Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Тяжинского районного Совета народных депутатов Кемеровской области от 29.09.2006 № 54
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА НА 2007 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Тяжинский вестник", № 3, 2006


Вступает в силу с момента опубликования (пункт 5 данного документа).



ТЯЖИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(68-я очередная сессия)

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2006 г. № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА НА 2007 ГОД

В соответствии со статьей 9 Закона Кемеровской области от 16.10.1998 № 49-ОЗ "О муниципальной службе в Кемеровской области" Тяжинский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить прилагаемую программу развития муниципальной службы Тяжинского района на 2007 год.
2. Администрации Тяжинского района при формировании местного бюджета на 2007 год предусмотреть финансирование данной программы.
3. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на финансово-экономический комитет и по соблюдению законодательства (Суханов А.В.).
5. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава района
П.Д.КОСИНСКИЙ

И.о. председателя
Тяжинского районного
Совета народных депутатов
В.А.ФРОШГАЙЗЕР





Приложение № 1
к решению
Тяжинского районного
Совета народных депутатов
от 29 сентября 2006 г. № 54

ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА НА 2007 ГОД

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование - Программа развития муниципальной службы
программы Тяжинского района на 2007 год (далее -
Программа)

Заказчик Программы - Администрация Тяжинского района

Разработчик - Отдел социально-экономического
Программы прогнозирования администрации Тяжинского
района

Основные цели и - Совершенствование системы управления
задачи Программы кадровыми процессами в организации
муниципальной службы;
обеспечение равного доступа граждан
к муниципальной службе; создание
социальных и экономических условий
развития муниципальной службы; повышение
профессионального уровня муниципальных
служащих; обеспечение кадровой
безопасности

Сроки реализации - 2007 год

Исполнитель - Администрация Тяжинского района
Программы

Контроль за - Тяжинский районный Совет народных
исполнением депутатов, администрация
Программы Тяжинского района

1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

1. Федеральный закон от 08.01.1998 № 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4. Указ Президента Российской Федерации от 15.10.1999 № 1370 "Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Закон Кемеровской области от 16.10.1998 № 49-ОЗ "О муниципальной службе в Кемеровской области".

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целями и задачами Программы являются:
- целенаправленное профессиональное развитие муниципальных служащих;
- разработка и принятие решений Тяжинского районного Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений Главы района по вопросам правового регулирования и совершенствования прохождения муниципальной службы;
- совершенствование координации кадровой работы и управления персоналом в структурных подразделениях администрации Тяжинского района;
- повышение профессиональной заинтересованности муниципальных служащих в длительном прохождении муниципальной службы путем совершенствования общего психологического и мотивационного климата;
- создание системы оценки эффективности выполнения муниципальными служащими возложенных должностных обязанностей;
- разработка целостной системы контроля за профессиональной деятельностью муниципального служащего;
- формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего, мотивация молодежи к выбору данной профессии;
- обеспечение стабильности кадрового состава и оптимизации численности администрации Тяжинского района и ее структурных подразделений;
- совершенствование базы информационного и аналитического обеспечения кадровых процессов;
- изучение, обобщение и распространение передового отечественного и зарубежного опыта по вопросам управления персоналом и организации муниципальной службы.

3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

- формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих, совершенствование их знаний и умений;
- качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов;
- совершенствование и создание нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы;
- единое управление муниципальной службой.
Полученные результаты будут способствовать:
- повышению престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
- рациональному использованию интеллектуального потенциала муниципальных служащих;
- исключению дублирования функций, внедрению норм и нововведений, соответствующих требованиям времени, формированию у муниципальных служащих мотивации к повышению результативности профессиональной деятельности;
- упорядочению деятельности по подбору и расстановке кадров, обоснованному сокращению численности муниципальных служащих администрации Тяжинского района и ее структурных подразделений;
- учету в работе с кадрами не только профессиональной, физической и морально-психологической пригодности человека к выполнению функций на соответствующей должности, но и его готовности постоянно саморазвиваться и совершенствоваться;
- формированию нравственной и эмоциональной надежности муниципального служащего.

4. ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

В соответствии со статьей 9 Закона Кемеровской области от 16.10.1998 № 49-ОЗ "О муниципальной службе в Кемеровской области" к предмету ведения органов местного самоуправления в области муниципальной службы относится разработка и принятие местных программ развития муниципальной службы.
В 2007 - 2009 годах вступают в действие в полном объеме федеральные законы "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", что повлечет изменения в законодательстве о муниципальной службе, которые затронут целый ряд организационных вопросов. Для эффективной реализации федерального законодательства необходима заблаговременная подготовка, направленная на адаптацию муниципальной службы к деятельности органов местного самоуправления в новых условиях.
Анализ состояния кадрового потенциала администрации Тяжинского района и ее структурных подразделений показывает:
- в 2007 году 10 муниципальных служащих достигнут пенсионного или предельного возраста нахождения на муниципальной службе. Из них 1 человек замещает главную муниципальную должность, 1 человек замещает ведущую муниципальную должность, 6 человек замещают старшие муниципальные должности (из них 2 человека - начальники отделов), 2 человека замещают младшие муниципальные должности. Аналогичная тенденция сохранится и на ближайшие два года;
- муниципальные служащие - женщины в структуре администрации района составляют 76,8%. Женщины замещают 96,6% младших муниципальных должностей, 63,9% старших муниципальных должностей, 76,5% ведущих муниципальных должностей;
- стаж муниципальной службы до 5 лет имеют 52,4% муниципальных служащих, стаж от 5 до 10 лет - 24,4% муниципальных служащих, стаж от 10 до 15 лет - 8,5% муниципальных служащих, стаж свыше 15 лет 14,6% муниципальных служащих;
- в системе муниципальной службы доля специалистов, имеющих высшее юридическое образование, составляет 7,3%, имеющих образование по специальности "экономика и управление" - 22%. Из числа муниципальных служащих, имеющих высшее образование, 15,9% имеют гуманитарное и 22% - техническое образование;
- в 2006 году повысили квалификацию 12,2% муниципальных служащих. Аналогичные показатели характерны и для 2007 года.
На основании проведенного анализа состояния кадрового потенциала администрации Тяжинского района и ее структурных подразделений можно сделать следующие выводы:
- в половозрастной структуре женщины составляют 76,8%, при этом основное количество муниципальных служащих - женщин замещают младшие и старшие муниципальные должности;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих характеризуется достаточно высоким образовательным уровнем и опытом управленческой работы. Высшее образование имеют 72%, а среднее специальное - 28% муниципальных служащих;
- основная часть муниципальных служащих (54,8%) находится в возрасте от 30 до 50 лет, а в возрасте свыше 50 лет находится 26,8% муниципальных служащих;
- система повышения квалификации муниципальных служащих не носит планомерного характера и не является ведущим фактором в системе мотиваций муниципальных служащих;
- не налажена работа с внутренним и внешним кадровым резервом муниципальных служащих.
Вместе с тем на состоянии муниципальной службы отражаются общероссийские тенденции, сложившиеся на современном этапе. Среди них:
- недостатки в профессиональной подготовке и переподготовке муниципальных служащих;
- отсутствие стабильности в структуре органов местного самоуправления;
- длительное становление самой системы местного самоуправления как одной из основ конституционного строя, наиболее приближенной к населению;
- отсутствие действенного общественного контроля за деятельностью муниципальных служащих.
Преодолеть указанные негативные тенденции возможно путем:
- эффективного использования современных технологий управления персоналом;
- повышения эффективности правовых и организационных мер контроля деятельности муниципальных служащих;
- повышения эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы;
- улучшения ресурсной обеспеченности муниципальной службы;
- систематизации организации профессионального обучения муниципальных служащих;
- повышения престижности муниципальной службы;
- привлечения к муниципальной службе молодых инициативных специалистов, соблюдения эффективной преемственности кадров.
Основной первичной управленческой структурой являются отделы, которые созданы в каждом самостоятельном структурном подразделении администрации района. В настоящее время в администрации Тяжинского района и ее структурных подразделениях функционируют 15 отделов, которые по внутренней численности содержат от 1 до 4 человек. Отдел, являясь основным звеном реализации управленческих решений, требует от соответствующих начальников профессионального роста. Именно в отделах формируется внутренний эмоциональный климат всего коллектива. С этой целью Программа уделяет основное внимание обучению руководителей именно этой категории, а также предусматривает проведение социологического исследования, с помощью которого возможно будет определить степень реализации настоящей Программы.
На основании вышеизложенного и в целях повышения эффективности муниципальной службы разработана Программа развития муниципальной службы Тяжинского района на 2007 год.

5. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

   ----T--------------------------------------------T---------------¬

¦ № ¦ Источник финансирования ¦ Средства ¦
¦п/п¦ ¦ (в тыс. руб.) ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 1.¦Местный бюджет (распорядитель бюджетных ¦ 100,0 ¦
¦ ¦средств - администрация Тяжинского района) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Итого ¦ 100,0 ¦
L---+--------------------------------------------+----------------


Размер бюджетных ассигнований может быть скорректирован с учетом местного бюджета.

6. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Запланированное использование финансовых средств местного бюджета по реализации Программы включает:
- проведение двух шестичасовых семинаров для муниципальных служащих администрации Тяжинского района и ее структурных подразделений. Семинары проводит научно-преподавательский состав Кемеровского государственного университета (в соответствии с заключаемым договором);
- обучение на базе Кузбасского регионального центра обучения государственных и муниципальных служащих;
- материальное поощрение выпускников школ и профессионального лицея № 79, победивших (призеров) в конкурсе на лучший реферат по тематике организации и прохождения муниципальной службы (в соответствии с постановлением администрации района);
- материальное поощрение по пяти номинациям победителей конкурса "Лучший муниципальный служащий администрации Тяжинского района и ее структурных подразделений" (в соответствии с постановлением администрации Тяжинского района).
Расчет финансовых средств произведен по сложившимся ценам организации обучения с учетом количества обучаемых, квалификационного уровня научно-преподавательского состава, аренды помещений и раздаточного материала.

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
развития муниципальной службы администрации
Тяжинского района на 2007 год

   ----T---------------------T--------------T---------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Сроки ¦Средства,¦ Исполнитель ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦источник ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финанси- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦
+---+---------------------+--------------+---------+-------------+
¦ 1.¦Разработка и ¦Январь ¦ ¦Тяжинский ¦
¦ ¦принятие решения ¦ ¦ ¦районный ¦
¦ ¦Тяжинского районного ¦ ¦ ¦Совет ¦
¦ ¦Совета народных ¦ ¦ ¦народных ¦
¦ ¦депутатов "О ¦ ¦ ¦депутатов, ¦
¦ ¦служебных нормах ¦ ¦ ¦администрация¦
¦ ¦поведения ¦ ¦ ¦Тяжинского ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тяжинского района и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦его структурных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------+---------+-------------+
¦ 2.¦Разработка ¦В течение года¦ ¦Юридический ¦
¦ ¦постановлений и ¦ ¦ ¦отдел ¦
¦ ¦распоряжений ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦администрации района ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прохождения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------+---------+-------------+
¦ 3.¦Проведение обучающих ¦Февраль, ¦ ¦Юридический ¦
¦ ¦семинаров ¦сентябрь ¦ ¦отдел ¦
¦ ¦с муниципальными ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦служащими ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тяжинского района и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ее структурных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------+---------+-------------+
¦ 4.¦Обучение начальников ¦В течение года¦90,0 ¦Управляющий ¦
¦ ¦отделов администрации¦ ¦местный ¦делами ¦
¦ ¦района и ее ¦ ¦бюджет ¦администрации¦
¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦Тяжинского ¦
¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦в учебном центре ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного Совета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народных депутатов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------+---------+-------------+
¦ 5.¦Формирование у ¦В течение года¦ ¦Пресс-служба ¦
¦ ¦населения района ¦ ¦ ¦администрации¦
¦ ¦положительного образа¦ ¦ ¦Тяжинского ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦служащего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализ публикуемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов опросов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выступлений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценивающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации района ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ее должностных лиц;¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с обращениями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан (приемов по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личным вопросам); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систематические ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выступления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации и перед ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населением района ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------+---------+-------------+
¦ 6.¦Проведение аттестации¦Сентябрь - ¦ ¦Администрация¦
¦ ¦муниципальных ¦ноябрь ¦ ¦района ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тяжинского района и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ее структурных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------+---------+-------------+
¦ 7.¦Проведение ¦В течение года¦ ¦Управляющий ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦делами ¦
¦ ¦работе с кадровым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резервом: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в кадрах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и источников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резерва; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определение возможных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кандидатов в резерв ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по категориям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типовых планов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания в резерве;¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовка или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятия новой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должности; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прохождение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦студентами практики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стажировки) в мэрии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение опросов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тестирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потенциальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кандидатов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------+---------+-------------+
¦ 8.¦Проведение анализа ¦Декабрь ¦ ¦Управляющий ¦
¦ ¦текучести кадров ¦ ¦ ¦делами ¦
+---+---------------------+--------------+---------+-------------+
¦ 9.¦Разработка прогноза ¦Ноябрь ¦ ¦Управляющий ¦
¦ ¦кадрового потенциала ¦ ¦ ¦делами ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------+---------+-------------+
¦10.¦Проведение анализа ¦В течение года¦ ¦Юридический ¦
¦ ¦положений о ¦ ¦ ¦отдел ¦
¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделениях, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструкций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих с целями: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дублирующих функций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и задач; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптимизации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации района ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------+---------+-------------+
¦11.¦Проведение ¦Ноябрь ¦5,0 ¦Первый ¦
¦ ¦социологического ¦ ¦ ¦заместитель ¦
¦ ¦исследования на ¦ ¦ ¦Главы района ¦
¦ ¦предмет оценки: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦удовлетворения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала условиями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и результатами своей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадрового потенциала;¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самооценки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценки результатов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения и личного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия в Программе ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------+---------+-------------+
¦12.¦Создание комиссии по ¦Апрель ¦ ¦Юридический ¦
¦ ¦трудовым спорам ¦ ¦ ¦отдел ¦
+---+---------------------+--------------+---------+-------------+
¦13.¦Проведение конкурсов ¦В течение года¦ ¦Управляющий ¦
¦ ¦на замещение ¦ ¦ ¦делами ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------+---------+-------------+
¦14.¦Проведение конкурса ¦Ежегодно ¦3,0 ¦Администрация¦
¦ ¦рефератов ¦ ¦местный ¦района ¦
¦ ¦выпускников школ и ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицея № 79 при Главе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тяжинского района по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематике организации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и прохождения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------+---------+-------------+
¦15.¦Проведение конкурса ¦Декабрь ¦2,0 ¦Администрация¦
¦ ¦на звание "Лучший ¦ ¦местный ¦района ¦
¦ ¦муниципальный ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦служащий Тяжинского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------+---------+-------------+
¦19.¦Проведение дней ¦Ежегодно ¦ ¦Администрация¦
¦ ¦местного ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
L---+---------------------+--------------+---------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru