Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ Юргинского городского Совета народных депутатов от 01.06.2007 № 25
"ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
(принят решением ЮГСНД от 30.05.2007 № 65)

Официальная публикация в СМИ:
"Юргинский резонанс", № 25, 20.06.2007, приложение "Вестник", № 10, 15.06.2007


Вступает в силу со дня опубликования (пункт 1 статьи 29 данного документа).



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 1 июня 2007 г. № 25

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Принят решением
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 30 мая 2007 г. № 65

Настоящий муниципальный правовой акт принят в соответствии со статьей 28 Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Устава муниципального образования "Юргинский городской округ" (в редакции муниципального правового акта от 17.11.2006 № 28 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Юргинский городской округ" в целях реализации права жителей муниципального образования "Юргинский городской округ" (далее - город Юрга) на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Действие настоящего Положения

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Юрге по вопросам, предусмотренным статьей 4 настоящего Положения.
Действие настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникающие при организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства, определенных федеральным законодательством, предусмотренным подпунктом 1.5 статьи 4 настоящего Положения, если иное не установлено Градостроительным кодексом РФ и муниципальным правовым актом "Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительства в муниципальном образовании "Юргинский городской округ".

Статья 2. Основные термины и понятия

1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:
Вопрос публичных слушаний - проект муниципального правового акта, по которому проводятся публичные слушания.
Инициативная группа - группа жителей города, обладающих избирательным правом, численностью 10 - 20 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний.
Итоговый документ публичных слушаний - решение собрания участников публичных слушаний, принятое большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний, содержащее предложения и замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенного на обсуждение публичных слушаний.
Материалы публичных слушаний:
- документы, образующиеся в результате работы комитетов по организации проведения публичных слушаний (оргкомитетов) и их председателей, включая итоговый документ публичных слушаний, и документы, поступающие в адрес оргкомитетов;
- документы, образующиеся при проведении публичных слушаний (листы регистрации участников, протокол публичных слушаний и письменные предложения и замечания, поступающие от участников публичных слушаний).
Публичные слушания - одна из организационных форм непосредственного участия населения муниципального образования "Юргинский городской округ" (далее - город Юрга) в осуществлении местного самоуправления посредством обсуждения муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
Эксперт публичных слушаний - должностные лица, представители организаций, общественности, приглашаемые к участию в публичных слушаниях в качестве специалистов по вопросам публичных слушаний, которые представляют в письменном виде предложения и замечания по вопросу публичных слушаний и могут принимать участие в публичных слушаниях для их аргументации.
2. В настоящем Положении используются также понятия и термины, значение которых определяется действующим федеральным и областным законодательством.

Статья 3. Цели проведения публичных слушаний

Целью проведения публичных слушаний является:
1. обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей города;
2. выявление общественного мнения по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, выносимым на публичные слушания;
3. подготовка предложений и рекомендаций по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях;
4. оказание влияния населением на принятие решений органами местного самоуправления.

Статья 4. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1.1. проект Устава муниципального образования "Юргинский городской округ", а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав;
1.2. проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
1.3. проекты планов и программ развития муниципального образования;
1.4. вопросы о преобразовании муниципального образования;
1.5. вопросы градостроительной деятельности:
1.5.1. проект генерального плана городского округа, внесение в него изменений;
1.5.2. проект правил землепользования и застройки;
1.5.3. вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
1.5.4. вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
1.5.5. проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
1.5.6. вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
1.5.7. вопросы о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта;
1.6. иные вопросы, для решения которых в обязательном порядке необходимо проведение публичных слушаний в соответствии с требованиями федерального законодательства.
2. По инициативе населения города Юрги, Юргинского городского Совета народных депутатов, Главы города Юрги на публичные слушания могут выноситься проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, определенным федеральным законодательством.

Статья 5. Финансирование публичных слушаний

1. Финансирование публичных слушаний, назначаемых решением Юргинского городского Совета народных депутатов, осуществляется за счет средств, предусмотренных в городском бюджете на обеспечение работы городского Совета народных депутатов.
2. Финансирование публичных слушаний, назначаемых постановлением Главы города, осуществляется за счет средств, предусмотренных в городском бюджете на обеспечение работы Администрации города.

Статья 6. Комитеты по организации проведения публичных слушаний

1. Подготовку и проведение публичных слушаний осуществляют комитеты по организации проведения публичных слушаний (далее - оргкомитет), которые образуются в соответствии с решением городского Совета народных депутатов или постановлением Главы города о назначении соответствующих публичных слушаний.
2. В состав оргкомитетов включаются депутаты, должностные лица органов местного самоуправления, представители общественности, представители инициаторов проведения публичных слушаний.
3. К полномочиям оргкомитетов относится:
3.1. организация подготовки и проведения публичных слушаний;
3.2. приглашение экспертов по вопросам публичных слушаний;
3.3. обеспечение извещения населения о публичных слушаниях;
3.4. оформление итогового документа публичных слушаний и обеспечение его опубликования;
3.5. направление материалов публичных слушаний в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания;
3.6. иные полномочия, в соответствии с настоящим Положением.
4. Для решения вопросов, входящих в компетенцию оргкомитета в соответствии с настоящим Положением, проводятся заседания оргкомитета.
Заседание оргкомитета правомочно, если на заседании присутствует не менее половины его состава.
Ведет заседание оргкомитета его председатель. Все вопросы на заседании оргкомитета принимаются большинством голосов присутствующих членов оргкомитета.
Во время проведения заседания оргкомитета секретарь оргкомитета ведет протокол, где отражается ход заседания и принятые решения. Протокол подписывается председателем оргкомитета.
5. Оргкомитеты подотчетны в своей деятельности органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания.

Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Статья 7. Порядок назначения публичных слушаний

1. Публичные слушания по вопросам, которые в обязательном порядке выносятся на обсуждение публичных слушаний, назначаются Юргинским городским Советом народных депутатов или Главой города в соответствии с требованиями главы 4 настоящего Положения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или городского Совета народных депутатов, назначаются решением городского Совета народных депутатов;
Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы города, назначаются постановлением Главы города.
2. В решении городского Совета народных депутатов, постановлении Главы города о назначении публичных слушаний указываются:
2.1. сведения о проекте муниципального правового акта, выносимого на обсуждение публичных слушаний;
2.2. дата проведения публичных слушаний;
2.3. сведения об инициаторе публичных слушаний;
2.4. состав оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний, его председатель и секретарь.
3. Решение городского Совета народных депутатов, постановление Главы города о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 15 дней до дня проведения публичных слушаний.

Статья 8. Назначение публичных слушаний, проводимых по инициативе населения

1. Для принятия городским Советом народных депутатов решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения его инициаторы представляют в городской Совет следующие документы:
1.1. обращение-ходатайство о назначении публичных слушаний;
1.2. обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
1.3. информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
1.4. протокол собрания, на котором было принято решение об образовании инициативной группы и о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний;
1.5. список инициативной группы по образцу, согласно приложению № 1 к настоящему муниципальному правовому акту;
1.6. подписные листы по поддержке инициативы проведения публичных слушаний по образцу, согласно приложению № 2 к настоящему муниципальному правовому акту. Подписные листы предоставляются в сброшюрованном и пронумерованном виде.
Инициатива населения о проведении публичных слушаний может исходить от инициативной группы жителей численностью 10 - 20 человек, поддержанной подписью не менее 200 жителей города Юрги.
2. Ходатайство о назначении публичных слушаний со всеми прилагаемыми документами предварительно рассматривается в соответствующем комитете городского Совета народных депутатов, который также осуществляет проверку достоверности подписных листов, составленных в поддержку инициативы проведения публичных слушаний.
Недостоверными подписями считаются подписи, выполненные от имени одного лица другим лицом.
После проверки правильности оформления подписных листов до инициаторов (инициативной группы) публичных слушаний доводится информация об итогах проверки подписных листов.
В случае обнаружения 25 и более процентов недостоверных подписей комитет городского Совета вправе в своем заключении для городского Совета народных депутатов предложить отказать инициативной группе в назначении публичных слушаний.
3. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается на сессии городского Совета в присутствии инициаторов проведения публичных слушаний.
Решение о назначении публичных слушаний принимается большинством голосов от числа присутствующих на сессии депутатов.
4. При отклонении инициативы населения о проведении публичных слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данному вопросу, поддержанное подписью более 400 жителей города Юрги.
Если в поддержку назначения публичных слушаний высказалось более 400 жителей города Юрги, публичные слушания по указанному вопросу назначаются городским Советом народных депутатов в обязательном порядке.
5. В случае если инициаторы проведения публичных слушаний от населения города вносят свой проект муниципального правового акта (т.е. выходят со своей правотворческой инициативой), процедура внесения такой инициативы в городской Совет народных депутатов и порядок ее рассмотрения осуществляются в соответствии с Положением "О правотворческой инициативе граждан в муниципальном образовании "Юргинский городской округ", утвержденным постановлением городского Совета народных депутатов от 19.10.2005 № 61.

Статья 9. Организация подготовки публичных слушаний

1. Подготовку проведения публичных слушаний осуществляет оргкомитет, образованный в соответствии с правовым актом органа местного самоуправления о назначении публичных слушаний.
2. В целях подготовки и организации проведения публичных слушаний оргкомитет:
2.1. определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом обеспечения свободного доступа жителей города, форму оповещения населения о проведении публичных слушаний в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Положения;
2.2. организует оповещение населения города: о дате, времени и месте проведения публичных слушаний; о проекте муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания; о порядке и сроках представления предложений и замечаний по данному проекту; о порядке посещения публичных слушаний; об иной информации, в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Положения;
2.3. определяет перечень экспертов публичных слушаний и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения и замечания по проекту муниципального правового акта, выносимого на обсуждение;
2.4. обеспечивает публикацию в средствах массовой информации и на сайте городского Совета народных депутатов, Администрации города в сети "Интернет" необходимой информации и материалов по вопросам публичных слушаний в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Положения;
2.5. организует сбор предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта, выносимого на обсуждение публичных слушаний, и на их основе осуществляет подготовку проекта итогового документа публичных слушаний по образцу, согласно приложению № 3 к настоящему муниципальному правовому акту;
2.6. назначает председательствующего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и протокола;
2.7. определяет порядок выступлений на публичных слушаниях;
2.7. организует подготовку сценария проведения публичных слушаний;
2.8. организует регистрацию участников публичных слушаний;
2.9. обеспечивает решение иных необходимых вопросов в целях подготовки проведения публичных слушаний.

Статья 10. Извещение населения о публичных слушаниях

1. Население города извещается о проводимых публичных слушаниях путем опубликования сообщения в городской газете "Юргинский Резонанс" не менее чем за 15 дней до дня их проведения, а также через "бегущую строку" телевизионных средств массовой информации.
2. Публикуемое сообщение должно содержать:
2.1. вопрос проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
2.2. дату, место проведения публичных слушаний;
2.3. порядок и сроки представления предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
2.4. порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта, документами и материалами по вопросу, выносимому на публичные слушания;
2.5. контактную информацию оргкомитета по публичным слушаниям;
2.6. иную информацию, в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Положения, а также информацию, определенную оргкомитетом.
3. Информация о публичных слушаниях, в том числе проект муниципального правового акта, который выносится на обсуждение публичных слушаний, размещается на официальных сайтах органов местного самоуправления города Юрги в сети "Интернет".
4. Оргкомитет по публичным слушаниям может дополнительно использовать и другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.

Статья 11. Внесение предложений и замечаний по вопросам публичных слушаний

1. Предложения и замечания по проекту муниципального правового акта, по которому назначены публичные слушания, могут вноситься в письменном виде в порядке, определенном и опубликованном оргкомитетом по публичным слушаниям, не менее чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний.
В заявлении о предложениях и замечаниях должны быть указаны фамилия, имя, отчество автора, его паспортные данные, место жительства и контактные телефоны либо наименование, место нахождения и иные данные об организации, которая вносит предложения и замечания.
Данные предложения и замечания подлежат внесению в проект итогового документа публичных слушаний.
2. Предложения и замечания по проекту, который обсуждался на публичных слушаниях, могут быть внесены зарегистрированными участниками публичных слушаний в письменном виде, в порядке, определенном вторым абзацем пункта 1 настоящей статьи, в течение трех дней после проведения публичных слушаний.
Данные предложения и замечания вносятся в итоговый документ публичных слушаний отдельной строкой.
3. Все предложения и замечания, внесенные в соответствии с требованиями настоящей статьи, приобщаются к материалам публичных слушаний.

Глава 3. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Статья 12. Порядок посещения публичных слушаний

1. Жители города допускаются для участия в публичных слушаниях по предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
2. В публичных слушаниях вправе принимать участие лица, заинтересованные в решении вопроса, обсуждаемого на публичных слушаниях, в том числе инициаторы этого вопроса.
3. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
4. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не должны употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, допускать необоснованные обвинения в адрес других лиц, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний.
При несоблюдении этого порядка после двух предупреждений председательствующий вправе потребовать, чтобы виновные лица покинули помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, и прервать публичные слушания до исполнения его требования.

Статья 13. Регистрация участников публичных слушаний

1. Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию участников публичных слушаний.
При регистрации будущим участникам публичных слушаний вручаются проект итогового документа и карточка для участия в голосовании.
2. Желающие выступить на публичных слушаниях и не подавшие об этом заявку в оргкомитет заранее должны заявить об этом при регистрации, о чем делается отметка в листе регистрации участников публичных слушаний.

Статья 14. Порядок проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся в следующем порядке:
1.1. подготовительная часть;
1.2. выступления участников публичных слушаний и уточнение дополнительных предложений и замечаний;
1.3. принятие итогового документа публичных слушаний;
1.4. закрытие публичных слушаний.
2. Председательствующий на публичных слушаниях открывает их, представляет себя и секретаря, оглашает вопрос проекта муниципального правового акта, вынесенного на обсуждение публичных слушаний, разъясняет порядок проведения публичных слушаний и его цели, оглашает предложения оргкомитета по порядку их проведения.
3. Участники публичных слушаний выступают в соответствии с требованиями статьи 15 настоящего Положения.
4. После окончания выступлений участников публичных слушаний председательствующий предоставляет слово председателю оргкомитета для уточнения дополнительных предложений и рекомендаций, поступивших от участников публичных слушаний в ходе их проведения.
5. Итоговый документ публичных слушаний принимается большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. Подсчет голосов осуществляется по карточкам, которые вручаются участникам публичных слушаний при их регистрации.
На голосование ставятся каждое предложение и замечание, изложенные в проекте итогового документа, а также предложения и замечания, дополнительно поступившие в ходе публичных слушаний. Участники публичных слушаний могут принять решение о голосовании за итоговый документ в целом.
Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения и замечания до начала голосования по ним.
6. После принятия итогового документа председательствующий напоминает о возможности внесения в течение последующих трех дней зарегистрированными участниками публичных слушаний в письменном виде предложений и замечаний по обсуждаемому проекту и закрывает публичные слушания.

Статья 15. Выступления участников публичных слушаний

1. Первым с докладом (содокладом) по проекту муниципального правового акта, вынесенному на обсуждение публичных слушаний, выступает лицо, определенное оргкомитетом.
После доклада (содоклада) следуют выступления в следующем порядке:
1.1. эксперты публичных слушаний;
1.2. лица, которые внесли свои замечания и предложения в письменном виде для включения их в проект итогового документа публичных слушаний;
1.3. лица, заявившие о своем намерении выступать до дня регистрации участников публичных слушаний;
1.4. лица, заявившие о желании выступить при регистрации участников публичных слушаний.
Иным лицам слово для выступления предоставляется только в случае, если это одобрено большинством участников публичных слушаний.
2. После каждого выступления председательствующий предоставляет возможность участникам публичных слушаний задать вопросы выступающим и обсудить предложения и замечания, внесенные выступающими по вопросу публичных слушаний.
3. Продолжительность времени выступления участников публичных слушаний предлагается оргкомитетом исходя из их количества, и не может быть менее трех минут. Продолжительность выступления может быть увеличена только в случае одобрения этого большинством участников публичных слушаний.

Статья 16. Протокол публичных слушаний

1. Во время проведения публичных слушаний секретарь ведет протокол публичных слушаний, в котором отражаются:
1.1. решение городского Совета народных депутатов или постановление Главы города о назначении публичных слушаний;
1.2. вопрос проекта муниципального правового акта, внесенного на обсуждение публичных слушаний;
1.3. дата, время и место проведения публичных слушаний;
1.4. фамилия, имя, отчество председательствующего и секретаря публичных слушаний;
1.5. количество зарегистрированных участников публичных слушаний;
1.6. основные тезисы доклада, вопросы докладчику;
1.7. основные тезисы выступления участников публичных слушаний;
1.8. итоги голосования по рекомендациям и предложениям;
1.9. список документов, прилагаемых к протоколу.
2. Протокол в окончательном виде оформляется в течение трех дней после проведения публичных слушаний, подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний и направляется в оргкомитет.

Статья 17. Итоговый документ публичных слушаний

1. Итоговый документ, принятый на публичных слушаниях, в окончательном виде оформляется оргкомитетом в течение пяти дней после проведения публичных слушаний, с учетом предложений и замечаний, поступивших от участников публичных слушаний после их проведения, которые вносятся в итоговый документ отдельной строкой.
2. Оргкомитет обеспечивает опубликование итогового документа публичных слушаний в городской газете "Юргинский Резонанс" в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации, и размещает его на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования города Юрги в сети "Интернет".

Статья 18. Материалы публичных слушаний

Материалы публичных слушаний, в том числе итоговый документ, не позднее чем через 7 дней после их проведения направляются председателем оргкомитета в городской Совет народных депутатов (в случае, если публичные слушания назначались городским Советом) или Главе города (в случае, если публичные слушания назначались Главой города) для принятия решения по проекту муниципального правового акта, по которому были назначены публичные слушания.

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ
ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Статья 19. Публичные слушания по проекту Устава муниципального образования "Юргинский городской округ", проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования "Юргинский городской округ"

1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования "Юргинский городской округ", проекту муниципального правового акта о внесении изменений и в Устав муниципального образования "Юргинский городской округ" принимается городским Советом народных депутатов не позднее чем за 40 дней до рассмотрения проекта на сессии городского Совета народных депутатов.
Публичные слушания по вышеуказанным проектам проводятся не позднее чем за 15 дней до рассмотрения данного вопроса на сессии городского Совета народных депутатов.
2. Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования "Юргинский городской округ" подлежат опубликованию вместе с решением о назначении публичных слушаний не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, внесении изменений в Устав муниципального образования на сессии городского Совета народных депутатов с одновременным опубликованием порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении, принятого городским Советом народных депутатов.
3. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по обсуждению проекта Устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования "Юргинский городской округ" регулируются муниципальным правовым актом о порядке учета предложений по проекту Устава муниципального образования "Юргинский городской округ", проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования "Юргинский городской округ" и участия граждан в его обсуждении, принятого городским Советом народных депутатов.
4. Протокол публичных слушаний и итоговый документ, поступившие в городской Совет народных депутатов, направляются председателем городского Совета в комиссию по Уставу для заключения, после чего с учетом заключения комиссии по Уставу все материалы рассматриваются в комитете по местному самоуправлению и правоохранительной деятельности и вносятся на рассмотрение сессии городского Совета народных депутатов.

Статья 20. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования "Юргинский городской округ" и по отчету об исполнении бюджета муниципального образования "Юргинский городской округ"

1. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования "Юргинский городской округ" и по отчету об исполнении бюджета муниципального образования "Юргинский городской округ" назначаются решением Юргинского городского Совета народных депутатов после поступления указанных документов в городской Совет народных депутатов.
2. Для обсуждения на публичных слушаниях проекта бюджета муниципального образования "Юргинский городской округ" и отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Юргинский городской округ" в качестве экспертов приглашаются организации - основные бюджетополучатели, контрольно-счетный комитет Юргинского городского Совета народных депутатов.

Статья 21. Публичные слушания по проектам планов и программ развития муниципального образования "Юргинский городской округ"

1. Публичные слушания по проектам планов и программ развития муниципального образования назначаются решением Юргинского городского Совета народных депутатов.
2. Не позднее чем через 7 дней после проведения публичных слушаний председатель оргкомитета направляет материалы публичных слушаний в городской Совет народных депутатов и итоговый документ публичных слушаний - Главе города для подготовки обоснованного заключения и внесения, в случае необходимости, изменений в проект плана или программы развития города.

Статья 22. Публичные слушания по вопросам градостроительства

Публичные слушания по вопросам градостроительства, определенным федеральным законодательством, назначаются Главой города и проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и муниципальным правовым актом "Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительства в муниципальном образовании "Юргинский городской округ".

Статья 23. Публичные слушания по вопросам о преобразовании муниципального образования

Публичные слушания по вопросам о преобразовании муниципального образования назначаются решением Юргинского городского Совета народных депутатов.

Глава 5. РАССМОТРЕНИЕ ИТОГОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 24. Итоги публичных слушаний

Предложения и замечания, включенные в итоговый документ публичных слушаний, для органов местного самоуправления носят рекомендательный характер.
При принятии нормативного правового акта, по проекту которого назначались публичные слушания, не учитываются предложения и замечания, включенные в проект итогового документа публичных слушаний, которые не соответствуют или нарушают нормы действующего федерального и областного законодательства.

Статья 25. Рассмотрение итогов публичных слушаний в городском Совете народных депутатов

1. Со дня поступления материалов публичных слушаний в городской Совет народных депутатов вопрос о рассмотрении проекта муниципального правового акта, который обсуждался на публичных слушаниях, включается в повестку дня очередного заседания комитета, в ведении которого находится рассматриваемый вопрос.
Председатель оргкомитета представляет отчет о работе оргкомитета и материалы публичных слушаний на заседании комитета городского Совета.
2. По заключению комитета вопрос вносится на рассмотрение сессии городского Совета народных депутатов. В заключении комитета должны содержаться обоснованные рекомендации об учете замечаний и предложений итогового документа публичных слушаний при принятии муниципального правового акта, который обсуждался на публичных слушаниях.

Статья 26. Рассмотрение итогов публичных слушаний Главой города

После получения материалов публичных слушаний Глава города направляет их в структурное подразделение Администрации города, в ведении которого находится вопрос, который обсуждался на публичных слушаниях, для дачи заключения.
В заключении должны содержаться обоснованные рекомендации об учете замечаний и предложений итогового документа публичных слушаний при принятии решения Главой города по вопросу, который обсуждался на публичных слушаниях.

Статья 27. Опубликование решений органов местного самоуправления по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях

Решения городского Совета народных депутатов, Главы города, принятые по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, подлежат обязательному опубликованию в городской газете "Юргинский Резонанс" в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаются на сайте органов местного самоуправления муниципального образования в сети "Интернет".

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 28. Хранение материалов публичных слушаний

1. Протокол и итоговый документ публичных слушаний прилагаются к протоколу сессии городского Совета народных депутатов, на которой рассматривался проект муниципального правового акта, обсуждаемый на публичных слушаниях.
2. Протокол и итоговый документ публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, который принимается Главой города, прилагается к первому экземпляру постановления Главы города.
3. Материалы публичных слушаний хранятся в тех органах местного самоуправления муниципального образования, по инициативе которых они назначались, в течение всего срока их полномочий; по истечении срока их полномочий в установленном порядке передаются на хранение в городской архив.

Статья 29. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его опубликования в приложении к газете "Юргинский Резонанс" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги".
2. Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившим силу Положение о публичных слушаниях по обсуждению проектов муниципальных правовых актов в муниципальном образовании "Юргинский городской округ", утвержденное постановлением Юргинского городского Совета народных депутатов от 17.08.2005 № 42.

Глава города
В.Д.ХРОМОВ





Приложение № 1
к муниципальному
правовому акту
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 1 июня 2007 г. № 25

СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ
по проведению публичных слушаний

По вопросу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________

   ----T-------------T------------T------------T----------T---------¬

¦ № ¦Ф.И.О. члена ¦ Паспортные ¦Адрес места ¦ Номер ¦ Личная ¦
¦ ¦инициативной ¦ данные ¦ жительства ¦ телефона ¦ подпись ¦
¦ ¦ группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+------------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+------------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+------------+------------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+------------+------------+----------+----------


Председатель собрания по выдвижению инициативы проведения
публичных слушаний:
___________________________ (его подпись, дата), Ф.И.О.(полностью)

(серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего
паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего
его органа, адрес места жительства лица)





Приложение № 2
к муниципальному
правовому акту
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 1 июня 2007 г. № 25

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
по поддержке инициативы
проведения публичных слушаний

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу проведения
публичных слушаний по вопросу: ___________________________________
__________________________________________________________________

   ----T----------T--------T-------------T--------------T-----------¬

¦ № ¦ Ф.И.О. ¦ Дата ¦ Адрес места ¦ Паспортные ¦ Подпись ¦
¦п/п¦ ¦рождения¦ жительства ¦ данные ¦ и дата ее ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (документ, ¦ внесения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦удостоверяющий¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ личность) ¦ ¦
+---+----------+--------+-------------+--------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+--------+-------------+--------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+--------+-------------+--------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------+--------+-------------+--------------+------------


Подписной лист удостоверяю:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или
документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием
наименования или кода выдавшего его органа, адрес места жительства
лица, собиравшего подписи, его подпись и дата ее внесения)





Приложение № 3
к муниципальному
правовому акту
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 1 июня 2007 г. № 25

Итоговый документ
публичных слушаний

Публичные слушания назначены: ____________________________________

Вопрос публичных слушаний: _______________________________________
__________________________________________________________________

Дата проведения: _________________________________________________

Место проведения: ________________________________________________

Количество участников: ___________________________________________

   ----T------------------------------------------T-----------------¬

¦ № ¦ Предложения и замечания ¦ Автор ¦
¦п/п¦ участников публичных слушаний ¦ предложения, ¦
¦ ¦ ¦ замечания ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------------------+------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru