Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ городского Совета народных депутатов города Анжеро-Судженска от 23.08.2005 № 480
(ред. от 22.12.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наш город", № 186, 30.11.2005.



Изменения, внесенные постановлением ГСНД г. Анжеро-Судженска от 22.12.2005 № 529, вступили в силу с 1 января 2006 года.



ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА
(второй созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2005 г. № 480

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

(в ред. постановления городского Совета народных депутатов
г. Анжеро-Судженска от 22.12.2005 № 529)

Рассмотрев представленный Главой города Анжеро-Судженска проект постановления, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом города, городской Совет народных депутатов города Анжеро-Судженска постановляет:

1. Утвердить Положение об Администрации города Анжеро-Судженска согласно приложению.
2. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2006 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город".

Глава города
А.В.ГОТФРИД

Председатель городского
Совета народных депутатов
Н.Ф.ЗДОРЕНКО





Приложение
к постановлению городского
Совета народных депутатов
города Анжеро-Судженска
от 23 августа 2005 г. № 480

ПОЛОЖЕНИЕ
об Администрации города Анжеро-Судженска

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об Администрации города Анжеро-Судженска (далее - Администрация) определяет правовой статус, полномочия, порядок формирования и деятельности Администрации, взаимоотношения должностных лиц и структурных подразделений Администрации.
1.2. Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования городского округа город Анжеро-Судженск.
1.3. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Кемеровской области, Уставом города, правовыми актами городского Совета народных депутатов (далее - городской Совет) и Главы города, а также настоящим Положением.
1.4. Администрация в соответствии с действующим законодательством и Уставом города входит в систему органов местного самоуправления.
1.5. Администрацию возглавляет Глава города, являющийся Главой муниципального образования городского округа город Анжеро-Судженск.
1.6. Администрация является юридическим лицом, наделяется в установленном порядке необходимым муниципальным имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, имеет гербовую печать, печать с изображением герба города, штампы и бланки со своим наименованием.
Администрация имеет право открывать бюджетные и иные счета в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Местонахождение Администрации: 652470, Кемеровская обл., город Анжеро-Судженск, улица Ленина, 6.
1.8. Полное наименование Администрации: Администрация города Анжеро-Судженска.

II. Основные задачи, функции и полномочия Администрации

2.1. Основной задачей Администрации является обеспечение функций и полномочий, предоставленных исполнительно-распорядительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации, Кемеровской области о местном самоуправлении и Уставом города, направленных на создание условий для жизнедеятельности населения муниципального образования.
2.2. Администрация, выполняя исполнительные, распорядительные функции:
2.2.1. В сфере социально-экономического развития
- разрабатывает и представляет на утверждение городского Совета народных депутатов проекта программ социально-экономического развития муниципального образования, организует их исполнение;
(в ред. постановления городского Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 22.12.2006 № 529)
- привлекает в установленном порядке, в том числе на долгосрочной основе, для разработки комплексных программ и решения других проблем экономического и социального развития муниципального образования научно-исследовательские, проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие организации;
- заключает в установленном порядке договоры с организациями любых форм собственности, в том числе и зарубежными партнерами, для создания условий для привлечения их продукции, товаров и услуг для обеспечения экономического развития муниципального образования;
- заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии города, на производство товаров и услуг по муниципальному заказу;
- организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- разрабатывает и осуществляет меры по поддержке малого бизнеса.
2.2.2. В финансово-бюджетной сфере
- формирует и представляет городскому Совету проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении в соответствии с Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами городского Совета;
- обеспечивает исполнение бюджета;
- осуществляет единую ценовую и тарифную политику в отношении муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
- осуществляет регулирование цен (тарифов) на товары, работы и услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, области и Уставом города;
- организует и осуществляет контроль за правильностью применения цен тарифов на товары, услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
- осуществляет меры по обеспечению своевременности уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет муниципального образования;
- распоряжается местными финансовыми ресурсами;
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
- разрабатывает основные экономические показатели развития отраслей городского хозяйства;
- организует и осуществляет бюджетный процесс;
- осуществляет управление экономикой бюджетной сферы;
- содействует развитию экономики муниципальных предприятий, учреждений;
- организует работу по совершенствованию системы расчетов населения за потребленные топливно-энергетические ресурсы и иные коммунальные услуги с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг;
- осуществляет мероприятия по увеличению доходной части бюджета муниципального образования, целевому и эффективному использованию бюджетных средств; организует казначейскую систему исполнения бюджета;
- контролирует состояние учета и отчетности на предприятиях и в учреждениях, находящихся в муниципальной собственности;
- осуществляет размещение муниципального заказа и контролирует его выполнение;
- организует проведение муниципальных лотерей;
- проводит ценовую экспертизу договоров структурных подразделений Администрации, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, финансируемых из городского бюджета;
является администратором поступлений в бюджет по:
- процентам, полученным от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств местного бюджета;
- прочим доходам местного бюджета от оказания платных услуг и компенсаций затрат государства;
- прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в местный бюджет - штрафов налагаемых административными комиссиями;
- прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в местный бюджет штрафов налагаемых комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- доходам от продажи услуг, оказываемых муниципальными учреждениями;
- прочим безвозмездным поступлениям в местный бюджет;
- по госпошлине за выдачу ордеров на квартиру;
- по госпошлине за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.
(абзац введен постановлением городского Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 22.12.2005 № 529)
2.2.3. В области управления муниципальной собственностью
- управляет и распоряжается объектами муниципальной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, области, Уставом муниципального образования и правовыми актами городского Совета;
- создает муниципальную собственность путем строительства, приобретения объектов собственности за счет средств бюджета муниципального образования, а также разрабатывает и вносит предложения по передаче объектов федеральной и государственной собственности в муниципальную собственность в установленном порядке;
- определяет цели, условия и порядок деятельности находящихся в муниципальной собственности предприятий и учреждений, утверждает их Уставы, в соответствии с установленным порядком назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений и устанавливает оплату их труда, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования;
- от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом;
- владеет, пользуется и распоряжается акциями акционерных обществ, находящимися в муниципальной собственности, осуществляет с ними операции на рынке ценных бумаг;
- ведет реестр муниципальной собственности и реестр муниципальной казны;
- осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и актами городского Совета;
- учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
- разрабатывает проект муниципальной программы приватизации (перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации), изменения и дополнения к ней;
- учреждает, реорганизует и ликвидирует муниципальные предприятия и учреждения;
- планирует, регулирует и контролирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений.
2.2.4. В области землепользования и градостроительства
- осуществляет разработку и реализацию местных программ использования и охраны земель;
- осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд;
- осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
- осуществляет земельный контроль за использованием земель муниципального образования;
- организует сбор земельных платежей;
- устанавливает базовые размеры арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов при аренде земли;
- организует подготовку Генерального плана города Анжеро-Судженска и проекта планировки пригородной зоны, проектов детальной планировки и застройки микрорайонов и других градостроительных комплексов, проектов инженерных сооружений и благоустройства города Анжеро-Судженска;
- разрабатывает правила застройки и землепользования города Анжеро-Судженска в соответствии с его Генеральным планом, осуществляет контроль за соблюдением утвержденных проектов строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства и производственного назначения;
- выступает заказчиком самостоятельно или через управление капитального строительства на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет собственных средств или на основе долевого участия;
- назначает приемочные комиссии, утверждает акты о приемке в эксплуатацию законченных объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приемке в эксплуатацию других законченных объектов, расположенных на территории города Анжеро-Судженска;
- применяет меры административного характера за нарушения в области градостроительства в случаях, предусмотренных законом;
- планирует развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, инженерного обустройства территории;
- организует строительство новых, реконструкцию и перепрофилирование действующих объектов жилищно-коммунального хозяйства, относящихся к муниципальной собственности;
- выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования;
- ведет информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования;
- организует информирование населения о принимаемых решениях в области градостроительства.
2.2.5. В области жилищного и коммунального хозяйства
- осуществляет учет муниципального жилищного фонда;
- устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;
- признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
- осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда;
- создает условия для жилищного строительства;
- организует электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
- организует ритуальные услуги и содержит места захоронения;
- организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
- присваивает и изменяет наименования общественных мест, жилых массивов и иных элементов застройки, а также остановок общественного транспорта на территории муниципального образования;
- организует работы по благоустройству и озеленению территории города Анжеро-Судженска;
- решает вопросы продажи домов и квартир, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
- содержит и использует муниципальный жилищный фонд, обеспечивает проведение его капитального ремонта и текущего ремонта;
- организует утилизацию и переработку бытовых отходов.
2.2.6. В области транспортного обслуживания, дорожного хозяйства и связи
- осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
- создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования;
- организует и контролирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений городского пассажирского транспорта по обеспечению их безопасного, эффективного и устойчивого функционирования;
- формирует и проводит единую финансово-экономическую политику в отношении муниципальных транспортных организаций;
- создает условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи;
- утверждает маршруты и графики движения городского транспорта, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на территории города Анжеро-Судженска.
2.2.7. В области социально-культурного обслуживания населения:
- разрабатывает проекты муниципальных целевых программ развития образования, здравоохранения, культуры и спорта, программ социальной защиты населения на территории города, осуществляет их реализацию;
- организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам;
- организует предоставление дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования, а также организует отдых детей в каникулярное время;
- осуществляет учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования;
- организует оказание на территории муниципального образования скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
- организует библиотечное обслуживание населения;
- создает условия для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;
- обеспечивает охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования;
- обеспечивает условия для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
- создает условия для массового отдыха жителей муниципального образования и организует обустройство мест массового отдыха населения;
- осуществляет полномочия в соответствии с действующим законодательством по вопросам опеки и попечительства;
- организует и обеспечивает проведение государственных мероприятий и муниципальных праздников, памятных дат и других зрелищных мероприятий.
2.2.8. В сфере торгового, бытового и иных видов обслуживания
- создает условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- разрабатывает проекты муниципальных целевых программ развития торговли, общественного питания, сферы услуг (потребительского рынка) и организует их реализацию;
- разрабатывает предложения по совершенствованию организации торгового и бытового обслуживания, общественного питания населения;
- осуществляет координацию деятельности рынков и иных торговых мест муниципального образования, разрабатывает и реализует комплекс мер по упорядочению и повышению эффективности их деятельности.
2.2.9. В сфере охраны окружающей среды
- организует разработку программ и проведение мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования;
- организует и осуществляет экологический контроль объектов производственного и социального назначения на территории муниципального образования, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;
- создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;
- организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
- организует благоустройство и озеленение территории муниципального образования, использование и охрану городских лесов, расположенных в границах муниципального образования;
- осуществляет контроль в области использования и охраны вод, лесов, недр, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, других природных ресурсов на территории города;
- информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения.
2.2.10. В области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан
- организует охрану общественного порядка на территории муниципального образования муниципальной милицией;
- участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
- обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах муниципального образования;
- организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;
- организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;
- формирует и содержит муниципальный архив;
- осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Администрация осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления: федеральным и законодательством Кемеровской области (не являющиеся исключительной компетенцией представительного органа муниципального образования), а также решениями представительного органа муниципального образования.

III. Организация деятельности Администрации,
состав и структура

3.1. Структура Администрации утверждается городским Советом по представлению Главы города.
3.2. Администрация состоит из должностных лиц (первый заместитель и заместители Главы города), входящих в ее состав структурных подразделений, и из самостоятельных отраслевых, функциональных и территориальных органов Администрации.
(в ред. постановления городского Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 22.12.2005 № 529)
3.3. Глава города является высшим должностным лицом местного самоуправления, обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования.
Компетенция Главы города устанавливается федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами городского Совета и настоящим Положением.
3.4. Глава города:
3.4.1. Представляет Администрацию в органах государственной власти, во взаимоотношениях с городским Советом, других муниципальных образований, гражданами, организациями, а также в международном сотрудничестве.
3.4.2. Руководит деятельностью Администрации на основе единоначалия, представляет на утверждение городского Совета структуру Администрации.
3.4.3. Утверждает штатное расписание Администрации и ее структурных подразделений.
3.4.4. Назначает, освобождает от должности и определяет полномочия первого заместителя Главы муниципального образования, заместителей Главы муниципального образования.
Устанавливает распределение обязанностей между заместителями Главы муниципального образования.
3.4.5. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений Администрации, а также руководителей муниципальных учреждений и предприятий.
3.4.6. Представляет в городской Совет проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении.
С согласия городского Совета принимает решения о выпуске и размещении лотерей, займов, ценных бумаг.
Вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам местного значения на рассмотрение городского Совета.
3.4.7. Осуществляет управление муниципальным имуществом.
3.4.8. Подписывает постановления и распоряжения, а также договоры и соглашения, одной из сторон в которых выступает Администрация.
3.4.9. Осуществляет общее руководство вопросами гражданской обороны, ликвидации чрезвычайных ситуаций, безопасности.
3.4.10. Формирует вспомогательные и совещательные органы при Главе города и утверждает положения о них.
3.4.11. Реализует решения городского Совета, принятые в соответствии с его компетенцией.
3.4.12. Организует осуществление отдельных государственных полномочий, переданных в установленном действующим законодательством порядке.
3.5. Глава города может делегировать часть своих полномочий должностным лицам Администрации, как в целях выполнения отдельных поручений, так и без ограничения срока.
3.6. В период отсутствия Главы города его полномочия по руководству Администрацией исполняет первый заместитель Главы муниципального образования.
3.7. В составе Администрации создаются территориальные, отраслевые и функциональные структурные подразделения в форме управлений, комитетов и отделов Администрации.
3.8. Комитетом, управлением, отделом являются постоянно действующие органы Администрации, которые обеспечивают деятельность Администрации по решению вопросов местного значения муниципального образования, по осуществлению отдельных государственных полномочий, в случае наделения органов местного самоуправления названными полномочиями, а также по обеспечению деятельности городского Совета и Главы города.
В состав комитетов, управлений могут входить отделы, а в состав отделов Администрации - сектора.
Территориальные органы Администрации создаются в форме территориальных управлений, действующих на основании Положения о них.
(в ред. постановления городского Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 22.12.2005 № 529)
3.9. Положения о структурных подразделениях Администрации утверждаются в соответствии с Уставом города.

IV. Правовые акты Главы города и Администрации

4.1. Глава города в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области, а также распоряжения по вопросам внутриорганизационной деятельности возглавляемой им Администрации.
4.2. Правовые акты Главы города вступают в силу в порядке, установленном в Уставе муниципального образования, положением о правовых актах города Анжеро-Судженска.
4.3. Постановления Главы города, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования государственными и муниципальными органами, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их подчиненности и организационно-правовых форм, должностными лицами и гражданами.
4.4. За неисполнение правовых актов Главы города граждане, руководители организаций и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами области.

V. Имущество Администрации города

5.1. Муниципальное имущество закрепляется за Администрацией на праве оперативного управления.
5.2. Администрация осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного имущества в соответствии с целями своей деятельности, определенными Уставом и настоящим Положением, на основании норм гражданского законодательства.

VI. Взаимоотношения Администрации с городским Советом

6.1. Взаимоотношения Администрации с городским Советом основываются на принципе разделения полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом города.
6.2. Решения городского Совета, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения Администрацией, ее структурными подразделениями и должностными лицами.
6.3. Администрация рассматривает поступившие в ее адрес рекомендации и предложения депутатов, сообщает им о результатах рассмотрения в соответствии с действующим законодательством и городскими нормативными актами.
6.4. Депутаты городского Совета вправе присутствовать на заседаниях коллегии Администрации, вправе выступать с изложением своих предложений по вопросам, входящим в компетенцию городского Совета.
6.5. Должностные лица Администрации вправе присутствовать на заседаниях городского Совета в соответствии с Уставом города и в порядке, определенном Регламентом городского Совета.
6.6. Руководители и должностные лица Администрации и ее структурных подразделений при обращении депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, обязаны обеспечивать депутата консультациями специалистов и представлять ему необходимую информацию, находящуюся в распоряжении Администрации.

VII. Заключительные положения

7.1. Глава города и должностные лица Администрации несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Администрацию, в пределах их полномочий.
7.2. Организация и режим работы Администрации регулируются Регламентом Администрации, утвержденным постановлением Главы города. Регламент Администрации определяет организацию деятельности структурных подразделений Администрации, устанавливает порядок ведения делопроизводства и организацию труда работников Администрации.
7.3. Трудовые, социальные и профессиональные права и обязанности работников Администрации осуществляются в соответствии с действующим законодательством, Уставом города, правовыми актами городского Совета и Главы города.

Глава города
А.В.ГОТФРИД


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru