Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Кемерово от 10.10.2005 № 4512
"О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА "НА ЛУЧШУЮ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ"

Официальная публикация в СМИ:
"Кемерово", № 42, 14.10.2005






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 октября 2005 г. № 4512

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
"НА ЛУЧШУЮ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ"

В целях выработки единого стиля при оформлении города социальной рекламой
1. Утвердить:
1.1. Положение "О городском конкурсе на лучшую социальную рекламу" согласно приложению № 1.
1.2. Состав комиссии по подведению итогов конкурса "На лучшую социальную рекламу" согласно приложению № 2.
1.3. Смету на проведение конкурса согласно приложению № 3.
2. Финансовому управлению (О.П.Тышкевич) выделить 41604 (сорок одна тысяча шестьсот четыре) рубля комитету по управлению муниципальным имуществом г. Кемерово (С.Н.Прокопьев) для проведения конкурса и награждения победителей.
Источник финансирования - текущий бюджет (резервный фонд).
3. Опубликовать данное распоряжение в газете "Кемерово".
4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя Главы города В.М.Цыганкова.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Кемерово
от 10 октября 2005 г. № 4512

ПОЛОЖЕНИЕ
"О городском конкурсе на лучшую социальную рекламу"

1. Общие положения

1.1. Конкурс "На лучшую социальную рекламу" (далее - конкурс) проводится комитетом по управлению муниципальным имуществом города.
1.2. Цель конкурса:
Популяризация жизни и деятельности уважаемых жителей города, совершенствование художественного оформления города, привлечение кемеровчан к решению социальных проблем, создание в городе единого стиля и содержания в размещении и оформлении социальной рекламы.
1.3. Конкурс проводится под девизом: "Вместе мы сделаем город лучше, красивее".
1.4. Тематика конкурса:
а) "Мы любим свой город!";
б) "Любимому городу - наши успехи!";
в) "Любимому городу - внимание и заботу!";
г) "Это - наша семья, это наш город!".
1.5. Требования к социальной рекламе:
Социальная реклама должна быть наглядной, реальной и узнаваемой, отражать ключевые моменты деятельности заслуженных людей, прославлять наших земляков и их достижения. На баннерах и плакатах должны быть изображены реальные люди - уважаемые жители городов и районов: ветераны войны и труда, первостроители, заслуженные работники всех отраслей экономики, передовые руководители, знатные бригадиры, авторитетные люди, внесшие большой личный вклад в развитие Кузбасса, а также наше подрастающее поколение - дети, отличившиеся в учебе, спорте, искусстве.
1.6. В конкурсе могут принять участие все желающие.

2. Порядок организации и проведение конкурса

2.1. Конкурс проводится с 10 октября по 10 ноября 2005 года.
2.2. Заявки на участие в конкурсе подаются в отдел внешнего оформления управления городского дизайна и наружной рекламы, расположенного по адресу: ул. Н.Островского, 28, с 1 по 26 октября 2005 года.
2.3. Каждый участник представляет не более трех эскизов по тематике, соответствующей девизу конкурса, на листе формата А4 и в электронном варианте.
2.4. Поступившие заявки передаются в комиссию по подведению итогов конкурса (далее - комиссия).
2.5. Комиссия работает с 10 по 20 ноября 2005 года.
2.6. Конкурсанты оцениваются комиссией по 5-балльной системе. Решение комиссии принимается по сумме максимально набранных баллов по каждому критерию.
2.7. Критерии подведения итогов:
а) выдержанная тематическая направленность;
б) соответствие эскиза окружающим объектам;
в) оригинальность дизайнерского решения;
г) художественно-эстетическое впечатление;
д) воздействие на эмоциональность восприятия;
е) мастерство и техника исполнения.

3. Подведение итогов и награждение

3.1. Итоги конкурса подводятся комиссией с 20 по 25 ноября 2005 года с определением победителей (первое, второе и третье места).
3.2. Победители конкурса награждаются Дипломами и денежными премиями.
3.3. По эскизам победителей печатаются панно, которые размещаются на рекламных установках.
3.4. Кроме работ победителей могут быть приобретены эскизы, отмеченные комиссией.
3.5. Итоги городского конкурса освещаются в средствах массовой информации.





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Кемерово
от 10 октября 2005 г. № 4512

СОСТАВ
Комиссии по подведению итогов конкурса
"На лучшую социальную рекламу"

Председатель комиссии:

Рябинин - заместитель начальника управления
Алексей Владимирович архитектуры и градостроительства, главный
художник города Кемерово

Заместители председателя комиссии:

Бубнов - начальник управления городского дизайна
Евгений Михайлович и наружной рекламы комитета по управлению
муниципальным имуществом г. Кемерово

Голованова - начальник отдела социальной политики
Ольга Владимировна Администрации Города Кемерово

Члены комиссии:

Гайфулин - директор РА "Неон-Студия"
Георгий Владимирович

Гаврилова - начальник управления культуры, спорта и
Нина Николаевна молодежной политики

Грачев - директор ООО "Агентство рекламных форм"
Максим Юрьевич (по согласованию)

Елисеенков - заведующий кафедрой дизайна Кемеровского
Геннадий Симонович государственного университета культуры и
искусств (по согласованию)

Чернова - главный специалист отдела внешнего
Лариса Петровна управления городского дизайна и наружной
рекламы КУМИ

Начальник управления делами
О.В.ТУРБАБА





Приложение № 3
к распоряжению Администрации
города Кемерово
от 10 октября 2005 г. № 4512

СМЕТА
затрат на проведение городского конкурса
"На лучшую социальную рекламу"

   ----T---------------------T----------T-----T------T--------T-----¬

¦ № ¦ Наименование ¦Количество¦Стои-¦Сумма ¦С учетом¦Всего¦
¦п/п¦ ¦ ¦мость¦ ¦ 26,2% ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----+------+--------+-----+
¦ 1.¦Премии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----+------+--------+-----+
¦ ¦За 1-е место ¦ 1 ¦10000¦ 10000¦ 2620¦12620¦
+---+---------------------+----------+-----+------+--------+-----+
¦ ¦За 2-е место ¦ 1 ¦ 5000¦ 5000¦ 1310¦ 6310¦
+---+---------------------+----------+-----+------+--------+-----+
¦ ¦За 3-е место ¦ 1 ¦ 3000¦ 3000¦ 786¦ 3786¦
+---+---------------------+----------+-----+------+--------+-----+
¦ 2.¦Приобретение эскизов ¦ 10 ¦ 1500¦ 15000¦ 2620¦ 3930¦
+---+---------------------+----------+-----+------+--------+-----+
¦ 3.¦Работа привлеченных ¦ 3 ¦ 3000¦ 9000¦ 2358¦11358¦
¦ ¦членов комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------+-----+------+--------+-----+
¦ 4.¦Изготовление Дипломов¦ 6 ¦ 300¦ 1800¦ ¦ 1800¦
+---+---------------------+----------+-----+------+--------+-----+
¦ 5.¦Цветы ¦ 6 ¦ 300¦ 1800¦ ¦ 1800¦
+---+---------------------+----------+-----+------+--------+-----+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ 41604¦ ¦
L---+---------------------+----------+-----+------+--------+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru