Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Юргинского городского Совета народных депутатов от 28.03.2007 № 25
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ" НА 2007 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2007 г. № 25

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ"
НА 2007 ГОД

Рассмотрев представленный Главой города проект городской целевой программы "Здоровье и образование", разработанный управлением образованием, городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить городскую целевую программу "Здоровье и образование" на 2007 год согласно приложению.
2. Администрации города, финансовому управлению предусмотреть финансирование данной программы в необходимых объемах.
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комитет по социальной политике городского Совета народных депутатов.

Председатель городского
Совета народных депутатов
В.А.ТРИФОНОВ





КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Г. ЮРГИ
"ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ"

Наименование программы Городская целевая программа
"Здоровье и образование" на 2007 г.

Основание для разработки Состояние здоровья субъектов
программы образовательного процесса г. Юрги.

Заказчик программы Управление образованием
администрации г. Юрги.

Основные разработчики Управление образованием г. Юрги,
программы: муниципальное образовательное
учреждение "Информационно-
методический центр".

Цели программы Формирование, сохранение и
укрепление здоровья субъектов
образовательного процесса г. Юрги
в свете концепции модернизации
российского образования.

Задачи программы 1. Контроль за соблюдением
законодательных и нормативных актов,
регламентирующих деятельность
образовательных учреждений в
вопросах сохранения здоровья
субъектов образовательного процесса.
2. Улучшение материально-технической
базы образовательных учреждений,
служащей для сохранения и
формирования здоровья субъектов
образовательного процесса.
3. Осуществление
медико-физиологического и
психолого-педагогического
мониторинга и диагностики за
состоянием здоровья обучающихся
образовательных учреждений.
4. Создание информационного банка
о состоянии здоровья учащихся и
воспитанников образовательных
учреждений города.
5. Научно-методическое,
организационное, правовое
обеспечение программы "Здоровье
и образование", включая:
а) создание системы непрерывного
образования по вопросам сохранения
и укрепления здоровья обучающихся,
воспитанников образовательных
учреждений, для педагогов,
психологов на этапах
профессиональной подготовки;
б) формирование системы знаний
о здоровом образе жизни и мотивации
на сохранение здоровья
у обучающихся, воспитанников через
цикл учебных дисциплин и внеурочных
форм деятельности;
в) просвещение населения города
о здоровом образе жизни с помощью
средств массовой информации.

Сроки реализации 2007 г.
программы:

Перечень подпрограмм - Создание условий, способствующих
основных мероприятий: сохранению и укреплению здоровья в
образовательных учреждений города.
- Организация и проведение
межведомственных мероприятий
по охране и укреплению здоровья
субъектов воспитательно-
образовательного процесса.
- Обеспечение непрерывного
образования педагогов и учащихся
по вопросам формирования,
сохранения и укрепления здоровья.

Исполнители программы: Управление образованием г. Юрги,
муниципальное образовательное
учреждение "Информационно-
методический центр".

Объемы и источники 390 тыс. руб. - городской бюджет.
финансирования 390 тыс. руб. - областной бюджет.
программы:

Ожидаемые конечные В результате выполнения программы:
результаты программы: - снизится заболеваемость в полтора
раза острыми респираторными
заболеваниями, улучшится
успеваемость обучающихся на 10%
за счет уменьшения
психофизиологической "стоимости"
процесса обучения;
- повысится умственная
работоспособность школьников;
- определятся реальные возможности
учреждений образования по охране
и укреплению здоровья у
воспитанников и обучающихся,
формированию у них здорового
образа жизни;
- будут разработаны, апробированы и
внедрены комплексы оздоровительных
технологий в образовательных
учреждениях.

Система контроля за Контроль за реализацией программы
исполнением программы: осуществляется Администрацией г. Юрги,
управлением образованием города.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами

Радикальные перемены в государственно-политическом и социально-экономическом устройстве страны должны способствовать созданию здорового общества. Это повышает ответственность системы образования не только за духовное, но и за физическое развитие нового поколения, укрепление здоровья обучающихся, приобщение их к ценностям здорового образа жизни.
Состояние здоровья детей, подростков и молодежи вызывает обоснованную тревогу не только у работников системы образования и здравоохранения, но у всего общества в целом. В последние десятилетия катастрофически уменьшается число здоровых детей, составляя 1 - 4%. На 30 - 50% увеличилось за последние годы число детей с патологией эндокринных, костно-мышечных, сердечно-сосудистой системы, аллергии и злокачественных заболеваний. В два раза увеличилось количество психосоматических расстройств. За годы обучения в школе не уменьшается, а значительно возрастает число отклонений в состоянии здоровья. Такая динамика состояния здоровья - результат не только длительного воздействия неблагоприятных социально-экономических и экологических факторов, но и следствие серьезных недостатков в деятельности образовательных учреждений, включая несоответствие программ и условий обучения функциональным и возрастным особенностям обучаемых, несоблюдение психолого-педагогических требований к организации учебного процесса, низкую эффективность физического воспитания учащихся.
В экологически неблагоприятном Кузбассе с его техносферной специализацией состояние здоровья как взрослого, так и детского населения значительно хуже, чем в целом по стране, неуклонно увеличивается показатель заболеваемости.
Результаты проводимых в течение нескольких лет медико-биологических обследований в ряде городов Кемеровской области показали, что от 40 до 70% учащихся начальной школы имеют дисгармоничное физическое развитие: замедленные, ускоренные темпы роста (10%), дефицит массы (45 - 50%), избыток массы тела (5 - 10%). У 70 - 75% школьников выявлены различные нарушения осанки.
Поскольку на здоровье школьников оказывает влияние комплекс социально-экономических, социально-гигиенических, экологических и других факторов, решение проблемы сохранения и развития здоровья должно находиться в сфере деятельности специалистов различного профиля - медицинских работников, педагогов, психологов, валеологов.
Сегодня нам нужна школа, которая будет обучать здоровью, вырабатывать единый подход к решению вопросов сохранения здоровья, основанные на научном обосновании оздоровительного воспитательно-образовательного процесса с учетом психофизиологических, конституционных, половых и возрастных особенностей учащихся, экологической обстановки, в которой находится школа.
Актуальность этой задачи очевидна в связи с принятием на межведомственном координационном совете департамента образования и департамента здравоохранения Администрации Кемеровской области региональной программы "Образование и здоровье". В областную программу вошла и городская программа "Здоровье и образование" на 2004 - 2006 г.г. Финансировалась городская программа "Здоровье и образование" как из городского бюджета, так и областного (50% - 50%). Учитывая, что областная программа рассчитана на срок до 2007 года, возникла необходимость внедрения краткосрочной городской программы на 2007 год.
В ходе реализации городской целевой программы "Здоровье и образование" на 2004 - 2006 г.г. достигнуты определенные успехи: разработаны и реализуются программы по здоровьесберегающему сопровождению на базе каждого образовательного учреждения, повышаются знания педагогов, родителей, обучающихся и воспитанников по вопросам сохранения и укрепления здоровья (педагоги образовательных учреждений стали победителями и лауреатами областных конкурсов по здоровьесбережению, а обучающиеся два года подряд становятся победителями областной олимпиады "Здоровое поколение"), ежегодно проводится конкурс по внедрению здоровьесберегающего сопровождения воспитательно-образовательного процесса, приобретены компьютеры и автоматизированные диагностические программы с 4 спецблоками (оценка физического развития; оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы; оценка уровня функционального состояния респираторной системы организма; оценка типа функциональной реактивности организма) для образовательных учреждений, идет активная популяризация здорового образа жизни через деятельность образовательных учреждений, межведомственное взаимодействие городских структур, а также СМИ.
При этом анализ состояния здоровья детского населения города Юрги свидетельствует о необходимости продолжения работы в данном направлении всех структур города.
Медицинский осмотр детей показал, посещающих ДОУ, впервые за последние годы не выявил отрицательной динамики в их здоровье. В 2006 году возрос процент здоровых детей, а удельный вес детей, имеющих хроническую патологию, остался на прежнем уровне.
Отмечается уменьшение процента детей, имеющих нормальное физическое развитие, рост процента детей, имеющих дисгармоничное физическое развитие (как дефицит, так и избыточный вес).
В 2006 году отмечается снижение показателей острой заболеваемости детей в ДОУ, как в ясельном, так и в дошкольном возрасте. В том числе в 2006 году ниже показатели заболеваемости детей ОРВИ, меньше пропущено дней одним ребенком по болезни.
Углубленный медицинский осмотр учащихся в 2006 году впервые за последние годы не выявил отрицательной динамики в состоянии их здоровья. Увеличилось количество здоровых школьников, уменьшился удельный вес детей, имеющих хроническую патологию. Снизился показатель патологической зараженностью, в 2006 году он составил 1202 на 1000 детей (2005 год - 1289 случаев).
Ведущее место в хронической патологии дошкольников и обучающихся (31%) по-прежнему занимает класс болезни костно-мышечной системы. Актуальна остается проблема приобретения школьной мебели, соответствующей ростовозрастным особенностям учеников. Второе место принадлежит болезням глаз (16%), третье место - органам пищеварения (10%), отмечен незначительный рост болезней нервной системы.
Вышесказанное говорит о необходимости продолжения реализации в городе городской целевой программы "Здоровье и образование".
Базовыми образовательными учреждениями данной программы стали: центр содействия укреплению здоровья воспитанников, обучающихся образовательных учреждений муниципального образовательного учреждения "Информационно-методический центр", шк. № 6, шк. № 8, шк. № 15, шк. № 16, так, на базе данных образовательных учреждений наиболее глубоко ведется работа по формированию, сохранению и укреплению здоровья субъектов воспитательно-образовательного процесса, результативность которой отмечена на областном уровне. С целью мониторинга внедрения здоровьесберегающего сопровождения данные школы рекомендованы для включения в программу куратором областной программы Казиным Э.М. (профессором, доктором биологических наук, зав. кафедрой физиологии человека и валеологии КемГУ, членом коллегии ДО по реализации областной программы "Здоровье и образование").

Цели и задачи программы

Целью городской программы "Здоровье и образование" на 2007 г. является формирование, сохранение и укрепление здоровья субъектов воспитательно-образовательного процесса г. Юрги.
Подцели:
- создание условий, способствующих формированию, сохранению и укреплению здоровья в образовательных учреждениях г. Юрги;
- организация и проведение межведомственных мероприятий по охране и укреплению здоровья;
- обеспечение непрерывного образования по вопросам формирования и сохранения здоровья для всех субъектов воспитательно-образовательного процесса.
Задачи:
1. Контроль за соблюдением законодательных и нормативных актов, регламентирующих деятельность образовательных учреждений в вопросах сохранения здоровья обучающихся.
2. Улучшение материально-технической базы образовательных учреждений, служащей сохранению и формированию здоровья субъектов образовательного процесса.
3. Оптимизация качества воспитания и образования дошкольников, обучающихся школ на основе учета их индивидуальных способностей, склонностей адаптационно-приспособленческих возможностей.
4. Организация и проведение межведомственных мероприятий по охране и укреплению здоровья.
5. Формирование системы знаний о здоровье и здоровом образе жизни и мотивации на сохранение здоровья у обучающихся и воспитанников через цикл учебных дисциплин и внеучебных форм деятельности.
6. Осуществление мониторинга за состоянием здоровья обучающихся в образовательных учреждениях.
7. Внедрение оздоровительных и профилактических мероприятий в образовательные учреждения города.
8. Создание информационного банка о состоянии здоровья обучающихся и воспитанников образовательных учреждений города.
9. Развитие центров содействия укреплению здоровья обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях.

Ресурсное обеспечение программы

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств городского бюджета составляет:

(тыс. руб.)
   ----------------------------------T----------------------T-------¬

¦ Наименование мероприятий ¦ Объем финансирования ¦2007 г.¦
+---------------------------------+----------------------+-------+
¦1. Создание условий, ¦федеральный ¦ ¦
¦способствующих сохранению и ¦областной ¦ 390 ¦
¦укреплению здоровья обучающихся в¦городской внебюджетный¦ 390 ¦
¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦итого: ¦ 780 ¦
+---------------------------------+----------------------+-------+
¦2. Организация и проведение ¦федеральный ¦ ¦
¦межведомственных мероприятий по ¦областной ¦ ¦
¦охране и укреплению здоровья ¦городской внебюджетный¦ ¦
¦ ¦итого: ¦ ¦
+---------------------------------+----------------------+-------+
¦3. Обеспечение непрерывного ¦федеральный ¦ ¦
¦образования педагогов и ¦областной ¦ ¦
¦обучающихся по вопросам ¦городской внебюджетный¦ ¦
¦сохранения и укрепления здоровья ¦итого: ¦ ¦
+---------------------------------+----------------------+-------+
¦ВСЕГО ¦федеральный ¦ 780 ¦
¦В том числе: ¦областной ¦ 390 ¦
¦ ¦городской внебюджетный¦ 390 ¦
L---------------------------------+----------------------+--------


Механизм реализации программы

Будет разработана нормативно-правовая основа деятельности службы содействия укреплению здоровья субъектов образовательного процесса. Будут разработаны и внедрены научно-методические подходы к созданию условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья в образовательных учреждениях города.
Будут подготовлены и внедрены в практику работы образовательных учреждений города межведомственные мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников и педагогов.
Путем разработки и внедрения будет обеспечено непрерывное здоровьесберегающее образование учащихся и педагогов по вопросам культуры здоровья и здорового образа жизни.

Контроль за ходом реализации программы

Управление образованием города, как заказчик, осуществляет контроль за сроками выполнения мероприятий программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования.

Оценка эффективности реализации программы

Реализация программы позволит:
- создать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья в образовательных учреждениях;
- реализовать новые подходы к здоровьесберегающему сопровождению воспитательно-образовательного процесса.





Приложение
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 28 марта 2007 г. № 25

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ И РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
"ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ" НА 2007 Г.

   -------T----------------------------T----------T---------------T-------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнитель ¦ Объем и источники ¦
¦ ¦ ¦реализации¦ ¦ финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ В том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Город-¦Об- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ласт- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦ной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦
+------+----------------------------+----------+---------------+-----+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------+----------------------------+----------+---------------+-----+------+------+
¦ 1.¦Создание условий, ¦ ¦ ¦780 ¦ 390 ¦ 390 ¦
¦ ¦способствующих сохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и укреплению здоровья в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+----------+---------------+-----+------+------+
¦ 1.1.¦Осуществление контроля за ¦ 2007 г. ¦Руководители ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдением законодательных ¦ ¦образовательных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов, способствующих ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранению здоровья ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся и воспитанников ¦ ¦санэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(соблюдение САНПиН). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+----------+---------------+-----+------+------+
¦ 1.2.¦Развитие и укрепление ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально-технической ¦ ¦образованием, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы: ¦ ¦МОУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центр содействия укреплению ¦ ¦"Информационно-¦ 90 ¦ 90 ¦ ¦
¦ ¦здоровья детей ¦ ¦методический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(при МОУ "ИМЦ"): ¦ ¦центр", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение компьютера; ¦ ¦центр здоровья ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение компьютерной ¦ ¦МОУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ программы (для расширения ¦ ¦"Информационно-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ диагностико-коррекционной ¦ ¦методический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и консультативно-обучающей¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ базы в целях внедрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ здоровьесберегающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ технологий в ОУ). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Школы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортинвентарь для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортзалов, залов ЛФК; ¦ ¦ ¦ 42 ¦ 42 ¦ ¦
¦ ¦ шк. № 6 ¦ ¦ ¦ 42 ¦ 42 ¦ ¦
¦ ¦ шк. № 15 ¦ ¦ ¦ 42 ¦ ¦ 42 ¦
¦ ¦ шк. № 8 ¦ ¦ ¦ 42 ¦ ¦ 42 ¦
¦ ¦ шк. № 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Оснащение кабинетов учебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мебелью, соответствующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анатомо-физиологическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особенностям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антропометрическим данным; ¦ ¦ ¦ ¦ 90 ¦ ¦
¦ ¦ шк. № 6 ¦ ¦ ¦ 90 ¦ ¦ 90 ¦
¦ ¦ шк. № 8 ¦ ¦ ¦ 90 ¦ ¦ 90 ¦
¦ ¦ шк. № 15 ¦ ¦ ¦ 90 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Оснащение кабинетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологической разгрузки; ¦ ¦ ¦ ¦ 77,2¦ ¦
¦ ¦ шк. № 6 ¦ ¦ ¦ ¦ 48,8¦ 46 ¦
¦ ¦ шк. № 16 ¦ ¦ ¦ 77,2¦ ¦ 80 ¦
¦ ¦ шк. № 8 ¦ ¦ ¦ 94,8¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 80 ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+----------+---------------+-----+------+------+
¦ 2.¦Организация и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственных мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране и укреплению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+----------+---------------+-----+------+------+
¦ 2.1.¦Организация и осуществление ¦ 2007 г. ¦Образовательные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга за состоянием ¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья обучающихся в ¦ ¦центр здоровья ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦МОУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(управление качеством ¦ ¦"Информационно-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровьесберегающей ¦ ¦методический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, развитие ¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно-методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы о состоянии здоровья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резерва функционального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния дошкольников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.2.¦Создание базы данных о ¦ ¦Образовательные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии здоровья учащихся ¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и воспитанников на основе ¦ ¦центр здоровья ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексной оценки, ¦ ¦МОУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка городских ¦ ¦"Информационно-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартов физического и ¦ ¦методический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологического здоровья ¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.3.¦Работа по сохранению ¦ ¦МУЗ ГБ № 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦репродуктивного здоровья ¦ ¦г. Юрги "Центр ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся города. ¦ ¦семьи и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦репродукции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.4.¦Организация оздоровления ¦ ¦человека", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся в период обучения ¦ ¦образовательные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в образовательном учреждении¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и в каникулярный период, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включая: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) организация горячего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания и витаминизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) оптимизация двигательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- городская целевая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программа "Массовый спорт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туризм - здоровое поколение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2004 - 2008 г.г." (комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по физической культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорту, туризму); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) организация отдыха в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных учреждениях:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- городская целевая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программа "Отдых"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г) управление культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кино: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- городская целевая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программа "Музей и дети - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путь к духовному развитию", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программа ЦГБ: "Мы за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровый образ жизни". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.5.¦Организация и проведение ¦ 2007 г. ¦Городской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по профилактике ¦ ¦координационный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотребления ПАВ, ¦ ¦совет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦табакокурения, ВИЧ-инфекции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально обусловленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Управление здравоохранением:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Совершенствование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качественное проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансеризации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+----------+---------------+-----+------+------+
¦ 3.¦Обеспечение непрерывного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования педагогов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранения и укрепления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+----------+---------------+-----+------+------+
¦ 3.1.¦Введение в учебные планы ¦ 2007 г. ¦Руководителям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецкурсов по вопросам ¦ ¦образовательных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья и здорового образа ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни. ¦ ¦центр здоровья ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.2.¦Психолого-педагогическое ¦ ¦"Информационно-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождение воспитательно-¦ ¦методический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного процесса на¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этапе адаптации к школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(логопед, психолог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медработник, дефектолог). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.3.¦Разработка системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптимизации двигательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активности в ОУ (физминутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до уроков, на уроках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦динамические перемены, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских групп). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.4.¦Диагностико-коррекционное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦старшеклассников в процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоопределения (выбор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профиля обучения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психофизиологическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особенностями). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+----------+---------------+-----+------+------+
¦ 3.2.¦Организация и проведение ¦ 2007 г. ¦МОУ "ИМЦ" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематических семинаров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсов по вопросам здоровья.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+----------+---------------+-----+------+------+
¦ 3.3.¦Формирование системы знаний ¦ 2007 г. ¦Образовательные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о здоровье и здоровом образе¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни, мотивации на ¦ ¦центр здоровья ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранение здоровья у ¦ ¦МОУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся и воспитанников ¦ ¦"Информационно-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через урочные и внеурочные ¦ ¦методический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формы воспитательно- ¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного процесса. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+----------+---------------+-----+------+------+
¦ 3.4.¦Организация и проведение ¦ежегодно ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦олимпиад для школьников ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам здоровья ¦ ¦МОУ "ИМЦ", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и здорового образа жизни. ¦ ¦центр здоровья ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Информационно-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦методический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+----------+---------------+-----+------+------+
¦ 3.5.¦Организация и проведение ¦ ежегодно ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса ¦ ¦образованием, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Здоровьесберегающие ¦ ¦МОУ "ИМЦ", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологии в образовании ¦ ¦центр здоровья ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Юрги". ¦ ¦МОУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Информационно-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦методический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+----------+---------------+-----+------+------+
¦ 3.6.¦Развитие учебно-методической¦ ежегодно ¦Образовательные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы здоровьесберегающей ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среды в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+----------+---------------+-----+------+------+
¦ 3.7.¦Просвещение и популяризация ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблем здоровья через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации (пресса, радио и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телевидение). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----------------------------+----------+---------------+-----+------+-------


Председатель городского
Совета народных депутатов
В.А.ТРИФОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru