Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Промышленновского районного Совета народных депутатов от 25.12.2003 № 76
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Эхо", № 40, 08.04.2004


--> примечание.
Фактически утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием новой редакции Устава "Промышленновский муниципальный район" от 30.06.2005, признавшего Устав Промышленновского района от 17.12.1995 утратившим силу.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 12 данного документа).



ПРОМЫШЛЕННОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв, седьмое заседание)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2003 г. № 76

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА

Рассмотрев представление прокуратуры Промышленновского района Кемеровской области, районный Совет народных депутатов постановил:

1. Пункт 1 статьи 14 Устава дополнить абзацем 5 следующего содержания:
- иные органы местного самоуправления:
Комитет по управлению муниципальным имуществом;
Финансовый отдел Промышленновского района.
2. Пункт 2 статьи 17 Устава дополнить словами следующего содержания:
"отнесенные к ведению представительных органов местного самоуправления федеральным и областным законодательством".
3. Абзац 4 пункта 5 статьи 28 Устава - исключить.
4. Из абзаца 2 пункта 2 статьи 31 Устава слова "устанавливает и изменяет ее структуру" - исключить.
5. Абзац 3 статьи 31 Устава изложить в новой редакции:
"разрабатывает и вносит на утверждение районного Совета народных депутатов схему управления и структуру Администрации района".
6. Из абзаца 13 пункта 2 статьи 31 Устава слова "и валютных фондов" - исключить.
7. Из абзаца 14 пункта 2 статьи 31 Устава слова "и валютных фондов" - исключить.
8. Статью 36 Устава изложить в новой редакции:

"1. В структуру Администрации района входят: 15 территориальных органов (Абышевский, Вагановский, Журавлевский, Калинкинский, Колычевский, Лебедевский, Морозовский, Окуневский, Падунский, Плотниковский, Пушкинский, Тарабаринский, Тарасовский, Титовский, Промышленновский поселковый территориальный орган); 4 управления (управление сельского хозяйства, управление образованием, управление культуры, управление социальной защиты населения).
2. Территориальные органы являются структурными подразделениями администрации района, осуществляющие исполнительно-распорядительные функции на подведомственных территориях.
Создание, ликвидация, реорганизация территориальных органов осуществляется на основании распоряжения Главы района.
Главы территориальных органов назначаются на должность и освобождаются от должности Главой района. Главы территориальных органов действуют в соответствии с положением о территориальном органе, утвержденным Главой района.
3. Управление сельского хозяйства является структурным подразделением администрации района и подотчетно в своей деятельности Главе района.
Управление сельского хозяйства действует на основании положения, утверждаемого Главой района. Возглавляет управление сельского хозяйства начальник, являющийся муниципальным служащим, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой района.
Создание, ликвидация, реорганизация управления сельского хозяйства осуществляется на основании распоряжения Главы района.
Основной задачей управления сельского хозяйства является координация и регулирование развития сельского хозяйства и всего агропромышленного комплекса района, обеспечение агропромышленного комплекса материально-техническими ресурсами, развития производственной и социальной инфраструктуры.
4. Управление образованием является структурным подразделением Администрации района и подотчетно в своей деятельности Главе района.
Управление образованием действует на основании положения, утверждаемого Главой района. Возглавляет управление образованием начальник, являющийся муниципальным служащим, осуществляющий руководство управлением образования и руководителями муниципальных учреждений образования района. Начальник назначается и освобождается от должности Главой района.
Создание, ликвидация, реорганизация управления образованием осуществляется на основании распоряжения Главы района.
Основной задачей управления образования является обеспечение конституционных прав граждан на образование и выполнение федеральной, областной и районной программ развития образования, поддержка стабильного функционирования образовательной системы района, развитие сети учреждений, отвечающих образовательным потребностям и интересам социальных, профессиональных групп населения, а также осуществление опеки и попечительства над несовершеннолетними.
5. Управление культуры является структурным подразделением Администрации района и подотчетно в своей деятельности Главе района.
Управление культуры совместно с муниципальными учреждениями культуры и искусства действуют на территории района в целях обеспечения культурных потребностей населения.
Управление культуры действует на основании положения, утверждаемого Главой района. Возглавляет управление культуры начальник, являющийся муниципальным служащим, осуществляющий руководство управлением культуры и руководителями подведомственных учреждений культуры района. Начальник назначается и освобождается от должности Главой района.
Создание, ликвидация, реорганизация управления культуры осуществляется на основании распоряжения Главы района.
6. Управление социальной защиты населения является структурным подразделением Администрации района и подотчетно в своей деятельности Главе района.
Управление социальной защиты населения действует на основании положения, утверждаемого Главой района. Возглавляет управление социальной защиты населения начальник, являющийся муниципальным служащим, осуществляющий руководство управлением социальной защиты населения и руководителями подведомственных учреждений района. Начальник назначается и освобождается от должности Главой района.
Создание, ликвидация, реорганизация управления социальной защиты населения осуществляется на основании распоряжения Главы района.
К компетенции управления социальной защиты населения относится:
- разработка и реализация районной программы социальной защиты населения;
- осуществление адресной социальной поддержки населения;
- организация работы по социальной поддержке семьи, женщин и детей, а также по социальной защите ветеранов, инвалидов и граждан пожилого возраста;
- организация работы по оказанию гуманитарной помощи населению и учреждениям социального обслуживания;
- осуществление опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными, а также недееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;
- осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.".

9. Устав района дополнить главой VII-I следующего содержания:

"Глава VII-I. ИНЫЕ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 40-1. Комитет по управлению муниципальным имуществом

Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - комитет) является органом местного самоуправления, осуществляющим управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в пределах компетенции.
Комитет является юридическим лицом и действует на основании положения, утверждаемого районным Советом народных депутатов по представлению Главы района.
Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Главой района в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с положением Комитет:
- ведет реестр муниципальной собственности в соответствии с положением о реестре муниципальной собственности Промышленновского района;
- в порядке, установленном действующим законодательством, оформляет предложения о передаче объектов федеральной, государственной собственности Кемеровской области в муниципальную собственность, а также предложения о передаче объектов из муниципальной собственности в федеральную собственность, государственную собственность Кемеровской области;
- согласовывает уставы предприятий, организаций и учреждений находящихся в муниципальной собственности;
- по поручению Главы района заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры с руководителями предприятий, организаций, учреждений, находящихся в муниципальной собственности, если иное не предусмотрено законодательством;
- передает муниципальное имущество юридическим и физическим лицам в аренду, хозяйственное ведение, оперативное управление путем заключения с ними договоров;
- осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, а также переданного в установленном порядке иным лицам. В случае нарушения установленных правил владения этим имуществом и его использования принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечивает проведение инвентаризации, оценки стоимости муниципального имущества в установленном законом порядке;
- выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием, распоряжением объектами муниципальной собственности;
- обеспечивает организацию работы представителей администрации района в органах управления акционерных обществ с муниципальной долей; осуществляет контроль за их деятельностью;
- представляет Главе района анализ эффективности использования муниципального имущества;
- осуществляет контроль за поступлением денежных средств от сдачи муниципального имущества в аренду;
- по поручению Главы района приобретает за счет средств местного бюджета имущество в муниципальную собственность;
- осуществляет изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;
- осуществляет иные полномочия в сфере управления муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов.

Статья 40-2. Финансовый отдел Промышленновского района

Финансовый отдел Промышленновского района (далее - финансовый отдел) является специально уполномоченным органом по обслуживанию местного бюджета и управлению средствами местного бюджета.
Финансовый отдел действует на основании положения, утверждаемого районным Советом народных депутатов по представлению Главы района, и является юридическим лицом.
В соответствии с положением финансовый отдел:
- осуществляет разработку и реализацию единой финансовой политики в Промышленновском районе;
- обеспечивает устойчивость финансовой системы района и ее активного воздействия на ускорение социально-экономического развития района;
- распределяет денежные поступления в соответствии с установленными бюджетными назначениями, приоритетами и стратегическими направлениями развития района;
- осуществляет контроль за рациональным расходованием бюджетных средств, выделенных из районного бюджета;
- осуществляет составление проекта районного бюджета;
- осуществляет исполнение районного бюджета;
- осуществляет разработку мероприятий по реализации политики Администрации Промышленновского района в области формирования и развития финансового рынка;
- вносит предложения по увеличению доходной базы бюджета и взыскание дополнительных финансовых ресурсов;
- принимает участие совместно с Администрацией Промышленновского района в разработке и осуществлении мероприятий по привлечению в экономику района кредитных ресурсов и инвестиций.".

10. Главу VIII. Устава изложить в новой редакции:

"Статья 41. Понятие и правовая основа муниципальной службы

1. Лица, замещающие в порядке, определенном настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской. области, муниципальную должность муниципальной службы на постоянной профессиональной основе путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей и денежным содержанием за счет средств бюджета муниципального образования являются муниципальными служащими.
Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов районного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Кемеровской области.
2. Квалификационные требования к муниципальным должностям муниципальной службы устанавливаются в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3. Муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации присваиваются квалификационные разряды, указывающие на уровень профессиональной подготовки муниципального служащего и его соответствие замещаемой должности.
Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года. Порядок и условия аттестации муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов.
4. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой органов местного самоуправления муниципального образования. При переводе или поступлении муниципального служащего на новое место муниципальной службы либо на государственную службу личное дело муниципального служащего передается по новому месту службы.

Статья 41-1. Денежное содержание муниципального служащего

1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада; надбавок к должностному окладу за: особые условия муниципальной службы, квалификационный разряд, выслугу лет, премий по результатам работы, материальной помощи. Денежное содержание выплачивается за счет средств районного бюджета.
2. Порядок назначения и размеры должностных окладов муниципальных служащих, надбавок к должностным окладам за квалификацию и выслугу лет устанавливается актами органа местного самоуправления в соответствии с законами Кемеровской области.

Статья 41-2. Права и обязанности муниципального служащего

Права и обязанности муниципального служащего устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом и законами Кемеровской области.

Статья 42. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Муниципальный служащий обязан соблюдать ограничения, связанные с замещением муниципальной должности муниципальной службы, установленные федеральными законами и законами Кемеровской области.
В случае получения предписания о несоблюдении ограничений, связанных с замещением муниципальной должности, установленных пунктом 2 настоящей статьи, муниципальный служащий обязан в течение 2 недель сделать выбор в пользу муниципальной службы либо указанных видов деятельности.
2. Перечень видов деятельности:
- быть депутатом законодательного органа Российской Федерации;
- быть депутатом представительного органа государственной власти Кемеровской области, других выборных органов местного самоуправления Кемеровской области;
- занимать другую должность в государственных органах и органах местного самоуправления;
- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
- состоять членом органов управления хозяйствующего субъекта независимо от его организационно-правовой формы, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении хозяйствующим субъектом входит в его должностные обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом и иными нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления (без получения личного дохода).
3. Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления подразделения политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
4. Муниципальный служащий обязан передать в доверительное управление на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставных капиталах коммерческих организаций в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

Статья 43. Правовая регламентация муниципальной службы

Иные вопросы, связанные с правовой регламентацией муниципальной службы, регулируются районным Советом в соответствие с законами Кемеровской области и федеральными законами.
Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию.
Увольнение муниципального служащего осуществляется по основаниям, предусмотренным Федеральным законом и законами Кемеровской области.".

11. Поручить председателю районного Совета народных депутатов Смолину В.Н. зарегистрировать данные изменения и дополнения в Совете народных депутатов Кемеровской области.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Изменения в Устав зарегистрированы постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.01.2004 № 278.
   ------------------------------------------------------------------

12. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Эхо".

Глава района
А.И.ШМИДТ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru