Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Ленинска-Кузнецкого от 29.09.2006 № 997
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В Г. ЛЕНИНСКЕ-КУЗНЕЦКОМ В 2006 - 2008 ГОДАХ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2006 г. № 997

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПЛАНА
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В Г. ЛЕНИНСКЕ-КУЗНЕЦКОМ В 2006 - 2008 ГОДАХ

Во исполнение постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2008 годах", в целях проведения административной реформы на территории г. Ленинска-Кузнецкого постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Программу административной реформы и План мероприятий по проведению административной реформы в г. Ленинске-Кузнецком в 2006 - 2008 годах.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономике, промышленности и финансам И.П.Полякова.

Глава города
В.К.ЕРМАКОВ





Утверждена
постановлением администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 29 сентября 2006 г. № 997

ПРОГРАММА
административной реформы в г. Ленинске-Кузнецком
в 2006 - 2008 годах

1. Мероприятия, реализованные в рамках административной
реформы в г. Ленинске-Кузнецком в 2003 - 2005 годах

Реализация административной реформы в 2003 - 2005 годах позволила создать необходимые предпосылки для дальнейшей комплексной модернизации системы управления в г. Ленинске-Кузнецком.
К основным мероприятиям административной реформы, реализованным в г. Ленинске-Кузнецком, относятся следующие:

1.1. Комплекс мероприятий по реформированию
муниципальной службы

Постановлением администрации города от 29.09.2004 № 9 утверждена программа реформирования муниципальной службы в г. Ленинске-Кузнецком, цель которой - повышение эффективности муниципальной службы, оптимизация затрат на содержание муниципальных служащих и развитие ресурсного обеспечения муниципальной службы.
В рамках реализации программы оптимизирована структура аппарата администрации города, откорректированы положения об управлениях, отделах, должностные инструкции, регламентирующие деятельность муниципальных служащих.
В ноябре 2004 года проведена аттестация муниципальных служащих.
Проводится постоянная работа по совершенствованию подготовки, переподготовки и повышению квалификации муниципальных служащих (на 01.01.2006 повысили квалификацию 15 муниципальных служащих), обновление и ротация кадрового состава муниципальной службы, используются конкурсные процедуры отбора муниципальных служащих.
Поощряется дополнительное профессиональное образование.

1.2. Комплекс мероприятий по планированию развития города

В г. Ленинске-Кузнецком реализуются основные направления комплексной программы социально-экономического развития города на 2002 - 2006 г.г., утвержденные решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 06.06.2002 № 30. Ежегодно на заседаниях коллегии администрации города и сессиях городского Совета народных депутатов заслушиваются отчеты о реализации комплексной программы за прошедший год и проводится корректировка основных направлений на текущий год.
В настоящее время разрабатывается комплексная программа социально-экономического развития города на 2007 - 2016 г.г., включающая в себя стратегию и концепцию развития города до 2016 г., среднесрочный план на 2007 - 2011 г.г.

1.3. Информатизация органов местного самоуправления

В городе проводится работа по информатизации органов местного самоуправления, обеспечению открытости деятельности администрации города для населения.
С целью повышения эффективности управления городом вводятся новые информационно-коммуникационные технологии. Для скоростного соединения с Интернет администрация города применяет широкополосное ADSL-подключение. Скоростное соединение используется в УСЗН, управлении образования. Ведется работа по переход на данное подключение другими муниципальными учреждениями.
В администрации города завершается работа по переходу с 10-мегабитной ЛВС на гигабитно/100-мегабитную. Аналогичные работы ведутся в структурных подразделениях. Вводятся в эксплуатацию первичные ЛВС.
На основе ADSL-технологий и оптоволоконных соединений поэтапно формируется корпоративная сеть органов местного самоуправления. Такая сеть позволит создавать общие информационные ресурсы между администрацией города и удаленными структурными подразделениями. Станет возможным удаленно использовать сетевые информационно-законодательные базы данных, не приобретая их для каждого учреждения в отдельности. Появится основа для введения IP-телефонии.
В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления города, повышения деловой активности и расширения представительства муниципальных органов в региональном и мировом информационном пространстве работает Web-сайт администрации города.
Во всех муниципальных учреждениях проводится автоматизация процессов документооборота, отчеты и другие документы учреждений удаленно в электронном виде доставляются в пенсионный фонд, налоговую инспекцию, казначейство.

1.4. Внедрение механизма управления по результатам

В целях усиления контроля за использованием средств местного бюджета постановлением администрации города от 07.11.2005 № 14 утверждено Положение о порядке осуществления финансового контроля за использованием средств местного бюджета.
С учетом необходимости осуществления оптимизации сети бюджетных учреждений и сокращения расходов на их содержание постановлением администрации города от 28.02.2006 № 142 утвержден план мероприятий по экономии расходов бюджета города.
С целью увеличения поступления в доходную часть бюджета принято постановление администрации города от 28.02.2006 № 143 "Об утверждении мероприятий по увеличению доходной части бюджета".
Для повышения эффективности муниципального управления, ответственности заместителей главы и руководителей структурных подразделений издано постановление администрации города от 18.04.2006 № 360 "Об оценке эффективности деятельности заместителей главы и руководителей структурных подразделений администрации г. Ленинска-Кузнецкого", включающее в себя систему показателей и критерии оценки эффективности деятельности.

1.5. Повышение эффективности системы закупок для
муниципальных нужд

В целях реализации положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" администрацией города Ленинска-Кузнецкого определен официальный сайт в сети Интернет - http://www.leninsk-kuz.ru, издано постановление от 16.03.2006 № 208 "О взаимодействии муниципальных заказчиков с администрацией города по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Ленинска-Кузнецкого".
В 2006 году проведено 236 конкурсных процедур. Суммарная экономическая эффективность от проведенных процедур составила 13,3 млн. рублей.

1.6. Противодействие коррупции

В целях противодействия коррупции в органах местного самоуправления в городе работают телефоны доверия (приемная главы города, отдел административной работы, управления образования, здравоохранения, культуры, спорта, территориальное управление п. Никитинский, УВД города). Поступающие сообщения докладываются Главе города, поручения по проверке сообщений ставятся на контроль.

1.7. Повышение эффективности взаимодействия администрации
города и общества

В целях повышения эффективности взаимодействия администрации города и населения утверждены Главой города и опубликованы в печатных СМИ дни приема населения Главой города, заместителями Главы, руководителями структурных подразделений администрации города.
Дважды в месяц проводятся прямые телефонные линии, в которых одновременно принимают участие Глава или заместители Главы города и руководители структурных подразделений. По мере необходимости проводятся тематические прямые телефонные линии, в которых одновременно участвуют несколько специалистов муниципальных и государственных учреждений.
Информация о проведении прямых телефонных линий размещается в средствах массовой информации, в том числе на сайте администрации города.
В городских СМИ публикуется информация о проведении прямых телефонных линий, которые проводит Администрация Кемеровской области.
Для обеспечения эффективного взаимодействия с населением в администрации города работает Попечительский совет, рассматривающий вопросы оказания материальной помощи гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
С целью обеспечения взаимодействия Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов и молодежи г. Ленинска-Кузнецкого в городской целевой комплексной программе "Молодежь г. Ленинска-Кузнецкого - 2007" в рамках подпрограммы "Развитие студенческого самоуправления" запланирована организация работы городского молодежного парламента. Членами молодежного парламента будут студенты средне-специальных и высших учебных заведений города, а также молодые специалисты учреждений социальной сферы и предприятий других форм собственности. Свою деятельность молодежный парламент будет осуществлять на основании положения, утвержденного решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов. Основной целью деятельности молодежного парламента является вовлечение молодежи города в активную политическую и общественную деятельность. Задачами молодежного парламента являются: рассмотрение, изучение и внесение предложений в Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов по проблемам молодежной политики; участие в подготовке проектов законодательных и нормативных правовых актов; формирование в молодежной среде правовой культуры; участие в обсуждении городских программ, направленных на социальное развитие молодежи; участие в формировании информационного поля по вопросам молодежной политики; организация и проведение конференций, семинаров, встреч и т.п.
В целях обеспечения взаимодействия между администрацией города и городской общественностью, более глубокого и всестороннего рассмотрения и обсуждения наиболее значимых социально-экономических вопросов с учетом общественного мнения при Главе города действует городской Совет старейшин. В состав Совета вошли почетные работники, заслуженные ветераны различных отраслей и сфер города. На ежеквартальных заседаниях до членов Совета доводится информация о наиболее значимых вопросах местного значения, рассматриваемых на заседаниях коллегии администрации города, депутатских слушаниях. В ходе обсуждения вопросов членами Совета вносятся предложения, рекомендации.

2. Цели проведения административной реформы в
г. Ленинске-Кузнецком в 2006 - 2008 годах

Основными задачами административной реформы являются повышение эффективности муниципального управления, строгое соблюдение муниципальными служащими законности, предоставление ими качественных публичных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию.
Необходимо повысить эффективность муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности органов местного самоуправления. Для этой цели разработана настоящая Программа.

2.1. Цели и задачи административной реформы.
Сроки и этапы ее реализации

Целями административной реформы в г. Ленинске-Кузнецком в 2006 - 2008 годах являются:
повышение качества и доступности муниципальных услуг;
ограничение вмешательства органов местного самоуправления в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного регулирования;
повышение эффективности деятельности администрации города.
Для достижения обозначенных целей необходимо решение следующих задач:
внедрение в администрации города принципов и процедур управления по результатам;
разработка и внедрение стандартов предоставляемых услуг, а также административных регламентов;
оптимизация функционирования администрации города и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности администрации города; повышение эффективности взаимодействия администрации города и гражданского общества, а также повышение прозрачности ее деятельности;
модернизация системы информационного обеспечения;
формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы.
Система мероприятий по проведению административной реформы предусматривает реализацию мероприятий по 6 основным направлениям:

2.1.1. Управление по результатам

Целью реализации направления является внедрение методов управления в администрации города и ее структурных подразделениях, ориентированных на результат деятельности.
Внедрение механизмов управления, ориентированных на результат, позволит:
более эффективно осуществлять контроль за исполнением решений администрации города;
повысить эффективность использования ресурсов структурных подразделений.
По этому направлению необходимо обеспечить:
создание и внедрение комплексной системы планирования, управления и контроля целей и результатов деятельности;
разработку соизмеримых показателей эффективности и результативности деятельности заместителей главы и руководителей структурных подразделений по основным направлениям их деятельности в соответствии со стратегическими целями;
проведение мониторинга, обеспечивающего контроль за достижением результатов и определение персональной ответственности руководителей и должностных лиц.

2.1.2. Стандартизация и регламентация

Целями мероприятий этого направления являются разработка и внедрение административных регламентов, а также совершенствование имеющихся и создание новых эффективных механизмов досудебного обжалования действий и решений администрации города и должностных лиц.
Достижение этих целей позволит повысить качество и эффективность административно-управленческих процессов в администрации города.

2.1.3. Оптимизация функций органов местного самоуправления
и противодействие коррупции

Вопросы оптимизации функций органов местного самоуправления и сокращения административного ограничения предпринимательской деятельности предлагается рассматривать на заседаниях комиссии по проведению административной реформы с приглашением заместителей Главы города.
Необходимо внедрить экспертизу нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность.

2.1.4. Повышение эффективности взаимодействия администрации
города и общества

В целях эффективности взаимодействия администрации города и общественности, направленного на достижение социально-значимых результатов общественной инициативы, реализацию задач по защите прав и интересов общественных объединений, на обеспечение участия общественности в разработке, обсуждении нормативно-правовых актов, касающихся поддержки общественных объединений и затрагивающих интересы широких слоев населения города, при главе города создан общественный Совет. В состав Совета вошли 25 лидеров политических партий, профсоюзных, общественных, национально-культурных объединений, религиозных конфессий, занимающих активную позицию в решении социально-экономических вопросов жизнеобеспечения населения города.
При содействии администрации города на территории частного сектора города созданы и действуют 112 уличных комитетов, основной задачей которых является активное содействие Ленинск-Кузнецкому городскому Совету народных депутатов, администрации города в широком привлечении населения к участию в решении вопросов местного значения, затрагивающих их права и интересы. Председатели уличных комитетов являются связующим звеном между жителями частного сектора и органами местного самоуправления.
Согласно Положению об уличном комитете председатели уличных комитетов имеют право принимать участие в работе сессий Ленинск-Кузнецкого городского Совета, коллегии администрации города при рассмотрении вопросов местного значения, затрагивающих их интересы. Наиболее важные вопросы в сфере хозяйственного строительства, социально-экономического развития, местного самоуправления рассматриваемые на депутатских слушаниях и заседаниях коллегии администрации города, обсуждаются на ежеквартальных семинарах, проводимых с председателями уличных комитетов, с последующим доведением информации через них до населения.
С целью оперативного информирования населения города о деятельности администрации города, о наиболее значимых городских событиях и мероприятиях создан Web-сайт администрации города. Информация на сайте обновляется ежедневно.

2.1.5. Модернизация системы информационного обеспечения
администрации города

В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации города для общественности города, населения по наиболее важным направлениям и событиям социально-экономической, общественно-политической жизни города администрацией города осуществляется тесное взаимодействие с городскими средствами массовой информации: ОАО "Ленинск-ТВ", МП Редакция газеты "Городская газета", МП "Ленинск-Кузнецкая городская редакция радиовещания". Кроме того, налажено взаимодействие с коммерческими СМИ: газеты "Ассорти", "Коробейник", "Новое радио", телевизионный канал "Омикс", которые регулярно освещают информацию о наиболее значимых мероприятиях и событиях в городе.
Взаимодействие администрации города с ОАО "Ленинск-ТВ" осуществляется на основе договора на информационное обслуживание, который предусматривает трансляцию 10 прямых эфиров в год по реализации приоритетных национальных проектов на территории города, информационных выпусков новостей (4 раза в день 5 раз в неделю продолжительностью 10 мин.). Кроме того, 1 раз в неделю выходит газета "Ленинск-ТВ" с информационными сообщениями в объеме одной печатной полосы.
"Городской газетой" обеспечивается публикация информации для населения с еженедельным объемом, составляющим 16 - 20 полос средним разовым тиражом более 6000 тысяч экземпляров.
Городской редакцией радиовещания обеспечивается информирование населения о деятельности администрации города через проводное вещание с информационными выпусками 5 раз в неделю общей продолжительностью недельного эфира 50 минут; радио "Кузбасс-FM" с продолжительностью эфира 300 минут в неделю и зоной вещания до 70 км.

2.1.6. Обеспечение административной реформы

Целями мероприятий по этому направлению являются формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы.
В рамках этого направления предполагается создать механизм мониторинга и оценки хода административной реформы, достижения поставленных ею целей.
Мониторинг результативности мероприятий административной реформы должен обеспечить своевременную и достоверную оценку выполнения плана мероприятий административной реформы и восприятия обществом административной реформы, ее результатов и проблем.
Для решения указанных задач необходимо осуществить:
обеспечение информационной и экспертно-методологической поддержки реализации административной реформы путем проведения публичных обсуждений основных ее целей и результатов;
сбор и анализ данных о ходе проведения административной реформы в г. Ленинске-Кузнецком;
разработку и внедрение объединенной базы данных по мероприятиям административной реформы.

2.2. Механизм реализации административной реформы
в г. Ленинске-Кузнецком

Система управления реализацией мероприятий административной реформы в 2006 - 2008 годах должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов. В этих целях механизм управления должен быть организован на основе реализации мероприятий исходя из согласованных и утвержденных планов, централизованного контроля качества управления мероприятиями административной реформы.
Ответственным должностным лицом за реализацию административной реформы в г. Ленинске-Кузнецком в 2006 - 2008 годах является заместитель Главы города по экономике, промышленности и финансам.
Комиссия по проведению административной реформы в целях реализации настоящей Программы:
организует подготовку проектов нормативных правовых актов по административной реформе;
обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций администрации города; организует процесс разработки и реализации Программы и комплекса мероприятий по административной реформе в г. Ленинске-Кузнецком.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой и реализуемых администрацией города, осуществляется в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом на соответствующий год.

4. Ожидаемая эффективность реализации мероприятий Программы

Реализация программных мероприятий позволит:
повысить эффективность деятельности администрации города, в том числе направленной на получение общественно значимых результатов;
повысить эффективность использования ресурсов;
повысить качество жизни населения на основе эффективной реализации стратегических направлений развития города;
установить четкие и прозрачные процедуры для осуществления:
1) процессов взаимодействия администрации города с гражданами и организациями;
2) внутренних процессов, обеспечивающих исполнение функций и взаимодействие служб между собой;
ускорить рассмотрение и повысить качество рассмотрения исков и жалоб;
уменьшить издержки бизнеса и граждан на преодоление административных барьеров;
упростить разрешительные процедуры;
повысить эффективность осуществления административно-управленческих процессов;
сократить бюджетные расходы,
создать механизм, предотвращающий возможность проявления коррупции в органах местного самоуправления;
создать действенные каналы влияния гражданского общества, граждан, организаций, делового сообщества на подготовку и принятие затрагивающих их права и законные интересы решений органов местного самоуправления;
создать механизмы обратной связи - оценки и участия в оценке эффективности решений, принятых органами местного самоуправления;
повысить качество управленческой деятельности, создать технологические предпосылки для обеспечения прав населения на свободный доступ к информационным ресурсам;
обеспечить соответствие уровня квалификации муниципальных служащих требованиям, предъявляемым в связи с реализацией административной реформы.





Утвержден
постановлением администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 29 сентября 2006 г. № 997

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по проведению административной реформы
в г. Ленинске-Кузнецком в 2006 - 2008 годах

   -------T--------------------T------------------T-----------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Срок реализации ¦ Ответственный ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ исполнитель ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦ ¦ 1. Управление по результатам ¦
+------+--------------------T------------------T-----------------+
¦ 1.1.¦Внедрение механизмов¦ ¦ ¦
¦ ¦управления по ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦1.1.1.¦Внедрение системы ¦I квартал 2007 г. ¦Поляков И.П., ¦
¦ ¦управления по ¦IV квартал 2008 г.¦Красин Д.А. ¦
¦ ¦результатам (целей, ¦ ¦ ¦
¦ ¦задач, показателей ¦ ¦ ¦
¦ ¦результативности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых значений ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦
¦ ¦результативности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦закрепления ¦ ¦ ¦
¦ ¦персональной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных лиц за ¦ ¦ ¦
¦ ¦решение ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных задач ¦ ¦ ¦
¦ ¦и достижение ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых значений ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦
¦ ¦результативности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦
¦ ¦(индикаторов) ¦ ¦ ¦
¦ ¦результативности ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности и пр.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦в администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦1.1.2.¦Подготовка ¦IV квартал 2006 г.¦Красин Д.А. ¦
¦ ¦оценочных критериев ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы каждого ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудника по ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦1.1.3.¦Совершенствование ¦II квартал 2006 г.¦Поляков И.П., ¦
¦ ¦системы оценки ¦ - IV квартал ¦Красин Д.А. ¦
¦ ¦эффективности ¦ 2008 г. ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦заместителей Главы ¦ ¦ ¦
¦ ¦города и ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленинска-Кузнецкого ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦1.1.4.¦Мониторинг ¦I квартал 2007 г. ¦Гавриленкова Л.М.¦
¦ ¦показателей ¦ - IV квартал ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ 2008 г. ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦заместителей Главы ¦ ¦ ¦
¦ ¦города и ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленинска-Кузнецкого ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦1.1.5.¦Проведение ¦ I - IV квартал ¦Кондрат А.В. ¦
¦ ¦исследований по ¦ 2007 г. ¦ ¦
¦ ¦эффективности мер ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦
¦ ¦в различных ¦ ¦ ¦
¦ ¦отраслях экономики ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦ 1.2.¦Внедрение ¦ ¦ ¦
¦ ¦результативных ¦ ¦ ¦
¦ ¦принципов ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦структурными ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделениями ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации города¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦1.2.1.¦Разработка системы ¦IV квартал 2006 г.¦Неустроев А.Н., ¦
¦ ¦планирования ¦ ¦Поляков И.П., ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦Красин Д.А., ¦
¦ ¦структурных ¦ ¦Кнутарев С.Д., ¦
¦ ¦подразделений ¦ ¦Бадертдинов Р.Р. ¦
¦ ¦администрации города¦ ¦Дмитриев П.В., ¦
¦ ¦ ¦ ¦заместитель Главы¦
¦ ¦ ¦ ¦города по ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальным ¦
¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦ 1.3.¦Планирование ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного развития ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦1.3.1.¦Разработка ¦IV квартал 2006 г.¦Гавриленкова Л.М.¦
¦ ¦стратегии развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Ленинска- ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кузнецкого до 2016 ¦ ¦ ¦
¦ ¦года ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦1.3.2.¦Разработка ¦IV квартал 2006 г.¦Гавриленкова Л.М.¦
¦ ¦среднесрочного плана¦ ¦ ¦
¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития города на ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 - 2011 г.г. ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦ 2. Стандартизация и регламентация ¦
+------T--------------------T------------------T-----------------+
¦ 2.1.¦Разработка и ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрение ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентов ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦2.1.1.¦Подготовка ¦ II - IV квартал ¦Бойко Г.Д. ¦
¦ ¦нормативно-правовой ¦ 2006 г. ¦Клюева Н.И. ¦
¦ ¦и методической базы ¦ ¦ ¦
¦ ¦для внедрения ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентов ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦ 2.2.¦Совершенствование ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов ¦ ¦ ¦
¦ ¦досудебного ¦ ¦ ¦
¦ ¦обжалования решений ¦ ¦ ¦
¦ ¦и действий органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления и ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных лиц ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦2.2.1.¦Внедрение ¦ II - IV квартал ¦Кантеров Д.В. ¦
¦ ¦коллегиального ¦ 2006 г. ¦ ¦
¦ ¦рассмотрения жалоб ¦ ¦ ¦
¦ ¦на действия и ¦ ¦ ¦
¦ ¦решения органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления и ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных лиц ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦2.2.2.¦Внедрение новых ¦ III квартал ¦Кантеров Д. В. ¦
¦ ¦эффективных ¦ 2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦механизмов ¦ IV квартал ¦ ¦
¦ ¦досудебного ¦ 2008 г. ¦ ¦
¦ ¦обжалования в ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации города¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦ 3. Оптимизация функций органов местного самоуправления и ¦
¦ противодействие коррупции ¦
+------T--------------------T------------------T-----------------+
¦ 3.1.¦Завершение ¦ ¦Кантеров Д.В. ¦
¦ ¦ликвидации ¦ ¦ ¦
¦ ¦избыточных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦дублирующих функций ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации города¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦3.1.1.¦Ревизия и ¦ III квартал ¦Бойко Г.Д. ¦
¦ ¦корректировка ¦ 2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦состава ¦ I квартал ¦ ¦
¦ ¦коллегиальных ¦ 2007 г. ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации города¦ ¦ ¦
¦ ¦(тематических, ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированных, ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦групп, комиссий и ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦3.1.1.¦Проведение ¦IV квартал 2006 г.¦Кондрат А.В. ¦
¦ ¦исследований и ¦ - IV квартал ¦ ¦
¦ ¦анализ контрольно- ¦ 2008 г. ¦ ¦
¦ ¦разрешительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности на ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории города, ¦ ¦ ¦
¦ ¦и выработка ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложений по ¦ ¦ ¦
¦ ¦дальнейшему ¦ ¦ ¦
¦ ¦упорядочению ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля и ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранению ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦
¦ ¦барьеров при ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитии малого ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦ 3.2.¦Оптимизация ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрольных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзорных функций ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦3.2.1.¦Анализ полномочий ¦IV квартал 2006 г.¦Кантеров Д.В. ¦
¦ ¦администрации города¦ ¦ ¦
¦ ¦по реализации ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрольных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзорных функций ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦ 3.3.¦Повышение ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы закупок для ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных нужд ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦3.3.1.¦Методическое ¦ II - IV квартал ¦Чернышева Л.Г. ¦
¦ ¦обеспечение ¦ 2006 г. ¦ ¦
¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы закупок для ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных нужд ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦3.3.2.¦Оптимизация системы ¦II квартал 2006 г.¦Чернышева Л.Г. ¦
¦ ¦закупок для ¦ - IV квартал ¦ ¦
¦ ¦муниципальных нужд ¦ 2008 г. ¦ ¦
¦ ¦на основе ¦ ¦ ¦
¦ ¦современных ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦3.4. ¦Противодействие ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦3.4.1.¦Анализ ¦IV квартал 2006 г.¦Дупляков Н.А. ¦
¦ ¦коррупциогенности ¦ ¦ ¦
¦ ¦в органах местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления и ¦ ¦ ¦
¦ ¦в подведомственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделениях ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦3.4.2.¦Проведение ¦ постоянно ¦Кантеров Д.В. ¦
¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых¦ ¦ ¦
¦ ¦актов и их проектов ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦ 4. Повышение эффективности взаимодействия администрации города ¦
¦ и общества ¦
+------T--------------------T------------------T-----------------+
¦ 4.1.¦Подготовка ¦IV квартал 2006 г.¦Красин Д.А. ¦
¦ ¦методической базы ¦ ¦ ¦
¦ ¦по повышению ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦
¦ ¦открытости ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности органов¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также по ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации города¦ ¦ ¦
¦ ¦и общества ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦ 4.2.¦Информирование ¦IV квартал 2006 г.¦Кайзер И.Г. ¦
¦ ¦общественности по ¦ - IV квартал ¦ ¦
¦ ¦вопросам проведения ¦ 2008 г. ¦ ¦
¦ ¦административной ¦ ¦ ¦
¦ ¦реформы в г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленинске-Кузнецком ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦ 4.3.¦Осуществление ¦ постоянно ¦Кайзер И.Г. ¦
¦ ¦постоянного ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации города¦ ¦ ¦
¦ ¦с экспертными, ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультативными, ¦ ¦ ¦
¦ ¦координационными ¦ ¦ ¦
¦ ¦советами и пр. ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦ 4.4.¦Организация опроса ¦ежегодно в течение¦Кайзер И.Г. ¦
¦ ¦и обработки ¦ I квартала ¦ ¦
¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного мнения¦ ¦ ¦
¦ ¦о деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации города¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦ 5. Модернизация системы информационного обеспечения ¦
¦ администрации города ¦
+------T--------------------T------------------T-----------------+
¦ 5.1.¦Мониторинг ¦I квартал 2007 г. ¦Гавриленкова Л.М.¦
¦ ¦достижения ¦ - IV квартал ¦ ¦
¦ ¦показателей ¦ 2008 г. ¦ ¦
¦ ¦результативности ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации города¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦ 5.2.¦Создание и внедрение¦I квартал 2007 г. ¦Поляков И.П., ¦
¦ ¦систем мониторинга ¦ - IV квартал ¦Красин Д.А. ¦
¦ ¦информационной ¦ 2008 г. ¦ ¦
¦ ¦открытости ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦города, закупок для ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных нужд ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦ 6. Обеспечение административной реформы ¦
+------T--------------------T------------------T-----------------+
¦ 6.1.¦Переподготовка и ¦IV квартал 2006 г.¦Клюева Н.И. ¦
¦ ¦повышение ¦ - IV квартал ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ 2008 г. ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦
¦ ¦по направлениям ¦ ¦ ¦
¦ ¦административной ¦ ¦ ¦
¦ ¦реформы ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦ 6.2.¦Мониторинг ¦IV квартал 2006 г.¦Поляков И.П., ¦
¦ ¦реализации ¦ - IV квартал ¦Красин Д.А. ¦
¦ ¦административной ¦ 2008 г. ¦ ¦
¦ ¦реформы ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+------------------+-----------------+
¦ 6.3.¦Обеспечение ¦II квартал 2006 г.¦Поляков И.П., ¦
¦ ¦управления ¦ - IV квартал ¦Красин Д.А. ¦
¦ ¦и координации ¦ 2008 г. ¦ ¦
¦ ¦деятельности по ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению ¦ ¦ ¦
¦ ¦административной ¦ ¦ ¦
¦ ¦реформы в г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленинске-Кузнецком ¦ ¦ ¦
L------+--------------------+------------------+------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru