Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 21.01.1999 № 37-р
"О СОЗДАНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области", № 1, январь - март 1999 г.


Вступил в силу с 21 января 1999 года (пункт 5 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 января 1999 г. № 37-р

О СОЗДАНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 50, 52 Устава Кемеровской области, пунктом 4 приложения № 10 к приказу МВД России от 8 апреля 1996 г. № 180-дсп (в редакции приказа МВД от 14 января 1999 г. № 18) и, учитывая, что численность населения области превышает 3,0 миллиона человек, а также высокий уровень преступности, в целях совершенствования организации работы органов внутренних дел Кемеровской области:
1. Реорганизовать управление внутренних дел Администрации области в главное управление внутренних дел Кемеровской области.
2. Утвердить Положение о главном управлении внутренних дел Кемеровской области.
3. Согласовать с Министерством внутренних дел Российской Федерации вопрос о создании главного управления внутренних дел Кемеровской области и Положение.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника управления внутренних дел Администрации области А.В.Виноградова.
5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области
А.М.ТУЛЕЕВ





Приложение
к распоряжению Администрации
Кемеровской области
от 21 января 1999 г. № 37-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о главном управлении внутренних дел
Кемеровской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Главное управление внутренних дел Кемеровской области (далее - ГУВД) входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации, является органом исполнительной власти Кемеровской области и образуется на основании решения Администрации Кемеровской области по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
1.2. ГУВД подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации, а также соответственно Губернатору Кемеровской области.
1.3. ГУВД возглавляет начальник главного управления внутренних дел, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Федеральным законом "О милиции".
1.4. Руководство конкретными направлениями деятельности ГУВД в соответствии с распределением обязанностей осуществляют заместители начальника ГУВД. Количество должностей заместителей и порядок их назначения в соответствии с действующим законодательством определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации.
1.5. В ГУВД создается коллегия, которая является совещательным органом, обеспечивающим сочетание единоначалия с коллегиальностью. Состав коллегии по представлению начальника ГУВД утверждается Губернатором Кемеровской области. По должности в состав коллегии входят начальник ГУВД (председатель коллегии), его заместители, а также руководители подразделений органов внутренних дел и других правоохранительных органов.
1.6. Коллегия на заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других возложенных на ГУВД задач; обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных актов ГУВД и МВД России; заслушивает отчеты и оценивает работу подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
1.7. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов и объявляются приказами начальника ГУВД. В случае разногласий между членами коллегии и начальником ГУВД последний проводит свои решения, докладывая о возникших разногласиях в МВД России, а также соответственно Губернатору Кемеровской области, за исключением вопросов, касающихся уголовно-процессуальной, административно-юрисдикционной и оперативно-разыскной деятельности. Члены коллегии также могут сообщить в названные выше органы свое особое мнение.
1.8. ГУВД возглавляет систему органов внутренних дел Кемеровской области, в которую входят: управления, отделы внутренних дел районов, городов, районов или иных административно-территориальных единиц в городах; органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы, иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел.
1.9. При ГУВД создается управление вневедомственной охраны, которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, в том числе и валютные. Численность управления устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны. Его структура и штаты утверждаются начальником ГУВД. Вневедомственная охрана осуществляет свою деятельность на принципах самоокупаемости, самофинансирования и содержится за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников.
1.10. ГУВД в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами, законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом, законами и иными правовыми актами Кемеровской области, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации и настоящим Положением.
1.11. Деятельность ГУВД строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, взаимодействия с другими государственными органами и общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
ГУВД информирует органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии преступности в регионе, принимаемых мерах по укреплению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений.
1.12. Организационной основой деятельности ГУВД являются федеральные и областные программы борьбы с преступностью, собственные перспективные и текущие планы работы.
1.13. Штаты аппарата ГУВД, подведомственных ему органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, и утверждаются (кроме управлений по борьбе с организованной преступностью, оперативно-поискового, оперативно-технических мероприятий, отряда милиции особого назначения) начальником ГУВД.
1.14. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности ГУВД ведутся самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД России.
1.15. ГУВД является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба России и своим наименованием, расчетные и иные счета в банковских учреждениях.
1.16. Финансирование ГУВД осуществляется из средств федерального, областного, муниципального бюджетов, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами.
1.17. Контроль за работой ГУВД осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также Губернатор Кемеровской области, Законодательное Собрание Кемеровской области в пределах предоставленных им законом полномочий.
1.18. Надзор за законностью деятельности ГУВД осуществляет прокуратура Кемеровской области.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Обеспечение личной безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан.
2.2. Осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности.
2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной
дорожной и пожарной безопасности.
2.5. Оказание помощи в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов.
2.6. Обеспечение исполнения административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности.
2.8. Принятие мер к обеспечению законности в деятельности подведомственных органов внутренних дел.
2.9. Организация работы по отбору, обучению, расстановке и воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений внутренних дел, укрепление их материально-технической базы.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

3.1. Разрабатывает и реализует комплексные программы по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел области, участвует в формировании и выполнении федеральных и областных программ по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности.
3.2. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции ГУВД, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию, участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел.
3.3. Организует в пределах своей компетенции работу по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, выявлению и устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению.
3.4. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, в парках, кинотеатрах, курортно-оздоровительных учреждениях, на спортивных сооружениях, транспортных магистралях, в других общественных местах городов и населенных пунктов области.
3.5. Организует на территории Кемеровской области оперативно-разыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание и производство предварительного следствия в пределах и порядке, установленных действующим законодательством.
3.6. Осуществляет работу по выявлению и раскрытию тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный и межрайонный (межрегиональный) характер, расследованию уголовных дел о данных преступлениях; оказывает помощь подведомственным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел.
3.7. Организует и осуществляет на территории области розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного имущества.
3.8. Взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмена в этих целях оперативной и иной информацией с органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации.
3.9. Обеспечивает в установленном федеральным законодательством порядке государственную защиту судей, должностных лиц органов внутренних дел и контролирующих органов. Принимает меры по охране потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находится в опасности.
3.10. Осуществляет в установленном законом порядке учет и регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных и разыскных учетов, а также анализ результатов оперативно-служебной деятельности, контролирует ведение установленных форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принимает меры к своевременному пополнению данных учетов на федеральном и областном уровне.
3.11. Организует и осуществляет производство экспертиз и оперативное сопровождение по уголовным делам, а также по делам об административных правонарушениях, исследования по оперативным материалам, ведение экспертно-криминалистических картотек и коллекций, обеспечивает участие специалистов экспертно-криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-разыскных мероприятиях.
3.12. Организует исполнение подведомственными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве разыскных, следственных и иных предусмотренных законом действий; оказывает практическую помощь в их производстве.
3.13. Организует работу изоляторов для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке.
3.14. Обеспечивает исполнение в пределах компетенции органов внутренних дел административных взысканий; организует содержание, охрану и конвоирование осужденных и лиц, заключенных под стражу; взаимодействует с государственными органами в организации работы по социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, а также утративших социально полезные связи.
3.15. Организует работу подведомственных органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы.
3.16. Осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения.
3.17. Участвует в установленном законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае их введения на территории области, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
3.18. Осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
3.19. Организует работу подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдает лицензии на приобретение, разрешение на хранение и ношение служебного оружия, нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным применением цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров.
3.20. Участвует в реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, о порядке выезда за границу и въезда российских граждан, о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства; обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, а также правил пребывания в области иностранных граждан.
3.21. Оказывает содействие Пограничным войскам Российской Федерации в проведении мероприятий по борьбе с нелегальной деятельностью, розыске лиц, нарушивших режим государственной границы Российской Федерации.
3.22. Организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, предприятиями независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, физическими лицами законодательства о безопасности дорожного движения и принимаемых в соответствии с этим законодательством иных нормативных правовых актов; прием экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, регистрацию этих средств и выдачу соответствующих документов, регулирование дорожного движения; учет дорожно-транспортных происшествий и других показателей безопасности дорожного движения; принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, организует работу, связанную с допуском транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, обеспечивает регистрацию залога зарегистрированных в Государственной инспекции по безопасности дорожного движения средств.
3.23. Организует на основе договоров с собственниками охрану принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области.
3.24. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение органами внутренних дел законодательных и иных нормативных актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности.
3.25. Содействует гражданам, депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам предприятий, учреждений и организаций, представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, прав и интересов, если им оказывается противоправное противодействие.
3.26. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел.
3.27. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по реабилитации лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
3.28. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет и расходов, обеспечивает рациональное и эффективное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание.
3.29. Обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины, осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной деятельностью; организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел.
3.30. Организует и проводит контрольно-ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях внутренних дел; обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов.
3.31. Проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально-правовой защиты сотрудников и работников аппарата ГУВД, а также подведомственных ему органов, подразделений внутренних дел.
3.32. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и работников ГУВД, защищает в установленном порядке их права, законные интересы, честь и достоинство.
3.33. Обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и членов их семей.
3.34. Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и методическую помощь в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям предприятий, учреждений и организаций внутренних дел; выступает стороной (истцом, ответчиком) в суде и арбитражном суде; разрабатывает и вносит в соответствующие органы государственной власти (Министерство внутренних дел Российской Федерации) предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел.
3.35. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению положительных форм и методов работы органов внутренних дел; проводит эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью.
3.36. Обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической оснащенности органов внутренних дел, развитие и совершенствование ведомственной системы связи и передачи данных, проведение работы по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, радио и радиотехнического контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам; проводит мероприятия и работы по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

4.1. Руководит деятельностью ГУВД и подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. Является старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории области органов, подразделений внутренних дел, входящих в систему органов внутренних дел Российской Федерации, а также в соответствии с Законом Российской Федерации "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации", воинских частей и подразделений внутренних войск МВД России;
привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуациях, а также в иных предусмотренных законом случаях.
4.2. Обеспечивает строгое соблюдение законов в деятельности ГУВД, подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава.
4.3. Организует контроль за выполнением законодательных и иных правовых актов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел.
4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности ГУВД и подведомственных органов внутренних дел, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные начальниками подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
4.5. Определяет обязанности своих заместителей; делегирует в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителям подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
4.6. Утверждает в пределах своей компетенции положения об управлениях и отделах ГУВД.
4.7. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей; при необходимости возлагает на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед ГУВД задач.
4.8. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, штаты аппарата ГУВД, отделов (управлений) внутренних дел районов, городов, районов или иных административно-территориальных единиц в городах.
4.9. Создает при необходимости за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка.
4.10. Вносит в установленном ведомственными нормативными актами порядке в соответствующие органы государственной власти предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции).
4.11. Назначает и освобождает от должности сотрудников и работников ГУВД, а также руководителей подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел в соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей.
4.12. Вносит в МВД России предложения о назначении на должность или освобождении от нее заместителей начальника ГУВД, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России.
4.13. Представляет Губернатору Кемеровской области для утверждения в должности или освобождения от нее начальника милиции общественной безопасности (местной милиции).
4.14. Увольняет в установленном законом и ведомственными нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового и начальствующего состава.
4.15. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава в пределах их минимальных и максимальных размеров.
4.16. Присваивает в пределах прав, предоставленных ему Министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
4.17. Применяет в установленном ведомственными нормативными актами порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового, начальствующего состава, работников ГУВД.
4.18. Проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих специальные звания.
4.19. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников и работников ГУВД, а также подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
4.20. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам ГУВД по вопросам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации.
4.21. В порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системе органов внутренних дел Кемеровской области.
4.22. Организует и ведет прием граждан, депутатов; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности органов внутренних дел; принимает по ним необходимые меры.
4.23. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
4.24. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление объектами собственности, выделенными органам внутренних дел области; является распределителем кредитов; обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных, оперативно-технических средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований; организует административно-хозяйственную деятельность ГУВД; обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов (кроме случаев официального делегирования этих полномочий одному из своих заместителей).
4.25. Утверждает проектно-сметную документацию по капитальному ремонту.
4.26. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с местными органами государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях.
4.27. Реализует в установленном порядке сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с балансов отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли.
4.28. Представляет в МВД России, органам государственной власти Кемеровской области отчет о деятельности ГУВД по обеспечению правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru