Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Березовского от 26.09.2005 № 804-р
"О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕРЕЗОВСКОГО"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 26 сентября 2005 года (пункт 4 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 сентября 2005 г. № 804-Р

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕРЕЗОВСКОГО

С целью регламентации работы Администрации города:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы Администрации города Березовского.
2. Обязать структурные подразделения Администрации города обеспечить соблюдение требований Регламента, установленного порядка работы с документами, контроля за их исполнением.
3. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города от 25.10.2000 551-р "О Регламенте работы Администрации г. Березовского".
4. Распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Глава города
А.И.КОЛЕСНИКОВ





Приложение
к распоряжению Администрации
города Березовского
от 26 сентября 2005 г. № 804-р

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
Администрации города Березовского

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Администрация города Березовского (далее - Администрация города) является исполнительно-распорядительным органом городского самоуправления, ее деятельностью руководит Глава города на принципах единоначалия.
2. Администрация города осуществляет свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Указами Президента России, постановлениями Правительства РФ, Уставом города Березовского, нормативно-правовыми актами городского Совета народных депутатов, Главы города и настоящим Регламентом.
3. Администрация города обеспечивает права и законные интересы жителей города Березовского, осуществление общих для города задач социально-экономического развития, исполнение в городе законов Российской Федерации, Указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, нормативно-правовых актов Кемеровской области, Устава города и нормативно-правовых актов Березовского городского Совета; осуществляет связь между органами государственной власти Российской Федерации, Кемеровской области и органами самоуправления города Березовского; оказывает содействие федеральным и областным органам государственной власти, расположенным на территории города Березовского; привлекает население и общественные объединения к управлению городом.
Органы государственной власти Российской Федерации, Кемеровской области не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные действующим законодательством к компетенции городской Администрации, за исключением случаев, предусмотренных действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области в интересах обеспечения государственной и общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья населения, защиты прав и свобод граждан.
Администрация города не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции органов государственной власти или других органов местного самоуправления.
4. Администрация города осуществляет управление муниципальным хозяйством, имуществом и объектами муниципальной собственности, разрабатывает проекты плана социально-экономического развития и бюджета города, проект схемы управления городом, структуру органов городской Администрации и Положений о них, выполняет другие исполнительно-распорядительные функции.
5. Структура Администрации города устанавливается в соответствии со схемой управления городом.
6. Глава города, приступив к исполнению своих полномочий, в месячный срок принимает организационные решения о структуре и направлениях деятельности подразделений Администрации города. Издает распоряжения о распределении обязанностей между Главой города, его первым заместителем, заместителями и утверждает Положения о них.
7. Заместители Главы города в двухнедельный срок распределяют обязанности между сотрудниками аппарата Администрации и утверждают их должностные инструкции.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

8. В целях обеспечения выполнения полномочий Администрации города, координации деятельности ее подразделений и органов разрабатывается квартальный план работы Администрации города и его подразделений.
9. Проекты планов работы Администрации формируются заместителем Главы города - руководителем аппарата Администрации по предложению Главы города, его заместителей, председателя Березовского городского Совета народных депутатов и утвержденных квартальных планов подразделений.
Все предложения по планам работы Администрации и планы подразделений передаются заместителю Главы города - руководителю аппарата за 20 дней до начала квартала.
Проект квартального плана за 10 дней до начала планируемого периода организационный отдел представляет Главе города, его заместителям на предварительное рассмотрение.
Откорректированный квартальный план с учетом поступивших замечаний вносится на утверждение Главе города до 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
10. Квартальный план работы состоит из следующих разделов:
- вопросы, вносимые на рассмотрение городского Совета народных депутатов;
- вопросы, вносимые на рассмотрение коллегии Администрации города;
- вопросы, вносимые на рассмотрение на расширенных аппаратных совещаниях;
- вопросы, вносимые на рассмотрение комиссий;
- вопросы, вносимые на рассмотрение Главы города;
- вопросы, рассматриваемые у заместителей Главы города;
- организационные мероприятия, проводимые Администрацией в масштабе города и по месту жительства населения;
- контроль за исполнением распорядительных документов нормативно-правового содержания.
11. Вопросы, включаемые в план работы, должны излагаться четко и грамотно с указанием конкретных исполнителей и сроков рассмотрения.
12. Квартальные планы работы Администрации города направляются Главе города, его заместителям, рассылаются в городской Совет народных депутатов, в подразделения Администрации города, а также на предприятия, в учреждения, организации, причастные к рассмотрению конкретных вопросов. Последним направляются выписки из планов работы.
13. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план, несут заместители Главы города и руководители подразделений Администрации.
14. Контроль за выполнением планов работы осуществляется Главой города, его заместителями в соответствии с распределением обязанностей.
Общий контроль за выполнением планов работы Администрации возлагается на заместителя Главы города (руководителя аппарата Администрации), который при утверждении плана работы на предстоящий период докладывает Главе города о выполнении предыдущего плана.
15. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в срок или намеченный вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение, заместители Главы города информируют об этом Главу города за 7 дней до намеченного срока проведения мероприятия.
Глава города рассматривает предложения об изменении или уточнении плана и принимает по ним решения об их утверждении или отклонении.
16. По поручению Главы города организационный отдел составляет еженедельный план основных организационно-массовых мероприятий общегородского значения на текущую неделю, проводимых Администрацией города.
План таких мероприятий, в том числе выездного характера, с подробным указанием тематики рассматриваемых вопросов, даты, места и формы проведения, состава участников, подразделения передают в отдел организационной работы еженедельно каждый четверг в первой половине дня.

Глава 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ ГЛАВЫ ГОРОДА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

17. В соответствии с Уставом города Березовского Глава города издает в пределах своей компетенции постановления и распоряжения, которые обязательны к исполнению на территории города всеми предприятиями, учреждениями и организациями, должностными лицами и гражданами.
Указанные документы вступают в силу со дня подписания, если иное не определено в самом тексте.
18. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Главы города может быть поручена Главой города одному или нескольким должностным лицам, руководителям подразделений Администрации, а также осуществлена ими самостоятельно по собственной инициативе. Кроме того, инициаторами подготовки проекта постановления или распоряжения Главы города может быть рабочая группа (комиссия), созданная из представителей предприятий, научных учреждений, государственных органов и общественных объединений.
19. Проекты постановлений и распоряжений должны содержать:
- точное, юридически правильное название документа;
- краткую преамбулу, при необходимости со ссылкой на нормативно-правовые акты;
- определение конкретной цели принимаемого документа;
- если в документе содержатся указания о выделении финансовых средств - источник финансирования;
- определение должностных лиц, органов, на которых возложен контроль за исполнением и сроки исполнения;
- необходимость опубликования документа в средствах массовой информации.
При необходимости в проекте постановления или распоряжения указывается о признании утратившими силу ранее принятых по этому вопросу документов, если вновь принимаемое постановление или распоряжение исключает их действие.

Проекты положений, порядка, правил, инструкций должны содержать следующую структуру:
а) общие положения, отражающие краткий обзор или разъяснение существующего положения, по которому разрабатывается документ. Характеристика проблем;
б) цель и задачи, дающие пояснения в необходимости принятия документа. Ожидаемые конечные результаты при введении данного документа в жизнь;
в) нормативно-правовое обеспечение, дающее основание в принятии данного документа;
г) основные понятия используемых в документах терминов;
д) основное содержание положений, порядка, правил, инструкций должно быть:
- разделы по направлениям с четким изложением закладываемых норм;
- статьи (либо пункты, подпункты);
е) приложения. В приложения вносить образцы проектов договоров, справок, актов и иных конкретных документов.

Проекты программ должны содержать:

I. Паспорт программы.
1.1. Заказчик программы.
1.2. Разработчик программы.
1.3. Исполнитель программы.
1.4. Цель и задачи программы.
1.5. Сроки реализации программы.
1.6. Предполагаемый объем и источники финансирования программы.
1.7. Контроль за ходом реализации программы.

II. Общие положения:
2.1. Нормативно-правовое обеспечение программы.
2.2. Основные понятия (термины) программы.

III. Характеристика состояния (отрасли, проблем).

IV. Основные направления программы (разделы, блоки).

V. Основные мероприятия и ресурсное обеспечение программы.

VI. Ожидаемые конечные результаты.

20. При подготовке проектов постановлений и распоряжений Главы города должны строго соблюдаться требования стандартов на организационно-распорядительную документацию, основных положений Единой государственной системы делопроизводства и инструкций Администрации города по делопроизводству.
21. Составлению проекта постановления и распоряжения Главы города должно предшествовать изучение действующих нормативно-правовых документов по предлагаемому вопросу, фактического состояния дел (в том числе беседы с лицами, осуществляющими соответствующую работу), мнение специалистов, при необходимости проведение исследований, экспертиз и т.п.
22. К проектам постановлений и распоряжений Главы города прилагаются:
- справка-согласование (визы) по проекту документа организаций, должностных лиц, имеющих отношение к данному вопросу, заместителя Главы города (руководителя аппарата Администрации) и юридического отдела;
- проекты, выполнение которых требуют финансового обеспечения, связанные с вопросами социально-экономического характера, обязательно визируются заместителем Главы города по экономике и финансам;
- письменные заключения (экспертизы), анализы проектов документов, расчеты, пояснения;
- в случае несогласия с проектом или его отдельными пунктами соответствующее должностное лицо письменно указывает свои замечания и предложения. Если автор проекта с ними согласен, он вносит соответствующие изменения, если не согласен - указывает основания.
Как правило, проекты постановлений, распоряжений Главы города должны быть согласованы со всеми исполнителями. Если автор проекта не достиг такого согласования, то создается согласительная комиссия с участием соответствующих заместителей Главы города. Если и в этом случае согласование не достигнуто, то на подпись Главе города вносятся два проекта (в целом либо по его отдельным частям) с указанием автора проекта;
- список организаций, должностных лиц, которым рассылается данное постановление или распоряжение;
- проекты постановлений, распоряжений Главы города в обязательном порядке согласовываются в юридическом отделе.
К проектам постановлений социально-экономического характера, требующим финансового обеспечения, прилагаются письменные заключения начальника отдела экономики и труда на представленные разработчиками технико-экономические обоснования.
23. Согласованные проекты постановлений или распоряжений передаются заместителю Главы города (руководителю аппарата Администрации), который в тот же день представляет их на подпись Главе города или лицу, его замещающему.
24. Подписанные Главой города постановления и распоряжения передаются в организационный отдел для регистрации.
25. Организационный отдел регистрирует документ в журнале регистраций постановлений и распоряжений отдельно (либо регистрация документов производится на компьютере по той же программе). Порядковый номер регистрации является номером постановления или распоряжения. Журнал регистрации нумеруется, прошивается и опечатывается. На зарегистрированный документ (копия) ставится печать управления делами.
26. Печатание документов и размножение зарегистрированных постановлений и распоряжений Главы города производится организационным отделом в соответствии со списком должностного лица, ответственного за подготовку документа, и согласованного заместителем Главы города (руководителем аппарата Администрации).
Организационный отдел отвечает за точное соответствие копий подлиннику постановления, распоряжения, своевременную их рассылку.
27. Организационный отдел хранит подписанные документы со справками, визами в соответствии с установленными требованиями и сроками. По окончании срока хранения документы формируются и сдаются на хранение в архивный отдел городской Администрации.
28. Рассылка подписанных Главой города и зарегистрированных постановлений и распоряжений осуществляется организационным отделом. Все постановления и распоряжения Главы города в 3-дневный срок с момента подписания направляются в городской Совет народных депутатов.
29. Публикация постановлений и распоряжений Главы города в средствах массовой информации осуществляется только по указанию Главы города, если иное не указано в самом документе. Подготовка документов к публикации производится пресс-секретарем Главы города.
30. Созданная при Главе города коллегия Администрации осуществляет коллективное обсуждение важнейших городских проблем, как правило, 1 раз в квартал с 14.00 до 17.00 часов с перерывом на 10 мин., через 50 мин.
Заседания коллегии являются основной организационно-правовой формой ее деятельности. Заседания коллегии ведет Глава города, а в его отсутствие - первый заместитель Главы города или по поручению Главы города заместитель Главы города.
31. Вопросы для обсуждения на заседании коллегии включаются в повестку дня в соответствии с планом работы Администрации. Подготовка заседаний коллегии осуществляется заместителем Главы города (руководителем аппарата Администрации). Проект повестки заседания коллегии составляется заместителем Главы города (руководителем аппарата Администрации) не позднее чем за три рабочих дня до заседания и согласовывается с Главой города.
32. Глава города и члены коллегии не позднее чем за трое суток до дня заседания должны быть ознакомлены с повесткой дня и материалами по всем основным проектам, вносимым на заседание коллегии. О времени и месте проведения коллегии члены коллегии оповещаются не позднее чем за сутки до дня заседания.
33. На заседания коллегии постоянно приглашаются начальник организационного отдела, начальник юридического отдела, начальник финансового отдела, пресс-секретарь Главы города, докладчики по обсуждаемым вопросам повестки дня, прокурор города, председатель городского Совета народных депутатов.
На заседаниях коллегии могут присутствовать представители средств массовой информации.
Приглашенные на заседания коллегии по конкретному вопросу должностные лица и граждане оповещаются подразделениями Администрации города, внесшими вопрос на рассмотрение коллегии.
34. Проекты документов, подготовленные с нарушением порядка, установленного настоящим Регламентом, к рассмотрению не принимаются, а должностные лица, виновные в этом, привлекаются к дисциплинарной ответственности.
35. Повестка дня заседания и порядок работы утверждаются коллегией в начале заседания.
В процессе обсуждения вопросов на заседаниях члены коллегии имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- получать от докладчиков разъяснения по рассматриваемому вопросу;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях проектов постановлений Главы города;
- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания коллегии или о дополнительном изучении вопросов специально созданной комиссией.
36. Заседания коллегии протоколируются, запись должна содержать фамилии присутствующих членов коллегии, сведения по существу предметов рассмотрения и принятых по ним постановлений, а также поручения Главы города или ведущего заседания коллегии. Протокол заседания коллегии подписывается заместителем Главы города (руководителем аппарата Администрации).
37. После обсуждения вопроса на коллегии окончательная доработка проекта постановления Главы города производится лицами, готовившими проект постановления, в течение 3 рабочих дней (если на заседании не был оговорен другой срок) и с визой докладчика и заместителя Главы города, курирующего данный вопрос, сдается заместителю Главы города (руководителю аппарата Администрации) на подпись Главе города.
38. По всем вопросам, регулирующим трудовые отношения руководителей и их заместителей, Глава города издает приказы. Ответственность за подготовку проектов приказов возлагается на кадровую службу Администрации, которая вместе с проектом приказа Главы города представляет необходимые справочные материалы, относящиеся к рассматриваемому вопросу. Проект приказа визируется работником кадровой службы и соответствующим заместителем Главы города, а на других муниципальных служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых производится приказом Главы города - руководителем кадровой службы и заместителем Главы города (руководителем аппарата Администрации).

Глава 4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ И ПОРУЧЕНИЙ
ГЛАВЫ ГОРОДА

39. Контроль за исполнением постановлений, распоряжений и поручений Главы города устанавливается в целях качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов.
40. Контроль за исполнением указанных выше документов включает:
- постановку документа на контроль;
- проверку своевременного доведения документа до исполнителя;
- предварительную проверку или регулирование хода исполнения документа;
- учет, анализ и обобщение результатов исполнения документа по существу вопроса, форме и срокам исполнения;
- своевременное информирование Главы города;
- снятие документа с контроля.
41. Контроль за исполнением постановлений, распоряжений Главы города осуществляют его заместители в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители подразделений Администрации, поручения которым содержатся в тексте документа.
42. Оперативный контроль за исполнением постановлений и распоряжений Главы города осуществляет организационный отдел под руководством заместителя Главы города (руководителя аппарата Администрации).
43. Организацию работы по контролю за исполнением постановлений, распоряжений и поручений Главы города осуществляет заместитель Главы города (руководитель аппарата Администрации), указания которого по этому вопросу являются обязательными для всех подразделений и должностных лиц Администрации.
44. Контроль за выполнением документов осуществляется путем проверки состояния дел на местах, получения справок, других информационных материалов от соответствующих организаций.
45. Проверка хода исполнения документов проводится до истечения сроков их исполнения в следующем порядке:
- поручения (задания) последующих лет - не реже одного раза в год, последующих месяцев текущего года - не реже одного раза в квартал, текущего месяца - за 10 дней до истечения срока, менее месяца - за три дня до установленного срока или по мере необходимости.
46. За пять дней до окончания установленного срока исполнения контрольного документа или ответа организационный отдел направляет исполнителю напоминание.
47. Ежемесячно организационный отдел до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет заместителю Главы города (руководителю аппарата) аналитическую справку о ходе выполнения постановлений, распоряжений для доклада Главе города.
48. При необходимости изменения срока исполнения документа руководитель подразделения или должностное лицо, ответственное за его исполнение, не позднее чем за три дня до истечения срока представляет заместителю Главы города (руководителю аппарата) мотивированную просьбу о продлении срока исполнения. Заместитель Главы города (руководитель аппарата Администрации) докладывает Главе города просьбу и сообщает свое мнение. Изменение срока может производиться исключительно с согласия Главы города.
49. Основанием для снятия с контроля документа является справка, информация по выполнению задания, установленного документом. Справка (информация) должна содержать краткое изложение решения поставленного в документе вопроса. К справкам прилагаются подлинники соответствующих документов.
50. Для снятия с контроля распорядительных документов нормативно-правового характера соответствующее должностное лицо (подразделение) готовит справку о снятии с контроля и передает ее заместителю Главы города (руководителю аппарата Администрации) для доклада Главе города.
По всем другим документам снятие с контроля производится заместителями Главы города в соответствии с распределением обязанностей.
Снятие с контроля постановлений, распоряжений Главы города, принятых во исполнение решения коллегии, производится после доклада (или письменной информации) об их выполнении на заседании коллегии должностного лица (подразделения), на которого возложен контроль.
Снятие документа с контроля не означает прекращения его действия.

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ И ДРУГОЙ
КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ, ПОСТУПАЮЩЕЙ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА

51. Документы органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, поступающие в Администрацию города, а также иная корреспонденция, поступающая в адрес Главы города, первого заместителя Главы города, заместителя Главы города, курирующего вопросы чрезвычайных ситуаций, заместителя Главы города (руководителя аппарата Администрации), в день поступления регистрируются в организационном отделе и заносятся в базу данных "Контроль за исполнением документации" и в тот же день направляются Главе города и другим указанным должностным лицам.
52. После просмотра указанных выше документов и иной корреспонденции Главой города они с его резолюцией поступают в организационный отдел для передачи на исполнение.
Если поручение Главы города по исполнению документа возлагается на группу работников, то первым указывается лицо, ответственное за организацию исполнения. Все другие исполнители обязаны представить ответственному за организацию исполнения поручения в указанный им срок свои предложения в письменном виде.
53. Если в резолюции Главы города указывается исполнитель (исполнители), то документ ставится на контроль и его исполнение подлежит систематической проверке.
Проверка исполнения поставленных на контроль документов и поручений по ним производится канцелярией с установленной периодичностью и распечаткой результатов контроля.
54. Данные о ходе и результатах исполнения документов и поручений еженедельно обобщаются организационным отделом, который направляет их ответственным исполнителям.
55. Организационный отдел ежемесячно направляет Главе города, его заместителям информацию о неисполненных входящих документах.
56. Процедура снятия с контроля исполненных документов и поручений Главы города производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
57. Корреспонденция, поступающая в адрес заместителей Главы города, заместителя Главы города (руководителя аппарата Администрации), подразделений Администрации города, регистрируется в организационном отделе, который организуют ее учет и исполнение в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Ответственность за организацию работы с указанной корреспонденцией несут соответствующие должностные лица и руководители подразделений Администрации города.
58. Общий контроль за состоянием работы с поступающей в Администрацию города документацией и иной корреспонденцией осуществляет заместитель Главы города (руководитель аппарата Администрации).
59. Учет и отправка исходящей корреспонденции, подписанной Главой города, первым заместителем Главы города, заместителем Главы города, курирующим вопросы чрезвычайных ситуаций, заместителем Главы города (руководителем аппарата Администрации), осуществляется организационным отделом.
60. Прием, учет, регистрация, хранение и отправка секретных документов, а также передача их для ознакомления и организации исполнения Главе города и должностным лицам Администрации осуществляется начальником отдела по делам мобилизационной подготовки, ГО и ЧС Администрации города. В случае его долговременного отсутствия (более суток) - должностным лицом, его замещающим. В случае его кратковременного отсутствия получение секретной корреспонденции осуществляют уполномоченные на то должностные лица по доверенности, выданной Главой города и заверенной сотрудником Управления спецсвязи по Кемеровской области.
61. Ведение секретного делопроизводства и порядок работы с секретными документами осуществляется в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в министерствах, ведомствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях и нормативно-правовыми актами по защите государственной тайны.

Глава 6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
С ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(ДАЛЕЕ - ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ)

60. Взаимодействие Администрации города с городским Советом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Указами Президента России, Уставом города Березовского, Регламентом городского Совета и настоящим Регламентом.
Координация деятельности между подразделениями Администрации города и городским Советом возлагается на заместителя Главы города (руководителя аппарата Администрации), указания которого в сфере координации этой деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами и специалистами Администрации.
Организационно-техническое обеспечение деятельности городского Совета осуществляется Администрацией города.
61. Перечень проектов нормативно-правовых актов, требующих рассмотрения в городском Совете, формируется организационным отделом Администрации города на основании предложений заместителей Главы города, руководителей подразделений Администрации, утверждается распоряжением Главы города и в дальнейшем используется для внесения вопросов в повестки дня заседаний Совета.
Дополнительные предложения по проектам нормативно-правовых актов для рассмотрения городским Советом могут вноситься путем включения в установленном порядке в квартальные планы работы Администрации города.
62. Правом внесения вопроса на рассмотрение городского Совета от имени Администрации города обладает исключительно Глава города.
Для рассмотрения вопроса на заседании городского Совета Глава города представляет не позднее чем за 2 недели до заседания подписанный им проект нормативно-правового акта или решения с сопроводительным письмом, в котором указываются должностное лицо, представляющее проект на заседании Совета, и другие сведения, предусмотренные Регламентом городского Совета.
В случае необходимости рассмотрения нормативно-правовых актов в срочном порядке Глава города вправе внести их на обсуждение депутатов в порядке, предусмотренном Регламентом городского Совета.
63. Заместитель Главы города (руководитель аппарата Администрации) из имеющихся в перечне и дополнительных предложений формирует вопросы для внесения на рассмотрение городского Совета от Администрации города с указанием срока подготовки документа и лиц, ответственных за их подготовку, фамилии докладчиков на заседании городского Совета и представляет их на рассмотрение и утверждение Главе города.
64. Подготовленные для рассмотрения проекты нормативно-правовых актов, справки к ним с указанием целей, задач, решаемых этими актами, их финансово-экономическое обоснование представляются в организационный отдел Администрации города за 30 дней до начала заседания городского Совета.
Проекты нормативно-правовых актов должны иметь визы соответствующих заместителей Главы города и руководителей подразделений Администрации, представляющих проект, исполнителей, юридического отдела и заместителя Главы города (руководителя аппарата Администрации).
Документы, представленные с нарушением установленного порядка, к рассмотрению не принимаются, а должностные лица, виновные в срыве подготовки проектов нормативно-правовых актов, привлекаются к дисциплинарной ответственности.
65. Проекты нормативно-правовых актов, вносимые на рассмотрение городского Совета иными субъектами, направляются ответственным секретарем Совета Главе города. По поручению Главы города должностные лица Администрации города готовят в установленный председателем Совета срок заключения по указанным проектам нормативно-правовых актов и передают их в организационный отдел, который представляет их Главе города и по его поручению передает в городской Совет.
66. При предварительном рассмотрении документов в комитетах и комиссиях городского Совета участвуют представители Администрации города.
Планы работы комитетов и комиссий городского Совета на предстоящий период в части подготовки нормативно-правовых актов, слушаний по вопросам, связанным с деятельностью исполнительной власти, передаются ответственным секретарем городского Совета заместителю Главы города (руководителю аппарата Администрации) в порядке, предусмотренном Регламентом городского Совета. Заместитель Главы города (руководитель аппарата Администрации) организует ознакомление с ними заместителей Главы города и руководителей подразделений Администрации.
Депутатские запросы, необходимая информация для обеспечения деятельности депутатов городского Совета направляются Ответственным секретарем городского Совета письменно Главе города.
По указанию Главы города должностные лица, которым направлен депутатский запрос или поручена подготовка необходимой информации, обязаны в течение 10 дней составить письменный ответ за подписью Главы города.
Если для подготовки ответа требуется дополнительное время, должностное лицо письменно обязано проинформировать об этом Главу города и автора депутатского запроса.
67. Решения, принятые на заседании городского Совета, направляются в Администрацию города в порядке, предусмотренном Регламентом городского Совета.
68. Учет и анализ критических замечаний, высказанных депутатами в адрес Администрации города и ее подразделений на заседании городского Совета, его комитетов и комиссий, ведется организационным отделом, который обобщает их и направляет для принятия мер или реализации конкретных мероприятий, соответствующим должностным лицам.
69. С целью продуктивного взаимного сотрудничества и конструктивного решения вопроса председатели комиссий, депутаты городского Совета могут участвовать в работе заседаний коллегии Администрации города.
70. Глава города в течение 10 дней со дня поступления правового акта, принятого городским Советом, подписывает и обнародует его.

Глава 7. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ
И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ

71. В Администрации города устанавливается следующий порядок проведения совещаний, семинаров и других мероприятий:
понедельник - с 9.00 до 10.00 - аппаратное совещание служб города;
первый понедельник месяца с 9.00 до 10.00 по графику отчет служб города на аппаратном совещании;
с 10.00 до 12.00 - прием заместителями Главы города граждан по личным вопросам:
- первый заместитель Главы города (первый, третий вторник);
- заместитель Главы города по экономике (первая, третья среда);
- заместитель Главы города по ЖКХ (первая, третья среда);
- заместитель Главы города по развитию города (первый, третий понедельник);
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 13.30 до 16.00 - заместители Главы города ведут служебный прием, посещают подведомственные предприятия, учреждения и организации;
вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 10.00 - совещание Главы города с заместителями Главы;
второй, четвертый понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 16.00 до 18.00 день работы комиссий Администрации;
четверг с 10.00 до 17.00 - заседание комитетов городского Совета народных депутатов;
третий четверг с 10.00 - сессия городского Совета народных депутатов;
вторник с 10.00 до 12.00 - прием граждан по личным вопросам председателем городского Совета народных депутатов;
с 15.00 до 17.00 - (один раз в квартал) заседание коллегии Администрации города с перерывом на 10 мин., через каждые 50 мин.;
суббота - с 10.00 - 12.00 - (1 раз в 2 недели) - совещание Главы города с заместителями Главы города.
72. Совещания, семинары и другие мероприятия, организуемые подразделениями Администрации с приглашением руководителей предприятий, учреждений, организаций города, проводятся в соответствии с планом работы Администрации.
73. Руководители подразделений по мере необходимости предоставляют организационному отделу для анализа возможность ознакомления с протоколами состоявшихся совещаний, штабов и других мероприятий, а также принятыми по ним решениями.
74. Учеба, семинары по обмену опытом работы с руководителями подразделений Администрации города и их заместителями проводятся в соответствии с планами учебы, разрабатываемыми организационным отделом Администрации и утверждаемыми Главой города.
75. Все поступающие в Администрацию города предложения, заявления и жалобы рассматриваются в соответствии с распределением обязанностей между Главой города и его заместителями, которые принимают меры к их правильному и своевременному разрешению не позднее чем в месячный срок со дня поступления обращения, если Главой города не установлен иной срок.
76. Для обеспечения жителям города необходимых условий осуществления конституционных прав в обращении с заявлениями по недостаткам в работе Администрации, по обжалованию действий должностных лиц Администрации, внесению предложений об улучшении их деятельности руководители Администрации города проводят прием граждан по специальному графику, утвержденному Главой города.

Глава 8. РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

77. Начало работы, обеденный перерыв, окончание работы сотрудников Администрации устанавливается распоряжением Главы города по представлению заместителя Главы города (руководителя аппарата Администрации).
78. Заместители Главы города, руководители подразделений обязаны сообщать в свои приемные об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, о своем месте нахождения во время отсутствия на рабочем месте продолжительностью более 3 часов по другим причинам. Во всех подразделениях Администрации уход работников с рабочего места должен производиться с ведома руководителя и контролироваться им по журналу учета рабочего времени.
79. В целях оперативного реагирования на недостатки в нормальном обеспечении жизнедеятельности городского сообщества в Администрации города устанавливается дежурство.
80. Круглосуточное дежурство осуществляет центральная диспетчерская служба "05", которая в аварийных ситуациях ставит в известность о случившемся руководителей хозяйственных подразделений, соответствующих подразделений Администрации, заместителя Главы города, курирующего данный вопрос, и заместителя Главы города, курирующего вопросы чрезвычайных ситуаций. В чрезвычайных ситуациях, угрожающих безопасности населения, работе предприятий жизнеобеспечения города (водоканал, электрические сети, котельные и тепловые сети), извещается Глава города - председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города. По указанию Главы города доложить о чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города, в первую приемную Губернатора Кемеровской области по телефону 36-43-33.
81. В воскресные и праздничные дни назначаются ответственные дежурные по городу, график дежурства которых составляет заместитель Главы города (руководитель аппарата Администрации) и утверждает Глава города.

Глава 9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ

82. Гербовая печать Администрации города хранится в организационном отделе Администрации города. На время выходных и праздничных дней гербовая печать передается на хранение Главе города. Передача производится в последний день рабочей недели либо в последний рабочий день перед праздничным днем под роспись принимающего и передающего лица в специальном журнале. Передача гербовой печати в организационный отдел Администрации города осуществляется в аналогичном порядке в первый день рабочей недели либо первый рабочий день после праздничного дня.
Использование гербовой печати в выходные и праздничные дни регистрируется соответствующей записью в журнале.
Гербовая печать ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности: на Уставах, Положениях, доверенностях, договорах, удостоверениях, расчетных чеках и других денежных документах, на трудовых книжках, титульных списках и ряде других подлинных документов, где воспроизведение оттиска гербовой печати предусмотрено соответствующим нормативным актом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru