Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.07.2007 № 183
(ред. от 01.12.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", № 6, II часть, 2007.







КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2007 г. № 183

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В КЕМЕРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации
Кемеровской области от 30.08.2007 № 242,
от 04.08.2008 № 301, от 10.09.2008 № 380,
от 01.12.2008 № 524)

В целях создания системы кадастра недвижимости в Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую среднесрочную региональную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области" на 2008 - 2011 годы.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области В.М.Мангазеева.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 № 242)
И.о. Губернатора
Кемеровской области
В.МАЗИКИН





Утверждена
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 2 июля 2007 г. № 183

СРЕДНЕСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В КЕМЕРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации
Кемеровской области от 04.08.2008 № 301,
от 10.09.2008 № 380, от 01.12.2008 № 524)

ПАСПОРТ
среднесрочной региональной целевой программы
"Создание системы кадастра недвижимости
в Кемеровской области" на 2008 - 2011 годы

   ----------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Среднесрочная региональная целевая программа ¦
¦программы ¦"Создание системы кадастра недвижимости в ¦
¦ ¦Кемеровской области" на 2008 - 2011 годы ¦
¦ ¦(далее - Программа) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Дата принятия и¦Распоряжение Губернатора Кемеровской области от ¦
¦наименование ¦05.06.2007 № 122-рг "О разработке среднесрочной ¦
¦решения о ¦региональной целевой программы "Создание системы¦
¦разработке ¦кадастра недвижимости в Кемеровской области" ¦
¦Программы ¦на 2008 - 2011 годы ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Государственный¦Коллегия Администрации Кемеровской области ¦
¦заказчик ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
¦(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области¦
¦от 10.09.2008 № 380) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Директор ¦Заместитель Губернатора Кемеровской области ¦
¦Программы ¦В.М.Мангазеев ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Основные ¦Управление Федерального агентства кадастра ¦
¦разработчики ¦объектов недвижимости по Кемеровской области ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Цели Программы ¦Создание условий обеспечения государственных ¦
¦ ¦гарантий прав собственности и иных вещных прав ¦
¦ ¦на недвижимое имущество; ¦
¦ ¦совершенствование системы налогового ¦
¦ ¦администрирования, создание полного и ¦
¦ ¦достоверного источника информации, ¦
¦ ¦используемого в целях налогообложения; ¦
¦ ¦совершенствование государственных услуг, ¦
¦ ¦оказываемых организациям и гражданам, а также ¦
¦ ¦органам государственной власти и органам ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Задачи ¦Информационное наполнение государственного ¦
¦Программы ¦кадастра недвижимости; ¦
¦ ¦развитие института налоговой оценки объектов ¦
¦ ¦недвижимости, проведение кадастровой оценки ¦
¦ ¦объектов недвижимости ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Срок реализации¦2008 - 2011 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Основные ¦Создание инфраструктуры пространственных данных ¦
¦мероприятия ¦государственного кадастра недвижимости; ¦
¦Программы ¦организация и проведение работ по актуализации ¦
¦ ¦результатов государственной кадастровой оценки ¦
¦ ¦земель, организация и проведение массовой оценки¦
¦ ¦объектов недвижимости, введение сведений ¦
¦ ¦в государственный кадастр недвижимости ¦
¦(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области¦
¦от 01.12.2008 № 524) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Основные ¦Управление Федерального агентства кадастра ¦
¦исполнители ¦объектов недвижимости по Кемеровской области ¦
¦Программы ¦(по согласованию), ¦
¦ ¦комитет по управлению государственным имуществом¦
¦ ¦Кемеровской области ¦
¦(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области¦
¦от 04.08.2008 № 301) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Всего на 2008 - 2011 годы 392833,0 тыс. рублей, ¦
¦источники ¦в том числе: ¦
¦финансирования ¦ на 2008 год - 135358,0 тыс. рублей; ¦
¦Программы ¦ на 2009 год - 108675,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ на 2010 год - 86400,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ на 2011 год - 62400,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦из них средства областного бюджета на ¦
¦ ¦безвозвратной основе - ¦
¦ ¦57075,0 тыс. рублей, в том числе: ¦
¦ ¦ на 2008 год - 10200,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ на 2009 год - 16875,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ на 2010 год - 15000,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ на 2011 год - 15000,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦иные не запрещенные законодательством источники ¦
¦ ¦финансирования: ¦
¦ ¦средства федерального бюджета - ¦
¦ ¦325900,0 тыс. рублей, в том числе: ¦
¦ ¦ на 2008 год - 115300,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ на 2009 год - 91800,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ на 2010 год - 71400,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ на 2011 год - 47400,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦средства местного бюджета - 9858,0 тыс. рублей, ¦
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦ на 2008 год - 9858,0 тыс. рублей ¦
¦(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области¦
¦от 01.12.2008 № 524) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Реализация Программы позволит: создать систему ¦
¦конечные ¦государственного кадастрового учета объектов ¦
¦результаты ¦недвижимости на всей территории Кемеровской ¦
¦реализации ¦области, включая внедрение автоматизированной ¦
¦Программы ¦информационной системы государственного ¦
¦ ¦кадастра недвижимости; обеспечить ¦
¦ ¦информационное наполнение государственного ¦
¦ ¦кадастра недвижимости сведениями об объектах ¦
¦ ¦недвижимости; организовать доступ к ¦
¦ ¦государственному кадастру недвижимости органов ¦
¦ ¦государственной власти и местного ¦
¦ ¦самоуправления, а также организаций и граждан ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Организация ¦Контроль осуществляют: государственный заказчик ¦
¦контроля за ¦Программы, Губернатор Кемеровской области, ¦
¦выполнением ¦Совет народных депутатов Кемеровской области ¦
¦Программы ¦ ¦
L---------------+-------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами

В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем. Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, а также предоставления сведений из государственного земельного кадастра составляет 1 месяц. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров.
В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и непротиворечивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах.
Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.
Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.
Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен.
Программа разработана в соответствии с подпрограммой "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 № 560, и направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:
создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;
совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Основными задачами Программы являются:
информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости.

3. Система программных мероприятий

В рамках настоящей Программы в период с 2008 по 2011 годы будут реализованы следующие мероприятия:
создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости;
организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в государственный кадастр недвижимости;
абзац исключен. - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.12.2008 № 524.

4. Ресурсное обеспечение Программы

(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 01.12.2008 № 524)

Сумма затрат на реализацию Программы на 2008 - 2011 годы составляет 392833,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2008 год - 135358,0 тыс. рублей;
на 2009 год - 108675,0 тыс. рублей;
на 2010 год - 86400,0 тыс. рублей;
на 2011 год - 62400,0 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на безвозвратной основе в размере 57075,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2008 год - 10200,0 тыс. рублей;
на 2009 год - 16875,0 тыс. рублей;
на 2010 год - 15000,0 тыс. рублей;
на 2011 год - 15000,0 тыс. рублей.
Политика ресурсного обеспечения Программы исходит из того, что в рассматриваемый период бюджет Кемеровской области не в состоянии полностью финансировать все предусмотренные Программой мероприятия, поэтому предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования:
средства федерального бюджета - 325900,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2008 год - 115300,0 тыс. рублей;
на 2009 год - 91800,0 тыс. рублей;
на 2010 год - 71400,0 тыс. рублей;
на 2011 год - 47400,0 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 9858,0 тыс. рублей, в том числе:
на 2008 год - 9858,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы будет достигнута за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства России.
Эффективность реализации программных мероприятий состоит в создании условий для роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок представления выписок - до 4 рабочих дней.
Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью представления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность представляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.
Положительным результатом реализации мероприятий Программы будет являться и развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест.
К концу 2011 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Кемеровской области, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан.
Индикаторы эффективности реализации Программы представлены в приложении к Программе.

6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, а также Совет народных депутатов Кемеровской области.
Управление Программой осуществляется директором Программы. Директор Программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области, Совету народных депутатов Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы.
Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы ежегодные отчеты о реализации Программы и итоговый отчет о выполнении Программы.
Государственный заказчик Программы направляет указанные отчеты Губернатору Кемеровской области, а также в Совет народных депутатов Кемеровской области. Указанные отчеты должны быть направлены в Совет народных депутатов Кемеровской области не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год.

7. Программные мероприятия

(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 01.12.2008 № 524)

   ----T----------------T------T----------------------------------------------------------------T-----------------T-------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Плано-¦ Объем финансирования ¦ Исполнитель ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦вый ¦ (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) ¦ программного ¦ результат ¦
¦ ¦ ¦период+--------T-------------------------------------------------------+ мероприятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-----------------------T-----------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦област-¦ из него: ¦ иные не запрещенные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ законодательством ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет,¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего +-------T-------T-------+--------T------T-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦бюджет-¦субси- ¦феде- ¦мест- ¦внебюд-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвоз-¦ные ¦дии ¦ральный ¦ный ¦жетные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вратной¦кредиты¦местным¦бюджет ¦бюджет¦источ- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦бюдже- ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦там ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-----------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+---+----------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-----------------+-------------------+
¦ 1¦Создание ¦2008 -¦223150,0¦49350,0¦49350,0¦ ¦ ¦173800,0¦ ¦ ¦Управление ¦Создание и ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Роснедвижимости ¦обновление ¦
¦ ¦пространственных¦годы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Кемеровской ¦картографических ¦
¦ ¦данных ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области <*>, а ¦материалов по ¦
¦ ¦государственного¦числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также любое ¦следующим ¦
¦ ¦кадастра ¦2008 ¦ 73800,0¦ 8100,0¦ 8100,0¦ ¦ ¦ 65700,0¦ ¦ ¦юридическое лицо ¦территориям: ¦
¦ ¦недвижимости ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или любое ¦по городам масштаба¦
¦ ¦ ¦2009 ¦ 71575,0¦16875,0¦16875,0¦ ¦ ¦ 54700,0¦ ¦ ¦физическое лицо, ¦1 : 2000 Мыски, ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦Междуреченск, ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ 44125,0¦13125,0¦13125,0¦ ¦ ¦ 31000,0¦ ¦ ¦индивидуальный ¦Белово, Киселевск, ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель, ¦Мариинск, ¦
¦ ¦ ¦2011 ¦ 33650,0¦11250,0¦11250,0¦ ¦ ¦ 22400,0¦ ¦ ¦определяемые в ¦Прокопьевск, ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦Березовский, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующим ¦Таштагол и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством¦Полысаево; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦масштаба 1 : 10000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по межселенным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Промышленновского, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинск-Кузнецкого,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мариинского, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тяжинского, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Топкинского, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Яйского и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Яшкинского районов.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание опорной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межевой сети (далее¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ОМС) для ведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастра объектов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме 4362 пунктов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОМС по всем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кемеровской области¦
+---+----------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-----------------+-------------------+
¦ 2¦Организация и ¦2008 -¦169683,0¦ 7725,0¦ 7725,0¦ ¦ ¦152100,0¦9858,0¦ ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦проведение работ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Роснедвижимости ¦ ¦
¦ ¦по актуализации ¦годы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Кемеровской ¦ ¦
¦ ¦результатов ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области <*>, а ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также любое ¦ ¦
¦ ¦кадастровой +------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+юридическое лицо +-------------------+
¦ ¦оценки земель, ¦2008 ¦ 61558,0¦ 2100,0¦ 2100,0¦ ¦ ¦ 49600,0¦9858,0¦ ¦или любое ¦Завершение работ по¦
¦ ¦организация и ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физическое лицо, ¦актуализации ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦государственной ¦
¦ ¦массовой оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальный ¦кадастровой оценки ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель, ¦земель населенных ¦
¦ ¦недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определяемые в ¦пунктов. Оценка ¦
¦ ¦введение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦вновь образованных ¦
¦ ¦сведений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующим ¦земельных участков ¦
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством¦населенных пунктов,¦
¦ ¦кадастр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не вошедших в ¦
¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценку 2007 года ¦
¦ ¦ +------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+ +-------------------+
¦ ¦ ¦2009 ¦ 37100,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 37100,0¦ ¦ ¦ ¦Актуализация ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой оценки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иного специального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения, земель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особо охраняемых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦
¦ ¦ +------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+ +-------------------+
¦ ¦ ¦2010 ¦ 42275,0¦ 1875,0¦ 1875,0¦ ¦ ¦ 40400,0¦ ¦ ¦ ¦Актуализация ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой оценки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водного фонда ¦
¦ ¦ +------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+ +-------------------+
¦ ¦ ¦2011 ¦ 28750,0¦ 3750,0¦ 3750,0¦ ¦ ¦ 25000,0¦ ¦ ¦ ¦Актуализация ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой оценки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельхозназначения. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Технический учет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦
+---+----------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-----------------+-------------------+
¦ ¦Всего по ¦2008 -¦392833,0¦57075,0¦57075,0¦ ¦ ¦325900,0¦9858,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программе ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦годы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2008 ¦135358,0¦10200,0¦10200,0¦ ¦ ¦115300,0¦9858,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2009 ¦108675,0¦16875,0¦16875,0¦ ¦ ¦ 91800,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ 86400,0¦15000,0¦15000,0¦ ¦ ¦ 71400,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2011 ¦ 62400,0¦15000,0¦15000,0¦ ¦ ¦ 47400,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+------+-------+-----------------+--------------------


   --------------------------------

<*> Исполнители программных мероприятий по согласованию.

Заместитель Губернатора
Кемеровской области
В.МАНГАЗЕЕВ





Приложение
к среднесрочной региональной
целевой программе
"Создание системы кадастра
недвижимости в Кемеровской области"
на 2008 - 2011 годы

ИНДИКАТОРЫ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 01.12.2008 № 524)

   ----T-------------------------T-----------T----T-----T-----T-----¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Единица ¦2008¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦
¦п/п¦ показателя ¦ измерения ¦год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---+-------------------------+-----------+----+-----+-----+-----+
¦ 1¦Создание государственного¦ проценты ¦ 60 ¦ 80 ¦ 90 ¦ 100 ¦
¦ ¦кадастра недвижимости на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+----+-----+-----+-----+
¦ 2¦Уровень информационного ¦ проценты ¦ 53 ¦ 72 ¦ 90 ¦ 100 ¦
¦ ¦наполнения кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+----+-----+-----+-----+
¦ 3¦Количество объектов ¦ проценты ¦ 44 ¦ 84 ¦ 90 ¦ 100 ¦
¦ ¦недвижимости, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастровую оценку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+----+-----+-----+-----+
¦ 4¦Рост поступлений в ¦ проценты ¦ 5 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 10 ¦
¦ ¦консолидированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет, полученных от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбора земельного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественных налогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+----+-----+-----+-----+
¦ 5¦Сокращение срока ¦календарные¦ 25 ¦ 25 ¦ 20 ¦ 20 ¦
¦ ¦государственного ¦ дни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастрового учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+----+-----+-----+-----+
¦ 6¦Сокращение срока ¦ рабочие ¦ - ¦ 10 ¦ 10 ¦ 4 ¦
¦ ¦представления выписки из ¦ дни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастра объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+----+-----+-----+-----+
¦ 7¦Привлечено средств на 1 ¦ рубли ¦ 12 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 3 ¦
¦ ¦рубль областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 7 введен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской¦
¦области от 01.12.2008 № 524) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+-----------+----+-----+-----+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru