¦ ¦создание системы эффективного взаимодействия органов ¦
¦ ¦государственной власти и органов местного ¦
¦ ¦самоуправления ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Организация ¦Государственный заказчик Программы, ¦
¦контроля ¦Губернатор Кемеровской области, ¦
¦за выполнением ¦Совет народных депутатов Кемеровской области ¦
¦Программы ¦ ¦
L----------------+---------------------------------------------------------


1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ
РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Реформирование системы государственного управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития Кемеровской области. Программа административной реформы в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах (далее - план мероприятий), состав областной комиссии по проведению административной реформы в Кемеровской области утверждены постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах".
В рамках реализации плана мероприятий проведены экспертиза и приведение в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями существующей нормативно-правовой базы государственной гражданской службы Кемеровской области, мероприятия по планированию регионального развития; проводится работа по информатизации органов государственной власти, обеспечению открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований для общества. Ведется работа по внедрению системы планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и внедрению результативных принципов управления, отмечена положительная динамика развития системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.01.2007 № 51-р утвержден Порядок обязательного обоснования необходимости введения новых функций исполнительных органов государственной власти Кемеровской области.
Основными задачами административной реформы в 2008 году являются повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение государственными гражданскими служащими законности, предоставление ими качественных государственных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию. Необходимо повысить эффективность государственного управления путем кардинального улучшения деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований.
Организация местного самоуправления, эффективное использование ресурсов муниципальных образований, расстановка приоритетов в решении вопросов местного значения являются основными при формировании устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований.
В целях эффективной организации реформирования местного самоуправления и государственной поддержки муниципальных образований было принято постановление Администрации Кемеровской области от 17.05.2004 № 103 "О мерах по реализации реформы местного самоуправления в Кемеровской области", которым был утвержден план-график работ по реформированию местного самоуправления. Распоряжением Администрации Кемеровской области от 22.03.2004 № 371-р "О создании межведомственной комиссии по реформированию местного самоуправления в Кемеровской области" создана межведомственная комиссия по реформированию местного самоуправления в Кемеровской области, на основании распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.03.2006 № 276-р "О содействии в создании совета муниципальных образований Кемеровской области" 05.04.2006 был проведен съезд муниципальных образований, на котором принято решение о создании совета муниципальных образований Кемеровской области.
В ходе реализации указанных мероприятий были созданы основы реформирования и поддержки местного самоуправления.
Также необходимо укрепление технической и материальной базы муниципальных образований. Целесообразно разработать и внедрить прикладные компьютерные программы для организации территориального и похозяйственного учета, управления муниципальной собственностью в муниципальных образованиях, по информационному обеспечению местного самоуправления.
В связи с проведением административной реформы и реформированием местного самоуправления на основании требований федерального законодательства существует потребность в государственной поддержке через систему программных мероприятий.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целями Программы являются повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, а также формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований.
Для достижения указанных целей Программой предусматривается решение следующих задач:
внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам;
разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области, муниципальных услуг, предоставляемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований;
разработка и внедрение административных регламентов в органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований;
повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и гражданского общества;
создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области;
разграничение муниципального имущества, территориальное планирование;
популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления.

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для решения поставленных целей и задач необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
обеспечение мероприятий административной реформы;
стандартизация, регламентация;
управление по результатам;
организация и проведение семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления;
создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием;
разграничение муниципального имущества;
организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего.
Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 15.12.2008 № 556)

Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников (далее в разделе 7 Программы - иные не запрещенные законодательством источники).
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2008 - 2011 годы, составляет 107606 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 48200 тыс. рублей;
2009 год - 21584 тыс. рублей;
2010 год - 25072 тыс. рублей;
2011 год - 12750 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на 2008 - 2011 годы и составляет 83369 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 30000 тыс. рублей;
2009 год - 20109 тыс. рублей;
2010 год - 20510 тыс. рублей;
2011 год - 12750 тыс. рублей;
из них:
из средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2008 - 2011 годы составляет 50150 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 30000 тыс. рублей;
2009 год - 2700 тыс. рублей;
2010 год - 4700 тыс. рублей;
2011 год - 12750 тыс. рублей;
субсидии местным бюджетам на 2008 - 2011 годы составляют 33219 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 17409 тыс. рублей;
2010 год - 15810 тыс. рублей.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 № 234 "Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета".
Объем субсидии i-го муниципального образования определяется исходя из общественной и социальной значимости заявленного объекта для данного муниципального образования и перспективности его развития, по формуле:

S
Ci = --------- x Ni, где:
n
SUM Ni
i=1

i - муниципальное образование, которому представляются субсидии;
Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований;

S - общий объем софинансирования расходов за счет средств местных
   -------

n
SUM Ni
i=1
бюджетов по представленным заявкам муниципальных образований;

Ni - объем софинансирования расходов за счет местного бюджета i-го муниципального образования согласно представленной заявке;
n - число муниципальных образований, участвующих в конкурсном отборе.
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:
средства федерального бюджета - 1000 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 1000 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 23237 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 17200 тыс. рублей;
2009 год - 1475 тыс. рублей;
2010 год - 4562 тыс. рублей.

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы позволит повысить эффективность государственного управления, создать систему информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления, провести разграничение муниципального имущества в установленные законодательством сроки, создать систему эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области.
Управление Программой осуществляется директором Программы.
Директор Программы ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области.
Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы ежегодные отчеты и итоговый отчет о реализации Программы.
Государственный заказчик Программы направляет итоговый отчет Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанный отчет должен быть направлен не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший год.

7. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 15.12.2008 № 556)

   -----T-----------------T------T-------------------------------------------------------------T-----------------T------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Плано-¦ Объем финансирования ¦ Исполнитель ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п ¦ мероприятия ¦вый ¦ (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) ¦ программного ¦ результат ¦
¦ ¦ ¦период+-------T-----------------------------------------------------+ мероприятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T----------------------T----------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦област-¦ из него: ¦ иные не запрещенные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ законодательством ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет,¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего +-------T-------T------+-------T------T-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦бюджет-¦субси-¦феде- ¦мест- ¦внебюд-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвоз-¦ные ¦дии ¦ральный¦ный ¦жетные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вратной¦кредиты¦мест- ¦бюджет ¦бюджет¦источ- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ным ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюдже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦там ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-----------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+----+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-----------------+------------------+
¦ ¦Всего по ¦2008 -¦107606 ¦ 83369 ¦ 50150 ¦ ¦33219 ¦ 1000 ¦23237 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программе ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2008 ¦ 48200 ¦ 30000 ¦ 30000 ¦ ¦ ¦ 1000 ¦17200 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2009 ¦ 21584 ¦ 20109 ¦ 2700 ¦ ¦17409 ¦ ¦ 1475 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ 25072 ¦ 20510 ¦ 4700 ¦ ¦15810 ¦ ¦ 4562 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2011 ¦ 12750 ¦ 12750 ¦ 12750 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-----------------+------------------+
¦ 1.¦Мониторинг ¦2008 -¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лица, ¦Оценка хода ¦
¦ ¦реализации ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяемые в ¦административной ¦
¦ ¦административной ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦реформы с целью ¦
¦ ¦реформы +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ действующим ¦достижения ¦
¦ ¦ ¦2008 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством¦поставленных ею ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целей, ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦запланированных ¦
¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результативности ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-----------------+------------------+
¦ 2.¦Информационное ¦2008 -¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лица, ¦Информационная ¦
¦ ¦обеспечение ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяемые в ¦открытость в ¦
¦ ¦мероприятий ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦вопросах ¦
¦ ¦административной +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ действующим ¦реализации ¦
¦ ¦реформы ¦2008 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством¦мероприятий ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административной ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦реформы; ¦
¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прозрачности ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества ¦
+----+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-----------------+------------------+
¦ 3.¦Создание ¦2008 -¦ 50756 ¦ 43719 ¦ 10500 ¦ ¦33219 ¦ 1000 ¦ 6037 ¦ ¦ Муниципальное ¦Запуск МФЦ; ¦
¦ ¦экспериментальной¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образование ¦запуск мобильного ¦
¦ ¦площадки по ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Юргинский ¦МФЦ; ¦
¦ ¦внедрению +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+городской округ" ¦организация ¦
¦ ¦мероприятий ¦2008 ¦ 5000 ¦ 4000 ¦ 4000 ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦
¦ ¦административной ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг в ¦
¦ ¦реформы +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦электронном виде; ¦
¦ ¦ ¦2009 ¦ 18884 ¦ 17409 ¦ ¦ ¦17409 ¦ ¦ 1475 ¦ ¦ ¦организация работы¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦call-центра; ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦создание ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ 20372 ¦ 15810 ¦ ¦ ¦15810 ¦ ¦ 4562 ¦ ¦ ¦межведомственного ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронного ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-----------------+документооборота; ¦
¦ ¦ ¦2011 ¦ 6500 ¦ 6500 ¦ 6500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лица, ¦повышение уровня ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяемые в ¦доверия населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦к власти ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующим ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством¦ ¦
+----+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-----------------+------------------+
¦ 4.¦Обучение ¦2008 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лица, ¦Повышение уровня ¦
¦ ¦сотрудников ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяемые в ¦компетентности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦сотрудников; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующим ¦приобретение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством¦сотрудниками ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимых знаний¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и навыков ¦
+----+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-----------------+------------------+
¦ 5.¦Разработка и ¦2008 ¦ 2500 ¦ 2500 ¦ 2500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лица, ¦Снижение ¦
¦ ¦внедрение ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяемые в ¦административных ¦
¦ ¦стандартов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦барьеров ¦
¦ ¦регламентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующим ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством¦ ¦
¦ ¦функций (услуг), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализуемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-----------------+------------------+
¦ 6.¦Содействие ¦2008 -¦ 23500 ¦ 23500 ¦ 23500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достижению и ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поощрение ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достижения +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦наилучших ¦2008 ¦ 12000 ¦ 12000 ¦ 12000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значений ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦2009 ¦ 2500 ¦ 2500 ¦ 2500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦власти ¦2010 ¦ 4500 ¦ 4500 ¦ 4500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2011 ¦ 4500 ¦ 4500 ¦ 4500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-----------------+------------------+
¦6.1.¦Внедрение ¦2008 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лица, ¦Повышение качества¦
¦ ¦механизмов ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяемые в ¦работы и ¦
¦ ¦управления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦доступности ¦
¦ ¦результатам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующим ¦органов ¦
¦ ¦органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством¦исполнительной ¦
¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти, ¦
¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оптимизация ¦
¦ ¦Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходования ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных средств;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оптимизация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зависимости от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
+----+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-----------------+------------------+
¦6.2.¦Поощрение ¦2008 -¦ 20500 ¦ 20500 ¦ 20500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦Стимулирование ¦
¦ ¦администраций ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских округов¦роста ¦
¦ ¦городских ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и муниципальных ¦эффективности ¦
¦ ¦округов, +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ районов ¦реализации ¦
¦ ¦муниципальных ¦2008 ¦ 9000 ¦ 9000 ¦ 9000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексных ¦
¦ ¦районов по итогам¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦
¦ ¦реализации +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦социально- ¦
¦ ¦комплексных ¦2009 ¦ 2500 ¦ 2500 ¦ 2500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦
¦ ¦программ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦социально- +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦муниципальных ¦
¦ ¦экономического ¦2010 ¦ 4500 ¦ 4500 ¦ 4500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований и ¦
¦ ¦развития ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достижения высоких¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦показателей ¦
¦ ¦ ¦2011 ¦ 4500 ¦ 4500 ¦ 4500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества жизни ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
+----+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-----------------+------------------+
¦ 7.¦Организация и ¦2008 -¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лица, ¦Осуществление ¦
¦ ¦проведение на ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяемые в ¦методической ¦
¦ ¦территории ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦помощи органам ¦
¦ ¦области +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ действующим ¦местного ¦
¦ ¦семинаров, ¦2008 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством¦самоуправления ¦
¦ ¦конференций по ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам развития+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-----------------+------------------+
¦ 8.¦Техническое ¦2008 -¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лица, ¦Создание условий ¦
¦ ¦обеспечение ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяемые в ¦для оперативного ¦
¦ ¦ведения регистра ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦доступа к ¦
¦ ¦муниципальных +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ действующим ¦нормативно- ¦
¦ ¦нормативных ¦2008 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством¦правовой базе ¦
¦ ¦правовых актов ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦образований ¦
¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-----------------+------------------+
¦ 9.¦Организация и ¦2008 -¦ 800 ¦ 800 ¦ 800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лица, ¦Популяризация ¦
¦ ¦проведение ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяемые в ¦профессии ¦
¦ ¦конкурсов на ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦муниципального ¦
¦ ¦звание лучшего +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ действующим ¦служащего и ¦
¦ ¦муниципального ¦2008 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством¦пропаганда ¦
¦ ¦служащего ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положительного ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦опыта ¦
¦ ¦ ¦2009 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2011 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-----------------+------------------+
¦ 10.¦Разработка и ¦2009 -¦ 1550 ¦ 1550 ¦ 1550 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лица, ¦Повышение ¦
¦ ¦внедрение ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяемые в ¦эффективности ¦
¦ ¦стандартов и ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦муниципального ¦
¦ ¦регламентов +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ действующим ¦управления ¦
¦ ¦функций (услуг), ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством¦ ¦
¦ ¦реализуемых ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительно- +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦распорядительными¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦образований ¦2011 ¦ 1550 ¦ 1550 ¦ 1550 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-----------------+------------------+
¦ 11.¦Территориальный и¦2008 -¦ 3300 ¦ 2800 ¦ 2800 ¦ ¦ ¦ ¦ 500 ¦ ¦ Муниципальные ¦Создание ¦
¦ ¦похозяйственный ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦автоматизированной¦
¦ ¦учет ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кемеровской ¦системы управления¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ области ¦муниципальным ¦
¦ ¦ ¦2008 ¦ 3300 ¦ 2800 ¦ 2800 ¦ ¦ ¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦образованием ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-----------------+------------------+
¦ 12.¦Управление ¦2008 -¦ 1400 ¦ 1200 ¦ 1200 ¦ ¦ ¦ ¦ 200 ¦ ¦ Муниципальные ¦Создание ¦
¦ ¦муниципальным ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦автоматизированной¦
¦ ¦имуществом ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кемеровской ¦системы управления¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ области ¦муниципальным ¦
¦ ¦ ¦2008 ¦ 1400 ¦ 1200 ¦ 1200 ¦ ¦ ¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦образованием ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-----------------+------------------+
¦ 13.¦Инвентаризация, ¦2008 -¦ 21500 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ ¦ ¦ ¦16500 ¦ ¦ Муниципальные ¦Проведение ¦
¦ ¦межевание ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦разграничения ¦
¦ ¦земельных ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кемеровской ¦муниципального ¦
¦ ¦участков, +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ области ¦имущества ¦
¦ ¦подготовка ¦2008 ¦ 21500 ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ ¦ ¦ ¦16500 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+------+-------+------+-------+-----------------+-------------------


Заместитель Губернатора -
руководитель аппарата
Администрации
Кемеровской области
Е.М.БАРАНОВ





Приложение
к среднесрочной региональной
целевой программе "Поддержка
реализации административной
реформы и реформы местного
самоуправления в
Кемеровской области"
на 2008 - 2011 годы

ИНДИКАТОРЫ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 15.12.2008 № 556)

   ----------------------------T---------T--------T--------T--------T--------¬

¦ Показатель ¦ Единица ¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦
¦ ¦измерения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦Привлечено средств на 1 ¦ руб. ¦ 0,6 ¦ 0,07 ¦ 0,2 ¦ - ¦
¦рубль областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦Доля государственных услуг,¦ % ¦ 15 ¦ 80 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦на которые приняты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствующие регламенты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦их оказания, в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦количестве государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦Доля исполнительных органов¦ % ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кемеровской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разработавших доклады о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результатах и основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направлениях деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъектов бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦Охват исполнительных ¦ % ¦ 30 ¦ 50 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦органов государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплексной системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления по результатам с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечением мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦Доля муниципальных ¦ % ¦ 10 ¦ 50 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦образований, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведено разграничение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+---------+--------+--------+--------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru