РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Кемерово от 10.10.2005 № 4512
"О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА "НА ЛУЧШУЮ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ"
Официальная публикация в СМИ:
"Кемерово", № 42, 14.10.2005
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 октября 2005 г. № 4512
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
"НА ЛУЧШУЮ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ"
В целях выработки единого стиля при оформлении города социальной рекламой
1. Утвердить:
1.1. Положение "О городском конкурсе на лучшую социальную рекламу" согласно приложению № 1.
1.2. Состав комиссии по подведению итогов конкурса "На лучшую социальную рекламу" согласно приложению № 2.
1.3. Смету на проведение конкурса согласно приложению № 3.
2. Финансовому управлению (О.П.Тышкевич) выделить 41604 (сорок одна тысяча шестьсот четыре) рубля комитету по управлению муниципальным имуществом г. Кемерово (С.Н.Прокопьев) для проведения конкурса и награждения победителей.
Источник финансирования - текущий бюджет (резервный фонд).
3. Опубликовать данное распоряжение в газете "Кемерово".
4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя Главы города В.М.Цыганкова.
Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ
Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Кемерово
от 10 октября 2005 г. № 4512
ПОЛОЖЕНИЕ
"О городском конкурсе на лучшую социальную рекламу"
1. Общие положения
1.1. Конкурс "На лучшую социальную рекламу" (далее - конкурс) проводится комитетом по управлению муниципальным имуществом города.
1.2. Цель конкурса:
Популяризация жизни и деятельности уважаемых жителей города, совершенствование художественного оформления города, привлечение кемеровчан к решению социальных проблем, создание в городе единого стиля и содержания в размещении и оформлении социальной рекламы.
1.3. Конкурс проводится под девизом: "Вместе мы сделаем город лучше, красивее".
1.4. Тематика конкурса:
а) "Мы любим свой город!";
б) "Любимому городу - наши успехи!";
в) "Любимому городу - внимание и заботу!";
г) "Это - наша семья, это наш город!".
1.5. Требования к социальной рекламе:
Социальная реклама должна быть наглядной, реальной и узнаваемой, отражать ключевые моменты деятельности заслуженных людей, прославлять наших земляков и их достижения. На баннерах и плакатах должны быть изображены реальные люди - уважаемые жители городов и районов: ветераны войны и труда, первостроители, заслуженные работники всех отраслей экономики, передовые руководители, знатные бригадиры, авторитетные люди, внесшие большой личный вклад в развитие Кузбасса, а также наше подрастающее поколение - дети, отличившиеся в учебе, спорте, искусстве.
1.6. В конкурсе могут принять участие все желающие.
2. Порядок организации и проведение конкурса
2.1. Конкурс проводится с 10 октября по 10 ноября 2005 года.
2.2. Заявки на участие в конкурсе подаются в отдел внешнего оформления управления городского дизайна и наружной рекламы, расположенного по адресу: ул. Н.Островского, 28, с 1 по 26 октября 2005 года.
2.3. Каждый участник представляет не более трех эскизов по тематике, соответствующей девизу конкурса, на листе формата А4 и в электронном варианте.
2.4. Поступившие заявки передаются в комиссию по подведению итогов конкурса (далее - комиссия).
2.5. Комиссия работает с 10 по 20 ноября 2005 года.
2.6. Конкурсанты оцениваются комиссией по 5-балльной системе. Решение комиссии принимается по сумме максимально набранных баллов по каждому критерию.
2.7. Критерии подведения итогов:
а) выдержанная тематическая направленность;
б) соответствие эскиза окружающим объектам;
в) оригинальность дизайнерского решения;
г) художественно-эстетическое впечатление;
д) воздействие на эмоциональность восприятия;
е) мастерство и техника исполнения.
3. Подведение итогов и награждение
3.1. Итоги конкурса подводятся комиссией с 20 по 25 ноября 2005 года с определением победителей (первое, второе и третье места).
3.2. Победители конкурса награждаются Дипломами и денежными премиями.
3.3. По эскизам победителей печатаются панно, которые размещаются на рекламных установках.
3.4. Кроме работ победителей могут быть приобретены эскизы, отмеченные комиссией.
3.5. Итоги городского конкурса освещаются в средствах массовой информации.
Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Кемерово
от 10 октября 2005 г. № 4512
СОСТАВ
Комиссии по подведению итогов конкурса
"На лучшую социальную рекламу"
Председатель комиссии:
Рябинин - заместитель начальника управления
Алексей Владимирович архитектуры и градостроительства, главный
художник города Кемерово
Заместители председателя комиссии:
Бубнов - начальник управления городского дизайна
Евгений Михайлович и наружной рекламы комитета по управлению
муниципальным имуществом г. Кемерово
Голованова - начальник отдела социальной политики
Ольга Владимировна Администрации Города Кемерово
Члены комиссии:
Гайфулин - директор РА "Неон-Студия"
Георгий Владимирович
Гаврилова - начальник управления культуры, спорта и
Нина Николаевна молодежной политики
Грачев - директор ООО "Агентство рекламных форм"
Максим Юрьевич (по согласованию)
Елисеенков - заведующий кафедрой дизайна Кемеровского
Геннадий Симонович государственного университета культуры и
искусств (по согласованию)
Чернова - главный специалист отдела внешнего
Лариса Петровна управления городского дизайна и наружной
рекламы КУМИ
Начальник управления делами
О.В.ТУРБАБА
Приложение № 3
к распоряжению Администрации
города Кемерово
от 10 октября 2005 г. № 4512
СМЕТА
затрат на проведение городского конкурса
"На лучшую социальную рекламу"