Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.05.2005 № 316-р
"О ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ 2005/2006 Г."

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области", № 2 (часть 2), 2005 г.


Вступил в силу с 18 мая 2005 года (пункт 14 данного документа).



КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 мая 2005 г. № 316-р

О ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
2005/2006 Г.

В целях обеспечения устойчивой работы систем жизнеобеспечения и своевременной подготовки жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы к работе в осенне-зимних условиях 2005/2006 г., а также для осуществления контроля за проведением ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства:
1. Создать постоянно действующую комиссию в составе:

Наумов - заместитель Губернатора области,
Александр Николаевич председатель комиссии

Кейль - начальник департамента по развитию
Александр Александрович жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Администрации области,
заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Борисов - председатель комитета по чрезвычайным
Владимир Алексеевич ситуациям Администрации области

Коноваленко - заместитель начальника департамента
Владимир Андреевич топливно-энергетического комплекса
Администрации области

Семенкова - начальник департамента образования
Татьяна Николаевна Кемеровской области

Жигалова - начальник департамента науки
Ирина Александровна и профессионального образования
Кемеровской области

Швец - начальник департамента охраны здоровья
Тамерлан Иванович населения Кемеровской области

Чернова - начальник управления транспорта и связи
Галина Александровна Администрации области

Ширшов - генеральный директор ГП Кемеровской
Павел Венадьевич области "Жилищно-коммунальное хозяйство"
(по согласованию)

Муранов - директор ГУ Кемеровской области "Служба
Сергей Анатольевич оперативного контроля за работой систем
жизнеобеспечения" (по согласованию)

Шурыгин - директор ГУ "Кемеровская дирекция областного
Олег Иванович дорожного фонда" (по согласованию)

Куруч - генеральный директор ОАО "Кузбасская
Петр Иванович электросетевая компания"
(по согласованию)

Кошкин - исполнительный директор ЗАО "Коммунэнерго"
Александр Александрович (по согласованию)

Волков - генеральный директор ООО "Северо-Кузбасская
Дмитрий Иванович энергетическая компания" (по согласованию)

Прокудин - генеральный директор ОАО "Кузбасская
Игорь Юрьевич топливная компания" (по согласованию)

Петров - директор филиала "Энергосбыт"
Леонид Прохорович ОАО "Кузбассэнерго" (по согласованию)

Максименко - начальник Государственной жилищной инспекции
Владимир Ефимович Кемеровской области (по согласованию)

Шатунов - заместитель руководителя управления по
Юрий Матвеевич технологическому и экологическому надзору
Ростехнадзора по Кемеровской области

2. Утвердить прилагаемый Временный порядок оценки готовности к работе в осенне-зимний период и проведения паспортизации теплоснабжающих и электроснабжающих организаций.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления:
3.1. Разработать план мероприятий по подготовке жилищного фонда, объектов социального назначения и жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимних условиях 2005/2006 г. с учетом проведения плановых ремонтно-восстановительных работ, испытаний инженерных коммуникаций, диагностического обследования технологического оборудования, замены ветхих тепловых и водопроводных сетей.
3.2. Создать территориальные комиссии по контролю за ходом подготовки объектов жизнеобеспечения к отопительному периоду с привлечением представителей Ростехнадзора, Государственной жилищной инспекции и ГУ "Служба оперативного контроля за работой систем жизнеобеспечения".
3.3. Произвести оценку готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизацию электроснабжающих и теплоснабжающих организаций независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, осуществляющих производство, передачу и распределение тепловой и электрической энергии для населения, учреждений бюджетной сферы, объектов жизнеобеспечения и жилищно-эксплуатационных организаций.
3.4. Продолжить работу по проведению энергоаудита отопительных котельных, обследованию тепловых сетей и паспортизации тепловых источников.
3.5. Осуществлять постоянный контроль за проведением ремонтных работ на объектах социального назначения и своевременной подготовкой к зиме учреждений бюджетной сферы.
3.6. Обеспечить контроль за организацией охраны и соблюдением требований безопасной эксплуатации особо важных объектов жизнеобеспечения.
3.7. Предложить руководителям предприятий жилищно-коммунального хозяйства провести подготовку, переподготовку и квалификационную аттестацию инженерно-технических работников и эксплуатационного персонала.
3.8. Провести проверку готовности к действиям по ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций по ранее разработанной схеме взаимодействия территориальных служб.
3.9. Для своевременной ликвидации аварийных ситуаций создать неснижаемый аварийный запас.
3.10. Обеспечить техническое оснащение аварийно-диспетчерских служб, в том числе компьютерной техникой и средствами связи.
3.11. Обеспечить с 15.05.2005 по 01.11.2005 представление в областную диспетчерскую службу государственного предприятия Кемеровской области "Жилищно-коммунальное хозяйство" информации о ходе подготовки к зиме в соответствии с ведомственной формой отчетности 1-ЖКХ (зима) 1, 10 и 20 числа каждого месяца.
3.12. Сохранить действующий порядок передачи оперативной круглосуточной информации о работе объектов жизнеобеспечения муниципальных образований в областную диспетчерскую службу государственного предприятия Кемеровской области "Жилищно-коммунальное хозяйство".
4. Заместителю Губернатора Кемеровской области А.Н.Наумову осуществлять постоянный контроль за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований по подготовке к осенне-зимним условиям 2005/2006 г. жилищного фонда, учреждений бюджетной сферы, электроснабжающих и теплоснабжающих организаций, а также предприятий водопроводно-канализационного хозяйства.
5. Департаменту жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации Кемеровской области (А.А.Кейль):
5.1. Осуществлять постоянный контроль за использованием бюджетных средств, направленных на реализацию региональных целевых программ "Развитие и подготовка к зиме жилищно-коммунального хозяйства Кемеровской области" на 2005 год и "Обеспечение населения Кемеровской области питьевой водой" на 2005 год.
5.2. Совместно с государственным учреждением Кемеровской области "Служба оперативного контроля за работой систем жизнеобеспечения" (С.А.Муранов) и государственным предприятием Кемеровской области "Жилищно-коммунальное хозяйство" (П.В.Ширшов) обеспечить контроль за проведением плановых ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области.
6. Государственному предприятию Кемеровской области "Жилищно-коммунальное хозяйство" (П.В.Ширшов):
6.1. Совместно с администрациями городов и районов в срок до 01.06.2005 на основании заключений независимого энергоаудита произвести перерасчет существующего нормативного запаса топлива для обеспечения централизованного теплоснабжения жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы с учетом грузоперевозок угля железнодорожным и автомобильным транспортом, наличия оборудованных централизованных угольных складов.
6.2. Завершить в срок до 15.10.2005 формирование неснижаемого аварийного запаса материально-технических ресурсов, запасных частей и оборудования для своевременного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства области.
7. Государственному учреждению Кемеровской области "Служба оперативного контроля за работой систем жизнеобеспечения" (С.А.Муранов):
7.1. В соответствии с утвержденным Временным порядком оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации теплоснабжающих и электроснабжающих организаций произвести оценку готовности к надежной работе систем теплообеспечения и энергообеспечения.
7.2. С целью организации охраны особо важных объектов жилищно-коммунального назначения, предупреждения аварийных ситуаций, предотвращения террористических актов и обеспечения безопасности населения области осуществлять постоянный контроль за подготовкой к отопительному периоду 2005/2006 г. объектов жилищно-коммунального назначения.
8. Заместителю Губернатора Кемеровской области А.Ю.Дюпину:
8.1. Оказывать содействие администрациям городов и районов и теплоснабжающим предприятиям при заключении договоров поставки угля на отопительный сезон 2005/2006 г.
8.2. Обеспечить контроль за своевременной отгрузкой и поставкой угля для муниципальных и государственных нужд Кемеровской области.
9. Заместителям Губернатора Кемеровской области И.А.Свиридовой и К.С.Курилову совместно с руководителями структурных подразделений Администрации области:
9.1. Осуществлять постоянный контроль за подготовкой к осенне-зимнему периоду 2005/2006 г. инженерных коммуникаций, зданий и сооружений учреждений бюджетной сферы, своевременным проведением ремонтно-восстановительных работ.
9.2. Совместно с главным финансовым управлением Кемеровской области (А.Ю.Микельсон), территориальными финансовыми органами, распорядителями и получателями бюджетных средств упорядочить расчеты областных и муниципальных подведомственных предприятий, организаций и учреждений за потребленные коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы, принять меры по погашению накопленной задолженности до начала отопительного периода.
10. Начальнику главного финансового управления Кемеровской области - заместителю Губернатора Кемеровской области А.Ю.Микельсону в срок до 01.10.2005 обеспечить равномерное ежемесячное финансирование мероприятий:
10.1. По региональным целевым программам:
"Развитие и подготовка к зиме жилищно-коммунального хозяйства Кемеровской области" на 2005 год;
"Обеспечение населения Кемеровской области питьевой водой" на 2005 год.
10.2. Из средств резервного фонда Администрации Кемеровской области в соответствии с постановлением Администрации Кемеровской области от 03.03.2005 № 32 "О формировании и реализации мероприятий региональных целевых программ при подготовке территорий муниципальных образований к зиме 2005/2006 года" и распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.04.2005 № 78-р "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Кемеровской области от 03.03.2005 № 32 "О формировании и реализации мероприятий региональных целевых программ при подготовке территорий муниципальных образований к зиме 2005/2006 года".
11. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Кемеровской области от 12.04.2004 № 496-р "О подготовке объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Кемеровской области к работе в осенне-зимних условиях 2004/2005 г.".
12. Установить в 2005 году единый срок начала отопительного периода на территории Кемеровской области 15 сентября с учетом первоочередного подключения детских дошкольных, образовательных и лечебных учреждений, жилищного фонда и объектов социального назначения.
13. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области А.Н.Наумова.
14. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

И.о. Губернатора
Кемеровской области
В.МАЗИКИН





Утвержден
распоряжением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 18 мая 2005 г. № 316-р

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации
теплоснабжающих и электроснабжающих организаций

1. Оценка готовности электроснабжающих и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период производится с целью обеспечения надежной работы источников тепловой и электрической энергии, осуществления бесперебойного снабжения энергоресурсами объектов жизнеобеспечения, коммунальных предприятий, жилищно-эксплуатационных организаций, населения и учреждений бюджетной сферы, а также для выявления и устранения недостатков, снижающих надежность работы систем энергоснабжения.
2. Оценке готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации подлежат предприятия и организации, участвующие в производстве, передаче и распределении тепловой и электрической энергии для объектов жизнеобеспечения, жилищно-эксплуатационных организаций, населения и учреждений бюджетной сферы независимо от вида деятельности, ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм (далее - энергоснабжающие организации).
3. Готовность энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период подтверждается на основании решения ведомственных и муниципальных комиссий (далее - комиссии).
4. Комиссии назначаются:
для проведения проверки готовности и паспортизации теплоэлектростанций, энергоснабжающих и эксплуатационных предприятий, входящих в состав ОАО "Кузбассэнерго", - приказами ОАО "Кузбассэнерго";
для проведения проверки готовности и паспортизации ведомственных теплоэлектростанций, производственно-отопительных котельных, реализующих тепловую и электрическую энергию на потребительском рынке, - собственником энергоснабжающих организаций с включением в состав комиссии (по согласованию) представителей органов местного самоуправления, ГУ Кемеровской области "Служба оперативного контроля за работой систем жизнеобеспечения", Государственной жилищной инспекции и территориального управления Ростехнадзора;
для проведения проверки готовности и паспортизации муниципальных энергоснабжающих организаций, тепловых источников, тепловых и электрических сетей - органами местного самоуправления муниципальных образований с включением в состав комиссии (по согласованию) представителей Государственного энергетического надзора, ГУ Кемеровской области "Служба оперативного контроля за работой систем жизнеобеспечения", Государственной жилищной инспекции, на опасных производственных объектах - представителей Ростехнадзора.
5. При единогласном решении комиссии на основании акта готовности энергоснабжающей организации к работе в осенне-зимний период согласно приложению № 1 выдается паспорт готовности установленной формы согласно приложению № 2.
6. Энергоснабжающая организация (предприятие) имеет право на получение акта и паспорта готовности к работе в осенне-зимний период при выполнении основных (обязательных) и дополнительных условий.
7. Основные (обязательные) условия:
7.1. Наличие государственной лицензии на соответствующий вид деятельности (в случаях, установленных действующим законодательством).
7.2. Выполнение утвержденного плана капитального строительства, реконструкции и ремонтно-восстановительных работ.
7.3. Наличие нормативных запасов основного и резервного топлива.
7.4. Укомплектованность рабочих мест обученным персоналом, средствами индивидуальной защиты, спецодеждой, инструментом, а также нормативно-техническими документами, инструкциями и схемами.
7.5. Проведение в установленные нормативными документами сроки диагностического освидетельствования технологического оборудования.
8. Дополнительные условия:
8.1. Готовность зданий и сооружений к осенне-зимнему периоду, оснащенность приборами учета и контроля потребления и сбыта.
8.2. Оснащенность средствами связи, наличие автоматизированных систем контроля и управления потреблением и сбытом (АСКУЭ).
8.3. Наличие установок водоподготовки, соблюдение водно-химического режима работы теплового технологического оборудования.
8.4. Наличие утвержденного температурного графика (рабочих параметров) работы теплового технологического оборудования.
8.5. Наличие оборудованных складов (емкостей) основного и резервного топлива.
8.6. Наличие запаса материально-технических ресурсов, запасных частей и оборудования для проведения аварийно-восстановительных работ.
8.7. Наличие (готовность) механизированных систем топливоподачи и золоудаления.
8.8. Наличие гидравлического расчета и осуществление наладки тепловых сетей.
8.9. Наличие графика противоаварийных тренировок, в том числе при работе в условиях низких температур, и готовность его выполнения.
8.10. Наличие источников резервного энергоснабжения особо важных объектов жизнеобеспечения и выполнение плана технических мероприятий по подключению социально значимых объектов к основным источникам электроснабжения.
9. Требования к подтверждению готовности муниципальных образований к отопительному периоду:
9.1. Соответствие установленной мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей присоединенным нагрузкам по каждой системе централизованного теплоснабжения.
9.2. Наличие утвержденных (согласованных) органами местного самоуправления муниципальных образований графиков аварийных ограничений энергоснабжения особо важных объектов и социально значимых потребителей и ограничений отпуска тепловой энергии при недостатке тепловой мощности или пропускной способности тепловых сетей при пиковых нагрузках.
9.3. Наличие утвержденного органами местного самоуправления перечня потребителей первой категории.
9.4. Наличие утверждаемых органами местного самоуправления или органами управления ЖКХ расчетов допустимого времени устранения аварий и иных неисправностей в системах отопления жилых домов.
9.5. Наличие распорядительного акта органа местного самоуправления (положения, инструкции), устанавливающего порядок оповещения и взаимодействия при проведении локализации и ликвидации аварийных ситуаций.
10. Проверка готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизация энергоснабжающих организаций производится до начала отопительного периода.
11. Паспорт готовности подписывается председателем комиссии, представителями ГУ Кемеровской области "Служба оперативного контроля за работой систем жизнеобеспечения", Государственной жилищной инспекции Кемеровской области, Ростехнадзора, по опасным производственным объектам - представителем Госгортехнадзора России.
12. При невыполнении установленных основных условий или отсутствии за 10 дней до начала осенне-зимнего периода текущего года согласованного решения комиссии по невыполненным дополнительным условиям оформляется акт готовности к работе в осенне-зимний период, в котором перечисляются недостатки (нарушения), препятствующие получению энергоснабжающей организацией паспорта готовности.
13. Энергоснабжающая организация (предприятие), не получившая до начала отопительного периода паспорт готовности, обязана устранить выявленные нарушения с учетом замечаний комиссии и, выполнив необходимые мероприятия, повторно предъявляет объект к оценке готовности.
14. Паспорт готовности должен быть получен не позднее 1 ноября текущего года.
15. Оформление актов готовности, выдача энергоснабжающим организациям актов и паспортов готовности к работе в осенне-зимний период, произведенные в нарушение настоящего Временного порядка, являются недействительными и подлежат отмене.





Приложение № 1
к Временному порядку, утвержденному
распоряжением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 18 мая 2005 г. № 316-р

АКТ
проверки готовности к работе в осенне-зимний период
2005 /2006 г.

________________________________ "___"_________200 _ г.
место составления акта
Комиссия, назначенная ________________________________________________________
(наименование распорядительного документа)
от ___________ № _____________, на основании Временного порядка оценки готовности к
к работе в осенне-зимний период и паспортизации электроснабжающих и теплоснабжающих
организаций провела проверку
___________________________________________________________________________________
(полное наименование и место расположения организации)
________________________________________________________________ и установила:
___________________________________________________________________________________
(указывается выполнение (невыполнение) условий готовности организации
___________________________________________________________________________________
к работе в осенне-зимний период в соответствии с пунктами 7, 8 Временного порядка)

Вывод: ________________________________________________________________________
(организация подготовлена (не подготовлена) к работе в осенне-зимний период
___________________________________________________________________________________
и имеет право (не имеет права) на получение паспорта готовности)

Председатель комиссии
____________________________________ ____________________ (Ф.И.О.)
должность подпись

Заместитель председателя комиссии
___________________________________ ____________________ (Ф.И.О.)
должность подпись

Члены комиссии:
___________________________________ ____________________ (Ф.И.О.)
должность подпись
___________________________________ ____________________ (Ф.И.О.)
должность подпись

С актом комиссии ознакомлен, один экземпляр получил:
___________________________________ ____________________ (Ф.И.О.)
должность, наименование организации подпись руководителя
"_____"___________________ 200 _ г.





Приложение № 2
к Временному порядку, утвержденному
распоряжением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 18 мая 2005 г. № 316-р

ОБРАЗЕЦ
паспорта готовности теплоснабжающих и электроснабжающих
организаций к работе в осенне-зимний период

ПАСПОРТ
готовности к работе в осенне-зимний период 2005.2006 г.

______________________________ "____"____________ 200 _ г.
место составления акта

Выдан ____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
______________________________________________________________________________
на основании акта проверки готовности к работе в осенне-зимний период
от "____"_____________ 200 _ г. № _______

Председатель комиссии _____________________ (Ф.И.О.)
подписи
Представитель _____________________ (Ф.И.О.)
Ростехнадзора подписи

Представитель
территориального управления _____________________ (Ф.И.О.)
Гостехнадзора России <*> подписи

Представитель
ГУ Кемеровской области
"Служба оперативного контроля _____________________ (Ф.И.О.)
за работой систем жизнеобеспечения" подписи

Представитель
Государственной жилищной инспекции _____________________ (Ф.И.О.)
Кемеровской области подписи

   ------------------------------------

<*> - для опасных производственных объектов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru