Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации муниципального образования "Крапивинский район" от 19.06.2006 № 12
"О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАПИВИНСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАПИВИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2006 г. № 12

О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАПИВИНСКИЙ РАЙОН"

Заслушав и обсудив информацию директора государственного учреждения "Центр занятости населения Крапивинского района" Казакова А.Н., заместителя главы муниципального образования "Крапивинский район" по экономике Климиной Т.И., коллегия констатирует, что ситуация на рынке труда района остается тяжелой:
45% экономически активного населения района не имеют работы, сложная ситуация сложилась в ООО "Санаторий "Борисовский", где произошло сокращение штатов в количестве 94 человек. В сельских поселениях уровень общей безработицы колеблется от 35% в Борисовском, до 68% в Мельковском. В районе организуется недостаточное количество постоянных рабочих мест, деятельность администрации МО "Крапивинский район" и ГУ "Центр занятости населения Крапивинского района" не всегда согласована.
Вместе с тем наблюдается понижение уровня зарегистрированной безработицы с 9,2% до 6,5%.
Напряженность на регулируемом рынке труда на конец 2005 года составила 21 человек против 91 человека в 2004 году.
Трудоустроено в 2005 году 1841 человек, 20% от обратившихся в службу занятости или 69% от поставленных на учет.
В общественных работах за 2005 год приняли участие 758 человек. В 2006 году на общественные работы уже направлено 203 человека.
В рамках приоритетного национального проекта в сфере АПК большое внимание уделяется самозанятости населения. В 2006 году через ОГУ "Сельский дом" льготные кредиты на развитие ЛПХ получила 21 семья в сумме 305 тыс. руб. Также населением привлекаются кредитные ресурсы коммерческих банков.
На основании вышеизложенного коллегия постановляет:

1. Принять к сведению информацию по докладам Казакова А.Н., директора ГУ "Центр занятости населения Крапивинского района", и Климиной Т.И., заместителя главы МО по экономике.
2. Отметить положительную работу ГУ "Центр занятости населения Крапивинского района" за 2005 год и 5 месяцев 2006 года.
3. Заместителю главы МО "Крапивинский район" по экономике (Климина Т.Н.):
3.1. При разработке программы социально-экономического развития на 2007 - 2011 годы предусмотреть мероприятия по снижению напряженности на рынке труда, содействию занятости населения.
3.2. Осуществлять поддержку развития всех форм малого предпринимательства и самозанятости населения, содействие созданию новых рабочих мест.
3.3. Активизировать работу муниципального фонда поддержки малого предпринимательства. Изыскать возможность осуществления микрокредитования малого бизнеса, при этом отдавая приоритет проектам в производственных отраслях с созданием новых рабочих мест.
4. Управлению сельского хозяйства и продовольствия (Ломакина Г.Ф.) в рамках реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса":
- рассмотреть возможность увеличения количества предоставляемых кредитов по программе "Сельский дом" на приобретение личного подсобного хозяйства людям, готовым заняться индивидуальной трудовой деятельностью;
- осуществлять поддержку в создании и функционировании сельскохозяйственных закупочных кооперативов.
5. Финансовому управлению по Крапивинскому району (Казакова Н.Н.):
5.1. Решить вопрос о внесении изменений в бюджет на второе полугодие 2006 года и выделении дополнительных средств местного бюджета на финансирование мероприятий по содействию занятости безработных в сумме 450 тыс. рублей и финансирование по выполненным работам в первом полугодии 2006 года в сумме 305 тыс. рублей.
5.2. При формировании бюджета на 2007 год предусмотреть финансирование мероприятий по содействию занятости населения в соответствии с заявками сельских и городских поселений в сумме 600 тыс. рублей.
6. Координационному комитету содействия занятости населения (Климина Т.И.) и ГУ "Центр занятости населения Крапивинского района" (Казаков А.Н.):
6.1. Обеспечить наиболее четкое взаимодействие по вопросам, направленным на снятие напряженности на рынке труда муниципального образования.
6.2. Совместно формировать законодательную основу для деятельности Центра занятости, определять приоритетные направления и осуществлять меры по организации общественных работ на территории Крапивинского района.
6.3. Принимать совместные меры по предупреждению массового высвобождения работников с предприятий, организаций.
6.4. Принять все меры по предупреждению ликвидации ООО "Шахта "Зеленогорская".
7. ГУ "Центр занятости населения Крапивинского района" (Казаков А.Н.):
7.1. Подготовить и внести предложения департаменту федеральной государственной службы занятости населения о выделении дополнительного финансирования на реализацию мер по содействию занятости безработных Крапивинского района во втором полугодии 2006 года, с учетом высвободившихся работников ООО "Санаторий "Борисовский", в срок до 01.07.06.
7.2. Организовывать на предприятиях и в организациях, предусматривающих высвобождение работников, консультационные пункты для предувольнительного консультирования высвобождаемых работников и оказывать содействие в их трудоустройстве.
7.3. Принять все меры по снятию напряженности при постановке на учет в центре занятости. Продолжать практику выездных дней в сельские и городские территории.
7.4. Принимать участие в проверках фактов получения безработными гражданами доходов от неформальной занятости.
7.5. Оказывать содействие в организации оплачиваемых временных работ для трудоустройства несовершеннолетних граждан. Направлять на работы несовершеннолетних граждан, желающих принять участие в оплачиваемых временных работах с преимущественным правом при трудоустройстве подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, освобожденных из ВК и из неблагополучных семей.
8. Главам сельских, городских поселений, руководителям предприятий всех форм собственности:
8.1. Обеспечивать безусловное выполнение:
- Трудового законодательства в части оплаты труда, своевременности выплаты заработной платы, предоставления гарантий и социальной помощи работникам при высвобождении, организации охраны труда и других вопросах социально-трудовой сферы.
- Закона Кемеровской области № 106-ОЗ "О порядке квотирования рабочих мест".
8.2. Осуществлять меры по обеспечению роста заработной платы до уровня не ниже прожиточного минимума.
8.3. Оказывать содействие ГУ "Центр занятости населения Крапивинского района" в организации и проведении общественных работ, особенно несовершеннолетних и граждан, испытывающих трудности в поисках работы (инвалиды, беженцы, лица предпенсионного возраста т.д.).
8.4. Информировать ГУ "Центр занятости населения Крапивинского района" об имеющихся вакансиях до 25-го числа каждого месяца.
8.5. При трудоустройстве отдавать предпочтение жителям района по отношению к иностранным гражданам.
9. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы муниципального образования
А.А.ФЕДОРОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru