ПОСТАНОВЛЕНИЕ Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.04.2005 № 7
(ред. от 07.10.2005)
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.12.2004 № 102-ОЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ", "ФОРМОЙ ОТЧЕТА СУБЪЕКТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОЙ ПРЕДОСТАВЛЕНА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Изменения, внесенные постановлением Коллегии Администрации КО от 07.10.2005 № 107, вступают в силу со дня его официального опубликования.
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2005 г. № 7
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 10.12.2004 № 102-ОЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 07.10.2005 № 107)
В целях реализации Закона Кемеровской области от 10.12.2004 № 102-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной и производственной деятельности в Кемеровской области" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования перечня инвестиционных проектов и перечня товаропроизводителей Кемеровской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе инвестиционных проектов.
3. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов.
4. Утвердить прилагаемую форму отчета субъектов инвестиционной деятельности о деятельности, которой оказана государственная поддержка.
5. Департаменту экономического развития Администрации Кемеровской области (Р.М.Дерябина) организовать работу по формированию и ведению перечней инвестиционных проектов и товаропроизводителей Кемеровской области в соответствии с Законом Кемеровской области от 10.12.2004 № 102-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной и производственной деятельности в Кемеровской области".
6. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
8. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. Губернатора
Кемеровской области
В.МАЗИКИН
Утверждено
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 1 апреля 2005 г. № 7
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
И ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 07.10.2005 № 107)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Кемеровской области от 10.12.2004 № 102-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной и производственной деятельности в Кемеровской области" и другими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области и определяет порядок формирования и ведения перечня инвестиционных проектов и перечня товаропроизводителей Кемеровской области.
1. Формирование и ведение перечня инвестиционных проектов
Кемеровской области
1.1. Исполнение обязанностей по формированию и ведению перечня инвестиционных проектов осуществляет департамент экономического развития Администрации Кемеровской области (далее - департамент).
1.2. Перечень составляется на магнитном и бумажном носителях. Форма перечня определена в приложении № 1.1 к настоящему Положению.
Для ведения перечня на бумажном носителе предусматривается специальный журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью отдела документационного обеспечения Администрации Кемеровской области.
1.3. После включения инвестиционного проекта в перечень департамент обязан в недельный срок направить уведомление в форме выписки из перечня субъекту инвестиционной деятельности (далее - инвестор) и налоговые органы по месту нахождения инвестора, осуществляющего реализацию инвестиционного проекта. Форма выписки из перечня инвестиционных проектов определена в приложении № 1.3 к настоящему Положению.
2. Порядок включения инвестиционных проектов в перечень
2.1. Для рассмотрения инвестиционного проекта инвестор представляет в департамент следующие документы:
заявление о государственной поддержке инвестиционной деятельности, составленное по форме, указанной в приложении № 1.9 к настоящему Положению;
бизнес-план, составленный по форме, указанной в приложении № 1.11 к настоящему Положению;
расчет срока окупаемости проекта и финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности, рассчитанные на основе бизнес-плана по формам согласно приложениям № № 1.5, 1.6 к настоящему Положению;
заключение Главной государственной экспертизы России по Кемеровской области по проектно-сметной документации;
заключение структурных подразделений Администрации Кемеровской области или иных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, соответствующих отраслевой принадлежности инвестиционного проекта, о целесообразности предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта, а также информацию о ранее предоставленной государственной поддержке - формах, сроках, целях и условиях предоставления (в случае если субъекту инвестиционной деятельности ранее оказывалась государственная поддержка);
копии бухгалтерских балансов и приложений к ним за предыдущий год и предшествующие кварталы текущего года с отметкой налоговой инспекции;
свидетельство о постановке на учет в налоговый орган по месту нахождения;
копии учредительных документов со всеми последующими изменениями и дополнениями;
справку из налоговых органов об отсутствии (наличии) задолженности по платежам в бюджет;
справку о среднесписочной численности сотрудников и средней заработной плате за прошедший отчетный период, заверенную печатью субъекта инвестиционной деятельности.
Состав и содержание документации, представляемой субъектом инвестиционной деятельности, может быть изменен с учетом специфики конкретного инвестиционного проекта.
(п. 2.1 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.10.2005 № 107)
2.2. Копии документов должны быть заверены подписью и печатью инвестора.
2.3. Все документы, необходимые для внесения инвестиционного проекта в перечень, представляются в одном экземпляре.
2.4. Наименования юридических лиц должны быть полными, без сокращения, с указанием их места нахождения. Для индивидуальных предпринимателей необходимо указать сведения о себе: фамилию, имя и отчество; место жительства; данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации; дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; ИНН; документ, подтверждающий факт внесения индивидуального предпринимателя в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
2.5. При рассмотрении представленных документов департамент вправе вернуть документы с указанием причины возврата.
2.6. Все инвестиционные проекты независимо от источников финансирования и форм собственности объектов инвестиций, претендующие на включение в перечень, подлежат экспертной оценке департамента на предмет:
оценки риска при оказании инвестиционному проекту государственной поддержки;
оценки реальности указанных в предоставленном бизнес-плане показателей по срокам и финансовым ресурсам, а также соответствия качественных и количественных показателей проекта;
соответствия критериям отбора инвестиционных проектов.
2.7. Департамент не позднее 30 дней, а в случаях, обозначенных в пункте 2.8, не позднее 45 дней после получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, готовит заключение, на основании которого принимается решение о внесении инвестиционного проекта в перечень или об отказе во внесении инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов.
2.8. Во внесении инвестиционного проекта в перечень может быть отказано исключительно в следующих случаях:
предоставления неполного пакета документов, установленных в пункте 2.1 настоящего Положения, или их ненадлежащего оформления;
если недостатки, выявленные департаментом при рассмотрении представленных документов, не были устранены инвестором;
если инвестиционный проект не соответствует критериям, определенными статьей 5 Закона Кемеровской области от 10.12.2004 № 102-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной и производственной деятельности в Кемеровской области".
3. Порядок исключения инвестиционного проекта из перечня
и приостановления государственной поддержки
3.1. Исключение инвестиционного проекта из перечня производится постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области в случаях, предусмотренных Законом Кемеровской области от 10.12.2004 № 102-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной и производственной деятельности в Кемеровской области", о чем делается соответствующая запись в специальном журнале и на магнитном носителе в графе 12 перечня инвестиционных проектов.
3.2. При наступлении случаев, предусмотренных пунктом 1 статьи 7 Закона Кемеровской области от 10.12.2004 № 102-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной и производственной деятельности в Кемеровской области" департамент обязан направить инвестору соответствующее уведомление. При отсутствии мотивированного ответа по истечении 15 дней со дня направления уведомления Администрация Кемеровской области вправе принять решение об исключении проекта из перечня.
3.3. При принятии решения об исключении инвестиционного проекта из перечня департамент в течение 3 дней обязан направить соответствующее уведомление в налоговые органы по месту нахождения инвестора. Форма уведомления об исключении из перечня инвестиционных проектов (перечня товаропроизводителей), приостановлении государственной поддержки определена в приложении № 1.4 к настоящему Положению.
3.4. Приостановление государственной поддержки в отношении какого-либо субъекта инвестиционной деятельности производится постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области по основаниям, предусмотренным пунктом 2 статьи 7 Закона Кемеровской области от 10.12.2004 № 102-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной и производственной деятельности в Кемеровской области", о чем делается соответствующая запись в специальном журнале и на магнитном носителе в графе 12 перечня инвестиционных проектов.
3.5. При наступлении случаев, предусмотренных настоящим Положением, департамент обязан в 3-дневный срок направить инвестору соответствующее уведомление. При отсутствии мотивированного ответа по истечении 15 дней со дня направления уведомления Администрация Кемеровской области вправе принять решение о приостановлении государственной поддержки инвестиционного проекта.
3.6. При принятии решения о приостановлении государственной поддержки инвестиционного проекта Администрация Кемеровской области в течение 3 дней обязана направить соответствующее уведомление в налоговые органы по месту нахождения субъекта инвестиционной деятельности и инвестору. Форма уведомления определена в приложении № 1.4 к настоящему Положению.
4. Формирование и ведение перечня товаропроизводителей
Кемеровской области
4.1. Исполнение обязанностей по формированию и ведению перечня товаропроизводителей осуществляет департамент.
4.2. Перечень составляется на магнитном и бумажном носителях. Форма перечня определена в приложении № 1.2 к настоящему Положению.
Для ведения перечня на бумажном носителе предусматривается специальный журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью отдела документационного обеспечения Администрации Кемеровской области.
4.3. После включения товаропроизводителя в перечень департамент обязан в недельный срок направить уведомление в форме выписки из перечня товаропроизводителю и налоговые органы по месту нахождения субъекта производственной деятельности. Форма выписки из перечня товаропроизводителей определена в приложении № 1.3 к настоящему Положению.
5. Порядок внесения товаропроизводителей в перечень
5.1. Товаропроизводитель, претендующий на государственную поддержку, для целей внесения в перечень товаропроизводителей представляет в департамент следующие документы:
заявление о государственной поддержке производственной деятельности, составленное по форме, указанной в приложении № 1.10 к настоящему Положению;
характеристику товаропроизводителя и видов деятельности в соответствии с приложением № 1.7 к настоящему Положению;
расчет производственного плана и финансовых результатов производственной и сбытовой деятельности, рассчитанные по форме согласно приложениям № № 1.6, 1.8 к настоящему Положению;
бизнес-план, составленный по форме, указанной в приложении № 1.11 к настоящему Положению;
заключение структурных подразделений Администрации Кемеровской области или иных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, соответствующих отраслевой принадлежности инвестиционного проекта, о целесообразности предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта, а также информацию о ранее предоставленной государственной поддержке - формах, сроках, целях и условиях предоставления (в случае если субъекту инвестиционной деятельности ранее оказывалась государственная поддержка);
копии бухгалтерских балансов и приложений к ним за предыдущий год и предшествующие кварталы текущего года с отметкой налоговой инспекции;
свидетельство о постановке на учет в налоговый орган по месту нахождения;
копии учредительных документов со всеми последующими изменениями и дополнениями;
справку из налоговых органов об отсутствии (наличии) задолженности по платежам в бюджет;
справку о среднесписочной численности сотрудников и средней заработной плате за прошедший отчетный период, заверенную печатью субъекта производственной деятельности.
Состав и содержание документации, представляемой субъектом производственной деятельности, может быть изменен с учетом специфики конкретного товаропроизводителя.
(п. 5.1 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.10.2005 № 107)
5.2. Копии документов должны быть заверены подписью и печатью товаропроизводителя.
5.3. Все документы, предоставляемые товаропроизводителем для внесения в перечень, представляются в одном экземпляре.
5.4. Наименование товаропроизводителя должно быть полным, без сокращений, с указанием их места нахождения. Для индивидуальных предпринимателей необходимо указать сведения о себе: фамилию, имя и отчество; место жительства; данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, ИНН, документ, подтверждающий факт внесения индивидуального предпринимателя в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
5.5. При рассмотрении представленных документов департамент вправе вернуть документы с указанием причины возврата.
5.6. Департамент не позднее 30 дней, а в исключительных случаях, обозначенных в абзаце 2 пункта 5.6, не позднее 45 дней после получения документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, готовит заключение, на основании которого принимается решение о внесении в перечень товаропроизводителей или об отказе во внесении в перечень.
К исключительным случаям относится необходимость привлечения для подготовки заключения независимых экспертов.
5.7. Во внесении в перечень товаропроизводителю может быть отказано в следующих случаях:
представления неполного пакета документов, установленных в пункте 5.1 настоящего Положения, или их ненадлежащего оформления;
если недостатки, выявленные при рассмотрении представленных документов, не были устранены товаропроизводителем;
если товаропроизводитель не соответствует условиям предоставления государственной поддержки, определенным пунктом 4 статьи 9 Закона Кемеровской области от 10.12.2004 № 102-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной и производственной деятельности в Кемеровской области";
если товаропроизводитель находится в состоянии реорганизации, ликвидации или проведения процедур банкротства.
5.8. Для вновь созданных предприятий государственная поддержка предоставляется со второго года деятельности.
6. Основания и порядок исключения товаропроизводителя
из перечня, а также приостановление
государственной поддержки
6.1. Исключение товаропроизводителя из перечня производится постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 11 Закона Кемеровской области от 10.12.2004 № 102-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной и производственной деятельности в Кемеровской области", о чем делается соответствующая запись в специальном журнале и на магнитном носителе в графе 12 перечня товаропроизводителей.
6.2. Приостановление государственной поддержки товаропроизводителю производится постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 11 Закона Кемеровской области от 10.12.2004 № 102-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной и производственной деятельности в Кемеровской области".
6.3. При принятии решения об исключении товаропроизводителя из перечня или приостановлении государственной поддержки департамент в течение 3 дней обязан направить соответствующее уведомление в налоговые органы по месту нахождения товаропроизводителя. Форма уведомления об исключении из перечня товаропроизводителей (приостановлении государственной поддержки) определена в приложении № 1.4 к настоящему Положению.
7. Порядок внесения изменений в перечень инвестиционных проектов и перечень товаропроизводителей
7.1. Внесение изменений в перечень инвестиционных проектов и перечень товаропроизводителей осуществляется на основании постановления Коллегии Администрации Кемеровской области путем внесения департаментом очередной записи в специальный журнал и на магнитные носители одновременно.
7.2. Вносимые сведения не должны содержать исправлений. В случае обнаружения помарок, исправлений запись в перечне считается недействительной.
Приложение № 1.1
к Положению, утвержденному
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 1 апреля 2005 г. № 7
ПЕРЕЧЕНЬ
инвестиционных проектов Кемеровской области
Приложение № 1.3
к Положению, утвержденному
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 1 апреля 2005 г. № 7
(На бланке департамента экономического развития
Администрации Кемеровской области)
ВЫПИСКА
из перечня инвестиционных проектов (товаропроизводителей)
Кемеровской области
№ ______
Настоящим удостоверяется факт внесения в перечень инвестиционных
проектов (товаропроизводителей) № ________________________________
(номер по перечню)
__________________________________________________________________
(название проекта)
__________________________________________________________________
(инвестор, товаропроизводитель)
__________________________________________________________________
(виды государственной поддержки)
Дата внесения в перечень _____________________________________
Основание ____________________________________________________
______________________________________________________________
Подпись начальника департамента экономического развития
Администрации Кемеровской области
___________________________________________
Печать отдела документационного обеспечения
Администрации Кемеровской области
Приложение № 1.4
к Положению, утвержденному
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 1 апреля 2005 г. № 7
(На бланке департамента экономического развития
Администрации Кемеровской области)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об исключении из перечня инвестиционных проектов
(перечня товаропроизводителей) Кемеровской области
№ _______
Настоящим удостоверяется факт исключения из перечня инвестиционных
проектов (перечня товаропроизводителей) № ________________________
(номер по перечню)
__________________________________________________________________
(название проекта)
__________________________________________________________________
(инвестор, товаропроизводитель)
__________________________________________________________________
(виды государственной поддержки)
Дата внесения отметки в перечень "___" "_________" "____" года
Основание ____________________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись начальника департамента экономического развития
Администрации Кемеровской области
___________________________________________
Печать отдела документационного обеспечения
Администрации Кемеровской области
Приложение № 1.5
к Положению, утвержденному
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 1 апреля 2005 г. № 7
РАСЧЕТ
срока окупаемости проекта
тыс. руб.
-----T-----------------------------T-----T-----T-----T-----T-----¬
¦ № ¦ Наименование показателей ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й ¦ 4-й ¦пос- ¦
¦ п/п¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦леду-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦
¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦по ¦по ¦по ¦по ¦по ¦
¦ ¦ ¦квар-¦квар-¦квар-¦квар-¦квар-¦
¦ ¦ ¦талам¦талам¦талам¦талам¦талам¦
+----+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1.¦Объем инвестиций по проекту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦в том числе по источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1.1.¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1.2.¦Заемные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2.¦Объем инвестиций по проекту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарастающим итогом с начала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2.1.¦Прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2.2.¦Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2.3.¦Заемные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 3.¦Расчетный срок окупаемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционного проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(по бизнес-плану) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+------
Примечание. Датой окончания срока окупаемости считается момент, когда объем инвестиций по проекту нарастающим итогом с начала реализации инвестиционного проекта (стр. 2) больше либо равен сумме прибыли и амортизационных отчислений (стр. 2.1 + 2.2).
Руководитель предприятия Главный бухгалтер
____________ ___________ ____________ __________
(подпись) (подпись)
(расшифровка подписи) (расшифровка подписи)
Приложение № 1.6
к Положению, утвержденному
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 1 апреля 2005 г. № 7
РАСЧЕТ
финансовых результатов
производственной и сбытовой деятельности
тыс. руб.
-----T--------------------------------T--------------T-----------¬
¦ № ¦ Показатели ¦ Предыдущий ¦Планируемый¦
¦п/п ¦ ¦ период ¦ период ¦
¦ ¦ ¦(по кварталам)¦ по годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦(кварталам)¦
¦ ¦ ¦ +-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ с учетом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ льгот ¦
+----+--------------------------------+--------------+-----------+
¦ 1.¦Выручка от реализации продукции,¦ ¦ ¦
¦ ¦за исключением НДС, акцизов ¦ ¦ ¦
¦ ¦и аналогичных обязательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежей ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------------+-----------+
¦ 2.¦Себестоимость реализованной ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, всего ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------------+-----------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------------+-----------+
¦2.1.¦Затраты на оплату труда ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------------+-----------+
¦2.2.¦Отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------------+-----------+
¦2.3.¦Амортизационные отчисления ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------------+-----------+
¦2.4.¦Налоги и другие обязательные ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи, включаемые в ¦ ¦ ¦
¦ ¦себестоимость, всего ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------------+-----------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦(по видам налогов) ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------------+-----------+
¦ 3.¦Финансовый результат ¦ ¦ ¦
¦ ¦(прибыль/убыток) (п. п. 1 - 2) ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------------+-----------+
¦ 4.¦Налоги, относимые на финансовый ¦ ¦ ¦
¦ ¦результат, всего: ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------------+-----------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦(по видам налогов) ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------------+-----------+
¦ 5.¦Налогооблагаемая прибыль ¦ ¦ ¦
¦ ¦(п. п. 3 - 4) ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------------+-----------+
¦ 6.¦Налог на прибыль ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------------+-----------+
¦ 7.¦Чистая прибыль (п. п. 5 - 6) ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+--------------+-----------+
¦ 8.¦Текущие платежи в бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦(п. п. 2.4 + 4 + 6) ¦ ¦ ¦
L----+--------------------------------+--------------+------------
Руководитель предприятия Главный бухгалтер
____________ ___________ ____________ ___________
(подпись) (подпись)
(расшифровка подписи) (расшифровка подписи)
Приложение № 1.7
к Положению, утвержденному
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 1 апреля 2005 г. № 7
ХАРАКТЕРИСТИКА
товаропроизводителя (юридическое лицо)
и видов деятельности
----T-----------------------------------------------------T------¬
¦ № ¦ ¦ ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 1.¦Полное наименование товаропроизводителя ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 2.¦Место нахождения ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 3.¦Телефон, факс ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 4.¦Ф.И.О. первого руководителя ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 5.¦Ф.И.О. главного бухгалтера ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 6.¦Способ образования (создание или реорганизация) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 7.¦Виды деятельности по ОКВЭД (в том числе подлежащие ¦ ¦
¦ ¦лицензированию), из них для государственной поддержки¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 8.¦Основные виды производимой продукции (ассортимент) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 9.¦Наличие сертификатов на соответствие ГОСТ, ТУ, ¦ ¦
¦ ¦международным системам качества ISO ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦10.¦Загрузка мощностей за предыдущий год и на дату ¦ ¦
¦ ¦обращения, % ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦11.¦Планируемое увеличение мощностей в % от существующих,¦ ¦
¦ ¦из них за счет: ¦ ¦
¦ ¦загрузки существующих ¦ ¦
¦ ¦введения новых ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------------+-------
Руководитель предприятия
_________________________ (__________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
_________________________ (__________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
ХАРАКТЕРИСТИКА
товаропроизводителя
(индивидуальный предприниматель)
и видов деятельности
----T-----------------------------------------------------T------¬
¦ № ¦ ¦ ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 1.¦Фамилия, имя, отчество ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 2.¦Место жительства ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 3.¦Данные основного документа, удостоверяющего личность ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 4.¦Идентификационный номер налогоплательщика, дата ¦ ¦
¦ ¦постановки на учет индивидуального предпринимателя ¦ ¦
¦ ¦в налоговом органе ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 5.¦Дата государственной регистрации физического лица ¦ ¦
¦ ¦в качестве индивидуального предпринимателя ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 6.¦Данные документа, подтверждающие факт внесения в ¦ ¦
¦ ¦единый государственный реестр индивидуальных ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 7.¦Телефон, факс ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 8.¦Виды деятельности по ОКВЭД (в том числе подлежащие ¦ ¦
¦ ¦лицензированию), ¦ ¦
¦ ¦из них для государственной поддержки ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦ 9.¦Основные виды производимой продукции (ассортимент) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦10.¦Наличие сертификатов на соответствие ГОСТ, ТУ, ¦ ¦
¦ ¦международным системам качества ISO ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦11.¦Загрузка мощностей за предыдущий год и на дату ¦ ¦
¦ ¦обращения, % ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+------+
¦12.¦Планируемое увеличение мощностей в % от ¦ ¦
¦ ¦существующих, из них за счет ¦ ¦
¦ ¦- загрузки существующих ¦ ¦
¦ ¦- введения новых ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------------+-------
Руководитель предприятия
_________________________ (__________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
_________________________ (__________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 1.8
к Положению, утвержденному
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 1 апреля 2005 г. № 7
РАСЧЕТ
производственного плана
(по видам деятельности и виду продукции
для государственной поддержки)
Руководитель предприятия
_________________________ (__________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
_________________________ (__________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 1.9
к Положению, утвержденному
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 1 апреля 2005 г. № 7
(введено постановлением Коллегии Администрации
Кемеровской области от 07.10.2005 № 107)
Департамент экономического развития
Администрации Кемеровской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о государственной поддержке инвестиционной деятельности
__________________________________________________________________
(заявитель, место нахождения, место жительства (для ИЧП)
просит включить в перечень инвестиционных проектов Кемеровской
области инвестиционный проект
__________________________________________________________________
(название инвестиционного проекта)
на сумму
__________________________________________________________________
с оказанием следующей формы государственной поддержки
__________________________________________________________________
Заявитель подтверждает:
вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней
документах, является достоверной;
заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или
банкротства, а также не имеет каких-либо ограничений прав на
основании действующего законодательства;
заявитель не возражает против доступа к информации лиц,
участвующих в экспертизе и оценке инвестиционного проекта.
Заявитель (МП) ________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение № 1.10
к Положению, утвержденному
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 1 апреля 2005 г. № 7
(введено постановлением Коллегии Администрации
Кемеровской области от 07.10.2005 № 107)
Департамент экономического развития
Администрации Кемеровской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о государственной поддержке производственной деятельности
__________________________________________________________________
(заявитель, место нахождения, место жительства (для ИЧП)
просит о включении в перечень товаропроизводителей Кемеровской
области с оказанием следующей формы государственной поддержки
Заявитель подтверждает:
вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней
документах, является достоверной;
заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или
банкротства, а также не имеет каких-либо ограничений прав на
основании действующего законодательства;
заявитель не возражает против доступа к информации лиц,
участвующих в экспертизе и оценке представленной документации.
Заявитель (МП) ________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение № 1.11
к Положению, утвержденному
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 1 апреля 2005 г. № 7
(введен постановлением Коллегии Администрации
Кемеровской области от 07.10.2005 № 107)
Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента.
Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год. В макете бизнес-плана приведены таблицы, соответствующие высокоэффективным коммерческим проектам со сроком окупаемости, равным двум годам.
1. Титульный лист
Утверждаю
_______________ Ф.И.О.
"___"_________ 200 _ г.
(печать)
БИЗНЕС-ПЛАН
(краткое название проекта)
Название и адрес предприятия.
Фамилия, имя, отчество руководителя предприятия.
Для индивидуальных предпринимателей:
фамилия, имя, отчество;
место жительства;
данные основного документа, удостоверяющего личность;
идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки на учет индивидуального предпринимателя в налоговом органе;
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
данные документа, подтверждающие факт внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Телефон, факс.
Суть проекта (3 - 5 строк).
Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта.
Финансирование проекта (в процентах) в соответствии с таблицей 1:
собственные средства;
заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные);
средства государственной поддержки.
Срок окупаемости проекта.
Кем и когда разработана и утверждена проектно - сметная документация.
Наличие заключений Главной государственной экспертизы России по Кемеровской области.
2. Вводная часть или резюме проекта (3 - 4 стр.)
Это характеристика проекта, раскрывающая цели проекта и доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, привести обоснование проекта, назвать преимущества продукции (услуг) в сравнении с отечественными и зарубежными аналогами, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях (таблица 2) и срок возврата заемных средств.
Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать какие.
3. Анализ положения дел в отрасли (3 - 4 стр.)
3.1. Общая характеристика потребности и объем производства продукции в регионе.
3.2. Ожидаемая доля организации в производстве продукции в регионе.
3.3. Потенциальные конкуренты.
3.4. Какие и где появились аналоги продукта за последние 3 года.
4. Производственный план
(назначение раздела - аргументировать выбор
производственного процесса и охарактеризовать
технико-экономические показатели согласно
проектно-сметной документации, утвержденной
претендентом (до 5 стр.)
4.1. Программа производства и реализации продукции. Принятая технология производства в соответствии с таблицей 4.
4.2. Требования к организации производства.
4.3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.
4.4. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.
4.5. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
4.6. Численность работающих и затраты на оплату труда в соответствии с таблицей 5.
4.7. Стоимость основных производственных фондов.
4.8. Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации в соответствии с таблицей 7.
4.9. Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции в соответствии с таблицей 6.
4.10. Стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты. Общая стоимость инвестиционного проекта в соответствии с таблицей 6.
5. План маркетинга
5.1. Патентная ситуация. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав претендента.
Конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске указанной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
5.2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта, в соответствии с таблицей 2.
5.3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции. Торгово-сбытовые издержки в соответствии с таблицей 6.
5.4. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.
5.5. Обоснование цены на продукцию в соответствии с таблицей 4.
Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации.
5.6. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.
5.7. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.
5.8. Программа реализации продукции в соответствии с таблицей 4. Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.
6. Организационный план (2 - 3 стр.)
6.1. Сведения о претенденте. Статус, уставный капитал, состав организации, финансовое положение.
Расчеты коэффициентов оценки структуры баланса претендента: текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и их отношения к величине заемных средств в составе средств финансирования проекта, восстановления (утраты) платежеспособности.
6.2. Форма собственности претендента. По товариществам указываются условия создания и партнерства, по акционерным обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли. По открытым акционерным обществам указывается объем выпущенных акций и объем их эмиссии.
6.3. Члены совета директоров.
6.4. Обладатель права подписи финансовых документов.
6.5. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Объем финансирования проекта по источникам в соответствии с таблицей 3.
Согласие коммерческих банков или других заимодателей, включая иностранных, на предоставление средств должно быть подтверждено соответствующими документами, подписанными руководителями с обязательным указанием условий предоставления кредитов: наличие государственной гарантии, процентная ставка, сроки предоставления и погашения кредита, дополнительные требования.
Ходатайство о предоставлении средств областного бюджета на возвратной и платной основе должно быть подкреплено сведениями об отсутствии других источников финансирования проекта и обязательством целевого использования государственных средств.
В случае стремления претендента получить государственную гарантию при потере вложенного капитала в разделе необходимо охарактеризовать риски и обосновать значение гарантии.
7.2. Финансовые результаты реализации (план по прибыли) инвестиционного проекта показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам в соответствии с таблицей 8.
7.3. Исходными данными определения эффективности инвестиционного проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат в соответствии с таблицей 9. На первые два года реализации проекта показатели определяются с разбивкой по кварталам. Необходимым условием реализации проекта является положительное значение показателя денежного потока для каждого интервала времени.
7.4. Эффективность инвестиционных проектов оценивается по показателям срока окупаемости, точки безубыточности и бюджетного эффекта.
7.5. Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение. Срок окупаемости рассчитывается по таблице 9, объем инвестиционных затрат - по таблице 2.
При определении эффективности проекта показатели чистой прибыли и амортизационных отчислений относятся только к реализации инвестиционного проекта и не должны отражать результаты текущей хозяйственной деятельности существующей организации.
7.6. Точка безубыточности соответствует объему реализации, начиная с которого выпуск продукции должен приносить прибыль. Рассчитанный объем реализации (выпуска) продукции сопоставляется с проектной мощностью создаваемого предприятия.
Точка безубыточности рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности цены продукции и величины переменных расходов, деленной на объем реализации продукции. Данные согласно таблице 6.
7.7. Бюджетный эффект инвестиционного проекта определяется как сальдо поступлений и выплат областного бюджета в связи с реализацией проекта в соответствии с таблицей 10. В расчетах проводится дисконтирование объемов поступлений и выплат по годам реализации проекта.
Таблица 1
ПОТРЕБНОСТЬ
в капитальных вложениях согласно проектно-сметной
документации
млн. рублей
--------------T----------T-------------------------T-------------¬
¦Наименование ¦Всего по ¦ Выполнено ¦ Подлежит ¦
¦ показателей ¦проектно- +------------T------------+ выполнению ¦
¦ ¦сметной ¦ на начало ¦ на момент ¦ до конца ¦
¦ ¦докумен- ¦ текущего ¦ подачи ¦строительства¦
¦ ¦тации ¦ года ¦ заявления ¦ ¦
+-------------+----------+------------+------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-------------+----------+------------+------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+----------+------------+------------+--------------
Таблица 2
ИНВЕСТИЦИИ
(в период строительства и эксплуатации)
---------------------------------------------T-----T-----T-------¬
¦ Наименование статьи ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ Всего ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----+-----+-------+
¦1. Выплаты (бюджетные средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной поддержки проекта) ¦ ¦ ¦ ¦
¦(таблица 2, п. 4) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----+-----+-------+
¦2.Поступление средств, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма показателей пп. 2 "а", 2 "б", 2 "в", ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 "г", 2 "д", 2 "е", 2 "ж"), ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----+-----+-------+
¦а) налоги и платежи в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦(таблица 9, п. 2 "б") ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----+-----+-------+
¦б) единовременные затраты при оформлении ¦ ¦ ¦ ¦
¦земельного участка <*> ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----+-----+-------+
¦в) подоходный налог на заработную плату ¦ ¦ ¦ ¦
¦(0,13 <*> затраты на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦(таблица 6, п. 3.1) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----+-----+-------+
¦г) единый социальный налог (пенсионный ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонд, фонд социального страхования, фонд ¦ ¦ ¦ ¦
¦занятости, обязательное медицинское ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхование) (таблица 6, п. 3.2 - отчисления¦ ¦ ¦ ¦
¦на социальные нужды) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----+-----+-------+
¦д) выручка от продажи государственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦пакета акций ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----+-----+-------+
¦е) возврат процентов по государственному ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредиту (таблица 9, п. 9 "а") ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----+-----+-------+
¦ж) возврат основного долга государству ¦ ¦ ¦ ¦
¦(таблица 9, п. 9 "б") ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----+-----+-------+
¦3. Сальдо потока (разность показателей ¦ ¦ ¦ ¦
¦п. 2 и п. 1) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----+-----+-------+
¦4. То же нарастающим итогом ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----+-----+-------+
¦5. Коэффициент дисконтирования (п. 7 макета ¦ ¦ ¦ ¦
¦бизнес-плана) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----+-----+-------+
¦6. Дисконтированная величина, сальдо потока ¦ ¦ ¦ ¦
¦(произведение п. 3 и п. 5) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----+-----+-------+
¦7. Чистый дисконтированный доход государства¦ ¦ ¦ ¦
¦нарастающим итогом ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----+-----+-------+
¦8. Чистый дисконтированный доход государства¦ ¦ ¦ ¦
¦с учетом рисков ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+-----+-----+-------+
¦9. Чистый дисконтированный доход государства¦ ¦ ¦ ¦
¦с учетом рисков нарастающим итогом ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------+-----+-----+--------
--------------------------------
<*> Подтверждается первичным документом
Утверждено
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 1 апреля 2005 г. № 7
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 07.10.2005 № 107)
1. Общие положения о конкурсе инвестиционных проектов
1.1. Основными целями конкурсов являются отбор наиболее эффективных инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Кемеровской области, стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития экономики Кемеровской области.
Конкурс проводится при наличии двух и более субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на государственную поддержку по одному направлению инвестиционной деятельности.
1.2. Конкурсы проводятся конкурсной комиссией. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.
1.3. Конкурсы проводятся в течение календарного года по мере поступления заявок, но не реже одного раза в год.
1.4. Конкурсы являются открытыми. Конкурсный отбор инвестиционных проектов базируется на принципах равенства и объективности.
1.5. Координацию прохождения инвестиционного проекта на всех стадиях конкурсного отбора и организационную поддержку проведению конкурса осуществляет департамент экономического развития Администрации Кемеровской области (далее - департамент).
2. Условия подачи и оформления конкурсной заявки
2.1. Для участия в конкурсе заявители представляют в конкурсную комиссию заявление с приложениями согласно пункту 2.1 Положения о порядке формирования перечня инвестиционных проектов и перечня товаропроизводителей Кемеровской области.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.10.2005 № 107)
2.2. Конкурсные заявки и документы, представленные участниками конкурса, регистрируются в день их подачи с указанием номера, даты и времени регистрации, а также фамилии, имени и отчества лица, которое произвело регистрацию. Заявки участников конкурса, поданные по истечении срока подачи заявок на конкурс либо не содержащие документы, предусмотренные пунктом 2.1 Положения о порядке формирования перечня инвестиционных проектов и перечня товаропроизводителей Кемеровской области, не принимаются к рассмотрению. Отметка об этом с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения делается лицом, осуществляющим внесение в перечень инвестиционных проектов, на экземпляре описи представленных заявителем документов.
2.3. Ответственность за сохранность полученной документации несет секретарь комиссии.
2.4. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, если:
конкурсная заявка подана по истечении срока приема заявок;
в документах, представленных с конкурсной заявкой, указаны ложные сведения;
в сроки, установленные для приема заявок, заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Положения;
экспертное заключение по результатам экспертизы содержит отрицательную оценку инвестиционного проекта;
организации, непосредственно участвующие в реализации инвестиционного проекта, претендующие на государственную поддержку, находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или проведения процедур банкротства.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Объявление о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации по мере поступления проектов после принятия решения о финансировании государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Кемеровской области в соответствии с законом Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год с указанием: конкретной недели проведения конкурса, места и порядка представления инвестиционных проектов, другой дополнительной информации по усмотрению организаторов конкурса.
3.2. Конкурсная комиссия рассматривает на своих заседаниях конкурсные заявки с учетом выводов, сделанных по результатам экспертной оценки, и определяет победителей конкурса путем голосования.
3.3. Победителями конкурса признаются инвестиционные проекты, получившие простое большинство голосов членов комиссии, а в случае равенства голосов решающим является мнение председателя конкурсной комиссии.
3.4. При выборе победителей конкурса при прочих равных условиях приоритет отдается инвестиционным проектам с максимальным положительным эффектом следующих показателей:
3.4.1. Бюджетной эффективности от реализации инвестиционного проекта, которая оценивается по:
сумме налоговых платежей в бюджеты всех уровней;
объему потерь областного бюджета от предоставленных льгот;
величине расходов областного бюджета, необходимых для направления на государственную поддержку инвестиционного проекта.
3.4.2. Социального эффекта от реализации инвестиционного проекта, который оценивается в зависимости от:
количества создаваемых рабочих мест;
стоимости создаваемых рабочих мест.
3.4.3. Экономического эффекта для участников реализации инвестиционного проекта (по показателям эффективности бизнес-плана).
3.5. Если в результате конкурса победители не определены, конкурсная комиссия имеет право закончить конкурс без определения победителей, при этом понесенные участниками конкурса издержки не компенсируются.
3.6. Заседания конкурсной комиссии и все принятые решения оформляются протоколами.
3.7. Участник конкурса имеет право:
на получение от конкурсной комиссии исчерпывающей информации об условиях и порядке проведения конкурса;
на отзыв своей конкурсной заявки путем письменного уведомления до установленного срока окончания приема заявок конкурсной комиссии.
3.8. Сведения, содержащиеся в конкурсной заявке и в поданных заявителем документах, не подлежат разглашению.
3.9. Перечень инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку, публикуется в средствах массовой информации.
4. Комиссия по проведению конкурса инвестиционных проектов
на право получения государственной поддержки
инвестиционной деятельности на территории
Кемеровской области
4.1. Комиссия создается с целью проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов.
4.2. В состав комиссии входят представители Коллегии Администрации Кемеровской области, Администрации Кемеровской области, иных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и представители Совета народных депутатов Кемеровской области (по согласованию).
(п. 4.2 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.10.2005 № 107)
4.3. Работой комиссии руководит председатель комиссии или его заместитель. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более двух третей членов комиссии.
4.4. Документы к заседанию комиссии готовит секретарь комиссии. В отсутствие секретаря комиссии его полномочия комиссия возлагает на одного из ее членов.
4.5. Комиссия самостоятельно определяет регламент в соответствии настоящим Положением и в случае необходимости привлекает руководителей структурных подразделений Администрации Кемеровской области и иных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области.
(п. 4.5 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.10.2005 № 107)
4.6. Комиссия обеспечивает публикацию сообщений о проведении конкурса и об его итогах в средствах массовой информации.
4.7. Комиссия принимает конкурсные заявки и регистрирует их по мере поступления.
4.8. Комиссия при наличии оснований, предусмотренных настоящим Положением, уведомляет заявителя об отказе ему в участии в конкурсе в трехдневный срок.
4.9 Заседания комиссии и все принятые решения оформляются протоколом, который подписывается председателем (или его заместителем) и секретарем комиссии. Оформленные протоколы хранятся у секретаря комиссии.
4.10. По результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов секретарь комиссии подготавливает выписку из протокола каждому участнику конкурса и материалы для включения в перечень инвестиционных проектов.
Утвержден
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 1 апреля 2005 г. № 7
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Мазикин Валентин Петрович - первый заместитель Губернатора
Кемеровской области,
председатель конкурсной комиссии
Микельсон Александр Юльевич - начальник главного финансового
управления Кемеровской области -
заместитель Губернатора
Кемеровской области, заместитель
председателя конкурсной комиссии
Москотов Андрей Иванович - юрисконсульт департамента
экономического развития
Администрации Кемеровской
области, секретарь конкурсной
комиссии
Члены конкурсной комиссии:
Глотко Нина Федоровна - заместитель Губернатора
Кемеровской области
Дюпин Анатолий Юрьевич - заместитель Губернатора
Кемеровской области
Курилов Константин Семенович - заместитель Губернатора
Кемеровской области
Мангазеев Владимир Михайлович - заместитель Губернатора
Кемеровской области
Наумов Александр Николаевич - заместитель Губернатора
Кемеровской области
Рудник Марк Абрамович - заместитель Губернатора
Кемеровской области
Свиридова Ирина Альбертовна - заместитель Губернатора
Кемеровской области
Смолего Валерий Георгиевич - и.о. заместителя Губернатора
Кемеровской области, начальник
департамента по промышленности,
транспорту и связи Администрации
Кемеровской области
Сафронов Сергей Васильевич - председатель комитета по
вопросам бюджета, налоговой
политики и финансов Совета
народных депутатов Кемеровской
области (по согласованию)
Дерябина Роза Михайловна - начальник департамента
экономического развития
Администрации Кемеровской
области
Лончаков Сергей Николаевич - начальник управления программ
и инвестиционной политики
департамента экономического
развития Администрации
Кемеровской области
Утверждена
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 1 апреля 2005 г. № 7
ФОРМА
ОТЧЕТА СУБЪЕКТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОЙ ПРЕДОСТАВЛЕНА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 07.10.2005 № 107)