Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Тяжинского района Кемеровской области от 26.05.2006 № 500-р
"О ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНА К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ 2006/2007 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 мая 2006 г. № 500-р

О ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНА
К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ 2006/2007 ГОДА

В целях подготовки объектов жизнеобеспечения района к работе в зимних условиях 2005/2006 года, для контроля за своевременным проведением ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и поставкой запаса угля:

1. Создать районную комиссию в составе:

Афанасьев С.Н. - заместитель Главы района, председатель комиссии;
Веревкин С.А. - директор МУП "Теплокоммунэнерго", заместитель председателя комиссии.
Члены комиссии:
Щека С.М. - ведущий специалист по делам ГО и ЧС, экологии Администрации Тяжинского района;
Дашков Ю.В. - Глава администрации Тяжинского поссовета;
Гурских О.В. - Глава администрации Итатского поссовета;
Кирюшкин В.В. - главный инспектор Госжилинспекции (по согласованию);
Голоушкина Л.И. - начальник управления культуры;
Сован Н.Г. - начальник управления образования;
Тушминцева В.А. - главный врач Тяжинской ЦРБ;
Кузнецова Л.В. - начальник службы "05" МУП "Теплокоммунэнерго";
Денисенко Н.Н. - старший инспектор "СОК РСЖЕ" (по согласованию).

2. Комиссии по окончании отопительного сезона проанализировать итоги эксплуатации теплоисточников, инженерных сетей, жилого фонда, объектов социальной сферы в осенне-зимний период 2006/2007 года и разработать мероприятия по подготовке к работе в зимних условиях 2006/2007 года.
3. Рекомендовать организациям, эксплуатирующим теплоисточники и тепловые сети:
- выполнить техническое диагностирование котлов, гидравлические испытания и регулировку тепловых сетей и насосно-силового оборудования систем водоснабжения и водоотведения, замену ветхих тепловых, водопроводных и канализационных сетей в срок до 1 сентября 2006 года;
- провести пробные пуски котельного оборудования в срок до 1 сентября 2006 года;
- составить режимные карты работы оборудования;
- до 15 октября 2006 г. создать нормативный запас топлива в котельных;
- улучшить эксплуатацию отопительных котельных, тепловых, водопроводных, электрических сетей и оборудования, своевременно выполнять предписания технических инспекторов, проверять готовность эксплуатационного персонала к действиям по ликвидации последствий аварий и в чрезвычайных ситуациях;
- создать резерв материально-технических ресурсов для своевременной ликвидации аварийных ситуаций.
4. МУП "Теплокоммунэнерго" (Веревкин С.А.):
- обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных региональной целевой программой "Развитие и подготовка к зиме жилищно-коммунального хозяйства области" на 2006 год;
- сохранить действующий порядок передачи круглосуточной оперативной информации о работе объектов жизнеобеспечения в областную диспетчерскую службу (телефоны в г. Кемерово 31-23-14, 31-23-44);
- обеспечить представление с 15 мая по 1 ноября 2006 г. в областную диспетчерскую службу ежедекадной информации о ходе подготовки объектов к зиме в соответствии с отчетностью по форме 1-ЖКХ (зима), (приложение № 1);
- совместно с ГП КО "ЖКХ Кемеровской области" продолжить работу по паспортизации и теплоаудиту теплоисточников;
- завершить до 15 октября 2006 года создание резерва материально-технических ресурсов для устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
- сдать до 15 сентября 2006 г. по паспортам готовности все объекты жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Инструкцией по оценке готовности муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы, к работе в осенне-зимний период;
- провести подготовку, переподготовку и квалификационную аттестацию инженерно-технических работников и персонала.
5. Финансовому управлению по Тяжинскому району (Г.П.Погрецкая) обеспечить финансирование затрат на приобретение угля для котельных и нужд населения в пределах лимитов, предусмотренных законом Кемеровской области "Об областном бюджете на 2006 - 2007 год".
6. Установить единый срок начала отопительного сезона во всех населенных пунктах района - 15 сентября 2006 г.
Указанный срок может быть изменен специальным распоряжением Главы района в зависимости от погодных условий.
7. Считать утратившим силу распоряжение Главы Тяжинского района от 22.04.2005 № 257-р.
8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы района С.Н. Афанасьева.

И.о. Главы района
Г.М.СОЛОВЬЕВА





Приложение № 1
к распоряжению
Главы Тяжинского района
от 26 мая 2006 г. № 500-р

Форма 1-ЖКХ (зима)

ИНФОРМАЦИЯ
о подготовке объектов жилищно-коммунального
хозяйства города (района) Тяжинского к зиме 2005/2006 г.г.

   --------------------T-----T------T----T-----T--------T--------T------¬

¦ Показатель ¦Номер¦Един. ¦Код ¦Всего¦Задание ¦Подго- ¦% ¦
¦ ¦стро-¦измер.¦по ¦ ¦по ¦товлено ¦выпол-¦
¦ ¦ки ¦ ¦ОКЕИ¦ ¦подго- ¦для ¦нения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товке ¦работы ¦задан.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кап. ¦в зимних¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонту,¦условиях¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконст-¦на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рукции, ¦отчетный¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замене) ¦период ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Жилищный фонд ¦ 1 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территории - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦В том числе: ¦ 2 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦муниципальный ¦ 3 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦государственный ¦ 4 ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦частный (*) ¦ 5 ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦общественный ¦ 6 ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Смешанной формы ¦ 7 ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Домов с центральным¦ ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отоплением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦в т.ч. ЖКХ ¦ ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Кап. ремонт систем ¦ ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отопления в жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ЖКХ ¦ ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Промывка тепл. ¦ ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦систем и узлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в жилых домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ЖКХ ¦ ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Котельные по всем ¦ 8 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦В т.ч. ЖКХ ¦ 9 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Всего на них котлов¦ ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦В том числе ЖКХ ¦ ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Тепловые сети ¦ 10 ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в 2-трубн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчислении) - всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦В том числе ¦ 11 ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Гидравлические ¦ ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦испытания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тепловых сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦В том числе ¦ ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Ветхих тепловых ¦ 12 ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сетей (в 2-трубн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчислении) по всем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦В том числе ЖКХ ¦ 13 ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Водозаборы, по всем¦ 16 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(колонки), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ЖКХ ¦ 17 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Насосные станции ¦ 18 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водопровода, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всем видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ЖКХ ¦ 19 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Водопроводные сети,¦ 20 ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ЖКХ ¦ 21 ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Ветхих ¦ 22 ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водопроводных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сетей, по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ЖКХ ¦ 23 ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Электрические сети,¦ 24 ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ЖКХ ¦ 25 ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Ветхих ¦ 26 ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электрических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сетей, по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ЖКХ ¦ 27 ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Специальные машины ¦ 28 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для мех. уборки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦независимо от форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ЖКХ ¦ 29 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Капитальный ремонт ¦ 30 ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦улично-дорожной ¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сети, по всем видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ЖКХ ¦ 29 ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Ямочный ремонт ¦ ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦улично-дорожной ¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сети, по всем видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. МКХ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Подготовка ¦ 34 ¦ ед. ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пешеходных ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦тоннелей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦независимо от форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ЖКХ ¦ 35 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Подготовка ¦ 36 ¦ ед. ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦гидротехнических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦независимо от форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ЖКХ ¦ 37 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Газопроводы, ¦ 38 ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до врезки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Создание запасов ¦ 39 ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топлива на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦котельных - уголь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦в том числе ¦ ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦котельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Другое твердое ¦ 40 ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Жидкое топливо ¦ 41 ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(мазут) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Запасы газа ¦ 42 ¦куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в подземных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦газохранилищах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Запас топлива ¦ ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Нетрадиционные ¦ 43 ¦ Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источники энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦СОЦКУЛЬТОБЪЕКТЫ: ¦ ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Детские сады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Школы ¦ ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Больницы ¦ ¦ штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Финансовые средства¦ 44 ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъекты ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выделяемые для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовки ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦к зиме, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Финансовые средства¦ 45 ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на приобретение ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топлива для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Финансовые средства¦ 46 ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для формирования ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аварийного запаса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мат. технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Финансовые средства¦ 47 ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на строительство ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Финансовые средства¦ 48 ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на капитальный ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦модернизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Финансовые средства¦ 49 ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовки ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦к зиме, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Финансовые средства¦ 50 ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на приобретение ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топлива для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Финансовые средства¦ 51 ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для формирования ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аварийного запаса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мат. технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Финансовые средства¦ 52 ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на строительство ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Финансовые средства¦ 53 ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на капитальный ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦модернизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Дополнительные ¦ 54 ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ссуды из ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+------+
¦Подготовка кадров ¦ 55 ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-----+------+----+-----+--------+--------+-------


Зам. Главы по ЖКХ
С.Н.АФАНАСЬЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru