Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Ленинска-Кузнецкого от 23.03.2006 № 253
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО ДО 2010 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2006 г. № 253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО
ДО 2010 ГОДА

В целях создания условий для экономического и социального развития города Ленинска-Кузнецкого, реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории города Ленинска-Кузнецкого" постановляю:

1. Утвердить мероприятия по Стратегии развития строительного комплекса города Ленинска-Кузнецкого до 2010 года (далее - Стратегия).
2. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по развитию строительного комплекса города Ленинска-Кузнецкого на 2006 - 2010 годы.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по строительству и городскому развитию Р.Р.Бадертдинова и заместителя Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству С.Д.Кнутарева.

Глава города
В.К.ЕРМАКОВ





Утверждены
постановлением Администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 23 марта 2006 г. № 253

МЕРОПРИЯТИЯ
по Стратегии развития строительного комплекса
города Ленинска-Кузнецкого до 2010 года

1. Введение

Стратегия развития строительного комплекса г. Ленинска-Кузнецкого до 2010 года (далее - Стратегия) определяет политику г. Ленинска-Кузнецкого в сфере строительства и направлена на повышение благосостояния населения, реализацию национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории г. Ленинска-Кузнецкого, рост эффективности производства и производительных сил в указанной сфере, увеличение объемов строительной продукции и обеспечение высоких потребительских характеристик зданий и сооружений, их надежности, безопасности, комфортности, эксплуатационной экономичности.

2. Современное состояние строительного комплекса
г. Ленинска-Кузнецкого

В последние годы строительный комплекс г. Ленинска-Кузнецкого развивается динамичными темпами. С 2001 года наблюдается стабильный рост инвестиций в основной капитал, объемов подрядных работ. В строительной отрасли занято более 7 тысяч человек, задействованы 78 строительных предприятий независимо от формы собственности, 2 проектно-изыскательские организации (МП "Горпроект г. Ленинска-Кузнецкого"; МУ "Градостроительный кадастровый центр"), 7 средних организаций промышленности строительных материалов (ООО "Кольчугинский завод железобетонных конструкций"; ООО "Тройка"; ООО "Ленинск-Кузнецкий завод строительных материалов"; цех по выпуску бетона на базе ООО "Ленинск-Кузнецкий завод строительных материалов"; цех по выпуску бетона на базе ООО ПКФ "Ленинское шахтостроймонтажное управление-3"; цех по выпуску асфальтобетона на базе ООО "Дорожно-строительная передвижная механизированная колонна"; цех по выпуску асфальтобетона на базе ОАО "Полысаевское специализированное управление").
В 2005 году инвестиционные вложения в строительную отрасль составили более 200 млн. рублей. Инвестиции в жилищное строительство ежегодно увеличиваются в среднем на 10 процентов. На 11 - 13 процентов ежегодно увеличиваются объемы работ, выполняемых по договорам строительного подряда. За последние четыре года доля индивидуального жилья в общем количестве построенного жилья возросла до 25 процентов.
Сохраняется сложившаяся тенденция роста объема жилищного строительства. Жилищный фонд г. Ленинска-Кузнецкого составляет 2,3 млн. кв. метров со следующей структурой: муниципальный жилой фонд - 10,2 процента; государственный - 0,2 процента; частный - 88,6 процента. При этом 325 тыс. кв. метров жилья, а это 13,6 процента, является аварийным и ветхим. В нем проживает более 8 тысяч семей. В целом по г. Ленинску-Кузнецкому на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях стоит 2,1 тысяча семей. Налицо главная проблема - недостаток жилья.
Поэтому основной задачей строительного комплекса г. Ленинска-Кузнецкого является ликвидация аварийного и ветхого жилищного фонда и увеличение объема вводимых в эксплуатацию жилых помещений к 2008 году до 24 тыс. кв. метров, а к 2010 году - до 30 тыс. кв. метров.
Но несмотря на определенные сдвиги в сторону увеличения объемов подрядных и проектных работ, производства строительных материалов, изделий и конструкций, в строительной отрасли (далее - отрасль) за годы рыночных реформ накопилось много проблем, требующих решения в ближайшие годы.
При неполной загрузке имеющихся мощностей предприятий строительной индустрии обозначился дефицит высококачественных строительных материалов, выпуск которых невозможен на старом, как правило, почти полностью изношенном технологическом оборудовании.
В целом же предприятия промышленности строительных материалов выпускают небольшой ассортимент продукции. Ощущается недостаток производства целого ряда номенклатуры строительных конструкций, изделий и материалов.
Период спада производства в отрасли привел к снижению качества трудового потенциала, уходу профессиональных кадров в другие сферы деятельности. Увеличение объемов строительства, новые требования к качеству производимых работ, обновление предприятий строительной индустрии требуют в настоящее время притока квалифицированных кадров. В настоящее время наиболее актуальной проблемой становится подготовка кадров в средних специальных учебных заведениях, внутрипроизводственное обучение, профессиональная ориентация и переподготовка кадров.
Проектные организации в недостаточной мере реагируют на изменения, происходящие на рынке проектных заказов. При увеличении объемов проектных работ увеличивается дефицит квалифицированных проектировщиков. Не все проектные организации отвечают сегодняшним требованиям по уровню технической оснащенности. Для выполнения проектных работ приходится обращаться в проектные институты городов Новосибирска, Томска.
В области градостроительства на территории г. Ленинска-Кузнецкого необходимо продолжить совершенствование системы градостроительного регулирования застройки, благоустройства территории, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур с учетом охраны окружающей природной среды и обеспечения благоприятных условий проживания населения.
Разработка градостроительной документации в течение последних 10 - 15 лет практически не велась. Город имеет устаревшую градостроительную документацию, не отвечающую современным планировочным, социально-экономическим и инженерным требованиям. Схемы и проекты, разработанные в 70 - 80-е годы, не могут являться основой для перспективного планирования развития города. Назрела необходимость обновления документов, определяющих стратегию градостроительного развития города.
Территории застройки не в полном объеме обеспечены стабильно действующими инженерными коммуникациями. Из-за этого в городе существенно ограничена возможность проектирования и строительства в новых микрорайонах.

3. Основные цели и задачи Стратегии

Основными целями Стратегии являются:
1. Комплексное решение проблем устойчивого функционирования строительного комплекса г. Ленинска-Кузнецкого на современном техническом уровне, способном обеспечивать рост уровня благосостояния населения города.
2. Эффективная модернизация производственного потенциала строительного комплекса.
Основными задачами Стратегии являются:
1. Наращивание объемов жилищного строительства и реконструкции жилья в результате развития ипотечного жилищного кредитования, государственной поддержки отдельных категорий граждан в строительстве жилья.
2. Ликвидация ветхого и аварийного жилья.
3. Обеспечение строительства объектов на основе современных строительных технологий с применением энергоэффективных материалов, выпускаемых из местного сырья.
4. Дальнейшая структурная перестройка материально-технической базы строительной индустрии с развитием производства конкурентоспособной продукции, внедрением новой номенклатуры материалов изделий и конструкций.
5. Подготовка и утверждение документов территориального планирования города и других документов по градостроительной деятельности.
6. Подготовка кадров для строительной отрасли.

4. Сроки и этапы реализации Стратегии

Выполнение задач, определенных Стратегией, будет обеспечено в результате достижения:
1. Ожидаемых показателей объемов подрядных работ и ввода жилья в эксплуатацию в г. Ленинске-Кузнецком на период до 2010 года согласно приложению № 1.
2. Прогнозируемых показателей по выпуску основных строительных материалов промышленными предприятиями г. Ленинска-Кузнецкого на период до 2010 год согласно приложению № 2.
3. Ожидаемых результатов при вводе в эксплуатацию новых мощностей предприятиями промышленности строительных материалов г. Ленинска-Кузнецкого в 2006 - 2007 годах согласно приложению № 3.
Реализация Стратегии предусматривает два этапа.
На первом этапе (2006 - 2007 г.г.) реализации Стратегии необходимо осуществить следующие мероприятия:
формирование градостроительной политики развития города с учетом корректировки генерального плана;
увеличение объема вводимых в эксплуатацию жилых помещений до 22,0 тыс. кв. метров в год с развитием инженерной инфраструктуры;
применение новых перспективных проектов жилых домов;
разработка схем привлечения внебюджетных инвестиций в строительство;
проведение анализа существующего финансово-экономического состояния предприятий строительного комплекса для определения приоритетных направлений их развития;
создание условий для привлечения необходимых инвестиций для проведения модернизации действующих производств;
создание действенной системы профессиональной подготовки и переподготовки квалифицированных кадров для строительной отрасли.
На втором этапе (2008 - 2010 г.г.) реализации Стратегии необходимо:
разработать проект размещения строительства, ПДП, проекты застройки отдельных районов с развитием коммунальных сетей;
расширить номенклатуру проектов жилых домов с учетом разнообразия архитектурно-планировочных и конструктивных решений зданий;
приступить к реализации программы реконструкции и модернизации жилых домов первых массовых серий;
в результате развития ипотечного кредитования в соответствии с разработанной схемой привлечения инвестиций в строительство, обеспечить ежегодный стабильный рост объемов вновь вводимого жилья;
обеспечить реконструкцию и модернизацию производственной базы строительства с переориентацией ее на выпуск широкой номенклатуры высококачественных строительных товаров.

5. Система мероприятий, направленных на реализацию
Стратегии

5.1. Жилищное строительство

5.1.1. Строительство жилья для отдельных категорий граждан

Одним из основных направлений деятельности Администрации города является сотрудничество с некоммерческой организацией "Фонд развития жилищного строительства Кемеровской области" по следующим направлениям: инвестирование средств в жилищное строительство за счет предоставления гражданам долгосрочных целевых жилищных займов и субсидий, а также предоставления гражданам долгосрочных целевых жилищных займов и субсидий для приобретения жилья.
За 2004 - 2005 г.г. в городе улучшили жилищные условия 159 семей с помощью долгосрочных целевых займов.
В 2005 году 58 семей, проживающих в ветхом и аварийном жилье, оформили долгосрочные целевые займы на следующих условиях: без процентов, сроком на 15 лет, заем без первоначального взноса.
В соответствии с проводимой в Кемеровской области политикой продолжается предоставление жилья социально незащищенным категориям граждан (ветеранам Великой Отечественной войны, труда, инвалидам и др.). В городе предоставлено в 2005 году ветеранам войны 10 квартир, детям-сиротам - 4 квартиры. Работа в данном направлении продолжается.

5.1.2. Развитие ипотечного жилищного кредитования

Региональным оператором по развитию ипотечного кредитования в г. Ленинске-Кузнецком является ОАО "Недвижимость" (далее - агентство). В задачи агентства входит организация инфраструктуры по ипотечному жилищному кредитованию, в том числе работа с банками и выдача ипотечных займов за счет собственных средств.
В 2004 году выдано 14 кредитов на сумму 3,2 млн. руб., в 2005 году - 28 кредитов на сумму 7,2 млн. руб. В 2006 году планируется увеличение объемов ипотечного кредитования.
Привлечение средств предприятий через оказание финансовой поддержки работникам при улучшении жилищных условий будет являться одним из внебюджетных источников для развития жилищного строительства.
В 2004 году под государственную гарантию Администрацией Кемеровской области выпущены и проданы жилищные облигации.
Средства от продажи облигаций в г. Ленинске-Кузнецком в 2005 году в сумме 8,1 млн. руб. (10 квартир) направлены на достройку дома № 8 в микрорайоне № 3.

5.1.3. Переселение граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда

Постановлением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 26.05.2005 № 14 утверждена муниципальная целевая программа "Переселение граждан города Ленинска-Кузнецкого из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2005 - 2010 г.г.". В ходе реализации мероприятий данной муниципальной целевой программы планировалось ликвидировать 136,3 тысячи кв. метров ветхого и аварийного жилищного фонда, в том числе:
на первом этапе (2006 год) - 6,3 тыс. кв. метров;
на втором этапе (2007 - 2010 годы) - 30,0 тыс. кв. метров.
Строительство жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда планируется осуществлять по двум направлениям:
1. Строительство многоквартирных домов с предоставлением квартир по договорам социального найма жилого помещения.
2. Оказание государственной поддержки гражданам, проживающим в аварийном и ветхом муниципальном фонде и пожелавшим приобрести или построить жилье, взяв долгосрочный целевой заем.

5.2. Строительство объектов социальной сферы

В ходе реализации Стратегии планируется построить и ввести в эксплуатацию:
дошкольное учреждение - 1 объект мощностью до 140 мест;
муниципальное образовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа-интернат спортивного профиля".

5.3. Градостроительная политика

5.3.1. Разработка нормативных правовых актов в целях
регулирования градостроительной деятельности на территории
г. Ленинска-Кузнецкого

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разрабатываются проекты нормативных правовых актов, направленных на совершенствование регулирования градостроительной деятельности в г. Ленинске-Кузнецком.

5.3.2. Разработка градостроительной документации
на территории г. Ленинска-Кузнецкого

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в 2006 - 2007 годах планируется корректировка основного градостроительного документа, касающегося территориального развития г. Ленинска-Кузнецкого - генерального плана города, а также правил землепользования и застройки, градостроительных регламентов, проектов планировки территорий, проекта размещения строительства.

5.3.3. Формирование территориальной информационной системы
государственного градостроительного кадастра и мониторинга
объектов градостроительной деятельности
в г. Ленинске-Кузнецком

В целях обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверной информацией об ограничениях использования территорий и объектов недвижимости в градостроительной деятельности, принятия эффективных решений по управлению развитием территории Кемеровской области планируется создание единой системы информационного обеспечения градостроительной деятельности Кемеровской области. Город Ленинск-Кузнецкий войдет в эту единую систему информационного обеспечения градостроительной деятельности в соответствии с утвержденной программой по области в целом.

5.3.4. Архитектура

Основными направлениями архитектурно-технического развития жилищного строительства являются:
улучшение потребительских качеств, функциональных удобств современного жилища и комфортности проживания в нем;
обеспечение экономии энергоресурсов при строительстве и эксплуатации жилья;
осуществление модернизации и реконструкции существующего жилищного фонда, особенно домов первых массовых серий.
Для улучшения потребительских качеств, функциональных удобств современного жилища и комфортности проживания в нем с учетом ужесточения нормативов по теплоэффективности, изменения системы оплаты жилья и коммунальных услуг, роста цен на традиционную строительную продукцию за основу принять три направления архитектурно-планировочных и конструктивных решений жилых домов:
для многоквартирных домов - дома различных эффективных строительных систем и этажности таких, как КУБ-2,5, монолитного домостроения, в том числе с применением индустриальных деталей крупнопанельного домостроения, эффективными многослойными наружными конструкциями;
для индивидуального строительства - одноэтажные, двухэтажные и трехэтажные дома на основе легких конструкций из древесины, из мелкоштучных материалов и других местных строительных материалов с эффективными утеплителями;
для коммерческого строительства - в зависимости от возможностей инвесторов и градостроительных требований по конкретному району строительства.

5.4. Ресурсоэнергосбережение

Первоочередными задачами реформирования и модернизации жилищного строительства и жилищно-коммунального комплекса г. Ленинска-Кузнецкого до 2010 года в сфере ресурсоэнергосбережения являются:
1. Реконструкция производственной базы строительного комплекса с переориентацией ее на обеспечение материалами, изделиями и конструкциями, соответствующими современным стандартам, включая модернизацию производственной базы домостроения в целях использования ее мощностей для выпуска внутренней "начинки" жилых домов с переходом на энергосберегающие технологии.
2. Обеспечение энергосбережения в эксплуатируемых зданиях за счет утепления зданий, реконструкции и автоматизации систем теплоснабжения, установки приборов учета тепла, так как объемы энергопотребления вновь строящихся зданий и существующего фонда жилых и общественных зданий несопоставимы.
3. Изменение подходов к проектированию систем теплоснабжения зданий с устройством поквартирных вводов и установкой поквартирных приборов учета расхода тепла, а также применение ограждающих конструкций с повышенным сопротивлением теплопередачи.

5.5. Пути повышения качества строительства

Для повышения качества строительной продукции и устранения негативных тенденций в строительстве Администрацией г. Ленинска-Кузнецкого планируется работа по следующим направлениям:
1. Содействие в подготовке специалистов по международной системе качества, а также содействие внедрению этой системы на предприятиях строительного комплекса города.
2. Внедрение прогрессивных технологий.

5.6. Подготовка кадров для строительной отрасли

Стратегия предусматривает подготовку специалистов в учреждениях среднего и высшего профессионального образования для строительной отрасли.
В связи с возрастающими задачами строительного комплекса г. Ленинска-Кузнецкого необходимо проанализировать реальную потребность отрасли в специалистах, оценить их требуемое количество и квалификацию по видам деятельности.
Предусматривается возрождение системы подготовки специалистов со средним профессиональным образованием по типу предприятие - учебное заведение, с возвращением специалистов на предприятия. Необходимо восстановить ранее действующую систему наставничества.
Кроме того, на основании возросших требований к качественным показателям выпускаемой продукции предусматривается осуществление с помощью учреждений высшего и среднего профессионального образования мероприятий по профессиональной переподготовке кадров в целях повышения их профессионального уровня. Необходимо организовать регулярное повышение квалификации и переподготовку всех работников организаций строительного комплекса с периодичностью один раз в 3 - 5 лет.
Подготовку специалистов необходимо вести в соответствии с современными программами.
В результате принимаемых мер должна быть образована система подготовки и переподготовки квалифицированных рабочих и специалистов строительных профессий.

5.7. Вопросы регулирования ценообразования в строительстве

Ценообразование и сметное нормирование являются основными составными частями системы управления стоимостью строительной продукции в рыночных условиях. На территории г. Ленинска-Кузнецкого сформирована новая сметно-нормативная база в строительстве. Строительный комплекс готов к переходу на новую сметно-нормативную базу, проектные организации приступили к выпуску сметной документации на основании сборников территориальных единичных расценок.
В сфере ценообразования в строительстве планируется решение следующих задач:
1. Использование территориальных сметных документов по формированию отпускных цен предприятиями строительной индустрии, индивидуальных нормативов по видам работ.
2. Использование укрупненных норм и расценок (показателей стоимости) на строительные работы.
3. Мониторинг цен на строительные материалы, изделия, конструкции, оборудование, мониторинг уровня оплаты труда, стоимости эксплуатации строительных машин и механизмов, автотранспортных средств.
4. Использование сметно-нормативной базы в строительстве.

5.8. Представительская политика

Участие в представительской политике с учетом взаимодействия с Росстроем, департаментом строительства Администрации Кемеровской области по разработке и реализации важнейших направлений инвестиционно-строительной, архитектурной и градостроительной деятельности.

5.9. Развитие базы стройиндустрии и производства строительных
материалов г. Ленинска-Кузнецкого

5.9.1. Состояние промышленности строительных материалов

В г. Ленинске-Кузнецком 7 организаций строительной индустрии, численность промышленно-производственного потенциала составляет около 1,5 тысяч человек.
В городе планируется:
модернизация производства на заводе ЖБИ, что позволит увеличить выпуск железобетонных изделий (свай, фундаментных блоков, плит перекрытий и комплектующих изделий);
организация производства по выпуску легких конструкций из древесины, из мелкоштучных материалов и других местных строительных материалов с эффективными утеплителями для увеличения ввода индивидуального жилья.

5.9.2. Основные цели и задачи развития промышленности
строительных материалов

С учетом сложившейся экономической ситуации для достижения целей, стоящих перед строительным комплексом г. Ленинска-Кузнецкого, можно сформулировать следующие приоритетные задачи для развития предприятий промышленности строительных материалов города на 2006 - 2010 годы:
1. Принципиальные изменения структуры жилищного строительства, включающие:
реализацию проектов строительства жилых домов различных архитектурно-планировочных и конструктивных решений зданий, основанных на гибкой системе домостроения (безригельная на основе серии 1.020, жилищный унифицированный каркас, монолитное домостроение) при многоэтажном строительстве;
производство изделий для комбинированных систем домостроения;
освоение новых систем домостроения для малоэтажной высокоплотной застройки.
2. В производстве стеновых материалов - расширение номенклатуры выпускаемых теплоэффективных мелкоштучных изделий на основе ячеистых и особенно неавтоклавных пенобетонов и других современных стеновых материалов, обеспечение ввода в эксплуатацию мощностей по выпуску стеновых материалов, техническое перевооружение действующих предприятий.
3. В освоении новых фасадных систем и утеплении зданий - создание производства материалов и внедрение вентилируемых навесных фасадных систем в соответствии с нормами по теплозащите зданий для климатических условий Кемеровской области.
4. В производстве отделочных материалов - расширение ассортимента выпускаемых экологически чистых красок на водной и полимерной основах, шпаклевок, сухих строительных смесей.
5. Обновление и модернизация основных фондов заводов, внедрение прогрессивных технологий для обеспечения выпуска высококачественной конкурентоспособной продукции.

6. Механизм реализации Стратегии

Основным механизмом реализации Стратегии является комплекс мер по активизации инвестиционной деятельности в строительстве, включающий:
1. Взаимодействие организаций строительного комплекса г. Ленинска-Кузнецкого с органами исполнительной власти города, Кемеровской области.
2. Создание и поддержку эффективных механизмов использования средств областного и федерального бюджетов для достижения целей Стратегии.
3. Организацию и проведение информационной работы среди населения г. Ленинска-Кузнецкого.
4. Повышение инвестиционной привлекательности г. Ленинска-Кузнецкого в сфере жилищного строительства и строительной индустрии.
5. Привлечение в промышленную индустрию инвестиционных ресурсов, включающих собственные средства предприятий, льготные кредиты на развитие производства, использование внутренних резервов предприятий, в том числе от реализации неиспользуемых мощностей.

7. Ресурсное обеспечение мероприятий Стратегии

Ожидаемый объем, который предстоит освоить заказчикам-застройщикам, организациям строительного комплекса на территории г. Ленинска-Кузнецкого по всем направлениям за счет всех источников финансирования, ориентировочно составляет около 990 млн. рублей на период до 2010 года.

8. Ожидаемые результаты реализации Стратегии

В строительном комплексе г. Ленинска-Кузнецкого до 2010 года ожидается:
1. Темпы роста инвестиций в основной капитал отрасли за счет всех источников финансирования - 8 - 10 процентов в год.
2. Темпы роста инвестиций в жилищное строительство за счет всех источников финансирования - 15 - 20 процентов в год.
3. Темпы роста объемов строительно-монтажных работ по договорам строительного подряда - 18 - 20 процентов в год.
4. Увеличение объемов жилищного строительства в 1,5 раза.
5. Рост объемов производства основных видов строительных материалов, изделий и конструкций в 1,5 - 2 раза.





Приложение № 1
к мероприятиям по реализации
Стратегии развития
строительного комплекса
города Ленинска-Кузнецкого
до 2010 года

ОЖИДАЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
объемов подрядных работ и ввода жилья в эксплуатацию
в г. Ленинске-Кузнецком на период до 2010 года

   ----T------------------------------T-----T-----T-----T-----T-----¬

¦ № ¦ Показатели ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦
¦п/п¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1.¦Объем работ, выполненных по ¦ 499 ¦749 ¦798 ¦891 ¦990 ¦
¦ ¦договорам строительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подряда, млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 2.¦Процент роста к предыдущему ¦ 156 ¦150 ¦106,5¦111,6¦111,1¦
¦ ¦году в сопоставимых ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 3.¦Ввод жилья, тыс. кв. метров ¦ 20 ¦ 22 ¦ 24 ¦ 27 ¦ 30 ¦
+---+------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 4.¦Процент роста к предыдущему ¦ 143 ¦113,5¦105,7¦112,5¦111,1¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+-----+-----+-----+-----+------






Приложение № 2
к мероприятиям по реализации
Стратегии развития
строительного комплекса
города Ленинска-Кузнецкого
до 2010 года

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
по выпуску основных строительных материалов
промышленными предприятиями г. Ленинска-Кузнецкого

   ----T-----------------------T-----------T------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Единицы ¦ Задачи по выпуску ¦
¦п/п¦ продукции ¦ измерения ¦ продукции ¦
¦ ¦ ¦ +----T----T----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦
¦ ¦ ¦ ¦ год¦ год¦ год¦ год¦ год¦
+---+-----------------------+-----------+----+----+----+----+----+
¦ 1.¦Кирпич строительный ¦ млн. шт. ¦32,6¦32,8¦32,8¦33,0¦33,2¦
¦ ¦ ¦ условного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ кирпича ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+----+----+----+----+----+
¦ 2.¦Бетон ¦тыс. куб. м¦20,0¦20,0¦22,0¦23,0¦24,0¦
+---+-----------------------+-----------+----+----+----+----+----+
¦ 3.¦Раствор ¦тыс. куб. м¦ 3,5¦ 4,0¦ 4,5¦ 5,0¦ 5,5¦
+---+-----------------------+-----------+----+----+----+----+----+
¦ 4.¦Асфальтобетон ¦ тыс. тонн ¦40,0¦42,0¦42,8¦44,0¦46,0¦
+---+-----------------------+-----------+----+----+----+----+----+
¦ 5.¦Деревообрабатывающий ¦тыс. куб. м¦ 3,2¦ 3,6¦ 4,0¦ 4,7¦ 5,0¦
¦ ¦цех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+-----------+----+----+----+----+-----






Приложение № 3
к мероприятиям по реализации
Стратегии развития
строительного комплекса
города Ленинска-Кузнецкого
до 2010 года

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
при вводе в эксплуатацию новых мощностей предприятиями
промышленности строительных материалов
г. Ленинска-Кузнецкого в 2006 - 2007 годах

   ----T-------------------T------------T------------T--------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Планируемый ¦ Ожидаемый ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п¦ инвестиционного ¦ объем ¦ результат ¦ результат ¦
¦ ¦ проекта ¦ инвестиций ¦в 2006 году ¦ в 2007 году ¦
¦ ¦ ¦ в ценах ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2005 года ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(млн. руб.) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------+------------+--------------+
¦ 1.¦ООО "Кольчугинский ¦ 26,3 ¦ 28,9 ¦Восстановление¦
¦ ¦завод ЖБИ" ¦ ¦ ¦и увеличение ¦
¦ ¦(модернизация ¦ ¦ ¦выпуска ¦
¦ ¦производства) ¦ ¦ ¦железобетонных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделий (свай,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦фундаментных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦блоков, плит ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦перекрытий) и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплектующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделий ¦
L---+-------------------+------------+------------+---------------






Утвержден
постановлением Администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 23 марта 2006 г. № 253

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий по развитию строительного комплекса
г. Ленинска-Кузнецкого на 2006 - 2010 г.г.

   ------T--------------------------T--------------T----------------¬

¦ № ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Ответственный ¦
¦ п/п ¦ ¦ исполнения ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ I. Градостроительство и проектирование ¦
+-----T--------------------------T--------------T----------------+
¦ 1.1.¦Разработка ¦ 2006 - 2008 ¦Р.Р.Бадертдинов ¦
¦ ¦градостроительной ¦ г.г. ¦Н.Б.Германова ¦
¦ ¦документации: ¦ ¦Ю.А.Баяндин ¦
¦ ¦генерального плана ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Ленинска-Кузнецкого; ¦ ¦ ¦
¦ ¦правил землепользования и ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройки; ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроительного ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламента; ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта размещения ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства (ПДП); ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов планировки ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий (микрорайоны ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 4, 5, 6, 7) ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 1.2.¦Обеспечение ¦ 2006 г. ¦Р.Р.Бадертдинов ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦С.А.Павлова ¦
¦ ¦мероприятий по разработке ¦ ¦Н.Б.Германова ¦
¦ ¦градостроительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации в пределах ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, предусмотренных ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетом города на 2006 ¦ ¦ ¦
¦ ¦год ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 1.3.¦Предусмотреть в составе ¦ 2007 - 2008 ¦Р.Р.Бадертдинов ¦
¦ ¦расходов городского ¦ г.г. ¦С.А.Павлова ¦
¦ ¦бюджета средства для ¦ ¦Н.Б.Германова ¦
¦ ¦финансирования разработки ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации (ежегодно по ¦ ¦ ¦
¦ ¦6 млн. руб.) ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 1.4.¦Принять участие ¦в соответствии¦Р.Р.Бадертдинов ¦
¦ ¦в создании единой системы ¦ с Законом ¦Н.Б.Германова ¦
¦ ¦информационного ¦ Кемеровской ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ области ¦ ¦
¦ ¦градостроительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сформировать ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующее ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделение ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Ленинска-Кузнецкого ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 1.5.¦Ужесточить контроль за ¦ постоянно ¦Н.Б.Германова ¦
¦ ¦соблюдением требований ¦ ¦Н.А.Дупляков ¦
¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства с целью ¦ ¦ ¦
¦ ¦сокращения "самостроев" ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ II. Реализация приоритетного национального проекта ¦
¦ "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" ¦
+-----T--------------------------T--------------T----------------+
¦ 2.1.¦С целью упрощения ¦ 1 квартал ¦Р.Р.Бадертдинов ¦
¦ ¦процедуры согласования ¦ 2006 г. ¦Н.Б.Германова ¦
¦ ¦проектов и документов на ¦ ¦Ю.А.Баяндин ¦
¦ ¦жилищное строительство ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассмотреть возможность ¦ ¦ ¦
¦ ¦создания службы для ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с потенциальными ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройщиками по принципу ¦ ¦ ¦
¦ ¦"одного окна" ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 2.2.¦Выделить земельные ¦ 2006 - 2007 ¦Р.Р.Бадертдинов ¦
¦ ¦участки для перспективной ¦ г.г. ¦Ю.А.Баяндин ¦
¦ ¦первоочередной застройки и¦ ¦ ¦
¦ ¦разработать применительно ¦ ¦ ¦
¦ ¦к ним планировочную ¦ ¦ ¦
¦ ¦документацию с необходимой¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктурой ¦ ¦ ¦
¦ ¦(микрорайон № 7 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦коттеджное строительство) ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 2.3.¦Разработать программу ¦ 2006 - 2007 ¦Р.Р.Бадертдинов ¦
¦ ¦комплексного развития ¦ г.г. ¦С.Д.Кнутарев ¦
¦ ¦систем коммунальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии ¦ ¦ ¦
¦ ¦с имеющимися документами ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования города ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 2.4.¦Разработать программу по ¦ 2007 г. ¦Р.Р.Бадертдинов ¦
¦ ¦реконструкции домов первых¦ ¦С.Д.Кнутарев ¦
¦ ¦массовых серий ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 2.5.¦Проработать схему оплаты ¦ 2006 г. ¦С.Д.Кнутарев ¦
¦ ¦за подключение ¦ ¦В.Р.Гутьяр ¦
¦ ¦к инженерным коммуникациям¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов жилищного ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства и объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-культурной сферы¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 2.6.¦С целью уменьшения ¦ 2006 - 2010 ¦Р.Р.Бадертдинов ¦
¦ ¦стоимости строительства ¦ г.г. ¦С.Д.Кнутарев ¦
¦ ¦1 кв. м жилья обеспечить ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦консолидированного ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета строительство ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог, внеплощадочных и ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутриплощадочных ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерных коммуникаций, ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустройство ¦ ¦ ¦
¦ ¦застраиваемых территорий ¦ ¦ ¦
¦ ¦и строительство объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-культурной сферы¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 2.7.¦С целью обеспечения ¦ 2006 г. ¦Р.Р.Бадертдинов ¦
¦ ¦доступности жилья ¦ ¦С.А.Павлова ¦
¦ ¦разработать порядок ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечения коммерческих ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитов в НО "Фонд ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития жилищного ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства" и ОАО ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Недвижимость" для выдачи ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых займов (кредитов) ¦ ¦ ¦
¦ ¦на строительство жилья ¦ ¦ ¦
¦ ¦с минимальным процентом ¦ ¦ ¦
¦ ¦за пользование займом ¦ ¦ ¦
¦ ¦(кредитом), а также ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотреть ¦ ¦ ¦
¦ ¦в консолидированном ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджете средства для ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсации расходов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанных с уплатой ¦ ¦ ¦
¦ ¦процентов за пользование ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммерческим кредитом ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 2.8.¦Формирование финансовых ¦ 2006 - 2007 ¦Р.Р.Бадертдинов ¦
¦ ¦механизмов, обеспечивающих¦ г.г. ¦С.А.Павлова ¦
¦ ¦доступные для большинства ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан условия ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретения жилья ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 2.9.¦Привлекать инвесторов ¦ 2006 - 2010 ¦Р.Р.Бадертдинов ¦
¦ ¦в жилищное строительство ¦ г.г. ¦Ю.А.Баяндин ¦
¦ ¦новых микрорайонов ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦2.10.¦Направлять выделяемые ¦ постоянно ¦Р.Р.Бадертдинов ¦
¦ ¦средства областного ¦ ¦Ю.А.Баяндин ¦
¦ ¦бюджета на новое ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ III. Развитие базы промышленности строительных материалов ¦
¦ и строительных организаций, внедрение новых технологий ¦
+-----T--------------------------T--------------T----------------+
¦ 3.1.¦Способствовать внедрению ¦ постоянно ¦С.Д.Кнутарев ¦
¦ ¦новых энерго- и ¦ ¦В.Р.Гутьяр ¦
¦ ¦ресурсосберегающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительных технологий ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории города ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 3.2.¦Проработать вопрос ¦ 2006 - 2007 ¦И.П.Поляков ¦
¦ ¦модернизации предприятий ¦ г.г. ¦Р.Р.Бадертдинов ¦
¦ ¦строительной отрасли ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем широкого применения ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизинговых схем. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рассмотреть вопрос ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсации части ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизинговых платежей за ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет областного бюджета ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 3.3.¦Развивать производственные¦ постоянно ¦И.П.Поляков ¦
¦ ¦мощности базы ¦ ¦Р.Р.Бадертдинов ¦
¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительных материалов ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ IV. Подготовка кадров для строительной отрасли ¦
+-----T--------------------------T--------------T----------------+
¦ 4.1.¦Создать центр ¦ 2006 г. ¦Р.Р.Бадертдинов ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦Н.М.Попова (по ¦
¦ ¦подготовки и ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительных кадров ¦ ¦ ¦
¦ ¦с внесением ¦ ¦ ¦
¦ ¦в образовательную ¦ ¦ ¦
¦ ¦программу изучение новых ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий строительства ¦ ¦ ¦
¦ ¦и применения современных ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительных материалов ¦ ¦ ¦
¦ ¦на базе государственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения начального ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Профессиональное училище ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 14" ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 4.2.¦Организовать работу по ¦ постоянно ¦Р.Р.Бадертдинов ¦
¦ ¦трудоустройству на ¦ ¦А.А.Ерофеева (по¦
¦ ¦предприятиях строительной ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦отрасли г. Ленинска- ¦ ¦Т.А.Якушина ¦
¦ ¦Кузнецкого выпускников ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения начального ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Профессиональное училище ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 14" ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------+----------------+
¦ 4.3.¦С целью закрепления ¦ ежегодно ¦Р.Р.Бадертдинов ¦
¦ ¦кадров в строительной ¦ ¦Ю.А.Баяндин ¦
¦ ¦отрасли ежегодно при ¦ ¦ ¦
¦ ¦распределении лимитов ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусматривать выделение ¦ ¦ ¦
¦ ¦долгосрочных целевых ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищных займов для ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов строительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦
L-----+--------------------------+--------------+-----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru