Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Тайгинского городского Совета народных депутатов от 24.12.2004 № 42
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ" НА 2005 Г."

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник правовых актов, принятых городским Советом народных депутатов в декабре 2004 года"


Вступил в силу с 1 января 2005 года (пункт 4 данного документа).



ТАЙГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2004 г. № 42

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ" НА 2005 Г.

Рассмотрев представленную Главой города Программу "Общественный транспорт" на 2005 г., городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Принять прилагаемую Программу "Общественный транспорт" на 2005 г.
2. Выделение средств на реализацию Программы осуществлять исходя из финансовых возможностей города и в пределах заложенных в бюджете ассигнований.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тайгинский рабочий".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2005.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комиссии городского Совета по городскому хозяйству и земельным отношениям (Василенко В.А.), по экономике, бюджету и налоговой политике (Благо О.Е.).

Председатель городского Совета
Н.Ф.ГЛУХИХ

Глава города
А.В.МАЕР





ПРОГРАММА
"Общественный транспорт" на 2005 г."

ПАСПОРТ
городской целевой Программы
"Общественный транспорт" на 2005 г.

1. Наименование Программы Общественный транспорт

2. Дата принятия решения Декабрь, 2004 год
о разработке Программы

3. Государственный заказчик Администрация города

Директор Программы С.А.Маслов - первый заместитель Главы города

4. Цель Программы Стабилизация работы пассажирского
транспорта

5. Задача Программы Организация капитального ремонта автобусов
с большим сроком эксплуатации на заводе
"Автоагрегат" и в ПАТП

6. Сроки реализации Программы 2005 г.

7. Исполнители Программы ПАТП, завод "Автоагрегат"
и основных мероприятий

8. Объемы и источники 400 тыс. рублей, городской бюджет
финансирования Программы

9. Ожидаемые результаты Повышение эффективности и безопасности
реализации Программы функционирования пассажирского автотранспорта.
Это будет достигнуто за счет дальнейшего
обновления парка автобусов и капитального
ремонта морально и физически устаревшего
подвижного состава

10. Система организации Рассмотреть вопрос реализации Программы
контроля за выполнением в IV квартале
Программы

Анализ исходного состояния

Главная задача предприятия - организация перевозок пассажиров на пригородных, междугородных и городских автобусных маршрутах, укрепление и развитие производственно-технической базы, решение социально-экономических вопросов города, связанных с транспортным обслуживанием населения.
Администрации Кемеровской области и г. Тайги последовательно и настойчиво решают насущные проблемы автомобилистов. Так, налажено финансирование за перевозку граждан, пользующихся льготами по законам "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов". Заключен договор с Управлением социальной защиты населения на возмещение фактических затрат за перевозку пассажиров на садовые участки.
В 2004 году получены два новых автобуса по Губернаторской программе "Транспорт": в феврале "ПАЗ-42304" стоимостью 740 тыс. руб., в октябре "ПАЗ-320530" стоимостью 482 тыс. руб.
По городской Программе "Общественный транспорт в 2004 году капитально отремонтированы два автобуса с большим сроком эксплуатации: один в мастерских ПАТП - стоимость ремонта 187 тыс. руб., другой - на заводе "Автоагрегат", стоимость ремонта 170 тыс. руб. Это работает на увеличение сроков службы автобусов, а значит, и на экономию материально-технических затрат.
Все вышеперечисленное говорит о том, что государственная поддержка должна быть постоянной, а не разовыми вливаниями, и при ее решении важно не только снять текущие проблемы, но и думать о будущем, так как городской общественный транспорт выполняет социальную функцию.

Мероприятия городской целевой Программы
"Общественный транспорт" на 2005 год

   ----T---------------------------T-------------------T-------------------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Срок реализации ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------+-------------------------+
¦ 1.¦Капитальный ремонт автобуса¦ПАТП ¦январь - март 2005 г. ¦
¦ ¦в мастерских ПАТП ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------------+-------------------------+
¦ 2.¦Капитальный ремонт автобуса¦Завод "Автоагрегат"¦август - сентябрь 2005 г.¦
¦ ¦в заводских условиях ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+-------------------+--------------------------


Объем финансирования на реализацию Программы

   ----T-----------------------T-----------------------T------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Стоимость работ (услуг)¦Источники финансирования¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------------------+------------------------+
¦ 1.¦Капитальный ремонт двух¦ 2 x 200 тыс. руб. ¦Бюджетное финансирование¦
¦ ¦автобусов в 2005 г. ¦ ¦400 тыс. руб. ¦
L---+-----------------------+-----------------------+-------------------------


Выполнение данной Программы позволит на пассажирском транспорте общего пользования значительно улучшить качество обслуживания населения, уплотнить график регулярного движения, снизить количество ДТП с участием автобусов общего пользования, возрастает долговечность автобусов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru