Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Чебулинского районного Совета народных депутатов от 22.12.2006 № 30
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАТКОСРОЧНОЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЧЕБУЛИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЧЕБУЛИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв, четвертое заседание)

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2006 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАТКОСРОЧНОЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ЧЕБУЛИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 ГОД"

В целях обеспечения благоприятных экономических и организационных условий для интенсивного роста малого предпринимательства, повышения благосостояния, уровня жизни и занятости населения Чебулинский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить прилагаемую краткосрочную районную целевую программу "Муниципальная поддержка малого предпринимательства в Чебулинском районе на 2007 год".
2. Финансовому управлению по Чебулинскому району (Горлова Т.Т.) изыскать возможность финансирования программы и заложить расходы на ее финансирование при формировании бюджета района на 2007 год.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию районного Совета народных депутатов по бюджету, налогам, финансовой политике (Белоусова В.Н.).

Глава района
П.П.ПАСОВ





Утверждена
решением
Чебулинского районного
Совета народных депутатов
(четвертое заседание)
от 22 декабря 2007 г. № 30

КРАТКОСРОЧНАЯ РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА 2007 ГОД"

Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

   ---------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦- краткосрочная районная целевая программа ¦
¦программы ¦"Муниципальная поддержка малого ¦
¦ ¦предпринимательства в Чебулинском районе на 2007 ¦
¦ ¦год". ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Дата принятия ¦- Федеральный закон от 14.06.1995 № 88-ФЗ "О ¦
¦и наименование¦государственной поддержке малого ¦
¦решения о ¦предпринимательства в Российской Федерации"; ¦
¦разработке ¦- Закон Кемеровской области от 09.12.1997 № 39-ОЗ¦
¦программы ¦"О государственной поддержке малого ¦
¦ ¦предпринимательства в Кемеровской области"; ¦
¦ ¦- Закон Кемеровской области от 14.02.2005 № 23-ОЗ¦
¦ ¦"Об утверждении региональной целевой программы ¦
¦ ¦"Государственной поддержка малого ¦
¦ ¦предпринимательства в Кемеровской области". ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦- администрация Чебулинского района. ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Основные ¦отдел экономики и предпринимательской ¦
¦разработчики ¦деятельности. ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Цели программы¦обеспечение благоприятных экономических и ¦
¦ ¦организационных условий для интенсивного роста ¦
¦ ¦малого предпринимательства, на этой основе - ¦
¦ ¦повышение благосостояния, уровня жизни и ¦
¦ ¦занятости населения. ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Задачи ¦- совершенствование нормативно-правовой базы, ¦
¦программы ¦регулирующей предпринимательскую деятельность и ¦
¦ ¦ее поддержку; ¦
¦ ¦- развитие кредитно-финансовых механизмов и ¦
¦ ¦внедрение финансовых технологий, направленных на ¦
¦ ¦развитие сектора малого предпринимательства; ¦
¦ ¦- создание системы предоставления муниципальных ¦
¦ ¦гарантий (поручительств) при финансировании ¦
¦ ¦приоритетных предпринимательских проектов, в том ¦
¦ ¦числе и через МФПМП; ¦
¦ ¦- внедрение механизмов передачи и сдачи в аренду ¦
¦ ¦малым предприятиям и предпринимателям ¦
¦ ¦бездействующих производственных площадей, а также¦
¦ ¦имущества ликвидируемых предприятий; ¦
¦ ¦- обеспечение беспрепятственного доступа ¦
¦ ¦субъектов малого предпринимательства к получению ¦
¦ ¦муниципальных заказов; ¦
¦ ¦- совершенствование работы инфраструктуры ¦
¦ ¦поддержки малого предпринимательства в районе; ¦
¦ ¦- расширение круга субъектов малого ¦
¦ ¦предпринимательства в производственной сфере; ¦
¦ ¦- подготовка кадров для сферы малого ¦
¦ ¦предпринимательства; ¦
¦ ¦- продвижение продукции малых предприятий на ¦
¦ ¦региональный и межрегиональный рынки. ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2007 год ¦
¦реализации ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Основные ¦- Анализ нормативных правовых основ регулирования¦
¦мероприятия ¦малого предпринимательства; ¦
¦программы ¦- развитие системы финансовой поддержки малого ¦
¦ ¦предпринимательства; ¦
¦ ¦- создание системы предоставления муниципальных ¦
¦ ¦гарантий (поручительств) при финансировании ¦
¦ ¦приоритетных предпринимательских проектов, в том ¦
¦ ¦числе и через МФПМП; ¦
¦ ¦- совершенствование механизмов использования ¦
¦ ¦муниципального имущества для развития системы ¦
¦ ¦малого предпринимательства; ¦
¦ ¦- совершенствование информационной поддержки; ¦
¦ ¦- развитие и повышение эффективности ¦
¦ ¦функционирования инфраструктуры поддержки малого ¦
¦ ¦предпринимательства; ¦
¦ ¦- укрепление и развитие системы подготовки кадров¦
¦ ¦для малого предпринимательства; ¦
¦ ¦- совершенствование деятельности органов ¦
¦ ¦поддержки малого предпринимательства. ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦отдел экономики и предпринимательской ¦
¦программных ¦деятельности администрации Чебулинского района; ¦
¦мероприятий ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦общая потребность в финансовых ресурсах на ¦
¦источники ¦реализацию мероприятий Программы определяется в ¦
¦финансирования¦объеме ¦
¦ ¦1100 тыс. рублей, из них: ¦
¦ ¦собственные средства предпринимателей ¦
¦ ¦(привлеченные средства) - 1 млн. рублей; ¦
¦ ¦средства местного бюджета - 100 тыс. рублей. ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦- рост количества малых предприятий в районе; ¦
¦конечные ¦- рост объемов продукции, произведенной ¦
¦результаты ¦субъектами малого предпринимательства; ¦
¦реализации ¦- увеличение налоговых поступлений от субъектов ¦
¦программы ¦малого предпринимательства в бюджеты всех ¦
¦ ¦уровней; ¦
¦ ¦- повышение уровня занятости населения и создание¦
¦ ¦новых рабочих мест; ¦
¦ ¦- развитие инфраструктуры поддержки малого ¦
¦ ¦предпринимательства; ¦
¦ ¦- повышение качества жизни и уровня ¦
¦ ¦благосостояния населения, снижение уровня ¦
¦ ¦бедности. ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Механизм ¦- организационное обеспечение выполнения ¦
¦реализации ¦программы осуществляет отдел экономики и ¦
¦программы ¦предпринимательской деятельности администрации ¦
¦ ¦района. ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Контроль за ¦текущий контроль выполнения программы ¦
¦исполнением ¦осуществляется администрацией района в лице ¦
¦программы ¦отдела экономики и предпринимательской ¦
¦ ¦деятельности. Отчет об исполнении программы и ¦
¦ ¦использовании бюджетных средств за истекший год ¦
¦ ¦предоставляется администрацией района в районный ¦
¦ ¦Совет народных депутатов ежегодно, не позднее 1 ¦
¦ ¦июня. ¦
L--------------+--------------------------------------------------


Раздел 2. СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В 2007 Г.

Развитие малого предпринимательства является важнейшим показателем степени успешности рыночных реформ, уровня эффективности конкурентной экономики. В районе малый бизнес по состоянию на конец 2006 года включает в себя 7 малых предприятий (юридические лица) и 138 индивидуальных предпринимателей, из них 16 глав крестьянских (фермерских) хозяйств.

Краткая информация по малым предприятиям:

ООО "Ургадат" (п. Казанка-20) занимается лесозаготовками и производством пиломатериалов. Объемы отгруженной продукции по предприятию составляют до 1 млн. рублей в год.
Среднесписочная численность работников 7 человек.
Основной вид деятельности ЗАО "Агрохимия" - оказание работ и услуг по агротехническому обслуживанию производителей с/х продукции (пахота, культивация, боронование, уборка и перевозка с/х грузов на полях, перевозка угля и др.). Объем производства составляет 1,6 млн. рублей. Среднесписочная численность работников 12 человек.
АО "Восток-ЛТД" осуществляет производство хлебобулочных изделий. В текущем году произведено 8 тонн хлебной продукции. Трудятся на этом предприятии 3 человека.
ООО "Свежий хлеб" осуществляет торговую деятельность в двух объектах торговли, где продано населению товаров за 2006 год на сумму около 6 млн. руб. Трудятся 8 человек.
ЗАО "Кузнецкая геологическая компания" занимается золотодобычей в п. Мурюк, работа сезонная, трудятся от 5 до 25 человек, общий годовой объем 10 - 12 млн. рублей.
ООО "Масло - сыр, завод "Чумайский" как отдельное юридическое лицо функционирует с 2006 года с численностью работающих 14 человек.
ООО "Аэлита" - предприятие розничной торговли, численность работающих - 4 человека.
В динамике за последние 5 лет, количество малых предприятий (юридических лиц) уменьшилось на 5 ед. с изменением по организационно-правовым формам, производя продукции (работ) в год на сумму от 11,0 до 20,0 млн. руб.

Индивидуальное предпринимательство - самостоятельная трудовая деятельность, направленная на получение прибыли. Это один из основных потенциалов развития экономики муниципального образования.
По данным налоговой службы по состоянию на конец декабря 2006 года, в районе зарегистрировано 138 индивидуальных предпринимателей, в том числе глав крестьянских (фермерских) хозяйств - 16. По наибольшему удельному весу осуществления деятельности индивидуальные предприниматели подразделяются следующим образом:
1. Розничная торговля - 94 предпринимателя (68,1% от их общего числа).
2. Бытовые услуги - 5 предпринимателей, в том числе:
Пошив одежды - 1.
Парикмахерские - 2.
Ремонт радиотелевизионной аппаратуры - 1.
Ремонт машин - 1.
3. Грузоперевозки - 6 предпринимателей.
4. Производство муки, хлеба, мясных полуфабрикатов - 4 предпринимателя.
5. Производство сельхозпродукции - 13 предпринимателей.
6. Прочие виды деятельности - 17 предпринимателей.

Опережающая сфера бизнеса, в которой заняты предприниматели района, - это розничная торговля. Торговля - это один из видов быстрого зарабатывания денег, потому что движение капитала здесь намного активнее, чем на многозатратном производстве. Заняты в этой отрасли 94 человека, у которых трудятся в найме около 195 человек.
В районе свободных ниш для развития бытовых услуг хватает - некоторые услуги у нас практически отсутствуют, такие как ремонтно-строительные, ремонт холодильников, мебели, выделка шкур, пошив меховых изделий, нет частных электриков, сантехников, да и имеющиеся услуги нуждаются в высококлассных специалистах.
В производственной деятельности (хлебопечение, производство пищевых полуфабрикатов, заготовка леса и изготовление пиломатериалов) зарегистрированы 11 человек.
Шестнадцать предпринимателей являются главами крестьянских (фермерских) хозяйств, 14 из них входят в ассоциацию. Основной вид деятельности - выращивание зерновых культур и животноводство.
В 2006 году посевная площадь увеличилась на 500 га и составила 2848 га, куплены паи у жителей района. Посев зерновых осуществлен на 1190 га (96%), на 3 га посажен картофель и 1106 га оставлено под пары. Фермеры работают с землей грамотнее, соблюдая агротехнические мероприятия.
По различным другим видам деятельности зарегистрировано 17 человек (рекламная деятельность, деятельность в области права, лесозаготовки, ветеринарные услуги и др.).
Состояние местного бизнеса далеко не сравнимо с соседними регионами, где прогресс достиг достаточно приличного уровня.
Малый бизнес представляется как отрасль, которая дает значительный доход в бюджет. В районе доля от малого бизнеса в общей сумме поступивших налоговых и неналоговых платежей за 2006 год в местный бюджет составила чуть более 4%.
Численность работающих в малом бизнесе около 600 человек - это 7,7% занятых в экономике района, или 10,8% от численности работающих в материальном производстве.
Финансовая инфраструктура, имеющаяся в районе (мариинский Сбербанк, Тяжинский кредитный союз, кредитный потребительский кооператив "Ларец"), кредитует предпринимателей на общих основаниях.
Предпринимателями выбран совет в количестве 7 человек для решения всех вопросов, касающихся развития предпринимательства.
Ключевыми проблемами в предпринимательской деятельности являются:
- отсутствие в районе служб, с которыми необходимо работать, что вызывает дополнительные расходы (налоговая, санитарная, связь, кадастровая служба и др.);
- единый тарифный подход в области по электроэнергии, услугам БТИ;
- единый размер госпошлины в стране по регистрации предпринимательства;
- единые требования в стране по применению ККМ - не учитываются особенности сельских районов;
- сложный механизм подключения объектов к электроэнергии, оформление аренды земли, получение заключения пожарной и санитарной служб - поездки в Мариинск, Кемерово, Анжеро-Судженск, требующие затрат времени и финансовых средств;
- федеральным законодательством запрещена розничная продажа алкогольной продукции индивидуальным предпринимателям.
Малый бизнес - это один из основных потенциалов развития экономики территории, поэтому необходимо плодотворное сотрудничество малого бизнеса и органов местного самоуправления, чтобы способствовать успешному развитию предпринимательства и решать важные социально-экономические задачи.

Раздел 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является создание благоприятных экономических, правовых и организационных условий для интенсивного роста малого предпринимательства.
Задачи программы определяются ее конечной целью и заключаются в следующем:
совершенствование нормативно-правовой базы государственной поддержки малого предпринимательства;
развитие системы финансовой, имущественной и организационной поддержки малого предпринимательства;
совершенствование методов и механизмов финансовой поддержки малого предпринимательства;
формирование и повышение эффективности использования созданной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и информационных систем;
развитие малого предпринимательства в инновационной и производственных сферах;
создание новых рабочих мест;
проведение информационно-аналитического мониторинга состояния малого предпринимательства в области, и на этой основе разработка мер государственной политики развития малого предпринимательства.
Задачи решаются по следующим направлениям:
1. Совершенствование нормативно-правовой базы развития малого предпринимательства.
2. Развитие финансово-кредитных механизмов и имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства.
3. Развитие малого предпринимательства и повышение эффективности функционирования инфраструктуры его поддержки.
4. Статистическое и аналитическое обеспечение малого предпринимательства.

Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Тыс. рублей
   ----T--------------------------T-------------------T---------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Ответственные ¦Финансирование ¦
¦п/п¦ ¦ исполнители +-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦Местный¦Привле-¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ченные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сред- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦
+---+--------------------------+-------------------+-------+-------+
¦ 1.¦Подготовка и разработка ¦Отдел экономики и ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложений по ¦предпринимательской¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию ¦деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовой базы ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития малого ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------------------+-------+-------+
¦ 2.¦Развитие системы ¦администрация ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой поддержки ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- субсидирование части ¦ ¦ 30,0 ¦ ¦
¦ ¦затрат, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уплатой процентов по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитам, привлеченным в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитных организациях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектами малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- предоставление льготных ¦ ¦ 50,0 ¦ ¦
¦ ¦займов для начинающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельской местности; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- собственные инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СПМ на строительство ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов и приобретение ¦ ¦ ¦1000,0 ¦
¦ ¦оборудования. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------------------+-------+-------+
¦ 3.¦Совершенствование ¦Отдел экономики и ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационной поддержки ¦предпринимательской¦ ¦ ¦
¦ ¦- обеспечение ¦деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономической, правовой и ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационной поддержки ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- содействие выставочно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ярмарочной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- установка программы ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦
¦ ¦КонсультантПлюс, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подключение модемной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------------------+-------+-------+
¦ 4.¦Укрепление и развитие ¦Отдел экономики и ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы подготовки кадров ¦предпринимательской¦ ¦ ¦
¦ ¦для малого ¦деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства: ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработка ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических материалов; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обобщение и ¦ ¦ 10,0 ¦ ¦
¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положительного опыта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки кадров для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого бизнеса. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------------------+-------+-------+
¦ 5.¦Развитие и повышение ¦Отдел экономики и ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦предпринимательской¦ ¦ ¦
¦ ¦функционирования ¦деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры поддержки ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------------------+-------+-------+
¦ 6.¦Совершенствование ¦Отдел экономики и ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности органов ¦предпринимательской¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки малого ¦деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства. ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-------------------+-------+-------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ 100,0 ¦1000,0 ¦
L---+--------------------------+-------------------+-------+--------


Раздел 5. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Реализация программы рассчитана на 2007 год.
Финансирование программных мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы в муниципальном бюджете на текущий год.
Дополнительное финансирование программы осуществляется за счет средств ГФПМП и средств МФПМП, полученных от предпринимательской деятельности и из внебюджетных источников.
Распределение бюджетных средств на реализацию программы должно осуществляться на конкурсной основе.

Раздел 6. КООРДИНАЦИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Заказчиком программы является администрация Чебулинского района в лице отдела экономики и предпринимательской деятельности администрации района.
Программа реализуется в тесном взаимодействии с органами местного самоуправления при их активном участии и при участии предпринимательских структур и их общественных объединений.
Контроль за ходом выполнения данной программы осуществляет отдел экономики и предпринимательства администрации района.

Раздел 7. РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Ежегодно в рамках выполнения мероприятий программы предполагается:
- создать до 20 рабочих мест;
- увеличить налоговые поступления в бюджеты всех уровней от предприятий сферы малого предпринимательства до 10%;
- обеспечить трансформацию сфер деятельности в сторону увеличения производства товаров и оказания услуг для населения;
- привлечь внебюджетных средств 1 млн. рублей.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru