Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ленинск-Кузнецкого районного Совета депутатов от 29.01.2004 № 261
"О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МО "ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
"Наша знаменка", 03.03.2004






ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(второй созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2004 г. № 261

О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МО "ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ РАЙОН"

Заслушав и обсудив информацию заместителя главы, председателя по управлению муниципальным имуществом администрации Сандаковой Л.И. районный Совет депутатов постановляет:

Утвердить Программу приватизации муниципального имущества МО "Ленинск-Кузнецкий район".

И.о. главы муниципального образования
А.БОГАТЫРЕВ

Председатель
районного Совета депутатов
О.СОЛОВЬЕВА





Утверждена
постановлением
Ленинск-Кузнецкого районного
Совета депутатов
от 29 января 2004 г. № 261

ПРОГРАММА
приватизации муниципального имущества
МО "Ленинск-Кузнецкий район"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Программа приватизации муниципального имущества администрации муниципального образования "Ленинск-Кузнецкий район" (далее - Программа) устанавливает приоритеты в осуществлении приватизации муниципального имущества, ограничения при ее проведении, порядок отчуждения муниципального имущества в собственность физических и юридических лиц.
1.2. Программа разработана в соответствии с:
Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в РФ";
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
нормативными актами Правительства Российской Федерации, Министерства государственного имущества Российской Федерации;
нормативно-правовыми актами районного Совета депутатов и администрации муниципального образования "Ленинск-Кузнецкий район".
Программа устанавливает цели, задачи и порядок приватизации муниципального имущества в районе.
1.3. Положения настоящей Программы по вопросам приватизации муниципального имущества обязательны для органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан.
1.4. Приватизацию муниципального имущества района осуществляет Комитет по управлению имуществом района (далее - Комитет), он же выступает в качестве продавца.
1.5. Комитет вправе давать разъяснения нормативных актов по вопросам приватизации, принятых Главой.
1.6. Изменения и дополнения в Программу принимаются районным Советом депутатов.
1.7. Перечень объектов муниципальной собственности района, планируемых для приватизации на коммерческом конкурсе, аукционе, ежегодно утверждается районным Советом депутатов.
1.8. Настоящая Программа содержит перечень объектов муниципальной собственности района, планируемых для приватизации на коммерческом конкурсе, аукционе в 2004 году (приложение № 1).

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРИВАТИЗАЦИИ

2.1. Приватизация муниципального имущества представляет собой возмездное отчуждение находящегося в муниципальной собственности имущества (далее - объектов приватизации) в собственность физических и юридических лиц.
2.2. Главными целями приватизации на данном этапе являются:
привлечение инвестиций, необходимых для производственного, технологического и социального развития объекта приватизации;
создание условий для развития предпринимательства в районе;
финансирование дефицита районного бюджета;
предупреждение банкротства муниципальных унитарных предприятий.

3. КЛАССИФИКАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПО ВОЗМОЖНОСТИ
ЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ

3.1. Муниципальное имущество, не подлежащее приватизации:
3.1.1. Автомобильные дороги общего пользования с отведенными под них земельными участками, предприятия и организации, осуществляющие содержание этих дорог или земельных участков.
3.1.2. Кладбища.
3.1.3. Объекты инженерной инфраструктуры (электро-, тепло-, газоснабжения, водопроводно-канализационного хозяйства, наружного районного освещения).
3.1.4. Недвижимое имущество муниципалитета района, обеспечивающее деятельность его органов управления.
3.1.5. Муниципальные учреждения культуры.
3.1.6. Муниципальные предприятия, учреждения системы социальной защиты населения.
3.1.7. Муниципальные предприятия и учреждения социального обслуживания, включая детские дома, школы-интернаты для детей-сирот и детей умственного и физического развития, пансионаты для престарелых.
3.1.8. Муниципальные образовательные учреждения.
3.1.9. Муниципальные учреждения и предприятия здравоохранения.
3.1.10. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения жилищно-коммунального хозяйства.
3.1.11. Муниципальные аптеки, аптечные магазины.
3.1.12. Имущество гражданской обороны (убежища, защитные сооружения).
3.1.13. Культурные ценности, хранящиеся в фондах муниципальных музеев, архивов, библиотек, включая помещения, в которых они расположены.
3.2. Муниципальное унитарное предприятие торговли, приватизация которого осуществляется с согласия районного Совета - (МУП "Сельторг").
3.3. Муниципальные унитарные предприятия, муниципальное имущество, приватизация которых осуществляется по решению Главы:
3.3.1. Нежилые помещения в жилых и нежилых зданиях.
3.3.2. Законсервированные объекты и объекты, незавершенные строительством, для которых истек нормативный срок строительства.
3.3.3. Пустующие дома, здания и сооружения, требующие реконструкции и капитального ремонта.
3.4. Муниципальное имущество, приватизация которого осуществляется по решению Комитета:
3.4.1. Нежилые помещения в жилых домах и нежилых зданиях, арендаторы которых в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право выкупа занимаемых помещений.
3.4.2. Движимое имущество.

4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ

4.1. По объектам, включенным в подпункт 3.3, Комитет по согласованию с отраслевым отделом, управлением и администрацией соответствующего сельсовета (далее - администрация сельсовета) вносит главе предложения о приватизации указанных объектов. Решение о приватизации объектов принимает Глава.
В отношении объектов, указанных в подпункте 3.2 настоящей Программы, предложение о приватизации направляется в районный Совет депутатов. Согласие на приватизацию указанных объектов оформляется постановлением райсовета.
С целью предупреждения процедуры банкротства муниципальных предприятий, финансовое состояние которых предполагает появление признаков несостоятельности (банкротства), а также для предупреждения принятия решения соответствующими органами о продаже отдельного муниципального имущества, на которое может быть обращено взыскание кредиторов, согласование вопроса приватизации осуществляет постоянная депутатская комиссия.
После получения согласия райсовета или депутатской комиссии Глава подписывает распоряжение о приватизации.
В отношении объектов, включенных в подпункт 3.4, решение принимает Комитет.
4.2. Приватизация предприятий, указанных в подпункте 3.2, может осуществляться в следующих случаях:
если результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный год признаны балансовой комиссией администрацией неудовлетворительными;
если предприятие в течение двух кварталов отчетного года имеет убытки и самостоятельно без дополнительных средств не может поправить свое финансовое положение;
4.3. Заявки на приватизацию муниципального имущества подаются юридическими и физическими лицами в Комитет.
Комитет регистрирует заявки в день их подачи.
4.4. Отказ в приватизации возможен, если:
объект включен в перечень имущества, указанного в подпункте 3.1;
объект включен в перечень имущества, указанного в подпункте 3.2, и Глава не принял решение о его приватизации;
имущество, указанное в заявке, не является муниципальной собственностью;
отчуждение имущества, указанного в заявке на приватизацию, осуществляется в соответствии с другими федеральными законами.
4.5. Если инициатива о приватизации исходит от физического или юридического лица, решение о приватизации или отказе в приватизации направляется заявителю в письменной форме в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.
4.6. В случае принятия решения о приватизации Комитет осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством и настоящей Программой.
4.7. Для разработки плана приватизации Комитет создает постоянно действующую комиссию по приватизации. Комиссию по приватизации возглавляет председатель Комитета или его заместитель.
4.8. В состав комиссии по приватизации входят представители:
Комитета по управлению имуществом;
Районного финансового отдела;
Юридической службы администрации.
4.9. Комиссии по приватизации в установленные решением председателя Комитета сроки разрабатывают и подписывают план приватизации и представляют его на утверждение председателю Комитета.
В плане приватизации определяются способ, сроки и условия приватизации, начальная цена объекта и форма платежа.

5. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

5.1. При приватизации муниципального имущества используются следующие способы:
продажа на аукционе муниципального имущества;
продажа муниципального имущества на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями;
другие способы, предусмотренные Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в РФ".
5.2. При определении способа приватизации муниципального имущества учитываются отраслевые особенности объектов приватизации, их социально-экономическое значение для района, необходимость в инвестициях, рыночная стоимость.

6. ПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ

6.1. На аукционе продается имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении объектов приватизации. Право собственности на объект приватизации переходит к покупателю, предложившему в ходе торгов наиболее высокую цену за такой объект.
6.2. Порядок проведения аукциона, условия участия в нем покупателей, порядок определения победителей аукциона, а также порядок расчетов за приобретенное имущество регулируется действующими нормативными актами Правительства Российской Федерации, районного Совета и Главы.
Подготовку к проведению аукциона осуществляет Комитет.
Информационное сообщение о проведении аукциона должно быть опубликовано не позднее чем за тридцать дней до объявленной в нем даты проведения аукциона. Если в объявленный срок торги не состоялись, Комитет не позднее восемнадцати календарных дней обязан провести повторные торги. Если в ходе повторных торгов объект не будет продан, комиссия по приватизации может пересмотреть план приватизации, изменить условия продажи или предложить снять объект с торгов.

7. ПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА КОММЕРЧЕСКОМ
КОНКУРСЕ С ИНВЕСТИЦИОННЫМИ И (ИЛИ) СОЦИАЛЬНЫМИ
УСЛОВИЯМИ

7.1. Муниципальное имущество продается на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями (далее - коммерческий конкурс) в случае, если в отношении объекта приватизации его покупателю необходимо выполнить инвестиционные и (или) социальные условия.
Продажа предприятия как имущественного комплекса осуществляется исключительно на коммерческом конкурсе.
7.2. Право приобретения объекта приватизации принадлежит тому участнику, который предложил в ходе коммерческого конкурса наиболее высокую цену за указанный объект при условии выполнения инвестиционных и (или) социальных условий.
Информационное сообщение о проведении коммерческого конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за тридцать дней до объявленной даты проведения коммерческого конкурса.
7.3. Право собственности на муниципальное имущество, проданное на коммерческом конкурсе, переходит к победителю после оплаты стоимости объекта и выполнения им инвестиционных и (или) социальных условий, предусмотренных в плане приватизации и договоре купли-продажи в отношении объекта приватизации. Победитель коммерческого конкурса не вправе до перехода к нему права собственности на объект приватизации отчуждать его или распоряжаться им иным образом без согласия Комитета.
7.5. Порядок осуществления покупателем права владения и права пользования объектом приватизации определяется нормативными актами Правительства Российской Федерации, районного Совета и Главы.
7.6. При продаже муниципального имущества на коммерческом конкурсе социальные условия могут устанавливаться в случае, если объектом приватизации является предприятие как имущественный комплекс.
Социальные условия могут предусматривать в отношении объекта приватизации:
сохранение определенного числа рабочих мест или создание дополнительных рабочих мест;
переподготовку или повышение квалификации работников;
сохранение существующей системы охраны труда и здоровья работников;
ограничение на изменение профиля деятельности объектов социально-культурного, коммунально-бытового и транспортного обслуживания населения либо на прекращение их использования;
реализацию мероприятий по охране окружающей среды и здоровья граждан.
Указанные социальные условия являются исчерпывающими и не подлежат изменению.
7.7. При продаже муниципального имущества на коммерческом конкурсе инвестиционные условия могут предусматривать в отношении объекта приватизации осуществление мероприятий по его реконструкции, приобретению оборудования определенных видов, модернизации и расширению производства.
Указанные инвестиционные условия коммерческого конкурса должны иметь стоимостное выражение, сроки их выполнения и порядок подтверждения победителем коммерческого конкурса их выполнения.
В качестве инвестиционного условия коммерческого конкурса может служить обязательство победителя коммерческого конкурса погасить в установленный срок задолженность приватизированного предприятия перед местным бюджетом и государственными внебюджетными фондами.
Инвестиционные и (или) социальные условия коммерческого конкурса, объемы, порядок выполнения, меры контроля за их выполнением, а также порядок подтверждения победителем коммерческого конкурса выполнения таких условий устанавливаются в плане приватизации и в договоре о порядке выполнения инвестиционных и социальных условий.
Инвестиции в денежной или иной форме, осуществленные победителем коммерческого конкурса для выполнения инвестиционных и (или) социальных условий, согласно действующему законодательству не подлежат налогообложению.
7.8. Договор купли-продажи заключается между Комитетом и победителем коммерческого конкурса в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О приватизации государственного имуществ и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" не позднее десяти дней с даты утверждения протокола об итогах конкурса.
7.9. Одновременно с договором купли-продажи имущества продавец и покупатель должны заключить договор о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий.

8. ПРОДАЖА ИМУЩЕСТВА ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ИМУЩЕСТВА, ОСТАВШЕГОСЯ ПОСЛЕ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

8.1. Продажа неиспользуемого, движимого имущества действующих муниципальных предприятий и учреждений осуществляется предприятием, учреждением с разрешения Комитета с учетом мнения отраслевого отдела и (или) администрации района в порядке, установленном нормативными актами районного Совета и Главы.
8.2. Продажа автомобилей и других транспортных средств осуществляется муниципальным предприятием или учреждением с разрешения Комитета с учетом мнения отраслевого отдела и (или) администрации района по рыночной цене согласно акту оценки независимого оценщика, но не ниже остаточной балансовой стоимости на момент продажи.
8.3. Продажа имущества, оставшегося после ликвидации муниципальных предприятий, учреждений, осуществляется Комитетом на аукционе.
8.4. Продажа излишнего и неиспользуемого по назначению недвижимого имущества муниципальных предприятий и учреждений производится исключительно Комитетом на аукционе или коммерческом конкурсе с инвестиционными условиями.

9. О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ
ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ

9.1. Возникновение и прекращение права собственности на недвижимое имущество подлежат государственной регистрации в учреждении юстиции.
9.2. Обязательной государственной регистрации подлежат на недвижимое имущество, правоустанавливающие документы на которое оформлены после введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
9.3. Право на недвижимое имущество, возникшее до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признается юридически действительным при отсутствии государственной регистрации.
9.4. Участниками отношений, возникающих при государственной регистрации прав на недвижимое имущество после совершения сделки приватизации, являются покупатель этого имущества и Комитет, с одной стороны, и учреждение юстиции, с другой стороны.
9.5. Перечень правоустанавливающих документов и порядок регистрации перехода права собственности определен Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", нормативными актами Правительства Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации.
9.6. Затраты Комитета по оформлению сделки приватизации подлежат возмещению за счет средств бюджета района на основании утвержденной Главой сметы либо покупателями согласно договору купли-продажи.

10. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРИВАТИЗИРУЕМОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

10.1. Продажа муниципального имущества и движимого имущества осуществляется по рыночной цене, которая определяется независимым оценщиком.
Для оценки стоимости приватизируемого имущества Комитет заключает с независимым оценщиком договор, предоставляет оценщику необходимые документы по приватизируемому объекту.
Независимый оценщик оформляет результаты оценки объектов в виде отчета и предоставляет его в Комитет.
Оплата услуг оценщика осуществляется на основании представленного отчета и акта выполненных работ.
10.2. Оценка стоимости приватизируемого имущества производится на основании оценки независимого оценщика.

11. ПРОДАВЕЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Продавец муниципального имущества - Комитет:
осуществляет продажу объектов муниципальной собственности в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, нормативными актами Российской Федерации, настоящей Программой;
выступает учредителем хозяйственных обществ;
ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность о движении денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества;
осуществляет контроль исполнения условий договоров купли-продажи муниципального имущества.

12. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ

12.1. Денежные средства от приватизации муниципального имущества и других объектов приватизации, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества, подлежат перечислению в местный бюджет.
12.3. Денежные средства, полученные в результате приватизации ежемесячно с 1 по 15 число, подлежат перечислению в местный бюджет не позднее 25 числа текущего месяца. Денежные средства, полученные в результате приватизации с 16 по 31 число текущего месяца, подлежат перечислению в местный бюджет не позднее 10 числа месяца, следующего за текущим.

13. МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КОНТРОЛЬ
ЗА ПРОЦЕССОМ ПРИВАТИЗАЦИИ

13.1. Для повышения эффективности процесса приватизации Комитет использует следующие механизмы:
изучение конъюнктуры рынка;
прогнозирование ожидаемого дохода;
снижение начальной цены объекта до 20%, если аукцион или коммерческий конкурс не состоялся ввиду отсутствия заявок;
использование гибкой формы расчетов с покупателями муниципального имущества предприятия, заключающейся в предоставлении рассрочки платежей.
Конкурсная комиссия имеет право не допускать к участию в аукционе или коммерческом конкурсе претендентов, если платежеспособность предприятия - претендента, определенная на основании представленных им бухгалтерских балансов, не соответствует минимальному уровню, установленному нормативными актами Российской Федерации.
13.2. Комитет осуществляет проверку соблюдения условий договоров купли-продажи и договоров о порядке выполнения инвестиционных и социальных условий коммерческого конкурса.
13.3. Комитет предусматривает в договорах купли-продажи следующие обязательства и ответственность покупателя:
За невнесение денежных средств в размере и в сроки, установленные в договоре купли-продажи, покупатель за каждый день просрочки уплачивает пеню в размере 0,2 процента от уплаченной суммы за каждый день просрочки.
В случаях письменного отказа покупателя от оплаты, нарушений условий договоров купли-продажи Комитет принимает соответствующие меры, направляет виновникам претензионные уведомления, а в случаях их невыполнения передает материалы в арбитражный суд о расторжении договоров купли-продажи. При этом имущество остается в муниципальной собственности, средства, поступившие в счет оплаты сделки, покупателю не возвращаются.

14. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ

14.1. Информационное обеспечение процесса приватизации возлагается на Комитет. Информация о приватизации должна быть опубликована не менее чем за тридцать дней до дня проведения торгов по продаже муниципального имущества.
14.2. Информация о результатах сделок приватизации подлежит опубликованию в течение месяца со дня совершения сделок.
14.3. Перечень сведений, подлежащих обязательному опубликованию, устанавливается Комитетом.





Приложение
к постановлению
Ленинск-Кузнецкого районного
Совета депутатов
от 29 января 2004 г. № 261

ПЕРЕЧЕНЬ
объектов муниципальной собственности
МО "Ленинск-Кузнецкий район", планируемых
к приватизации в 2004 году

   ------------------T---------------T-------------------T-----------

Наименование ¦Местонахождение¦ Характеристика ¦Балансовая
объекта ¦ ¦ ¦стоимость,
¦ ¦ ¦ тыс. руб.
   ------------------+---------------+-------------------+-----------

1. Муниципальные унитарные предприятия, планируемые
к приватизации в 2004 году

нет нет нет нет
   ------------------------------------------------------------------

2. Нежилые здания, помещения, сооружения, планируемые
к приватизации в 2004 году
   ------------------T---------------T-------------------T-----------

1. Физкультурно- ¦п. Восходящий ¦Год ввода ¦
оздоровительный ¦ ¦в эксплуатацию ¦
комплекс ¦ ¦1992. ¦
¦ ¦Общая площадь - ¦
¦ ¦1198.6 кв. м. ¦
¦ ¦Здание не ¦
¦ ¦используется по ¦
¦ ¦прямому ¦
¦ ¦назначению, ¦
¦ ¦бассейн не ¦
¦ ¦функционирует. ¦
¦ ¦В связи с высокими ¦
¦ ¦коммунальными ¦
¦ ¦расценками ¦
¦ ¦управление ¦
¦ ¦образования и ¦
¦ ¦культуры, у ¦
¦ ¦которого стоит на ¦
¦ ¦балансе здание ¦
¦ ¦ФОКа, не ¦
¦ ¦в состоянии его ¦
¦ ¦содержать. ¦
¦ ¦Комплекс не имеет ¦
¦ ¦необходимого ¦
¦ ¦водоснабжения и ¦
¦ ¦канализационного ¦
¦ ¦обеспечения. ¦ 444.5
¦ ¦ ¦
2. Незавершенный ¦п. Восходящий ¦Начато ¦
строительством ¦ ¦строительство ¦
Дом культуры ¦ ¦в 1992 году. ¦
¦ ¦Выполнен объем ¦
¦ ¦строительно- ¦
¦ ¦монтажных работ на ¦
¦ ¦34% от проектной ¦
¦ ¦сметной стоимости. ¦
¦ ¦ ¦ 380.0
3. Незавершенные ¦п. Чесноково ¦Начато ¦
строительством ¦ ¦строительство ¦
2 квартирные ¦ ¦в 1992 - 1993 ¦
жилые дома - 8 ¦ ¦годах. Выполнены ¦
домов ¦ ¦строительно- ¦
¦ ¦монтажные работы ¦
¦ ¦на 70%. ¦ 240.0
¦ ¦ ¦
4. Здание ¦с. Чусовитино ¦Здание магазина ¦
магазина ¦ул. Советская, ¦находится в аренде,¦
¦2 ¦требуется ремонт ¦
¦ ¦кровли, полов, ¦
¦ ¦отопительной ¦
¦ ¦системы. ¦ 367.4
¦ ¦ ¦
Итого ¦ ¦ ¦ 1431.9
   ------------------+---------------+-------------------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru