Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совета народных депутатов города Березовского от 16.12.2004 № 37
(ред. от 19.01.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА Г. БЕРЕЗОВСКОГО"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Мой город", № 100, 24.12.2004.



Изменения, внесенные решением Березовского городского СНД от 19.01.2006 № 143, вступают в силу с момента его опубликования.



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО
(очередная двадцать шестая сессия)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2004 г. № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА Г. БЕРЕЗОВСКОГО"

(в ред. решения Совета народных депутатов г. Березовского
от 21.04.2005 № 109, решения Березовского городского
Совета народных депутатов от 19.01.2006 № 143)

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановлением Совета народных депутатов г. Березовского от 23.06.2005 № 48 принята новая редакция Устава г. Березовский. Статье 11 в старой редакции Устава соответствует статья 28 новой редакции Устава.
   ------------------------------------------------------------------

Рассмотрев представленное Главой города Положение "О порядке приватизации муниципального имущества г. Березовского", на основании ст. 11 Устава города Совет народных депутатов г. Березовского постановил:

1. Утвердить Положение "О порядке приватизации муниципального имущества г. Березовского" согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя комитета по бюджетной политике, экономической деятельности и жизнеобеспечению города А.М.Назаренко.
3. Данное постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель
Совета народных депутатов
В.МАЛЮТИН





Приложение
к постановлению
Совета народных депутатов
города Березовского
от 16 декабря 2004 г. № 37

ПОЛОЖЕНИЕ
"О порядке приватизации муниципального имущества
г. Березовского"

1. Общие положения

1.1. Положение "О порядке приватизации муниципального имущества г. Березовского" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом города Березовского, Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в г. Березовском", утвержденным решением Березовского городского Совета от 10 октября 1997 года № 53.
1.2. Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом города Березовского.
1.3. Под приватизацией муниципального имущества в соответствии с настоящим Положением понимается возмездное отчуждение находящегося в собственности города Березовского имущества в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.4. Приватизация муниципального имущества г. Березовского основывается на признании равенства покупателей этого имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления города Березовского.
1.5 Отчуждение муниципального имущества г. Березовского в порядке, установленном Положением, в собственность физических и (или) юридических лиц осуществляется исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность города Березовского акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
1.6. Действие Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
а) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
б) природных ресурсов;
в) муниципального жилищного фонда;
г) муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;
д) муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
е) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения;
ж) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;
з) муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
и) муниципального имущества на основании судебного решения;
к) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования права требовать выкупа их акционерным обществом.
Отчуждение указанного имущества регулируется законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Березовского.
1.7. Покупателями муниципального имущества города Березовского могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения этого имущества в уставные капиталы открытых акционерных обществ.

2. Планирование приватизации муниципального имущества

2.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Березовского ежегодно разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества города Березовского.
Прогнозный план содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, зданий, строений, сооружений, иного недвижимого имущества, а также акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности.
В прогнозном плане указывается характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки его приватизации.
2.2. Прогнозный план согласовывается Главой города и вносится на рассмотрение Совета народных депутатов г. Березовского.
2.3. После утверждения прогнозного плана Советом народных депутатов г. Березовского Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Березовского осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством, и в соответствии с настоящим Положением.
Если в течение финансового года муниципальное имущество, включенное в прогнозный план, не было приватизировано, Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Березовского по согласованию с Главой города может осуществить его приватизацию в следующем году без дополнительных согласований с Советом народных депутатов г. Березовского.
2.4. Прогнозные планы могут быть изменены и (или) дополнены только по решению органа, который принимал решение об их утверждении.
2.5. Утвержденные в установленном порядке прогнозные планы подлежат опубликованию в месячный срок.
2.6. Исключен. - Решение Совета народных депутатов г. Березовского от 21.04.2005 № 109.

3. Порядок приватизации муниципального имущества

3.1. Решение об условиях приватизации конкретного объекта муниципальной собственности в соответствии с прогнозным планом приватизации на текущий год принимается Главой города в форме распоряжения об утверждении условий приватизации объекта муниципальной собственности.
3.2. Для разработки и принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества, указанного в п. 2.1 настоящего Положения, Глава города создает постоянно действующую комиссию по приватизации, в состав которой входят представители Совета народных депутатов г. Березовского, Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Березовского, других подразделений Администрации города Березовского.
Персональный состав комиссии по приватизации конкретного объекта (из числа членов постоянно действующей комиссии) утверждается решением Комитета по управлению муниципальным имуществом города Березовского. При этом кандидатуры представителей Совета народных депутатов г. Березовского включаются в состав комиссии по приватизации конкретного объекта по согласованию с председателем Совета народных депутатов г. Березовского.
Число членов комиссии по приватизации конкретного объекта должно быть нечетным и не менее пяти.
Председателем комиссии по приватизации конкретного объекта является председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Березовского, который руководит ее работой. Из числа членов комиссии по приватизации конкретного объекта может быть избран секретарь.
3.3. Комиссия по приватизации конкретного объекта разрабатывает и принимает решение об условиях приватизации муниципального имущества, включенного в прогнозный план, и предоставляет его на утверждение Главе города. Заседание комиссии по приватизации конкретного объекта правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов. Решение об условиях приватизации считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.
В случае, если решение об условиях приватизации комиссией по приватизации конкретного объекта не принято, то решение об условиях приватизации принимается Советом народных депутатов г. Березовского.
3.4. Комиссия по приватизации конкретного объекта определяет цену подлежащего приватизации муниципального имущества.
Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества (далее - нормативная цена) - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации, на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
3.5. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
а) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
б) способ приватизации имущества;
в) начальная и (или) нормативная цена;
г) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
д) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия и перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
3.6. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Березовского осуществляет функции по приватизации имущества города Березовского в соответствии с прогнозными планами и решением об условиях приватизации, принятым в установленном порядке.
3.7. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Березовского:
3.7.1. Выступает организатором конкурсов (аукционов) по продаже муниципального имущества города Березовского и его продавцом.
3.7.2. Осуществляет преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества и внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
3.7.3. Осуществляет информационное обеспечение приватизации муниципального имущества города Березовского.
3.7.4. Осуществляет продажу земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
3.7.5. Принимает решение об установлении обременений приватизируемого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7.6. Выполняет иные полномочия, связанные с осуществлением функций по приватизации имущества города Березовского, в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Березовского.
3.8. При приватизации муниципального имущества города Березовского в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации используются следующие способы приватизации:
а) преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
б) продажа муниципального имущества на аукционе;
в) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
г) продажа муниципального имущества на конкурсе;
д) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
е) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
ж) продажа муниципального имущества без объявления цены;
з) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
и) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
Приватизация муниципального имущества не может осуществляться способами, не предусмотренными законодательством Российской Федерации о приватизации.
3.9. Прогнозные планы, а также решения об условиях приватизации муниципального имущества и информационные сообщения о продаже муниципального имущества подлежат опубликованию.
3.10. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.11. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в месячный срок со дня совершения указанных сделок.

4. Особенности приватизации отдельных видов имущества

4.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Березовского одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
4.2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Березовского одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
а) находящихся у муниципального унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
б) занимаемых объектами недвижимости, указанными в пункте 4.1 настоящего Положения, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
4.3. Продажа земельных участков под расположенными на них объектами недвижимости, не являющимися самовольными постройками, собственникам этих объектов недвижимости осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Березовского в рамках предоставленных ему полномочий, в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Березовского.
Решение о продаже земельных участков принимается органом, принявшим решение о приватизации соответствующих объектов недвижимости.
По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, относящемся к муниципальной собственности, соответствующий земельный участок может быть предоставлен ему в аренду в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Березовского.
4.4. Особенности приватизации объектов культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия) муниципального значения и объектов социально-культурного (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения регулируются законодательством Российской Федерации.
4.5. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Решение об установлении обременения, за исключением публичного сервитута, принимается Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Березовского одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение об установлении публичного сервитута принимается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5.1. Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации.
4.5.2. Переход прав на имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.
Установленные ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).
4.5.3. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации, установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:
а) указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута;
б) с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в том числе публичного сервитута, в доход государства или муниципального образования, а при отсутствии последнего - в доход субъекта Российской Федерации.
4.5.4. Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или его условия могут быть изменены в случае:
а) отсутствия или изменения государственного либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;
б) невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.
4.5.5. Прекращение обременения, за исключением публичного сервитута, или изменение его условий допускается на основании решения Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Березовского, иного уполномоченного органа либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.

5. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества

5.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
5.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
5.2.1. Сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость; порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем.
5.2.2. Порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество.
5.2.3. Сведения о наличии в отношении продаваемых зданий, строений, сооружений или земельных участков обременений (в том числе публичного сервитута), сохраняемых при переходе прав на указанные объекты.
5.2.4. Иные условия, установленные сторонами договора купли-продажи по взаимному соглашению.
5.3. Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.
5.4. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации.
Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю с момента государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество.
Основанием государственной регистрации является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

6. Оплата и распределение денежных средств
от приватизации муниципального имущества

6.1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
6.2. Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации.
6.3. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.
Размер и виды затрат Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Березовского на организацию и проведение приватизации муниципального имущества устанавливаются Главой города.
6.4. Утратил силу. - Решение Березовского городского округа от 19.01.2006 № 143.
6.5. Контроль за порядком и своевременностью перечисления Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Березовского в местный бюджет денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества, осуществляет финансовый отдел города Березовского.
6.6. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
6.7. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято комиссией по приватизации в случае продажи муниципального имущества без объявления цены.
В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.
6.8. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Начисленные проценты подлежат перечислению в местный бюджет в порядке, предусмотренном для распределения денежных средств от продажи муниципального имущества.
6.9. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
6.10. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
6.11. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
6.12. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Березовского на основании вступившего в силу решения суда за счет денежных средств, поступивших по другим сделкам приватизации муниципального имущества до их распределения. Оставшиеся после исполнения решений суда денежные средства подлежат перечислению в местный бюджет в установленном порядке.
6.13. В случае недостаточности денежных средств от сделок купли-продажи муниципального имущества для обеспечения полного возврата денежных средств в срок, предусмотренный исполнительными документами, возврат недостающих денежных средств осуществляется за счет денежных средств местного бюджета.

7. Особенности создания и правового положения
открытых акционерных обществ, акции которых находятся
в муниципальной собственности

7.1. Открытое акционерное общество, созданное путем преобразования муниципального унитарного предприятия, становится правопреемником этого предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого предприятия.
7.2. В уставе открытого акционерного общества, созданного путем преобразования муниципального унитарного предприятия, должны быть учтены требования Федерального закона "Об акционерных обществах" и иные определенные законодательством Российской Федерации о приватизации особенности.
7.3. Размер уставного капитала открытого акционерного общества, созданного путем преобразования муниципального унитарного предприятия, определяется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации.
7.4. До первого собрания акционеров руководитель муниципального унитарного предприятия, преобразованного в открытое акционерное общество, решением Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Березовского назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества.
7.5. Одновременно с утверждением устава открытого акционерного общества Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Березовского определяет количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначает членов совета директоров (наблюдательного совета) и его председателя, а также членов ревизионной комиссии (ревизора) общества до первого общего собрания акционеров.
7.6. При наличии в муниципальной собственности акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, предоставляющих более 25 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного общества путем дополнительного выпуска акций осуществляется с сохранением доли муниципального образования и обеспечивается внесением в уставный капитал этого общества муниципального имущества либо средств местного бюджета для оплаты дополнительно выпускаемых акций.
7.7. Государственная регистрация выпуска акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.8. Владельцем акций открытого акционерного общества, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию - городу Березовскому, в реестре акционеров акционерного общества указывается муниципальное образование - город Березовский в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Березовского.

8. Переходные и заключительные положения

8.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Березовского обращается в суды с исками и выступает в судах от имени муниципального образования в защиту имущественных и иных прав и законных интересов города Березовского по спорам, связанным с приватизацией муниципального имущества.
8.2. Защита прав муниципального образования как собственника имущества финансируется за счет средств местного бюджета, а также средств, полученных в результате сделок купли-продажи муниципального имущества.
Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Березовского освобожден от уплаты государственной пошлины в судах в случаях представления интересов муниципального образования и защиты его интересов.
8.3. Сделки приватизации муниципального имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными.
8.4. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по сделкам приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в местный бюджет в порядке, установленном для перечисления средств, полученных в результате сделок купли-продажи муниципального имущества.
8.5. За непредоставление или несвоевременное предоставление необходимых для публикации информационного сообщения сведений, предусмотренных настоящим Положением, должностные лица открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.6. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Березовского не вносит плату за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество казны муниципального образования в целях совершения с ним сделок приватизации.
8.7. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Березовского освобожден от взимания платы за государственную регистрацию открытых акционерных обществ, созданных путем преобразования муниципальных унитарных предприятий.
8.8. При выявлении имущества, подлежавшего внесению в уставный капитал открытого акционерного общества и не включенного при его создании в состав приватизированного имущества, указанному обществу предоставляется первоочередное право приобретения такого имущества по рыночной цене. Не выкупленное открытым акционерным обществом имущество приватизируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о приватизации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru