Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Тяжинского районного Совета народных депутатов Кемеровской области от 27.12.2003 № 48
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗЕМЛЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Призыв", № 3, 14.12.2003






ТЯЖИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2003 г. № 48

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗЕМЛЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА"

В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством "Правил землепользования муниципальными землями на территории Тяжинского района", утвержденных постановлением Тяжинского районного Совета народных депутатов от 19.06.2003 № 37, Тяжинский районный Совет народных депутатов постановил:

1. По тексту "Правил землепользования муниципальными землями на территории Тяжинского района" слова "отдел архитектуры и градостроительства" заменить словами "архитектор района" в соответствующих падежах.
2. Внести в статью 45 и статью 46 изменения и дополнения, изложив их в новой редакции согласно приложению.
3. Предложить Администрации района внести соответствующие изменения в Положения об администрациях пос(сель)советов.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на финансово-экономический комитет и по соблюдению законодательства.

Глава района
П.Д.КОСИНСКИЙ





Приложение
к постановлению
Тяжинского районного
Совета народных депутатов
Кемеровской области
от 27 декабря 2003 г. № 48

XII. Предоставление земельного участка для размещения
временных сооружений

Статья 45. Общие положения

1. Настоящий раздел устанавливает порядок предоставления земельных участков для размещения временных сооружений стационарного и нестационарного типа.
При этом под временным сооружением стационарного типа в настоящих Правилах понимаются временные сооружения, имеющие замкнутый объем, связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям. Под временными сооружениями нестационарного типа понимаются временные сооружения, не имеющие капитального фундамента, подъем и перевозка которых возможна на транспортных средствах, либо построенные непосредственно на месте размещения, так как их конструкция не позволяет осуществить их перемещение без полной или частичной разборки.
2. Земельные участки для размещения временных сооружений предоставляются на праве аренды.
Государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, а также органам государственной власти и местного самоуправления земельные участки для размещения временных сооружений предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование.
3. Предоставление земельных участков для размещения временных сооружений осуществляется с проведением работ по их формированию с предварительным согласованием мест размещения временных сооружений.
4. Предоставление земельных участков в аренду для размещения временных сооружений с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется без проведения торгов.
В случае если земельный участок сформирован, но не предоставлен гражданину или юридическому лицу, а также в случаях прекращения прав на земельный участок, его предоставление осуществляется в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
5. Если при возведении временного сооружения у арендатора земельного участка возникнет необходимость в использовании прилегающих земельных участков, не предоставленных ему для размещения временного сооружения, арендатор земельного участка имеет право на приобретение прав на такие земельные участки при условии, что их предоставление не нарушает права граждан, соседних землепользователей, а также не нарушает градостроительные и иные условия использования соответствующей территории.
Предоставление прилегающих земельных участков осуществляется путем заключения договоров аренды в порядке, установленном статьей 30 настоящих Правил, с обязательным условием проведения работ по благоустройству данных земельных участков по окончании их использования.
Если предоставление прилегающих земельных участков необходимо для размещения на них временных сооружений, предоставление земельных участков осуществляется с проведением работ по их формированию и предварительным согласованием мест размещения временных сооружений.
6. Права на земельные участки, на которых расположены временные сооружения, прекращаются в порядке, установленном договором или настоящими Правилами, по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством и договором.

Статья 46. Предоставление земельных участков для размещения временных сооружений

1. Для приобретения прав на земельные участки лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка для размещения временного сооружения, обращаются к архитектору района с заявлением о предоставлении земельного участка.
В заявлении должны быть указаны сведения о заявителе назначение временного сооружения, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка.
Копия заявления направляется архитектором района в комитет по управлению муниципальным имуществом не позднее трех дней со дня его поступления.
2. Архитектор района на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории проводит исследование градостроительной ситуации на предмет размещения на испрашиваемом земельном участке временного сооружения, перспективе использования участка и его разрешенном использовании в соответствии с требованиями к градостроительной документации о застройке территории района.
По требованию архитектора района заявитель (лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка) дополнительно представляет технико-экономическое обоснование проекта временного сооружения или необходимые расчеты.
3. По результатам исследования градостроительной ситуации архитектор района готовит заключение о возможности размещения на испрашиваемом земельном участке временного сооружения и рассматривает вопрос о форме предоставления земельного участка либо представляет мотивированный отказ о возможности предоставления земельного участка.
4. В случае принятия решения о возможности предоставления земельного участка для размещения временного сооружения без выставления на торги, архитектор района извещает заявителя о результатах проведенных исследований, представляет ему заключение о возможности размещения на испрашиваемом земельном участке временного сооружения с предусмотренными архитектурно-художественными требованиями к внешнему виду и ограничениями к разрешенному использованию земельного участка и обеспечивает выбор земельного участка либо представляет мотивированный отказ о возможности предоставления земельного участка.
Обеспечение выбора земельного участка включает в себя:
а) подготовку и выдачу проекта акта выбора земельного участка с предусмотренными архитектурными требованиями и ограничениями к разрешенному использованию земельного участка с приложением графической информации о земельном участке;
б) представление списка государственных и муниципальных служб и организаций, согласование которых необходимо получить для оформления акта выбора земельного участка (с пояснениями по порядку, форме и процедуре согласования).
5. Заключение о возможности размещения на испрашиваемом земельном участке временного сооружения вместе с материалами для проведения выбора земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении земельного участка должны быть предоставлены заявителю в месячный срок с момента поступления заявления, указанного в пункте 1 настоящей статьи.
6. После прохождения процедуры согласования с соответствующими государственными и муниципальными службами района и другими организациями лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка для размещения временного сооружения, обращается к архитектору района для завершения процедуры оформления акта выбора земельного участка, согласования проектной документации временного сооружения и проекта границ земельного участка.
7. Архитектор района рассматривает результаты согласований с соответствующими государственными и муниципальными службами и организациями и принимает решение по выбору земельного участка для размещения временного сооружения, которое оформляется записью в акте выбора земельного участка.
8. При положительном согласовании акта выбора земельного участка в течение 10 дней архитектор района осуществляет согласование проектной документации временного сооружения. Акт выбора земельного участка утверждается распоряжением Главы администрации территории.
9. На основании заявления лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка и приложенной к нему кадастровой карты (плана) земельного участка, архитектор района готовит проект распоряжения Главы администрации территории о предоставлении земельного участка для размещения временного сооружения.
10. После принятия Главой администрации территории распоряжения о предоставлении земельного участка для размещения временного сооружения комитет по управлению муниципальным имуществом готовит проект договора аренды земельного участка для размещения временного сооружения и направляет его заявителю с предложением о заключении.
Проект договора аренды земельного участка для размещения временного сооружения, дополнительно к условиям, предусмотренным разделом 8 настоящих Правил, должен содержать:
а) ответственность за нарушение сроков работ по возведению временного сооружения или их этапов;
б) ответственность за использование прилегающих земельных участков, не предоставленных для проведения соответствующих работ в установленном порядке;
в) обязанность по окончании работ по возведению временного сооружения принять его по акту рабочей комиссии и предоставить акт арендодателю;
г) обязанность по приведению в первоначальное состояние земельных участков, используемых для проведения работ по возведению временного сооружения и благоустройству прилегающих территорий;
д) право муниципального образования по окончании срока действия договора аренды истребовать земельный участок для муниципальных нужд без компенсации затрат и потерь собственника временного сооружения.
11. Освоение земельного участка разрешается после государственной регистрации договора аренды земельного участка, заключенного сроком более одного года, и оформления у архитектора района разрешения на проведение работ по возведению временного сооружения.
12. Продление (заключение на новый срок) договоров аренды земельных участков, на которых расположены временные сооружения, а также иные формы переоформления прав на земельные участки осуществляются в порядке, установленном настоящими Правилами, регулирующими порядок переоформления прав по тому или иному основанию.
13. Если временное сооружение расположено в зоне перспективной застройки, то срок, на который заключается новый договор аренды земельного участка, может быть ограничен по предложению архитектора района с указанием предварительного срока освоения данного земельного участка.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru