Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Ленинска-Кузнецкого от 01.11.2006 № 1143
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2006 г. № 1143

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

Во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", руководства по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденного Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 31.12.1996, постановляю:

1. Установить, что организацию непосредственного планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационные комиссии города и объектов экономики совместно с управлением по делам ГО и ЧС и службами города.
2. Утвердить Положение об организации эвакуации населения в военное время на территории г. Ленинска-Кузнецкого согласно приложению.
3. Управлению по делам ГО и ЧС города (В.А.Гутов), председателю эвакуационной комиссии А.А.Ерофеевой разработать план рассредоточения и эвакуации населения г. Ленинска-Кузнецкого на военное время в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4. Для проведения эвакуационных мероприятий заведующему отделом мобилизационной подготовки В.В.Лаврушину представить на утверждение суженного заседания перечень сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки и высадки эваконаселения в военное время.
5. Обязать первых руководителей предприятий, организаций и учреждений города, ответственных за развертывание сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки и высадки эваконаселения, утвердить своими решениями личный состав сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки и высадки, отработать документацию и обеспечить оснащение их табельным имуществом в соответствии с табелем оснащения.
6. Управлению по делам ГО и ЧС города (В.А.Гутов), председателю эвакуационной комиссии А.А.Ерофеевой осуществлять планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий во взаимодействии с органами военного командования по вопросам:
выделения транспортных средств для обеспечения перевозок эваконаселения;
совместного использования транспортных коммуникаций (железнодорожных, автомобильных и маршрутов пешей эвакуации);
выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации и обеспечения охраны общественного порядка;
обеспечения ведения всех видов разведки, выделения сил и средств для целей инженерного обеспечения эвакуации, противорадиационной и противохимической защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий;
согласование районов размещения эваконаселения в загородной зоне.
7. Предложить руководителям предприятий, организаций и учреждений города в срок до 25.12.2006 разработать совместно с управлением по делам ГО и ЧС города план эвакуации в военное время.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам А.А.Ерофееву.

И.о. Главы города
А.Н.НЕУСТРОЕВ





Приложение
к постановлению администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 1 ноября 2006 г. № 1143

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации эвакуации населения в военное время
на территории г. Ленинска-Кузнецкого

I. Общие положения

Эвакуация населения - это комплекс мероприятий по организованному вывозу всеми видами имеющегося транспорта и выводу пешим порядком населения из городов, отнесенных к группам территорий по гражданской обороне, и размещению его в загородной зоне.
Эвакомероприятия планируются и осуществляются в целях:
снижения вероятных потерь населения и сохранения квалифицированных кадров специалистов;
- обеспечения устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою деятельность в военное время в городе;
обеспечения условий создания группировки сил и средств гражданской обороны в загородной зоне для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвидации последствий применения противником современных средств поражения.

II. Планирование, обеспечение и проведение эвакомероприятий
в военное время

Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по производственно-территориальному принципу.
Выбор районов размещения осуществляется эвакуационными комиссиями и органами управления ГОЧС субъектов Российской Федерации на основе сравнительной оценки возможностей по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в жилье, защитных сооружениях, воде и других видах первоочередного жизнеобеспечения.
Эвакуируемое население размещается в общественных и административных зданиях, жилых домах независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности на основании ордеров, выдаваемых руководителями гражданской обороны сельских районов, не отнесенных к группам по гражданской обороне.
Эвакуация населения планируется и осуществляется всеми видами имеющегося транспорта, независимо от форм собственности, не занятого воинскими и другими особо важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остальной части населения пешим порядком.
В первую очередь транспортом вывозятся:
медицинские учреждения;
население, которое не может передвигаться пешим порядком;
рабочие и служащие объектов, продолжающих работу в военное время в городе.
Остальное население планируется выводить пешим порядком.
Рабочие смены объектов, продолжающих производственную деятельность в городе, с момента начала эвакомероприятий остаются на своих рабочих местах в готовности к укрытию в защитных сооружениях.
Рассредоточение их в загородную зону осуществляется после завершения эвакуации по прибытии свободных, отдыхающих рабочих смен из загородной зоны. Каждому объекту экономики заблаговременно определяется база и назначается район размещения в загородной зоне, которые согласовываются с органами военного командования.

III. Эвакуационные органы

Для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий решениями руководителей гражданской обороны создаются эвакуационные органы, которые работают во взаимодействии с органами управления по делам ГО и ЧС и службами города.
Заблаговременно создаются и формируются следующие эвакоорганы:
эвакуационные комиссии города и организаций;
объектовые сборные эвакуационные пункты;
эвакоприемные комиссии;
промежуточные пункты эвакуации;
оперативные группы по организации вывоза эваконаселения;
группы управления на маршрутах эвакуации;
администрации пунктов посадки (высадки) населения на транспорт.
Эвакуационные органы в практической деятельности руководствуются Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, области и города.
Основными задачами эвакуационных комиссий являются:
организация разработки и корректировки планов эвакуации на своем уровне;
организация и контроль за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий;
организация и контроль за своевременным комплектованием, качественной подготовкой эвакуационных органов;
организация и контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий.

IV. Порядок проведения эвакуации

С получением распоряжения на приведение гражданской обороны в общую готовность осуществляются следующие подготовительные мероприятия к проведению эвакуации:
приведение в готовность и развертывание городских и объектовых эвакуационных органов;
уточнение численности населения, подлежащего эвакуации (списков рабочих, служащих, членов их семей и остального населения);
уточнение расчетов на вывод населения пешим порядком и вывоз его всеми видами имеющегося транспорта;
контроль за подготовкой маршрутов эвакуации населения пешим порядком, а также за подготовкой транспортных средств к выполнению эвакуационных перевозок;
подготовка к проведению всех видов разведки;
подготовка имеющихся защитных сооружений и организация строительства простейших укрытий вблизи сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на транспорт;
подготовка районов размещения в загородной зоне;
уточнение порядка медицинского обеспечения;
уточнение мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, а также состава привлекаемых сил и средств;
осуществление мероприятий по подготовке и выдаче эваконаселению средств индивидуальной защиты.
О времени явки на сборный эвакуационный пункт эвакуируемое население оповещается через объекты экономики (предприятия, организация, учреждения, жилищно-эксплуатационные органы). К установленному сроку эвакуируемое население самостоятельно на городском транспорте, работающем в этот период круглосуточно, пребывает на сборный эвакуационный пункт. Продолжительность пребывания на сборном эвакуационном пункте ограничивается временем, необходимым для регистрации и инструктирования о порядке дальнейшего следования в загородную зону.
Население, эвакуируемое транспортом, распределяется по транспортным средствам и после инструктажа организованно направляется на посадку.
Население, эвакуируемое пешим порядком, формируется в колонны, которые отправляются с исходных пунктов в загородную зону по установленным маршрутам пешей эвакуации. Скорость движения пеших колонн на маршруте не должна превышать 3 - 4-х километров в час. Через каждые 1 - 1,5 часа движения на маршруте назначаются малые привалы продолжительностью не более 15 - 20 минут, а в начале второй половины суточного перехода - большой привал на 1,5 - 2,0 часа.
Эвакуация населения заканчивается с вывозом (выводом) всего населения города, отнесенного к группе по гражданской обороне, в установленные планом сроки, за исключением работающей смены предприятий, продолжающих работу в военное время в городе.
После завершения плановых эвакомероприятий эвакуационные комиссии помогают органам местного самоуправления в загородной зоне в работе по учету, обеспечению и трудоустройству прибывшего эваконаселения и не свертывают свою работу до особого указания.

Управляющий
делами администрации
Д.А.КРАСИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru