РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Анжеро-Судженска от 19.03.2004 № 301-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЕМ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 4 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 марта 2004 г. № 301-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ
НАСЕЛЕНИЕМ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
На основании ФЗ "Об основных принципах организации местного самоуправления" в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.09.1994 № 1099 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг" и Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.03 № 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда":
1. Утвердить условия снижения оплаты населением жилищно-коммунальных услуг при снижении их качества в соответствии с приложением 1 (будет опубликовано) (не прилагается).
2. Утвердить порядок и схему принятия обращений граждан по вопросу снижения оплаты населением жилищно-коммунальных услуг при снижении их качества в соответствии с приложением 2.
3. Генеральному директору МП СЗ УЖКХ Габриелю В.А., генеральному директору МП ЖКХ пос. Рудничный Череневу С.П.:
3.1. внести изменения в договоры с поставщиками коммунальных услуг в соответствии с настоящим распоряжением;
3.2. довести данное распоряжение до населения через информационные стенды по жилищно-эксплуатационным организациям.
4. Ввести в действие настоящее распоряжение с момента опубликования в городской газете "Наш город".
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города Хребтова Ю.Н.
Глава города
А.В.ГОТФРИД
Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Анжеро-Судженска
от 19 марта 2004 г. № 301-р
ПОРЯДОК И СХЕМА
принятия обращений граждан по вопросу снижения
оплаты населением жилищно-коммунальных услуг
при снижении их качества
1. Настоящий порядок определяет условия осуществления работ по снижению оплаты населением жилищно-коммунальных услуг при снижении их качества независимо от степени благоустроенности жилищного фонда.
2. Основанием для рассмотрения вопроса о наличии права на снижение оплаты населением жилищно-коммунальных услуг при снижении их качества является обращение в диспетчерскую службу жилищно-эксплуатационной организации по месту жительства.
3. Обращения (заявки) населения регистрируются в специальном журнале, где указываются Ф.И.О. и адрес заявителя, дата и время поступления заявки, содержание заявки, дата и время исполнения работ по ней.
4. Заявки в отношении снижения качества коммунальных услуг диспетчерской службой жилищно-эксплуатационной организацией в обязательном порядке доводятся до сведения коммунальных предприятий с обязательным комиссионным составлением актов по факту обращения населения на снижение качества коммунальных услуг.
5. Составленные акты в обязательном порядке передаются в службу заказчика. Отказ представителей коммунальных предприятий от подписания акта при наличии факта снижения качества услуг не является основанием для ликвидации причин обращения населения и проведения в последующем снижения оплаты как для обратившихся граждан, так и для поставщиков коммунальных услуг.
6. Дата и время исполнения работ по заявкам должны быть письменно подтверждены заявителем.
7. Контроль за исполнением заявок населения по вопросу снижения оплаты жилищно-коммунальных услуг при снижении их качества осуществляет служба заказчика.