Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.07.2006 № 817-р
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 02.05.2006 № 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области", № 7 (часть 2), 2006 г.


Вступил в силу с 20 июля 2006 года (пункт 8 данного документа).



КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июля 2006 г. № 817-р

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 02.05.2006 № 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

С целью реализации требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон):
1. Руководителям структурных подразделений Администрации Кемеровской области, иных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области:
1.1. Регулярно рассматривать вопросы организации работы с обращениями граждан на совещаниях, информацию о данной работе представлять в управление по работе с обращениями граждан один раз в полгода.
1.2. Регулярно организовывать личные приемы граждан, в том числе выездные.
1.3. С целью разъяснения положения Федерального закона организовать:
проведение семинаров-совещаний с представителями органов местного самоуправления, общественных организаций, в том числе с выездом в муниципальные образования;
использовать средства массовой информации, размещение материала на официальном сайте Администрации Кемеровской области в сети Интернет.
1.4. Обеспечить особый контроль за рассмотрением обращений граждан, содержащих вопросы, значимые для области и различных групп населения, а также информацию о фактах нарушения законов.
1.5. Совмещать плановые командировки работников с оказанием ими методической помощи, касающейся практики работы с обращениями граждан.
1.6. Привлекать юристов для оказания бесплатной квалифицированной юридической помощи малоимущим гражданам.
1.7. Рассмотреть возможность включения в штатное расписание дополнительных должностей для повышения эффективности работы с обращениями граждан, в полной мере обеспечить работников компьютерной техникой.
1.8. К лицам, виновным в несвоевременном и некачественном рассмотрении обращений граждан, применять меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
1.9. Усилить меры материального и морального стимулирования результативной работы сотрудников с обращениями граждан.
2. Управлению по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области (В.Е.Басов):
2.1. Привести до 01.11.2006 нормативные правовые акты о работе с обращениями граждан в соответствие с Федеральным законом.
2.2. Провести совещание для работников, ответственных за организацию рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления, заведующих общественными приемными Губернатора Кемеровской области по порядку реализации Федерального закона.
2.3. Расширить практику проведения стажировок работников исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления.
2.4. В общественных приемных Губернатора Кемеровской области организовать сбор предложений и замечаний граждан для выявления и устранения возможных проблемных ситуаций, связанных с деятельностью органов власти по осуществлению работы с обращениями граждан.
2.5. Совершенствовать формы учета обращений граждан и методов внутреннего контроля за результатами их рассмотрения, используя автоматизированную обработку данных и обновляя программное обеспечение.
2.6. Изучать практику организации рассмотрения обращений граждан, обобщать положительный опыт данной работы, разрабатывать информационно-методический материал.
2.7. Систематически анализировать состояние работы с обращениями граждан, готовить информационно-аналитический материал по различным аспектам для принятия управленческих решений.
2.8. С целью ознакомления с положениями Федерального закона широко использовать средства массовой информации, в том числе еженедельную передачу "Разберемся в ситуации" на радиовещательном канале "Кузбасс", рубрику "Переписка с властью" в областной газете "Кузбасс".
3. Комитету по совершенствованию управленческой деятельности Администрации Кемеровской области (Ю.А.Евтюхин) внести дополнения в учебные программы для слушателей курсов повышения квалификации в Кузбасском региональном центре подготовки государственных и муниципальных служащих по вопросам применения Федерального закона и мерам по обеспечению конституционных прав и свобод граждан.
4. Департаменту науки и профессионального образования Кемеровской области (И.П.Попов) рекомендовать включить в учебные программы образовательных учреждений высшего профессионального образования, готовящих руководителей-управленцев, проведение занятий по теории и практике рассмотрения обращений граждан, а также по проблематике реализации и защиты их прав.
5. Руководителям структурных подразделений Администрации Кемеровской области, иных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области представить в управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области информацию о принятых мерах до 01.11.2006, 01.06.2007.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления в Кемеровской области:
6.1. Рассмотреть вопрос о приведении нормативных правовых актов о работе с обращениями граждан в соответствие с Федеральным законом.
6.2. Провести семинары-совещания с целью ознакомления с положениями Федерального закона.
6.3. Упорядочить систему учета и контроля в работе с обращениями граждан, повысить ответственность кадров за полученный участок работы.
6.4. Последовательно решать вопросы улучшения условий работы сотрудников, занимающихся письменными и устными обращениями граждан, обеспечения их оргтехникой, предусмотреть меры материального и морального стимулирования работников.
6.5. С целью решения возросших требований к организации работы с обращениями граждан рассмотреть возможность внесения в штатное расписание дополнительных должностей.
6.6. Разъяснить населению основные положения Федерального закона, используя для этого средства массовой информации.
6.7. Направить в управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области информацию о принятых мерах до 01.11.2006, 01.06.2007.
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации области Е.М.Баранова.
8. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

И.о. Губернатора
Кемеровской области
В.МАЗИКИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru