Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Полысаевского городского Совета народных депутатов от 24.01.2007 № 11
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "АДРЕСНАЯ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ - ЗАБОТА ВЛАСТИ НА 2007 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПОЛЫСАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 января 2007 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"АДРЕСНАЯ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ - ЗАБОТА ВЛАСТИ" НА 2007 ГОД

В соответствии с Законом Кемеровской области от 17.01.2005 № 12-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки населения" и с целью повышения уровня жизни отдельных категорий граждан, Полысаевский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить программу "Адресная помощь населению - забота власти" на 2007 год.
2. Разрешить управлению социальной защиты населения перераспределить средства в пределах программы "Адресная помощь населению - забота власти" на 2007 год со статьи на статью по мере необходимости.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по социальной и молодежной политике (В.В.Пермякова) и комитет по бюджету, налогам и финансам (И.А.Зайцев).

Глава города
В.ЗЫКОВ





Утверждена
решением
Полысаевского городского
Совета народных депутатов
от 24 января 2007 г. № 11

ПРОГРАММА
"АДРЕСНАЯ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ - ЗАБОТА ВЛАСТИ" НА 2007 ГОД

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование: "Адресная помощь населению - забота власти"

Статус: Целевая

Заказчик программы: Администрация города Полысаево

Руководитель программы: В.И.Рогачев, заместитель главы города по
социальным вопросам

Разработчик программы: Управление социальной защиты населения

Цели программы: Создание условий для постепенного повышения
уровня жизни малообеспеченных категорий
населения города за счет проведения
мероприятий по их социальной поддержке

Задачи программы: - Оказание адресной социальной помощи
малообеспеченным категориям населения;
- обеспечение оптимальных условий для успешной
адаптации в обществе детей из малообеспеченных
семей, детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей;
- осуществление мер по улучшению
жизнеобеспечения граждан пожилого возраста;
- совершенствование услуг по социально-
медицинской и психологической реабилитации
бывших военнослужащих и участников боевых
действий, членов их семей

Сроки реализации программы: 2007 год

Объемы и источники 1953,5 тыс. руб. - местный бюджет
финансирования:

Ожидаемые конечные 1. Обеспечение стабильности в социальной
результаты: сфере, социального баланса интересов всех
групп населения.
2. Повышение качества жизни малообеспеченных
категорий населения.
3. Сохранение сети учреждений социального
обслуживания населения

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

По состоянию на 01.01.2006 в управлении социальной защиты населения состоит на учете 13069 чел., что на 1671 чел. меньше, чем на 01.01.2005. Уменьшение численности, объясняется ухудшением демографической ситуации (смертность превышает рождаемость), это как следствие запущенность экологической обстановки, неудовлетворительное состояние здравоохранения, образования и культуры, сохранения в больших размерах тяжелого ручного труда и производств с вредными условиями.
Стабилизация экономики страны и нашего города в частности, рост производства, увеличение доходов не привели в полном объеме к улучшению материального положения населения. По-прежнему 5 часть населения имеет доход ниже прожиточного минимума.
Специфика ситуации последних 5-ти лет заключается в том, что помимо традиционно уязвимых групп населения (многодетные, неполные семьи, инвалиды, пенсионеры) в категорию малообеспеченных попадают новые большие группы экономически активного населения, которые способны своим трудом самостоятельно обеспечить необходимый уровень благосостояния: трудоспособные родители, имеющие детей; безработные; военнослужащие, уволенные с военной службы, и члены их семей и др.
Исходя из этого, необходимо усиление адресности социальной поддержки, концентрация финансовых и материальных ресурсов на оказание помощи реально нуждающимся социально уязвимым группам населения.

III. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В городе проживает более 32 тысяч граждан, из них трудоспособного населения, составляет 50% и 9,7 тысяч граждан пожилого возраста и инвалидов.
В связи с повышением размера пенсии в 2005 году и выплатой ежемесячной денежной компенсации число малоимущих из этой категории граждан сократилось более чем вдвое. Однако число их еще остается значительным и составляет 17%.
Помимо этого на территории города, кроме угольной не развиты другие виды промышленности, в связи с чем не востребован большой круг специальностей, преимущественно женского труда. Невозможность устроиться на работу, и как следствие низкий материальный уровень трудоспособного населения, пополняют категорию малообеспеченных семей.
Удельный вес семей с детьми, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, остается высоким (49 процентов - на уровне областного). Самый высокий уровень малообеспеченности отмечается в многодетных семьях и неполных семьях. С целью снижения социальной напряженности, создания условий для повышения качества жизни граждан города необходимо проводить планомерную работу.
Основным содержанием мероприятий Программы является концентрация финансовых, материальных ресурсов на оказании помощи детям, многодетным и неполным семьям, малообеспеченным категориям граждан, пожилым людям, инвалидам, военнослужащим, уволенным с военной службы, и членам их семей, а также другим категориям граждан, обратившимся за помощью в социальные службы. Мероприятия направлены на создание основ социальной защищенности граждан в рамках общей системы социальной защиты, реализацию социальных гарантий населения.
В раздел "Адресная помощь ветеранам, инвалидам и гражданам города" включены мероприятия для решения проблемы по организации жизнедеятельности лиц старшей возрастной группы, общие принципы организации и системы социальной защиты пожилых людей, совершенствование принципа адресности социальной помощи. Указанные мероприятия должны обеспечить более широкие возможности по участию пенсионеров в социальной, культурной, производственной жизни современного общества, помочь в реализации творческих возможностей, талантов личности во всех сферах, получить индивидуальную поддержку стремления пожилых и старых людей к самореализации, улучшить взаимоотношение этой категории граждан с членами их семьи, обеспечить всем без исключения пожилым людям возможность жить до конца своих дней в привычной домашней обстановке.

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Координацию работы по реализации Программы осуществляет управление социальной защиты населения.
Координация исполнения Программы по каждому ее разделу возлагается на соответствующие подразделения управления социальной защиты населения.
После утверждения Программы управление социальной защиты населения обеспечивается финансовыми ресурсами из местного бюджета в соответствии с ежемесячными заявлениями, осуществляет функции, права и обязанности заказчика. Заказчик Программы, с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей. При необходимости заказчик Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет заместитель главы города по социальным вопросам.
Контроль за исполнением программы включает: ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий; контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств; контроль за сроками выполнения договоров; контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Исполнители отчитываются по использованию выделяемых им финансовых средств в соответствии с порядком, установленным заказчиком Программы.

V. ПРОГРАММА "АДРЕСНАЯ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ -
ЗАБОТА ВЛАСТИ" НА 2007 ГОД

   -------T-----------------T---------T----------T---------------------------¬

¦ № № ¦ Мероприятия ¦ Сумма ¦ Сумма ¦ В том числе по кварталам: ¦
¦ ¦ ¦ исчисл. ¦утверж. в +------T------T-------T-----+
¦ ¦ ¦ в тыс. ¦тыс. руб. ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ ¦1. АДРЕСНАЯ ПОМОЩЬ ВЕТЕРАНАМ, ИНВАЛИДАМ И ГРАЖДАНАМ ГОРОДА ¦
+------+-----------------T---------T----------T------T------T-------T-----+
¦ 1.1.¦Обеспечение ¦138,0 ¦38,0 ¦20,0 ¦- ¦18,0 ¦- ¦
¦ ¦топливом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожилых граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и инвалидов, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч. доставка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦угля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 1.2.¦Ремонт жилья, ¦200,0 ¦15,0 ¦- ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦
¦ ¦эл. проводки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одиноким ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидам. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Принять меры по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожароопасного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 1.3.¦Оплата доставки ¦16,0 ¦12,0 ¦- ¦- ¦12,0 ¦- ¦
¦ ¦овощных наборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 1.4.¦Оказание ¦100,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхование жилья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 1.5.¦Оказание помощи ¦13,0 ¦6,0 ¦2,0 ¦2,0 ¦2,0 ¦- ¦
¦ ¦продуктами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказавшимся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кризисной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 1.6.¦Оказание ¦10,0 ¦10,0 ¦2,0 ¦3,0 ¦3,0 ¦2,0 ¦
¦ ¦денежной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на лечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожилых граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 1.7.¦Выделение ¦16,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦денежных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионерам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одежды, обуви ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 1.8.¦Единовременная ¦14,0 ¦14,0 ¦2,0 ¦4,0 ¦4,0 ¦4,0 ¦
¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 1.9.¦Подписка на ¦4,0 ¦4,0 ¦- ¦- ¦- ¦4,0 ¦
¦ ¦спец. газеты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦журналы инвалидам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 1.10.¦ВОС, ВОГ, ВОИ ¦6,0 ¦6,0 ¦- ¦- ¦- ¦6,0 ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 1.11.¦Проведение ¦3,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦марафона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 1.12.¦Ремонт жилья ¦300,0 ¦250,0 ¦90,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦- ¦
¦ ¦ветеранам войны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 1.13.¦Замена ¦50,0 ¦50,0 ¦10,0 ¦20,0 ¦20,0 ¦ ¦
¦ ¦инженерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкции или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦элементов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых зданиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативный срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦истек, отдельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категориям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ ¦ИТОГО ¦820,0 ¦406,0 ¦127,0 ¦114,0 ¦144,0 ¦21,0 ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ ¦2. АДРЕСНАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ ¦
+------+-----------------T---------T----------T------T------T-------T-----+
¦ 2.1.¦Срочная ¦120,0 ¦60,0 ¦10,0 ¦20,0 ¦20,0 ¦10,0 ¦
¦ ¦единовременная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощь в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кризисных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 2.2.¦Оздоровление ¦46,0 ¦28,0 ¦6,0 ¦8,0 ¦10,0 ¦4,0 ¦
¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в центре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Ленинска- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кузнецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 2.3.¦Оздоровление ¦12,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦детей из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центре "Валерия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 2.4.¦Летние сезоны ¦52,0 ¦52,0 ¦- ¦26,0 ¦26,0 ¦- ¦
¦ ¦отдыха детей из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дневного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 2.5.¦Единовременная ¦350 ¦100,0 ¦- ¦- ¦100,0 ¦- ¦
¦ ¦помощь на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей к школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 2.6.¦Организация ¦134,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦военно-спортивной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦игры "Зарница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приюта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Гнездышко" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 2.7.¦Обеспечение ¦36,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦топливом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 2.8.¦Оплата доставки ¦16,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦овощных наборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 2.9.¦Оказание помощи ¦50,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦вдовам погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шахтеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 2.10.¦Обеспечение ¦- ¦52,0 ¦20,0 ¦- ¦32,0 ¦- ¦
¦ ¦топливом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ ¦ИТОГО ¦816,0 ¦292,0 ¦36,0 ¦54,0 ¦188,0 ¦14,0 ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ ¦3. АДРЕСНАЯ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, УВОЛЕННЫМ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ И ЧЛЕНАМ ¦
¦ ¦ИХ СЕМЕЙ ¦
+------+-----------------T---------T----------T------T------T-------T-----+
¦ 3.1.¦Единовременная ¦3,0 ¦3,0 ¦- ¦1,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦
¦ ¦помощь в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кризисной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 3.2.¦Оказание помощи ¦4,5 ¦3,0 ¦- ¦- ¦3,0 ¦- ¦
¦ ¦детям погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 3.3.¦Ежемесячное ¦60,0 ¦36,0 ¦9,0 ¦9,0 ¦9,0 ¦9,0 ¦
¦ ¦оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи (300 руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидам - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 3.4.¦Материальная ¦5,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦помощь к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздничным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦датам родителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и вдовам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 3.5.¦Организация и ¦35,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туристических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦походов с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ 3.6.¦Создание ¦10,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦фильмотеки о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городе системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медико-социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и членов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ ¦ИТОГО ¦117,5 ¦52,0 ¦19,0 ¦10,0 ¦13,0 ¦10,0 ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+-------+-----+
¦ ¦4. ПРОЧИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ¦
+------+-----------------T---------T----------T------T------T------T------+
¦ 4.1.¦Праздничные ¦200,0 ¦200,0 ¦14,0 ¦66,0 ¦40,0 ¦80,0 ¦
¦ ¦мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦15 февраля - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦День памяти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погибших при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воинского долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 11,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦11 апреля - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Международный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освобождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦узников - 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦26 апреля - день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦памяти погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в радиационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦авариях - 20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦9 мая - День ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Победы - 30,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦15 мая - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦день семьи - 8,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8 июня - День ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соц. работника - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 октября - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Международный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦день пожилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦людей - 40,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦25 ноября - День ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Матери - 20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3 декабря - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Международный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦день инвалидов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦60,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+------+------+
¦ 4.2.¦Оказание ¦50,0 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионерам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попавшим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудную жизненную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуацию - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возвратный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заемный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+------+------+
¦ ¦ИТОГО ¦200,0 ¦200,0 ¦14,0 ¦66,0 ¦40,0 ¦80,0 ¦
¦ ¦ ¦+50,0 ¦+50,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+----------+------+------+------+------+
¦ ¦ВСЕГО ПО ¦1953,5 ¦950,0 ¦196,0 ¦244,0 ¦385,0 ¦125,0 ¦
¦ ¦ПРОГРАММЕ ¦+50,0 ¦+50,0 ¦+50,0 ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----------------+---------+----------+------+------+------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru