Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ЗАКОН Кемеровской области от 17.01.2006 № 6-ОЗ
(ред. от 12.12.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАТКОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ" НА 2006 ГОД"
(принят Советом народных депутатов Кемеровской области 28.12.2005)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Кузбасс", № 11, 24.01.2006, приложение "Официально",
"Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области", № 47, 2005.



Изменения, внесенные Законом КО от 12.12.2006 № 161-ОЗ, вступают в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.



17 января 2006 года № 6-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАТКОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ" НА 2006 ГОД

Принят
Советом народных депутатов
Кемеровской области
28 декабря 2005 года

(в ред. Закона Кемеровской области от 12.12.2006 № 161-ОЗ)

Настоящий Закон принят в целях создания условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.

Статья 1. Утвердить краткосрочную региональную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2006 год согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2. Финансирование краткосрочной региональной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2006 год осуществляется за счет средств областного бюджета.

Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ
г. Кемерово
17 января 2006 года
№ 6-ОЗ





Приложение
к Закону Кемеровской области
от 17 января 2006 г. № 6-ОЗ

КРАТКОСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту" на 2006 год

(в ред. Закона Кемеровской области от 12.12.2006 № 161-ОЗ)

ПАСПОРТ
краткосрочной региональной целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту" на 2006 год

   --------------------T--------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Краткосрочная региональная целевая ¦
¦программы ¦программа "Комплексные меры противодействия ¦
¦ ¦злоупотреблению наркотиками и их ¦
¦ ¦незаконному обороту" на 2006 год (далее - ¦
¦ ¦Программа) ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Дата принятия и ¦Распоряжение Губернатора Кемеровской ¦
¦наименование ¦области от 8 сентября 2005 года № 8-рг ¦
¦решения о ¦"О разработке краткосрочной региональной ¦
¦разработке ¦целевой программы "Комплексные меры ¦
¦Программы ¦противодействия злоупотреблению наркотиками ¦
¦ ¦и их незаконному обороту" на 2006 год" ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Государственный ¦Коллегия Администрации Кемеровской области ¦
¦заказчик Программы ¦ ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Директор Программы ¦Первый заместитель Губернатора Кемеровской ¦
¦ ¦области В.П.Мазикин ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Основные ¦Администрация Кемеровской области (далее - ¦
¦разработчики ¦АКО), департамент охраны здоровья населения ¦
¦Программы ¦Кемеровской области (далее - ДОЗН), ¦
¦ ¦департамент культуры и национальной ¦
¦ ¦политики Кемеровской области (далее - ¦
¦ ¦ДКиНП), ¦
¦ ¦департамент образования Кемеровской области ¦
¦ ¦(далее - ДО), ¦
¦ ¦департамент науки и профессионального ¦
¦ ¦образования Кемеровской области (далее - ¦
¦ ¦ДНиПО), ¦
¦ ¦департамент молодежной политики и спорта ¦
¦ ¦Кемеровской области (далее - ДМПиС), ¦
¦ ¦департамент сельского хозяйства и ¦
¦ ¦продовольствия Кемеровской области (далее - ¦
¦ ¦ДСХиП), ¦
¦ ¦Управление Федеральной службы Российской ¦
¦ ¦Федерации по контролю за оборотом ¦
¦ ¦наркотиков по Кемеровской области (далее - ¦
¦ ¦УФСКН), ¦
¦ ¦главное управление внутренних дел ¦
¦ ¦Кемеровской области (далее - ГУВД), ¦
¦ ¦Кузбасское управление внутренних дел на ¦
¦ ¦транспорте (далее - КУВДТ), ¦
¦ ¦Управление Федеральной службы безопасности ¦
¦ ¦Российской Федерации по Кемеровской области ¦
¦ ¦(далее - УФСБ), ¦
¦ ¦Главное управление Федеральной службы ¦
¦ ¦исполнения наказаний по Кемеровской области ¦
¦ ¦(далее - ГУФСИН) ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Цели Программы ¦Сокращение к 2007 году масштабов незаконного¦
¦ ¦потребления наркотических средств и ¦
¦ ¦психотропных веществ в Кемеровской области ¦
¦ ¦на 3 процента по сравнению с 2005 годом ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦Проведение работы по профилактике ¦
¦ ¦распространения наркомании и связанных ¦
¦ ¦с ней правонарушений; ¦
¦ ¦внедрение новых методов и средств лечения, ¦
¦ ¦а также медицинской и ¦
¦ ¦социально-психологической реабилитации ¦
¦ ¦больных наркоманией; ¦
¦ ¦снижение доступности наркотических средств ¦
¦ ¦и психотропных веществ для незаконного ¦
¦ ¦потребления; ¦
¦ ¦концентрация усилий правоохранительных ¦
¦ ¦органов на борьбе с наиболее опасными ¦
¦ ¦формами незаконного оборота наркотических ¦
¦ ¦средств и психотропных веществ; ¦
¦ ¦осуществление постоянного контроля ¦
¦ ¦масштабов распространения и незаконного ¦
¦ ¦потребления наркотических средств и ¦
¦ ¦психотропных веществ в Кемеровской области ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Срок реализации ¦2006 год ¦
¦Программы ¦ ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Основные ¦ Профилактика злоупотребления наркотиками: ¦
¦мероприятия ¦совершенствование методического обеспечения ¦
¦Программы ¦деятельности образовательных учреждений и ¦
¦(перечень ¦учреждений социальной сферы по вопросам ¦
¦подпрограмм) ¦формирования у детей и подростков ¦
¦ ¦антинаркотической ориентации; ¦
¦ ¦психологическая реабилитация ¦
¦ ¦несовершеннолетних, склонных к употреблению ¦
¦ ¦наркотиков; ¦
¦ ¦организация и проведение мероприятий по ¦
¦ ¦наркотическому просвещению и пропаганде ¦
¦ ¦здорового образа жизни. ¦
¦ ¦Лечение и реабилитация лиц, больных ¦
¦ ¦наркоманией: ¦
¦ ¦оснащение медицинских учреждений ¦
¦ ¦необходимым лабораторно-диагностическим ¦
¦ ¦оборудованием; ¦
¦ ¦внедрение в практику современных технологий ¦
¦ ¦формирования терапевтической ремиссии; ¦
¦ ¦реабилитация лиц, больных наркоманией. ¦
¦ ¦Обеспечение правоохранительной деятельности ¦
¦ ¦по борьбе с незаконным оборотом наркотиков: ¦
¦ ¦оснащение необходимой специальной и ¦
¦ ¦криминалистической техникой подразделений ¦
¦ ¦правоохранительных органов, осуществляющих ¦
¦ ¦борьбу с незаконным оборотом наркотиков ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Основные ¦АКО, ¦
¦исполнители ¦ДОЗН, ¦
¦Программы ¦ДКиНП, ¦
¦ ¦ДО, ¦
¦ ¦ДНиПО, ¦
¦ ¦ДМПиС, ¦
¦ ¦ДСХиП, ¦
¦ ¦УФСКН (по согласованию), ¦
¦ ¦ГУВД (по согласованию), ¦
¦ ¦КУВДТ (по согласованию), ¦
¦ ¦УФСБ (по согласованию), ¦
¦ ¦ГУФСИН (по согласованию) ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦15 млн. рублей из средств областного ¦
¦финансирования ¦бюджета ¦
¦Программы ¦ ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦В результате реализации Программы к 2007 ¦
¦результаты ¦году предполагается: ¦
¦реализации ¦сократить масштабы незаконного потребления ¦
¦Программы ¦наркотических средств и психотропных ¦
¦ ¦веществ в Кемеровской области на 3 процента ¦
¦ ¦по сравнению с 2005 годом, что ¦
¦ ¦соответствует уменьшению количества ¦
¦ ¦потребителей наркотических средств и ¦
¦ ¦психотропных веществ на 400 - 450 человек; ¦
¦ ¦охватить профилактическими мероприятиями 20 ¦
¦ ¦процентов подростков и молодежи в возрасте ¦
¦ ¦от 11 до 24 лет; ¦
¦ ¦увеличить количество лиц, прошедших лечение ¦
¦ ¦и реабилитацию, длительность ремиссии ¦
¦ ¦у которых составляет более двух лет, на 5 ¦
¦ ¦процентов; ¦
¦ ¦повысить эффективность выявления и ¦
¦ ¦пресечения тяжких и особо тяжких ¦
¦ ¦преступлений в сфере незаконного оборота ¦
¦ ¦наркотических средств и психотропных ¦
¦ ¦веществ ¦
+-------------------+--------------------------------------------+
¦Организация ¦Организацию контроля за выполнением ¦
¦контроля ¦Программы осуществляют государственный ¦
¦за выполнением ¦заказчик Программы, Губернатор Кемеровской ¦
¦Программы ¦области, Совет народных депутатов ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦
L-------------------+---------------------------------------------


Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Наркологическая ситуация в Кемеровской области продолжает оставаться напряженной. По данным департамента охраны здоровья населения Кемеровской области, на начало 2005 года число лиц, больных наркоманией, находящихся под наблюдением наркологов, составило 14,7 тысячи человек. Показатель болезненности наркоманией на 100 тысяч человек увеличился с 443 в 2000 году до 516 человек на начало 2005 года.
Не менее серьезным последствием наркотизации населения является увеличение количества случаев синдрома приобретенного иммунодефицита, рост вирусных гепатитов и т.д. Ежегодно увеличивается количество призывников, непригодных для службы в армии из-за обнаружения у них наркомании или токсикомании.
Одной из проблем является увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями, управляющими транспортными средствами в состоянии наркотического опьянения.
Обследование работников ряда угольных шахт показало, что около 3 процентов подземных горнорабочих спускаются в шахты в состоянии наркотического и алкогольного опьянения, создавая тем самым предпосылки к чрезвычайным происшествиям.
В 2004 году правоохранительными органами Кемеровской области проведено более 5 тысяч изъятий наркотиков из незаконного оборота в общей массе 195,8 кг. Зарегистрировано более 3,7 тысячи преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, из них 2,1 тысячи относятся к категории тяжких и особо тяжких.
Социальная и медицинская актуальность проблемы обусловлена комплексом причин, к которым следует отнести недостаток специализированных служб и специалистов по первичной профилактике и медико-социальной реабилитации лиц, больных наркоманией, недостаточность имеющегося материально-технического обеспечения, антинаркотического просвещения, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.
Реализация региональной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2004 год (Закон Кемеровской области от 29 декабря 2003 года № 78-ОЗ) показала свою эффективность. О правильности выбранных направлений в борьбе с наркотизацией общества свидетельствуют наметившиеся в 2004 году положительные тенденции снижения роста заболеваемости и болезненности наркоманиями среди взрослого и несовершеннолетнего контингента населения Кемеровской области, уменьшение числа погибших от острых отравлений наркотиками. Число больных, впервые взятых под наблюдение с диагнозом "наркомания", снизилось на 21 процент, подростков - на 13 процентов.
Проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности органов исполнительной власти и правоохранительных органов Кемеровской области. Проводимые на регулярной основе комплексные оперативно-профилактические операции оказывают положительное воздействие на наркоситуацию в Кемеровской области.

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является сокращение к 2007 году масштабов незаконного потребления наркотиков в Кемеровской области на 3 процента по сравнению с 2005 годом.
Программа предполагает решение следующих задач:
проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией;
снижение доступности наркотиков для незаконного потребления;
концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков;
осуществление постоянного контроля масштабов распространения и незаконного потребления наркотиков в Кемеровской области.

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.1. Профилактика злоупотребления наркотиками
Профилактика злоупотребления наркотиками заключается в формировании здорового образа жизни, разработке и тиражировании учебной и методической литературы, программ и мероприятий, направленных на предотвращение употребления наркотиков молодежью. Ежегодно в Кемеровской области выявляется более 5 тысяч детей и подростков, употребляющих психоактивные вещества, причем средний возраст употребления наркотиков снизился до 13 лет.
Неблагополучная обстановка отмечается в среде учащихся учреждений начального профессионального образования. Данная категория подростков является наиболее уязвимой, так как значительная часть воспитывается в социально неблагополучных семьях. По данным Министерства образования Российской Федерации, доля приобщенных к потреблению наркотических средств среди учащихся учреждений начального профессионального образования в 5 раз выше, чем среди учащихся школ, в 2,5 раза - чем среди студентов вузов.
Программой предусматривается:
использование комплекса различных методов профилактической работы для каждой определенной социальной и возрастной группы;
сосредоточение усилий структур системы образования и их специалистов на развитие здоровой личности ребенка на всех ее уровнях (психофизическом, социально-поведенческом, нравственном);
обеспечение взаимодействия организаций, занимающихся вопросами профилактики наркомании.
Проведение областного конкурса на лучшую постановку работы по профилактике наркомании будет способствовать организации досуга молодежи.

3.2. Лечение и реабилитация лиц, больных наркоманией
Мероприятия по лечению и реабилитации лиц, больных наркоманией, позволят улучшить качество оказания наркологической помощи.
Реабилитация наркозависимых в специализированных наркологических реабилитационных центрах является наиболее эффективной. Открытие реабилитационных наркологических центров для взрослых в городах Кемеровской области со стационарным режимом работы позволит начать полноценную реабилитацию наркозависимых лиц.
Оснащение наркологических кабинетов медицинского освидетельствования для установления состояния наркотического опьянения позволит проводить медицинское освидетельствование на современном оборудовании. Для этого необходимо продолжить оснащение кабинетов медицинского освидетельствования для установления состояния наркотического опьянения, эффективно начатое за счет средств программ прошлых лет.
Закупка препаратов для лечения наркомании позволит качественно улучшить психофизическое состояние лиц, больных наркоманией, снизить влечение к наркотикам.
Среди факторов, способствующих увеличению потребления наркотиков, значительное место занимает проблема их распространения в криминальной среде. Находясь в местах лишения свободы, лица, совершившие преступления, нуждаются в оказании психиатрической и наркологической помощи. В связи с этим необходимо создание кабинетов психопрофилактики для повышения качества лечения лиц, больных наркоманией, в больницах исправительных учреждений Кемеровской области. Оборудование реанимационной палаты в больнице исправительного учреждения города Мариинска позволит повысить качество оказания специализированной помощи детям, рожденным женщинами, страдающими наркотической зависимостью.

3.3. Обеспечение правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков
Мероприятия по обеспечению правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и наркопреступностью направлены на улучшение материально-технического оснащения подразделений правоохранительных органов.
Для установления признаков уголовного преступления или административного правонарушения необходимо заключение эксперта о принадлежности изъятых объектов к наркотическим средствам или психотропным веществам. Оснащение экспертно-криминалистических подразделений новой техникой позволит более качественно проводить экспертизы и исследования, сформировать массив данных о признаках изымаемых наркотических средств. Автоматизированный комплекс распознавания "Трал" позволит сформировать банк голосов лиц, подозреваемых и причастных к совершению преступлений, осуществлять идентификацию лиц по голосу и речи.
В целях улучшения информационного обеспечения и межведомственного взаимодействия правоохранительных органов Кемеровской области в сфере борьбы с распространением наркотиков необходимо продолжить работу по созданию и совершенствованию единой системы сбора, анализа и обобщения информации о потребителях, сбытчиках и наркокурьерах.
Вследствие безнадзорности, беспризорности, бродяжничества ежегодно выявляются и доставляются в органы внутренних дел до 10 тысяч детей, более 1000 несовершеннолетних находятся в розыске как без вести пропавшие. В связи этим необходимо завершить работу по созданию электронной картотеки "Дети улиц", включающую в себя информационно-поисковые карты несовершеннолетних с фотоизображением и дактилоскопической информацией. Своевременная идентификация личности несовершеннолетнего позволит оперативно установить его социальный статус и провести комплекс мероприятий по социальной реабилитации и жизнеустройству, что, в свою очередь, будет способствовать снижению числа детей, употребляющих психоактивные вещества.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется в соответствии с Законом Кемеровской области "Об областном бюджете на 2006 год" и перечнем мероприятий Программы.
Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет 15 млн. рублей.

Раздел 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа носит социальный характер, результаты реализации мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизнедеятельности.
Реализация Программы и сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков на 3 процента к 2007 году позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с распространением незаконного потребления наркотиков в Кемеровской области.
Реализация Программы будет способствовать совершенствованию системы оценки объективных и субъективных факторов распространения, злоупотребления наркотиками в Кемеровской области. Результатом реализации Программы станет создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи.
Реализация программных профилактических мероприятий направлена в отношении 20 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет.
Увеличение на 5 процентов количества лиц, прошедших лечение от наркомании и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, приведет к снижению ущерба от злоупотребления наркотиками, уменьшению затрат бюджетов всех уровней, направляемых на стационарное и амбулаторное лечение лиц, употребляющих наркотики.
Реализация программных мероприятий в сфере противодействия незаконному потреблению и незаконному обороту наркотиков позволит повысить на 4 процента эффективность выявления и пресечения преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, представляющих наибольшую социальную опасность, добиться снижения на 20 процентов доступности наркотиков для незаконного потребления, что создаст необходимые условия для достижения цели Программы - уменьшения количества потребителей наркотиков на 400 - 450 человек.

Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области и Совет народных депутатов Кемеровской области.
Директор Программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику, главному финансовому управлению и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области.
Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы итоговый отчет о ходе выполнения Программы.
Государственный заказчик Программы направляет указанные отчеты Губернатору Кемеровской области и в Совет народных депутатов Кемеровской области.

Раздел 7. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

(раздел 7 в ред. Закона Кемеровской области
от 12.12.2006 № 161-ОЗ)

   ------T----------------------T-------------T----------T----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Средства ¦
¦ п/п ¦ мероприятий ¦ ¦исполнения¦областного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 1. Профилактика злоупотребления наркотиками ¦
+-----T----------------------T-------------T----------T----------+
¦ 1.1.¦Публикация в средствах¦ АКО ¦в течение ¦ 250,0 ¦
¦ ¦массовой информации ¦ ¦ года ¦ ¦
¦ ¦материалов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиками, создание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проведение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематических теле- и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиопрограмм ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 1.2.¦Организация и ¦ ДМПиС ¦ 1 ¦ 200,0 ¦
¦ ¦проведение областного ¦ ¦полугодие ¦ ¦
¦ ¦конкурса проектов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотическими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 1.3.¦Организация и ¦ ДНиПО ¦в течение ¦ 500,0 ¦
¦ ¦проведение мониторинга¦ ¦ года ¦ ¦
¦ ¦наркоситуации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 1.4.¦Разработка и издание ¦ ДНиПО ¦в течение ¦ 929,678 ¦
¦ ¦информационных ¦ ГУФСИН ¦ года ¦ 12,0 ¦
¦ ¦материалов и рекламной¦ (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции по проблеме ¦согласованию)¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании среди ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 1.5.¦Организация и ¦ ДО ¦в течение ¦ 150,0 ¦
¦ ¦проведение специальных¦ ¦ года ¦ ¦
¦ ¦тренингов в рамках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первичной профилактики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для детей и подростков¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группы риска ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 1.6.¦Организация и ¦ ДНиПО ¦ июнь ¦ 200,0 ¦
¦ ¦проведение акции, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посвященной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Международному дню ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦борьбы с наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 1.7.¦Проведение конкурса ¦ ДО ¦ 1 ¦ 100,0 ¦
¦ ¦волонтерских отрядов, ¦ ¦полугодие ¦ ¦
¦ ¦ведущих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактическую ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу со сверстниками¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 1.8.¦Приобретение ¦ ДО ¦ апрель - ¦ 375,0 ¦
¦ ¦необходимого инвентаря¦ ДМПиС ¦ май ¦ 125,0 ¦
¦ ¦и организация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий в период ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летнего отдыха ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков, стоящих на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учете в подразделениях¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений органов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 1.9.¦Проведение "Школ ¦ ДНиПО ¦ июнь ¦ 250,0 ¦
¦ ¦актива" для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦волонтеров, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки, высших и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средних специальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных заведениях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦1.10.¦Организация и ¦ ДО ¦в течение ¦ 250,0 ¦
¦ ¦проведение обучающих ¦ ¦ года ¦ ¦
¦ ¦семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мастер-классов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренингов для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦1.11.¦Организация и ¦ ДСХиП ¦ 1 ¦1000,0 ¦
¦ ¦проведение мероприятий¦ ¦полугодие ¦ ¦
¦ ¦по выявлению и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уничтожению очагов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦произрастания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дикорастущей конопли ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 2. Лечение и реабилитация лиц, больных наркоманией ¦
+-----T----------------------T-------------T----------T----------+
¦ 2.1.¦Оборудование кабинетов¦ ГУФСИН ¦в течение ¦ 300,0 ¦
¦ ¦психопрофилактики ¦ (по ¦ года ¦ ¦
¦ ¦наркомании в колониях ¦согласованию)¦ ¦ ¦
¦ ¦- поселениях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Орлово-Розово и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новоивановка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Чебулинского района и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Майзас и Ортон ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Междуреченского района¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 2.2.¦Приобретение ¦ ДОЗН ¦в течение ¦1500,0 ¦
¦ ¦лекарственных ¦ ¦ года ¦ ¦
¦ ¦препаратов (антаксон, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продетоксон, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тиопридал, неулептил, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хлорпротиксен, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финлепсилретард, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амитриптилин, леворин,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имован, сибазон), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечения лиц, больных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 2.3.¦Оснащение кабинетов ¦ ДОЗН ¦в течение ¦ 933,0 ¦
¦ ¦медицинского ¦ ¦ года ¦ ¦
¦ ¦освидетельствования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркологических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспансеров в г.г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новокузнецке и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Прокопьевске приборами¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для определения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иммунно-ферментных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализаторов "ТТХ" и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газовых хроматографов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Кристалл-500" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 2.4.¦Создание единой базы ¦ ДОЗН ¦в течение ¦1411,322 ¦
¦ ¦данных о лицах, ¦ ¦ года ¦ ¦
¦ ¦состоящих на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркологическом учете,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитической системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Наркологические ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контингенты Кузбасса" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 2.5.¦Приобретение ¦ ДКиНП ¦ 1 ¦ 50,0 ¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦полугодие ¦ ¦
¦ ¦реабилитационного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра Русской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Православной Церкви ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в городе Новокузнецке ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 2.6.¦Приобретение ¦ ДОЗН ¦в течение ¦1199,0 ¦
¦ ¦жидкостного ¦ ¦ года ¦ ¦
¦ ¦хроматографа для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемеровского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного бюро ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦судебно-медицинской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 3. Обеспечение правоохранительной деятельности ¦
¦ по борьбе с незаконным оборотом наркотиков ¦
+-----T----------------------T-------------T----------T----------+
¦ 3.1.¦Завершение работ по ¦ ГУВД ¦ 1 ¦2034,0 ¦
¦ ¦созданию базы данных ¦ (по ¦полугодие ¦ ¦
¦ ¦"Дети улиц", ¦согласованию)¦ ¦ ¦
¦ ¦включающей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личные карточки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящих на учете ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, их¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фотоизображение и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дактилоскопическую ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацию ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 3.2.¦Приобретение ¦ ГУФСИН ¦в течение ¦ 926,0 ¦
¦ ¦программно- ¦ (по ¦ года ¦ ¦
¦ ¦технического ¦согласованию)¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведения картотеки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подследственных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осужденных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в следственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изоляторах и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исправительных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колониях и создания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационной базы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных о лицах, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержащихся в местах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанных с незаконным¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 3.3.¦Приобретение ¦ ГУВД ¦в течение ¦1255,0 ¦
¦ ¦оборудования для ¦ (по ¦ года ¦ ¦
¦ ¦экспертно- ¦согласованию)¦ ¦ ¦
¦ ¦криминалистической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 3.4.¦Создание базы данных ¦ КУВДТ ¦в течение ¦ 300,0 ¦
¦ ¦пассажиропотока на ¦ (по ¦ года ¦ ¦
¦ ¦основе пассажиро- ¦согласованию)¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса (ПТК) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Розыск-Магистраль" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с целью выявления лиц,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причастных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к незаконной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортировке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------------+----------+----------+
¦ 3.5.¦Приобретение ¦ ГУВД ¦ 1 ¦ 750,0 ¦
¦ ¦спецтехники для ¦ (по ¦полугодие ¦ ¦
¦ ¦проведения оперативных¦согласованию)¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, связанных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с контролируемыми ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставками наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------+-------------+----------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru