Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Тяжинского районного Совета народных депутатов Кемеровской области от 04.09.2006 № 51
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА НА 2007 - 2009 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Тяжинский вестник", № 3, 2006


Вступает в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа).



ТЯЖИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(66-я очередная сессия)

РЕШЕНИЕ
от 4 сентября 2006 г. № 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ
АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТООБОРОТА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА НА 2007 - 2009 ГОДЫ

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.03 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" № 149-ФЗ, Уставом Тяжинского района Тяжинский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить прилагаемую Программу создания единой системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота органов местного самоуправления Тяжинского района на 2007 - 2009 годы.
2. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на финансово-экономический комитет и по соблюдению законодательства (Суханов А.В.).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава района
П.Д.КОСИНСКИЙ

И.о. председателя
Тяжинского районного
Совета народных депутатов
В.А.ФРОШГАЙЗЕР





Утверждена
решением сессии
Тяжинского районного
Совета народных депутатов
от 4 сентября 2006 г. № 51

ПРОГРАММА
создания единой системы автоматизации делопроизводства
и электронного документооборота органов местного
самоуправления Тяжинского района на 2007 - 2009 годы

1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящая Программа создания единой системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота органов местного самоуправления Тяжинского района (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральными законами "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" № 149-ФЗ от 27.07.2006, "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, Уставом Тяжинского района.
Разработка Программы осуществлялась с учетом современных мировых тенденций в информационных технологиях и телекоммуникациях, а также в соответствии с потребностями, возможностями района и конкретной региональной ситуацией.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Проводимая экономическая реформа и реформа местного самоуправления требуют четкого информационного обеспечения. Хорошая информированность руководителей - основа добротных решений по вопросам управления, экономического и стратегического развития. В настоящее время новые информационные технологии и информационные ресурсы становятся эффективными средствами совершенствования системы управления.
Автоматизированные, информационные и телекоммуникационные системы непосредственно повышают производительность. Так, в сфере управления применение современных средств вычислительной техники и информатики позволяет повысить производительность труда на 25 - 50% за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления и пересылки документов.
Программа представляет собой систему мероприятий, направленных на реализацию задачи создания и развития в Тяжинском районе единой системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота органов местного самоуправления с учетом современного состояния средств вычислительной техники и телекоммуникаций.
Это позволит органам местного самоуправления Тяжинского района:
- проводить единую информационную политику, скоординировать действия администрации Тяжинского района, районного Совета народных депутатов, структурных подразделений администрации района, более тесно сотрудничать с хозяйствующими субъектами и гражданами для достижения социально значимых результатов в ходе реализации планов социально-экономического развития района;
- повысить оперативность и эффективность анализа обстановки и прогнозирования развития района, решения вопросов местного значения и исполнения переданных государственных полномочий, контроля выполнения принятых решений, а также обеспечения гласности деятельности органов местного самоуправления, непосредственного участия граждан в самоуправлении.
Объектом регулирования Программы является создание системы управления информационными потоками и поддержки принятия решений.
Предметом регулирования программы является программно-аппаратный комплекс, включающий в себя телекоммуникационную основу, средства обработки информационных потоков и средства анализа информации.
Сферы действия программы:
- социальная - отношения, возникающие в процессе деятельности органов местного самоуправления, при формировании и использовании муниципальных информационных ресурсов, информационном взаимодействии органов местного самоуправления с гражданами, юридическими лицами, общественными и политическими организациями и объединениями, органами государственной власти;
- экономическая - взаимодействие со всеми хозяйствующими субъектами на территории района.

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В последние десятилетия мир переживает переход от "индустриального общества" к "обществу информационному". Постоянно увеличивающееся количество информации ведет к ситуации, когда увеличение штата сотрудников, обрабатывающих информацию, приводит только к нарастанию информационного потока и информационной неразберихи. Единственным выходом в такой ситуации является качественно новый подход к обработке информации с применением последних достижений информатики и телекоммуникационных технологий. Главными факторами в таком подходе можно назвать объединение информационных потоков и разграничение доступа к информации.
Традиционная технология делопроизводства и документооборота предполагает, что одни работники - руководители и исполнители - работают с бумажными документами, а другие - делопроизводственный персонал - отслеживают их действия (регистрируют перемещение документов, резолюции руководителей, отчеты исполнителей и т.д.) с помощью системы журналов и картотек.
Такая технология имеет принципиальные ограничения:
- информация о документах и ходе их исполнения распределена по системе картотек организации и ее структурных подразделений. Поэтому получение информации о работе с документами на предприятии требует поиска и обработки данных из разнородных и децентрализованных картотек;
- картотеки документов обычно отделены от исполнителей. Они содержат неполную и неоперативную информацию о состоянии документов;
- размножение и перемещение большого количества бумажных документов, ведение многочисленных и дублирующих друг друга журналов и картотек приводит к большим объемам непроизводительных трудозатрат.
Перечисленные проблемы еще более усугубляются в корпоративной системе управления, когда необходимо координировать деятельность организационно самостоятельных структур, территориально удаленных друг от друга.
В результате делопроизводственная служба не в состоянии в полной мере осуществлять контроль за документооборотом организации. Практически невозможно ответить, например, на такие вопросы: над какими документами работает учреждение и в каком они находятся состоянии, какова история решения того или иного вопроса, чем конкретно заняты исполнители? И это притом, что документы и данные о работе с ними персонала являются важнейшим первоисточником всей информации о деятельности организации. Именно они позволяют установить связь между показателями ее эффективности, с конкретными действиями работников.
Российские консалтинговые компании дают следующие оценки потерь при работе с бумажными документами и эффективности перехода к работе с электронными документами:
- на согласование документа может уйти до 60 - 70% рабочего времени;
- 30% перемещений сотрудников по офису тем или иным способом связано с поиском бумажных документов;
- каждый сотрудник тратит около 1 месяца рабочего времени за год на поиск потерянной в архивах информации;
- 15% бумажных документов безвозвратно теряются;
- от 20 до 30% поставленных перед исполнителем задач в силу указанных выше причин выполняется не вовремя или не выполняется совсем;
- при переходе к работе с электронными документами рост производительности труда сотрудников составляет 25 - 50%, уменьшается время обработки одного документа более чем на 75%. <1>
Поэтому решение данных проблем предполагает наличие четкой стратегии внедрения новых информационных методов, последовательной и скоординированной политики органов местного самоуправления в этой сфере. Координация действий в области информационных технологий принципиально важна, поскольку информационные технологии зависят и затрагивают практически все сферы экономики и общества.
В этих условиях первоочередной целью является внедрение информационных технологий в тех сферах жизнедеятельности района и муниципального управления, которые являются ключевыми с точки зрения дальнейшего развития Тяжинского района. На сегодняшний день такими сферами являются:
- технологический процесс принятия управленческих решений администрацией района, районным Советом народных депутатов и организация контроля за их исполнением;
- информационное взаимодействие органов местного самоуправления с хозяйствующими субъектами;
- информационное взаимодействие органов местного самоуправления с населением.
В соответствии с выбранными сферами внедрения информационных технологий все мероприятия программы сгруппированы по трем направлениям:
- обеспечение информационной прозрачности и открытости органов местного самоуправления для населения;
- повышение эффективности работы органов местного самоуправления посредством внедрения информационных технологий;
- взаимодействие органов местного самоуправления с хозяйствующими субъектами и создание предпосылок внедрения информационных технологий в реальный сектор.

   --------------------------------

<1> Источник - электронный журнал об информационных технологиях "CNews" (www.cnews.ru)

4. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основная цель Программы - оптимизация деятельности органов местного самоуправления Тяжинского района (технологические, организационные, процедурные изменения) на основе использования современных достижений информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечивающая создание условия для достижения следующих результатов:
- осуществление администрацией, районным Советом народных депутатов наиболее эффективного (оптимального) управления всеми звеньями районного хозяйства и социальной сферы;
- обеспечение гласности деятельности органов местного самоуправления, непосредственного участия граждан в самоуправлении.
Задачи Программы определяются ее конечной целью и заключаются в следующем:
- создание телекоммуникационной сети, обеспечивающей надежное функционирование автоматизированных информационных систем (АИС) органов местного самоуправления, высокую надежность работы пользователей и хранения информации, высокую скорость продвижения информации от пользователя к пользователю, минимальные временные и ресурсные затраты на включение и отключение сотрудников в информационные процессы, надежное разграничение доступа к информации и информационную безопасность, а также совершенствование механизма сбора и обработки информационных массивов и данных, используемых в деятельности органов местного самоуправления, для повышения качества и оперативности принимаемых управленческих решений; внедрение электронного документооборота, как в структурных подразделениях органов местного самоуправления, так и в сфере взаимодействия с хозяйствующими субъектами. (Направление: повышение эффективности работы органов местного самоуправления посредством внедрения информационных технологий);
- создание в районе телекоммуникационной и информационной среды, обеспечивающей взаимодействие органов местного самоуправления с гражданским обществом. Первым шагом в этом направлении является создание на официальном сайте администрации Тяжинского района разделов, обеспечивающих высокую степень открытости и актуальности информации администрации района для населения, организаций, как района, так и страны. (Направление: обеспечение информационной прозрачности и открытости органов местного самоуправления для населения).

5. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1.
Реализация мероприятий Программы может осуществляться на условиях долевого финансирования в случае привлечения средств внебюджетных финансовых источников. Привлечение этих средств осуществляется на основе отдельных соглашений, договоров, контрактов в ходе реализации Программы.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В качестве конечных результатов реализации мероприятий, предусмотренных Программой, предполагаются:
- переход от экстенсивного к интенсивному использованию имеющихся средств вычислительной техники, кадрового потенциала органов местного самоуправления (принципиально иному уровню осуществления процессов сбора, хранения, обработки и анализа информации) и, как следствие, рост производительности труда работников органов местного самоуправления, повышение оперативности, качества и эффективности управленческих решений, более эффективное использование имеющихся и привлечение новых ресурсов для решения районных проблем;
- создание интегрированных муниципальных информационных ресурсов общего пользования, обеспечивающих более эффективное взаимодействие органов местного самоуправления с населением, хозяйствующими субъектами, общественными организациями района.
Внедрение электронного документооборота в организацию работ органов местного самоуправления позволит сократить долю бумажного документооборота, следствием чего станет сокращение затрат на расходные материалы (бумага, краска, техобслуживание техники), сократится время подготовки и пересылки документов. Предполагается довести долю безбумажного документооборота в среднем до 75% в структурных подразделениях органов местного самоуправления и до 50% в обороте с хозяйствующими субъектами.
В результате обеспечения информационной прозрачности и открытости органов местного самоуправления для населения Тяжинского района будет иметь место социальный эффект: в распоряжении жителей района (чьи интересы в наибольшей степени затрагиваются деятельностью и решениями органов местного самоуправления) появится источник достоверной и всесторонней информации о деятельности органов местного самоуправления и происходящих в районе процессах. Создание механизмов предоставления широкого общественного доступа к официальным документам и иной актуальной правовой информации будет способствовать развитию существующих и налаживанию новых форм экономического сотрудничества, общественных связей.

7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется в соответствии с планами программных мероприятий, уточняемыми на очередной финансовый год.
Заказчиком и координатором Программы является администрация Тяжинского района, в функции которого входит осуществление оперативного руководства и координация деятельности по реализации основных направлений Программы, привлечение материально-технических, кадровых, финансовых и иных ресурсов для реализации Программы.
Заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий и состав исполнителей.





Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий Программы создания единой системы
автоматизации делопроизводства и электронного
документооборота органов местного самоуправления
Тяжинского района на 2007 - 2009 годы

   -------------------------T-----------------------T--------------------¬

¦Наименование мероприятий¦ Финансовые затраты ¦ Конечный результат ¦
¦ ¦ (местный бюджет), ¦ ¦
¦ ¦ тыс. рублей <1> ¦ ¦
¦ +-----T-----------------+ ¦
¦ ¦Всего¦ В том числе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ по годам ¦ ¦
¦ ¦ +-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦ ¦
+------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦I. Повышение эффективности работы органов местного самоуправления ¦
¦ посредством внедрения информационных технологий ¦
+------------------------T-----T-----T-----T-----T--------------------+
¦1. Модернизация ¦356 ¦192,5¦ 81,5¦ 82 ¦Создание ¦
¦коммуникационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телекоммуникационной¦
¦программно-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети, обеспечивающей¦
¦средств органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦надежное ¦
¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирование ¦
¦Тяжинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированных ¦
¦ 1.1. Модернизация ¦ 70 ¦ 70 ¦ - ¦ - ¦информационных сетей¦
¦ локальной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦
¦ администрации района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦
¦ 1.1.1. Демонтаж кабеля¦ 70 ¦ 70 ¦ - ¦ - ¦высокую надежность ¦
¦ в здании администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ пользователей,¦
¦ района, монтаж новой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранение информации,¦
¦ кабельной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высокую скорость ¦
¦ 1.1.2. Создание ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦продвижения ¦
¦ корпоративной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации от ¦
¦ передачи данных. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользователя ¦
¦ Подключение локальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к пользователю, ¦
¦ сетей, пользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минимальные ¦
¦ структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временные ресурсные ¦
¦ подразделений и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты на включение¦
¦ юр. лиц к локальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и вовлечение ¦
¦ сети администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников органов ¦
¦ района, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ 1) КУМИ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦самоуправления ¦
¦ 2) Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦в информационные ¦
¦ сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессы, надежное ¦
¦ 3) Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦разграничение ¦
¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступа информации и¦
¦ 4) Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦информационную ¦
¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасность. ¦
¦ 5) Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6) Адм. Тяжинской ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ городской территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2. Приобретение ¦236 ¦122,5¦ 51,5¦ 62 ¦ ¦
¦ системы автоматизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ делопроизводства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ электронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ документооборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2.1. Рабочие места ¦108,5¦108,5¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ локальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пользователей системы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1) Секретарь Главы ¦ 7,7¦ 7,7¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2) Первый зам. Главы ¦ 7,7¦ 7,7¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3) Зам. Главы района ¦ 7,7¦ 7,7¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ по экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4) Зам. Главы района ¦ 7,7¦ 7,7¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ по ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5) Управляющий делами¦ 7,7¦ 7,7¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ 6) Специалист по орг.¦ 7 ¦ 7 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7) Главный специалист¦ 7 ¦ 7 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ по орг. работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8) Машинистка ¦ 7 ¦ 7 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ 9) Юридический отдел ¦ 7 ¦ 7 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ 10) Отдел инф. ¦ 7 ¦ 7 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 11) КУМИ ¦ 7 ¦ 7 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ 12) Управление ¦ 7 ¦ 7 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 13) Управление ¦ 7 ¦ 7 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 14) Управление ¦ 7 ¦ 7 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 15) Управление ¦ 7 ¦ 7 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2.2. Рабочие места ¦ 49 ¦ 3,5¦ 45,5¦ - ¦ ¦
¦ удаленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пользователей системы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1) Финансовое ¦ 3,5¦ 3,5¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2) МУЗ "Тяжинская ¦ 3,5¦ - ¦ 3,5¦ - ¦ ¦
¦ ЦРБ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3) Адм. ¦ 3,5¦ - ¦ 3,5¦ - ¦ ¦
¦ Акимо-Анненской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сельской территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4) Адм. Итатской ¦ 3,5¦ - ¦ 3,5¦ - ¦ ¦
¦ городской территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5) Адм. Кубитетской ¦ 3,5¦ - ¦ 3,5¦ - ¦ ¦
¦ сельской территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6) Адм. Листвянской ¦ 3,5¦ - ¦ 3,5¦ - ¦ ¦
¦ сельской территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7) Адм. Нововосточной¦ 3,5¦ - ¦ 3,5¦ - ¦ ¦
¦ сельской территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8) Адм. ¦ 3,5¦ - ¦ 3,5¦ - ¦ ¦
¦ Новоподзорновской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сельской территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9) Адм. ¦ 3,5¦ - ¦ 3,5¦ - ¦ ¦
¦ Новопокровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сельской территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 10) Адм. ¦ 3,5¦ - ¦ 3,5¦ - ¦ ¦
¦ Преображенской ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сельской территории ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 11) Адм. Ступишинской¦ 3,5¦ ¦ 3,5¦ - ¦ ¦
¦ сельской территории ¦ ¦ ¦ 3,5¦ ¦ ¦
¦ 12) Адм. Тисульской ¦ 3,5¦ ¦ ¦ - ¦ ¦
¦ сельской территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 13) Адм. Тяжинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ городской территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 14) Адм. Чулымской ¦ 3,5¦ - ¦ 3,5¦ - ¦ ¦
¦ сельской территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.2.3. Дополнительные ¦ 78,5¦ 10,5¦ 6 ¦ 62 ¦ ¦
¦ модули системы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1) Web-модуль (для ¦ 10,5¦ 10,5¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ доступа удаленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пользователей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2) Модуль ¦ 6 ¦ - ¦ 6 ¦ - ¦ ¦
¦ "Сканирование" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - 5 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3) Модуль "Поточное ¦ 62 ¦ - ¦ - ¦ 62 ¦ ¦
¦ сканирование" - 5 шт.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.3. Приобретение ¦ 50 ¦ - ¦ 30 ¦ 20 ¦ ¦
¦ технических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.3.1. ¦ 50 ¦ - ¦ 30 ¦ 20 ¦ ¦
¦ Многофункциональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ устройство - МФУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (принтер + копир + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сканер) - 5 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦ II. Обеспечение информационной прозрачности и открытости органов ¦
¦ местного самоуправления для населения ¦
+------------------------T-----T-----T-----T-----T--------------------+
¦1. Создание и поддержка ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Создание разделов на¦
¦документального раздела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационном ¦
¦официального сайта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портале ¦
¦администрации Тяжинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тяжинского района, ¦
¦ 1.1. Разработка и ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦обеспечивающих ¦
¦ сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высокую степень ¦
¦ документального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦открытости и ¦
¦ раздела, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актуальности ¦
¦ обеспечивающего доступ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации органов ¦
¦ населения и организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ к официальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления для ¦
¦ информации органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦
¦ местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий и ¦
¦2. Создание и поддержка ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦организаций, как ¦
¦"виртуальной приемной" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, так и страны¦
¦на официальном сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в целом. ¦
¦администрации Тяжинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.1. Разработка и ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ виртуальной приемной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ граждан, где любой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ желающий может задать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вопрос руководителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ самоуправления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ получить исчерпывающий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ответ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----+-----+-----+-----+--------------------+
¦ВСЕГО: ¦356 ¦192,5¦ 81,5¦ 82 ¦ ¦
L------------------------+-----+-----+-----+-----+---------------------


   --------------------------------

<1> Расчеты финансового обеспечения Программы произведены в ценах 2006 года.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru