Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 05.02.2004 № 13
"О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА "ПУНКТ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА 2004 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2004 г. № 13

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА
"ПУНКТ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА 2004 ГОДА"

В целях повышения эффективности деятельности пунктов охраны общественного порядка, совершенствования форм и методов работы с населением, расширения взаимодействия с муниципальными, правоохранительными и общественными организациями по охране общественного порядка, профилактике правонарушений
1. Провести в течение года смотр-конкурс "Пункт охраны общественного порядка 2004 года" под девизом "Мой город - моя семья".
2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе "Пункт охраны общественного порядка 2004 года" согласно приложению № 1.
3. Утвердить состав городского организационного комитета по проведению смотра-конкурса "Пункт охраны общественного порядка 2004 года" согласно приложению № 2.
4. Финансовому управлению (О.П.Тышкевич) выделить 300000 (триста тысяч) рублей для проведения смотра-конкурса согласно приложению № 3.
Источник финансирования - текущий бюджет (смета администрации города).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г.Перекрестова.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 5 февраля 2004 г. № 13

ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе
"Пункт охраны общественного порядка 2004 года"

1. Общие положения

1.1. Смотр-конкурс "Пункт охраны общественного порядка 2004 года" проводится среди пунктов охраны общественного порядка города под девизом "Мой город - моя семья".
1.2. Цель смотра-конкурса:
а) повышение престижа пунктов охраны общественного порядка среди населения;
б) развитие взаимодействия с муниципальными, правоохранительными и общественными организациями;
в) профилактика правонарушений.
1.3. Задачи смотра-конкурса:
а) накопление и распространение передового опыта;
б) обновление содержания и форм работы;
в) улучшение материальной базы;
г) привлечение внимания общественности к деятельности пунктов охраны общественного порядка.
1.4. Общее руководство смотром-конкурсом осуществляется организационным комитетом, утвержденным постановлением Главы города.
В территориальных управлениях районов и поселков создаются районные и поселковые организационные комитеты.
Организационный комитет:
а) организует проведение смотра-конкурса;
б) осуществляет связь с участниками смотра-конкурса;
в) разрабатывает сводные ведомости по оценке участников смотра-конкурса;
г) организует награждение победителей;
д) освещает ход смотра-конкурса в средствах массовой информации.
1.5. Итоги смотра-конкурса подводятся ежеквартально в два этапа.

2. Проведение I этапа смотра-конкурса

2.1. Первый этап смотра-конкурса проводится в районах и поселках в течение каждого квартала. В нем принимают участие все пункты охраны общественного порядка, стаж работы сотрудников которых не менее года, подавшие заявки на участие в районные и поселковые организационные комитеты.
2.2. По итогам каждого месяца квартала определяются пункты охраны общественного порядка - призеры 1, 2, 3-го места, которым ежемесячно соответственно выплачивается: 2000 (две тысячи) рублей, 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей, 1000 (одна тысяча) рублей.
2.3. Итоги I этапа смотра-конкурса подводятся районными и поселковыми организационными комитетами по следующим критериям.
2.3.1. Наличие информационно-методической базы, в том числе:
- социального паспорта;
- Временного положения "О пунктах охраны общественного порядка";
- регламента работы пункта охраны общественного порядка;
- должностных инструкций;
- квартального и месячного планов работы;
- журналов приема населения;
- картотеки асоциальных семей и детей;
- списков актива;
- протоколов заседаний советов общественности, комиссий;
- информационных стендов, отражающих работу пунктов охраны общественного порядка;
- другой документации.
2.3.2. Взаимодействие с учреждениями и организациями:
- органами внутренних дел;
- инспекцией по делам несовершеннолетних;
- учебными заведениями;
- с отделами и учреждениями социальной защиты населения;
- учреждениями здравоохранения;
- жилищно-коммунальными организациями;
- общественными организациями;
- другими.
2.3.3. Развитие форм работы с населением:
- наличие совета общественности;
- организация и участие в благотворительных акциях;
- участие в организации смотров-конкурсов;
- наличие клубов по интересам, кружков;
- проведение рейдов;
- организация досуговых мероприятий;
- другая работа.
2.3.4. Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении:
- наличие картотеки, списков семей;
- наличие мероприятий по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, их реализация.
Эффективность работы:
- увеличение количества семей, снятых с учета в результате исправления;
- снижение количества семей, поставленных на учет;
- снижение количества родителей, лишенных родительских прав;
- другие показатели.
2.3.5. Работа с несовершеннолетними по профилактике безнадзорности и правонарушений:
- наличие картотеки, списков несовершеннолетних, стоящих на учете;
- наличие мероприятий по работе с несовершеннолетними, стоящими на учете, их реализация;
- организация занятости детей и подростков в летнее время;
- трудоустройство подростков;
- наличие подростков, детей, имеющих наставников.
Эффективность работы:
- увеличение количества детей и подростков, снятых с учета в школе, в подразделении по делам несовершеннолетних в результате исправления;
- снижение количества детей и подростков, поставленных на учет в школе, подразделении по делам несовершеннолетних;
- снижение количества детей и подростков, стоящих на учете, осужденных к лишению свободы;
- снижение необучающихся и неработающих детей, стоящих на учете;
- другие показатели.
2.3.6. Работа по улучшению материальной базы пунктов охраны общественного порядка:
- наличие спонсоров;
- проведение ремонтных работ;
- приобретение инвентаря, канцтоваров;
- создание игротеки и др.
2.3.7. Дополнительные показатели.
2.4. До 1 числа первого месяца каждого квартала районные и поселковые организационные комитеты подводят итоги работы за прошедший квартал и подают заявку в городской организационный комитет на участие во II этапе смотра-конкурса.

3. Проведение II этапа смотра-конкурса

3.1. Во II этапе имеет право участвовать пункт охраны общественного порядка, занявший два или три раза 1-е место в ходе 1-го этапа.
3.2. К заявке для участия во II этапе прилагаются:
- протокол организационного комитета об итогах I этапа смотра-конкурса;
- письменная информация о работе ПООП, занявшего 1 место.
3.3. В ходе II этапа городской организационный комитет изучает представленный пакет документов и работу пункта охраны общественного порядка на месте, учитывая участие ПООП в общегородских делах и мероприятиях.

4. Подведение итогов и награждение победителей

4.1. Подведение итогов смотра-конкурса проводится до 10 числа первого месяца каждого квартала.
4.2. Победитель городского смотра-конкурса награждается средствами на проведение капитального ремонта пункта охраны общественного порядка.
4.3. Участник городского смотра-конкурса, занявший 2-е место, награждается компьютером.
4.4. Участник городского смотра-конкурса, занявший 3-е место, награждается аудио- видео аппаратурой.

5. Особые условия

5.1. Учитывая количество ПООП в территориальных управлениях пос. Ягуновский, Пионер (2) и пос. Кедровка, Промышленновский (1) и отсутствие возможности участия в I этапе смотра-конкурса, допустить данные ПООП 2 раза в год к участию во II этапе.

Управляющий делами
Н.А.ПАТЛАХ





Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 5 февраля 2004 г. № 13

СОСТАВ
городского организационного комитета по
проведению смотра-конкурса
"Пункт охраны общественного порядка 2004 года"

Председатель комитета:

Перекрестов - заместитель Главы города,
Геннадий Григорьевич руководитель аппарата

Заместитель председателя комитета:

Патлах - начальник управления делами
Наталья Александровна

Секретарь комитета:

Маликова - заведующая организационным
Лидия Петровна отделом управления делами

Члены комиссии:

Анпилова - заместитель заведующего отделом
Надежда Евгеньевна организационной и массовой работы
с населением территориального
управления Ленинского района

Вылегжанина - заведующая отделом организационной
Валентина Ивановна и массовой работы с населением
территориального управления
Заводского района

Грибкова - заместитель начальника
Надежда Ивановна территориального управления
Кировского района

Пахомова - заведующая отделом организационной
Наталья Николаевна и массовой работы с населением
территориального управления
Центрального района

Полякова - заместитель начальника
Наталья Павловна территориального управления
пос. Ягуновский, Пионер

Федорова - заведующая отделом организационной
Елена Владимировна и массовой работы с населением
территориального управления
Рудничного района

Шевчук - старший инспектор отдела по
Марина Владимировна организации деятельности участковых
уполномоченных милиции и ПДН УВД
города Кемерово

Управляющий делами
Н.А.ПАТЛАХ





Приложение № 3
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 5 февраля 2004 г. № 13

ГРАФИК
финансирования для поощрения победителей
смотра-конкурса "Пункт охраны общественного
порядка 2004 года"

1. По итогам I квартала - апрель - 75000 (семьдесят пять тысяч) рублей.
2. По итогам II квартала - июль - 75000 (семьдесят пять тысяч) рублей.
3. По итогам III квартала - октябрь - 75000 (семьдесят пять тысяч) рублей.
4. По итогам IV квартала - декабрь - 75000 (семьдесят пять тысяч) рублей.
ИТОГО: - 300000 (триста тысяч) рублей.

Управляющий делами
Н.А.ПАТЛАХ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru