Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Гурьевского городского Совета народных депутатов от 28.10.2003 № 49
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНЫЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.Г. ГУРЬЕВСКА И САЛАИРА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу через десять дней после опубликования в средствах массовой информации (пункт 3 данного документа).



ГУРЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв, восьмое заседание)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2003 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРТИЗЫ ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНЫЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г.Г. ГУРЬЕВСКА И САЛАИРА

В соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации от 24.12.92 № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" (в редакции Федерального закона от 06.05.2003 № 52-ФЗ), постановлением Администрации Кемеровской области от 20.06.2003 № 102 "О первоочередных мерах по реформированию системы ЖКХ Кемеровской области, Гурьевский городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке проведения экспертизы тарифов на жилищные и коммунальные услуги на территории муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира (приложение 1).
2. Утвердить состав рабочей группы по проведению экспертизы тарифов при межведомственной комиссии по координации вопросов ценообразования и тарифного регулирования на услуги, оказываемые предприятиями жилищно-коммунального комплекса на территории муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира (приложение 2).
3. Данное постановление вступает в силу через 10 дней после опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет по бюджету, налогам и финансированию Гурьевского городского Совета народных депутатов (А.В.Мишенин).

Председатель городского
Совета народных депутатов
В.ПРОХОРЕНКО





Приложение № 1
к постановлению
Гурьевского городского
Совета народных депутатов
(третий созыв, восьмое заседание)
от 28 октября 2003 г. № 49

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНЫЕ
И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.Г. ГУРЬЕВСКА И САЛАИРА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях создания единого методологического подхода и повышения эффективности проведения экспертизы цен на оплату жилья и тарифов на коммунальные услуги:
- систем водоснабжения и водоотведения;
- по содержанию жилья;
- по ремонту жилья;
- по найму жилых помещений;
- по вывозу твердых (жидких) бытовых отходов.
1.2. Экспертиза тарифов на жилищно-коммунальные услуги проводится:
- при инициативном обращении хозяйствующих субъектов в регулирующие органы с просьбой пересмотра тарифов;
- по инициативе органов регулирования, в том числе на основании информации, полученной от третьих лиц, и по ее результатам рассматривается вопрос об изменении уровня тарифов.
1.3. Задачами экспертизы, проводимой в соответствии с настоящим Положением, являются:
- установление достоверности финансово-экономической и производственно-технологической информации по обоснованию уровня тарифов на жилищно-коммунальные услуги, предоставляемой хозяйствующими субъектами в регулирующие органы;
- выявление неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты тарифов, и внутренних резервов предприятия с целью повышения эффективности производства и обеспечения энергоресурсосбережения;
- выявление отклонений от плановых смет и нормативов, анализ их причин;
- определение мероприятий по снижению производственных расходов по регулируемой деятельности;
- оценка соблюдения хозяйствующими субъектами установленного нормативными актами порядка ценообразования;
- защита экономических интересов населения и других потребителей от монопольного повышения тарифов.
1.4. Заключение по результатам экспертизы, проведенной в соответствии с настоящим Положением, принимается регулирующим органом как основание для утверждения тарифов.
1.5. Критерием для экспертизы являются федеральные законы, законы и нормативные правовые акты Кемеровской области, нормативные акты Администрации муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира, определяющие порядок ценообразования и тарифную политику по регулируемой деятельности, а также указания, инструкции, правила и нормы технической эксплуатации объектов и другие документы, обязательные для исполнения хозяйствующими субъектами, а также Методические рекомендации по формированию и регулированию тарифов на услуги ЖКХ в Кемеровской области: на содержание и ремонт жилищного фонда, систем водоснабжения и водоотведения, по вывозу твердых (жидких) бытовых отходов (далее - Методические рекомендации).
1.6. Необходимым условием проведения экспертизы тарифов на жилищно-коммунальные услуги в соответствии с настоящим Положением является наличие заключения независимой аудиторской организации имеющей свидетельство об аккредитации при Госстрое России о фактических затратах на содержание, ремонт жилья и коммунальных услуг.
Расходы на проведение независимой экспертизы фактических затрат осуществляются за счет хозяйств субъекта либо за счет средств местного бюджета в случае проведения независимой экспертизы по инициативе регулирующего органа.

2. Порядок составления и структура экспертного заключения

Экспертное заключение об уровне тарифов на жилищно-коммунальные услуги должно состоять из трех частей: вводной, аналитической и итоговой.
Сведения, включенные в экспертное заключение, должны быть изложены ясно и выражены так, чтобы были очевидны их содержание и форма и невозможны различные толкования.
К экспертному заключению должна быть приложена бухгалтерская, статистическая отчетность, заполненные хозяйствующим субъектом, приложения к настоящему Положению и другие расчетные материалы.

Структура экспертного заключения

Раздел I. Общие положения.
Раздел II. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации:
- основные показатели хозяйственной деятельности;
- анализ финансовой устойчивости;
- анализ платежеспособности;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Раздел III. Анализ производственно-хозяйственной деятельности:
- анализ объемов, оказываемых услуг;
- анализ технического состояния, наличие и движение основных фондов;
- анализ эффективности управления, состояния трудовых ресурсов, использования рабочего времени.
Раздел IV. Экспертиза формирования фактических и расчетных затрат на производство услуг.
Раздел V. Анализ прибыли от регулируемой деятельности:
- анализ фактической прибыли;
- анализ расчетной прибыли.
Раздел VI. Выводы и предложения.

3. Содержание экспертного заключения

3.1. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В разделе I должна быть представлена информация следующего содержания:
- наименование предприятия, осуществляющего регулируемую деятельность, организационно-правовой статус;
- причины, на основании которых проводится экспертиза; кем экспертиза проводится;
- нормативно-правовая база, в соответствии с которой проводится экспертиза и произведен расчет тарифов;
- анализ соответствия представленных расчетных тарифов действующим нормативно-методическим документам по формированию и регулированию тарифов на оказываемые услуги;
- выводы о качестве представленных расчетных материалов.

3.2. Раздел II. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Экспертиза финансового положения предприятия предполагает комплексную оценку его деятельности и использования ряда показателей: отчетных данных, их динамики, ранжирования значимости, влияние на экономику.
Цель анализа - определение финансовой состоятельности предприятия и его финансовых результатов, а также выявление путей повышения эффективности экономики.

Основные показатели хозяйственной деятельности

   ------------------------------------------T----------T-----------¬

¦ Показатели ¦ За ¦За отчетный¦
¦ ¦предыдущий¦ период ¦
¦ ¦ период ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ Выручка ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ Себестоимость ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ Валовая прибыль ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ в том числе по регулируемым видам ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ Валовая рентабельность, % ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ в том числе по регулируемым видам ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ Прибыль от продаж ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ Рентабельность продаж, % ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ Финансовый результат от операционных ¦ ¦ ¦
¦доходов и расходов ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ том числе: ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ от продажи ценных бумаг ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ в результате уплаты налогов ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ от создания резерва по сомнительным ¦ ¦ ¦
¦долгам ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ от прочих доходов и расходов ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ Финансовый результат от ¦ ¦ ¦
¦внереализационных доходов и расходов ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ Налог на прибыль и аналогичные ¦ ¦ ¦
¦обязательные платежи ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ Налог на прибыль ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ Финансовый результат от чрезвычайных ¦ ¦ ¦
¦доходов и расходов ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+----------+-----------+
¦ Чистая прибыль (убыток) ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------+----------+------------


По результатам анализа проводится сравнительная оценка основных показателей хозяйственной деятельности за отчетный период и период, предшествующий отчетному.
Следует иметь в виду, что комплексный анализ финансовых результатов предприятия излагается в пояснительной записке бухгалтерской годовой отчетности и представляет:

3.2.1. Анализ финансовой устойчивости

Коэффициенты финансовой устойчивости
Тыс. руб.
   ------------------------------------T---------T--------T---------¬

¦ Показатели ¦На начало¦На конец¦ Норма ¦
¦ ¦ года ¦ года ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ Собственный капитал ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ Основной капитал ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ Валюта баланса ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ Привлеченные средства ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ Внеоборотные активы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ Оборотные активы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ Общая величина запасов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ Доля реальных активов в активах ¦ ¦ ¦ >50% ¦
¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ Коэффициент финансирования ¦ ¦ ¦ >1 ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ Коэффициент инвестирования ¦ ¦ ¦ >1 ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ Коэффициент собственности ¦ ¦ ¦ >0,5 ¦
¦(автономии или независимости) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ Коэффициент заемных средств ¦ ¦ ¦ <0,4 ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ Коэффициент долга ¦ ¦ ¦ <1 ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ Коэффициент обеспеченности ¦ ¦ ¦ >0,1 ¦
¦собственными средствами ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ Коэффициент обеспеченности ¦ ¦ ¦0,6 - 0,8¦
¦материальных запасов собственными ¦ ¦ ¦ ¦
¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+---------+--------+---------+
¦ Коэффициент маневренности ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦
¦собственного капитала ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+---------+--------+----------


Оценка производится как в динамике, так и на основании расчетных показателей в сопоставлении с нормативными значениями

Абсолютные показатели финансовой устойчивости
Тыс. руб.
   -------------------------------------------T----------T----------¬

¦ Показатели ¦ На начало¦ На конец ¦
¦ ¦ года ¦ года ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦ Долгосрочные пассивы ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦ Наличие собственных и долгосрочных ¦ ¦ ¦
¦заемных источников финансирования запасов ¦ ¦ ¦
¦и затрат ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦ Краткосрочные заемные средства ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦ Общая величина основных источников ¦ ¦ ¦
¦формирования запасов и затрат ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦ Излишек (+), недостаток (-) собственных¦ ¦ ¦
¦оборотных средств ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦ Излишек (+), недостаток (-) собственных¦ ¦ ¦
¦и долгосрочных заемных источников ¦ ¦ ¦
¦формирования ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦ Излишек (+), недостаток (-) общей ¦ ¦ ¦
¦величины основных источников формирования ¦ ¦ ¦
¦запасов, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
L------------------------------------------+----------+-----------


Для текущего наблюдения за состоянием оборотных средств, наличие оборотных средств сравнивается с нормативами, разработанными самим хозяйствующим субъектом.
Если наличие собственных оборотных средств выше норматива, то они могут быть направлены на увеличение объема производства, вложение в ценные бумаги и др.
В случае недостатка принимаются решения о приостановке капвложений, выдачи премий, других социальных выплат.
Обобщающим показателем финансовой устойчивости предприятия является излишек или недостаток источников для формирования запасов.

3.2.2. Анализ платежеспособности

Для расчета платежеспособности предприятия используют различные коэффициенты, характеризующие соотношение средств платежа и обязательств.

   -------------------------------T------------T-----------T---------¬

¦ Показатели ¦ На начало ¦ На конец ¦Изменения¦
¦ ¦ периода ¦ периода ¦ ¦
+------------------------------+------------+-----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------------------------------+------------+-----------+---------+
¦ Наиболее ликвидные активы ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+-----------+---------+
¦ Краткосрочные обязательства¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+-----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------------------------------+------------+-----------+---------+
¦ Краткосрочная дебиторская ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+-----------+---------+
¦ Запасы с учетом НДС ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+-----------+---------+
¦ Валюта баланса ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+-----------+---------+
¦ Обязательства предприятия ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+-----------+---------+
¦ Коэффициент абсолютной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ликвидности ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+-----------+---------+
¦ Коэффициент покрытия ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+-----------+---------+
¦ Коэффициент общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежеспособности ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+------------+-----------+----------


3.2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности производится по срокам возникновения и сравнивается с показателями предшествующего года.
Следует иметь в виду, что чем больше период погашения дебиторской задолженности, тем выше риск ее непогашения.
Тенденция к росту дебиторской задолженности свидетельствует о снижении ликвидности.

3.3. Раздел III. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.3.1. Анализ выполнения объемов, оказываемых услуг

Настоящий анализ осуществляется на основе рассмотрения данных производственной, бухгалтерской и статистической отчетности, в частности, показателей, отраженных в формах отчетных калькуляций расходов, представленных в приложении к настоящему Положению, Методическим рекомендациям.
Анализ выполнения объемов оказываемых услуг должен осуществляться по стоимостному измерителю и натуральному, с учетом специфики производственной деятельности каждого конкретного предприятия.
При проведении анализа выполнения производственной программы предлагается использовать метод сравнительной характеристики, в частности, сравнение отчетных данных с планируемыми показателями, с аналогичными показателями за предшествующий период, выявление отклонений, определение факторов, влияющих на эти отклонения.
При анализе выполнения производственной программы необходимо проанализировать объем услуг, оказываемый отдельным группам потребителей; определить факторы, влияющие на его изменения, в частности, нормативы потребления услуг, структура потребителей, тарифы на оказываемые услуги.
Выводы, полученные в результате данного анализа, используются при проверке расчетов производственной программы на период действия установленных тарифов (регулируемый период).
Основными задачами анализа объемов оказываемых предприятием услуг являются:
- правильная оценка итогов выполнения производственной программы;
- выявление положительного опыта в работе, недостатков и упущений, а также их влияния на выполнение производственной программы;
- изыскание резервов для улучшения технико-экономических показателей, повышения уровня обслуживания потребителей, снижения затрат, повышения рентабельности.
Основным показателем, характеризующим производственную деятельность предприятия, является общий объем доходов, образующийся из доходов от реализации по каждому виду услуг основной деятельности предприятия.
В результате анализа показателя суммы доходов от оказания жилищно-коммунальных услуг выясняется степень его выполнения (невыполнения), динамика изменения по сравнению с предшествующим периодом.
Для этого показатель дохода, полученного в отчетном периоде, сопоставляют с показателем запланированного дохода и аналогичными показателями за предшествующий период.
Факторами, которые могут повлиять на изменение показателя общей суммы дохода от оказания услуг, могут быть изменение установленных тарифов, объемов оказанных услуг в натуральном выражении; изменение объема оказанных услуг по группам потребителей. В этой связи необходимо проанализировать все вышеуказанные факторы хозяйственной деятельности предприятия, повлиявшие на результат производственной деятельности.
При проверке выполнения производственной программы отпуска жилищно-коммунальных услуг в натуральных измерителях следует проследить динамику изменения отпуска услуг за ряд лет, в течение года - поквартально.
Рекомендуемые формы для проведения анализа объема производимой продукции, оказываемых услуг по подотраслям жилищно-коммунального хозяйства приведены в приложениях к Методическим рекомендациям.
При анализе объемов, оказываемых услуг предприятиями следует определить количество услуг, собственно производимых предприятием, а также покупаемых у других поставщиков и передаваемых потребителям.

3.3.1.1. Жилищное хозяйство

Основными показателями, обусловливающими хозяйственную деятельность предприятия жилищного хозяйства, являются:
- среднеэксплуатируемая общая площадь жилищного фонда;
- среднеэксплуатируемая площадь нежилых помещений (квадратные метры);
- объем работ по содержанию и ремонту жилищного фонда в соответствии с договором на проведение подрядных работ или Правилами технической эксплуатации при его отсутствии.
Эти показатели предопределяют затраты предприятия жилищного хозяйства по основному виду деятельности.
Среднеэксплуатируемая общая площадь жилищного фонда представляет собой среднегодовой размер общей площади жилых домов и жилых помещений в других строениях.
Под площадью нежилых помещений понимается площадь торговых, складских, конторских, производственных и культурно-бытовых помещений, включая расположенную в них площадь вспомогательных помещений (вестибюли, коридоры, лестничные клетки и др.).
Анализ хозяйственной деятельности предприятия жилищного хозяйства следует начинать с анализа указанных выше показателей, анализа изменения этих показателей по сравнению с отчетными данными за предшествующий период, а также определения категорий обслуживаемого жилищного фонда.
В случае невыполнения запланированного объема работ на объектах жилищного фонда, предусмотренных договором подряда, или при его отсутствии Правилами технической эксплуатации необходимо определить причины невыполнения плана.
Работы, выполняемые на платной основе (по перечню платных услуг для населения), не включаются в анализ производственной программы предприятия.
Анализ доходной части проводится по суммам поступлений от населения за содержание и ремонт жилищного фонда, от юридических лиц - за эксплуатационные расходы по содержанию и ремонту нежилых помещений, бюджетных ассигнований. Так как населением оплачивается только часть затрат по содержанию и ремонту жилищного фонда, то необходимо проанализировать поступление ассигнований из бюджета на покрытие разницы между установленным тарифом на 1 кв. м общей площади жилья и тарифом, установленным для населения, а также целевое использование этих средств.

3.3.1.2. Вывоз твердых (жидких) бытовых отходов

Предприятия по вывозу бытовых отходов осуществляют комплекс работ по сбору, транспортировке, обезвреживанию твердых (жидких) бытовых отходов. В их задачу входит вывоз бытовых отходов, накапливаемых в жилых и общественных зданиях.
Очистка домовладений от бытовых отходов входит в перечень жилищных услуг и осуществляется по планово-регулярной системе, по графикам.
Графики вывоза бытовых отходов разрабатываются в зависимости от количества мусора, которое, в свою очередь, зависит от числа проживающих в данном домовладении и суточной нормы накопления отходов.
Нормы накопления бытовых отходов определяются в расчете на 1-го человека в год или на 1 кв. м общей жилой площади в год и зависят от уровня благоустройства жилищного фонда, от климатических условий.
Производственная программа предприятий по вывозу бытовых отходов устанавливается в натуральных измерителях - кубических метрах вывезенных твердых (жидких) бытовых отходов.
Оценка выполнения расчетных объемов по вывозу отходов производится путем сопоставления расчетных и отчетных показателей количества вывезенных бытовых отходов.
Анализ выполнения производственной программы рекомендуется осуществлять в сопоставлении с данными предшествующего года.
Далее при анализе результатов деятельности хозяйства по видам перевозок следует выделить, за счет каких факторов имело место отклонение от запланированных объемов. Для этого рассматриваются данные о наличии транспортных средств и степени их использования.
Анализ технико-эксплуатационных показателей использования спецмашин, выполнения производственной программы осуществляется отдельно по вывозу твердых отходов мусоровозами и отдельно по вывозу жидких отходов ассенизационными машинами.
Основными факторами, влияющими на выполнение (изменение по отношению к предыдущему периоду) производственной программы по вывозу как твердых отходов, так и жидких отходов в предприятиях, осуществляющих вывоз отходов, является изменение следующих показателей:
- среднеинвентарного числа машин;
- машино-дней в работе (коэффициент использования парка машин);
- продолжительности машино-дня работы (сменность);
- среднего расстояния вывоза мусора (нечистот) до мест их обезвреживания;
- затрат времени на 1 ездку (число ездок с грузом);
- средней грузоподъемности машины;
- время простоя машин в ремонте по технической неисправности.
Для выяснения причин невыполнения плана перевозок или снижения данных отчетного периода по сравнению с предшествующим периодом следует определить:
среднюю производительность (выработку) одной машины и выявить факторы, влияющие на ее снижение (коэффициент использования парка машин);
время простоя машин под погрузкой и разгрузкой (нерациональность графиков заезда мусоровозов, ассенизационных машин в домовладения);
среднее время на одну ездку (увеличение расстояния вывоза отходов в места их обезвреживания);
использование емкости (тоннажа) машин.
При выявлении причин снижения коэффициента использования парка машин следует обратить внимание на простои машин в техническом обслуживании, ремонте, из-за отсутствия резины и др. Причины отклонения от норм времени на погрузку и разгрузку зависят от оборудования машин погрузочно-разгрузочными механизмами и их исправности, системы сбора мусора в домовладениях, количества заездов в домовладения.
Средняя норма времени на погрузку и разгрузку определяется как средневзвешенная величина, исходя из количества заездов в домовладения и графиков заездов.
Необходимо сопоставить утвержденную норму накопления отходов с действительными объемами отходов, приходящихся на 1 человека в год или на 1 кв. м общей жилой площади.
Анализируя выполнение производственной программы по вывозу мусора в целом, также необходимо проанализировать выполнение программы по уборке непосредственно домовладений, то есть вывоз мусора от населения, от организаций социально-бытового назначения (школы, детские сады, больницы) и различных предприятий, сопоставить эти данные с отчетными показателями предшествующего периода, определить своевременность заездов в домовладения в соответствии с установленными графиками, соответствие санитарного состояния домовладений требованиям санэпидстанции.

3.3.1.3. Водопроводно-канализационное хозяйство

Производственная программа предприятий водопроводно-канализационного хозяйства определяется водопотреблением, рассчитанным на плановый период. Водопотребление населения определяется по нормам расхода воды в расчете на 1 жителя в сутки дифференцированно, в зависимости от степени благоустройства жилищного фонда.
Поднятая вода частично расходуется на собственные нужды предприятия, теряется в трубопроводах (утечки) или не полностью учитывается водомерами и не оплачивается потребителями. Производственная программа предприятий может предусматривать как расход воды на питьевые, так и на технические нужды.
Для выполнения производственной программы предприятие должно располагать необходимой мощностью, характеризующейся количеством воды стандартного качества, которое предприятие способно подать с необходимым напором в сутки.
В некоторых предприятиях, кроме подъема воды из водоисточников собственными насосными станциями, часть воды поступает от водопроводов других организаций.
Количество воды, пропущенной через очистные сооружения, равно сумме количества поднятой воды и количества полученной со стороны неочищенной воды за вычетом воды, отпущенной на технические нужды.
Анализ выполнения производственной программы по водоснабжению следует начинать с сопоставления объема показателей с данными за соответствующий период предыдущего года. Одновременно определяется доля воды, забранной из собственных источников водоснабжения и полученной со стороны.
Потери и неучтенный расход воды определяются как разница между количеством, поданным в сеть, и полезным отпуском. Потери определяются в абсолютном размере и в процентах к общей подаче воды в сеть. Определяется, произошло ли снижение (рост) потерь воды или их величина осталась на уровне предшествующего года. Снижение потерь и неучтенного расхода воды является важным источником увеличения объема реализации. В этой связи необходимо выделить, какие мероприятия осуществлялись по снижению потерь в сетях и неучтенного расхода, а именно - мероприятия по повышению качества ремонта сети и водопроводных устройств, по установке приборов учета, профилактической проверке контрольно-измерительных приборов, их своевременному ремонту и замене, недопущению и быстрейшей ликвидации аварий и т.д. Необходимо исчислить потери, которые несет предприятие из-за утечек.
Количество воды, используемой на собственные нужды, должно быть обосновано соответствующими расчетами, исходя из принятой на предприятии технологии очистки воды.
Для анализа выполнения производственной программы имеет важное значение показатель "Пропущено воды через очистные сооружения". Этот показатель характеризуется удельным весом воды, пропущенной через очистные сооружения, в общем количестве поданной воды в сеть. Снижение этого показателя против показателя предыдущего периода свидетельствует о невыполнении мероприятий по совершенствованию технологии обработки воды. Одновременно следует выяснить, не являются ли очистные сооружения в водопроводе "узким местом" организации. С этой же целью устанавливают по данным лабораторного анализа соответствие отпускаемой потребителям воды установленному стандарту.
В этом случае, если очистные сооружения лимитируют дальнейшее увеличение подачи воды, то необходимо проанализировать принимаемые меры по расширению очистных сооружений, внедрению более интенсивных способов очистки воды.
Анализ использования производственной мощности водопровода осуществляется путем сопоставления показателей: среднесуточной подачи воды в сеть и пропускной способности основных водопроводных сооружений. Среднесуточная подача воды является частным от деления количества поданной воды в сеть на число дней в отчетном периоде.
Сравнивая эти данные за текущий и предшествующий периоды с производственной мощностью насосных станций и мощностью очистных сооружений, можно сделать вывод о стабильности, повышении или снижении использования мощности водопроводных сооружений.
Превышение в использовании мощности водопровода может осуществляться за счет использования имеющихся резервов насосов, либо интенсификации работы оборудования и отдельных сооружений.
Важной частью экономического анализа является определение коэффициента использования производственной мощности водопровода в целом. Он определяется отношением количества фактической подачи воды в сутки к установленной проектной мощности подачи воды в сутки. Резерв мощности водопровода может использоваться при вводе дополнительного жилищного фонда в эксплуатацию или других объектов-потребителей. Однако при этом следует сопоставить наличие дополнительных мощностей с имеющимися резервами, например, с дополнительными мощностями очистных сооружений, с пропускной способностью фильтров. Изучение использования мощности водопровода должно быть дополнено анализом данных о протяженности водопроводов и уличной сети, потерях воды в авариях, данными о количестве аварий.
Анализ выполнения производственной программы канализационного хозяйства проводится в том же порядке, как и по водопроводу.
На объем оказываемых услуг предприятий водопроводно-канализационного хозяйства в стоимостном выражении влияют два показателя - объем услуг в натуральных измерителях и размер тарифов.
В этой связи необходимо проанализировать влияние обоих этих факторов на сумму дохода, а также определить влияние структурных сдвигов, а именно изменение объема потребляемых услуг населением или другими потребителями.

3.3.2. Анализ технического состояния, наличие и
движение основных фондов

Учет на предприятии основных фондов осуществляется в натуральных измерителях и в стоимостном выражении. Поэтому, прежде всего, необходимо определить структуру основных фондов предприятий, используемых в процессе производства и оказания услуг, дать их характеристику.
Результатом анализа использования производственных мощностей предприятий должны быть рекомендации по ликвидации значительных диспропорций и "узких мест" в мощности предприятий, что в конечном итоге должно привести к увеличению объемов производства, улучшению качества обслуживания потребителей, улучшению режима работы предприятия, повышению фондоотдачи.
В планах предприятий различных отраслей коммунального хозяйства предусматриваются конкретные задания по улучшению использования основных фондов. Но обобщающую характеристику использования основных фондов дают рассчитываемые на предприятии коэффициенты, показатели, такие как показатель движения основных фондов, коэффициенты износа, годности, обновления, выбытия, фондоотдачи, фондорентабельности.
Для определения показателя движения основных фондов целесообразно проанализировать изменения структуры основных фондов предприятия в стоимостном выражении в течение анализируемого периода.
Причинами изменения среднегодовой стоимости основных фондов могут быть:
введение основных фондов, безвозмездная их передача, ликвидация отдельных объектов, уточнение состава и оценки основных фондов, реализация излишнего оборудования.
Для расчета коэффициентов, характеризующих использование основных фондов, применяются следующие расчеты:

   -----------------------T-----------------------------------------------¬

¦Коэффициент износа ¦ Износ основных фондов ¦
¦основных фондов ¦Киз = -----------------------------------------¦
¦ ¦ Первоначальная стоимость основных фондов¦
+----------------------+-----------------------------------------------+
¦Коэффициент годности ¦Кf = 100 - Киз ¦
¦основных фондов ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------------------+
¦Коэффициент обновления¦ Поступило основных фондов ¦
¦ ¦Коб = --------------------------------------- ¦
¦ ¦ Остаток основных фондов на конец года ¦
+----------------------+-----------------------------------------------+
¦Коэффициент выбытия ¦ Выбыло основных фондов ¦
¦ ¦Кв = --------------------------------------- ¦
¦ ¦ Остаток основных фондов на начало года ¦
L----------------------+------------------------------------------------


Выявленные в результате анализа показатели дают возможность определить, за счет каких факторов произошло увеличение объема отпуска услуг: за счет улучшения использования основных фондов и роста фондоотдачи или вследствие увеличения их среднегодовой стоимости.
На техническое состояние основных фондов предприятия прямое влияние оказывает осуществление своевременного технического обслуживания, ремонтов основных фондов, отдельных узлов, агрегатов оборудования. В основе организации ремонта оборудования лежит система планово-предупредительного ремонта, предусматривающая периодичность проведения всех видов обслуживания и ремонтов.
При осуществлении анализа показателей, характеризующих проведение ремонтов, необходимо обратить внимание, прежде всего, на своевременность (в соответствии с графиком) проведения ремонтов, на длительность ремонтного периода (сверхнормативный простой в ожидании ремонта), выяснить причины срыва ремонтных графиков (отсутствие средств финансирования). При возможности определить потери предприятия, возникшие вследствие несвоевременности проводимых ремонтных работ (количество аварий, затраты на их ликвидацию, недопоставленные услуги). Результатом такого анализа должны быть рекомендации по ликвидации причин несвоевременного ремонта оборудования (приобретение запасного оборудования, замена выбывающего оборудования более производительным и т.п.).

3.3.3. Анализ эффективности управления, состояния
трудовых ресурсов, использования рабочего времени

Анализ эффективности управления предусматривает разработку мероприятий, направленных на выявление и сокращение непроизводительных затрат, обусловленных недостатками организации управления производством.
Выявляется перечень услуг, несвойственных структурным подразделениям, количество занятых при этом работников и анализируются возможности исключения этих услуг из функций подразделений.
Анализ эффективности управления рекомендуется проводить одновременно с анализом состояния трудовых ресурсов и использования рабочего времени.
При анализе исследуются обеспеченность предприятия рабочей силой, степень использования рабочего времени, уровень квалификации персонала, состояние трудовой дисциплины и текучесть кадров, рост производительности труда и некоторые другие связанные с использованием рабочей силы показатели, влияющие на объем и качество оказываемых услуг.
Анализ трудовых ресурсов должен быть направлен на анализ численного состава персонала, занятого как в основном производстве, так и во вспомогательном производстве, по каждому виду регулируемой деятельности.
Объектами анализа являются:
- рациональность численности и структуры персонала;
- соотношение численности аппарата управления и персонала основной деятельности;
- возможный недостаток или излишек кадров;
- уровень профессиональной подготовки кадров;
- текучесть кадров;
- другие показатели.

Анализ состояния трудовых ресурсов

   -----T------------------------T--------------T------------T-----------T---------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Период, ¦Регулируемый¦В процентах¦Отклонения от ¦
¦п/п ¦ ¦предшествующий¦ период ¦ ¦предшествующего¦
¦ ¦ ¦регулируемому ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----T--------+ +-----T-----+------T--------+
¦ ¦ ¦ план¦ факт ¦ ¦ к ¦ к ¦ к ¦к факту ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плану¦факту¦плану ¦ ¦
+----+------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+--------+
¦ 1.¦Объем производства, руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+--------+
¦ 2.¦Численность персонала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+--------+
¦2.1.¦В том числе аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+--------+
¦ ¦из них: руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+--------+
¦ ¦Специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+--------+
¦ ¦Служащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+--------+
¦ ¦Рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+--------+
¦2.2.¦Основное производство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+--------+
¦ ¦Из них: руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+--------+
¦ ¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+--------+
¦ ¦Служащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+--------+
¦ ¦Рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+--------+
¦2.3.¦Вспомогательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производство, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+--------+
¦ ¦Из них: руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+--------+
¦ ¦Специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+--------+
¦ ¦Служащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+--------+
¦ ¦Рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+--------+
¦ 3.¦Выработка на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочего основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+--------+
¦ 4.¦Выработка на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающего, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------+-----+--------+------------+-----+-----+------+---------


Итогом анализа по данному разделу является корректировка объемов услуг, численности работников, учитываемых в расчете тарифа на услуги.

3.4. Раздел IV. ЭКСПЕРТИЗА ФОРМИРОВАНИЯ ФАКТИЧЕСКИХ И
РАСЧЕТНЫХ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО УСЛУГ

3.4.3. Экспертиза проводится в разрезе каждой статьи затрат, предусмотренных Методическими рекомендациями по формированию и регулированию тарифов на услуги:
- по содержанию и ремонту жилищного фонда;
- систем водоснабжения и водоотведения;
- по вывозу твердых (жидких) бытовых отходов.
3.4.4. Экспертизе расчетных затрат на производство услуг должен предшествовать:
3.4.4.1. Анализ:
- динамики тарифов за три предыдущих года, включая постатейный анализ фактических затрат и динамики цен на приобретаемые материалы и отклонений этих цен от средних рыночных по области, рентабельности;
- либо от установленных тарифов;
- норм и нормативов, их полноты, динамики, сравнение со среднеотраслевыми показателями, обоснование отклонений от этих показателей;
- данных о суммах и удельном весе в затратах производственных потерь, их причинах;
- занимаемой доли в расходах затрат на оплату труда, динамики средней заработной платы;
- занимаемой доли в расходах затрат на энергоресурсы, динамики тарифа за проверяемый период;
- тарифов, объемов и динамики расходов на приобретение услуг сторонних организаций;
- доли в затратах аварийно-восстановительных работ, причины аварий;
- расшифровки цеховых и общепроизводственных расходов.
3.4.4.2. Оценка:
- влияния переоценки основных средств различными способами на сумму амортизации;
- целевого использования амортизационных отчислений;
- результатов выборочной проверки сданных работ по капитальному ремонту и другим капитальным вложениям;
- расчетов стоимости работ, указанных в сметах;
- выполнения планов по капремонту;
- целевого использования ремонтного фонда;
- выполнения планово-предупредительных работ - процент исполнения, соответствие нормам;
- расшифровки прочих расходов по текущему ремонту, их обоснованности;
- наличия и обоснованность фактов передачи во временное пользование либо иного выбытия товарно-материальных ценностей;
- обоснованности складских запасов.
3.4.4.3. Анализ фактических затрат, произведенных в отчетном периоде (приложение 1.2 к приложению № 1).
Для анализа фактических затрат необходимо произвести сопоставление исходных данных калькуляции, на основании которых был рассчитан тариф, и фактических данных. Эти данные должны подтверждаться документами официальной отчетности.
Анализируются факторы, влияющие на отклонение уровня затрат от запланированного уровня.
Выявляется влияние также и субъективных факторов:
- отнесение затрат на себестоимость, исходя из фактических, а не нормативных затрат без необходимого обоснования;
- включение в тарифы непроизводительных затрат, а также затрат, не связанных с предоставлением данного вида услуг;
- использование нормативов, не соответствующих организационно-экономическим условиям деятельности предприятий (завышенных нормативов численности, потребления услуг и т.п.).
Итогом анализа по данному разделу является корректировка по результатам экспертизы затрат (в разрезе статей), включаемых в тариф на услуги.

3.5. Раздел V. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОТ РЕГУЛИРУЕМОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.5.3. Анализ фактической прибыли

При анализе необходимо определить:
- правильность оценки объема реализуемых услуг по регулируемой деятельности по фактическим тарифам;
- правильность формирования финансового результата от выручки по регулируемой деятельности;
- финансовое отношение предприятия с бюджетом с выделением сумм средств, подлежащих финансированию, фактически полученных из бюджета и недофинансированных;
- фактически сложившийся уровень рентабельности по каждому виду деятельности;
- направления использования денежных средств, израсходованных из прибыли (приложение 3 к приложению № 1);
фактически сложившийся общий уровень рентабельности предприятия.

Показатели, характеризующие рентабельность

   ------------------------T------------------------------------------¬

¦Наименование показателя¦ Пояснения ¦
+-----------------------+------------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+-----------------------+------------------------------------------+
¦Рентабельность продаж ¦Указывает количество прибыли, приходящейся¦
¦ ¦на единицу реализованной продукции ¦
+-----------------------+------------------------------------------+
¦Общая рентабельность ¦ ¦
+-----------------------+------------------------------------------+
¦Экономическая ¦Показывает эффективность использования ¦
¦рентабельность ¦всего имущества организации ¦
+-----------------------+------------------------------------------+
¦Фондорентабельность ¦Показывает эффективность использования ¦
¦ ¦основных средств и прочих внеоборотных ¦
¦ ¦активов ¦
L-----------------------+-------------------------------------------


3.5.4. Анализ расчетной прибыли

В расчет тарифов включается сумма прибыли, определенной в соответствии с Методическими рекомендациями.
Итогом анализа по данному разделу является корректировка по результатам экспертизы расчета прибыли, включаемой в тариф на услуги (приложение 4 к приложению № 1).

3.6. Раздел VI. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Раздел VI включает:

3.6.1. Обоснование потребности в финансовых средствах и расчет величины тарифа, предлагаемого к утверждению, регистрации (приложение 5 к приложению № 1).
Обоснование потребности в финансовых средствах (общего дохода) по регулируемым видам деятельности проводится на основании свода расчетных показателей, планируемых производственной программой, затрат и прибыли.
Порядок представления информации (формы, расчеты, обоснования) устанавливается регулирующими органами.
С учетом рассчитанной величины расчетной прибыли формируются предложения по среднему уровню рентабельности предприятия.
Затраты на единицу материального носителя услуги рассчитываются путем деления общей суммы расходов на планируемый объем производства в натуральном выражении.
С учетом среднего уровня рентабельности, установленного регулирующим органом или предложенного организацией, может рассчитываться средний установленный тариф на единицу материального носителя услуги.
3.6.2. Предложения по устранению выявленных недостатков.





Приложение 1.1
к Положению, утвержденному
постановлением
Гурьевского городского
Совета народных депутатов
(третий созыв, восьмое заседание)
от 28 октября 2003 г. № 49


АНАЛИЗ
ЗАТРАТ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ ПО
СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

   ----T--------------------------------------------T---------------T---------------¬

¦ № ¦ Статьи затрат ¦ Планируемые ¦ Фактические ¦
¦п/п¦ ¦ затраты ¦ затраты ¦
¦ ¦ +------T--------+------T--------+
¦ ¦ ¦Сумма,¦Удельный¦Сумма,¦Удельный¦
¦ ¦ ¦тыс. ¦вес, % ¦тыс. ¦вес, % ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦руб. ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 1.¦Ремонт конструктивных элементов жилых зданий¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Оплата труда рабочих, выполняющих ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструктивных элементов жилых зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Начисления на фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Транспортные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Расходы на охрану труда и инвентарь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 2.¦Ремонт и обслуживание внутридомового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Оплата труда рабочих, выполняющих ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание внутридомового инженерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Начисления на фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Транспортные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Расходы на охрану труда и инвентарь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 3.¦Благоустройство и обеспечение санитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния жилых зданий и придомовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Оплата труда рабочих, занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустройством и обеспечением санитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния жилых зданий и придомовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Начисления на фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Услуги сторонних организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Транспортные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Расходы на охрану труда и инвентарь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 4.¦2.1. Прочие прямые затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Отчисления на страхование имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦Другие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 5.¦2.2. Общеэксплуатационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 6.¦Всего расходов по эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 7.¦Внеэксплуатационные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 8.¦Затраты, связанные с производством услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержанию и ремонту жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦в том числе расходы по содержанию жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда, которые не относятся на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нежилой площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 9.¦Затраты, связанные с производством услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержанию и ремонту 1 кв. м приведенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площади жилищного фонда, руб./кв. м в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------------------+------+--------+------+---------






Приложение 1.2
к Положению, утвержденному
постановлением
Гурьевского городского
Совета народных депутатов
(третий созыв, восьмое заседание)
от 28 октября 2003 г. № 49

АНАЛИЗ
ЗАТРАТ ПО ВИДАМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРОИЗВЕДЕННЫХ В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ

   ------T------------------------------------------T---------------T---------------¬

¦ № ¦ Статьи затрат ¦Планируемые ¦фактические ¦
¦п/п ¦ ¦затраты ¦затраты ¦
¦ ¦ +------T--------+------T--------+
¦ ¦ ¦Сумма,¦Удельный¦Сумма,¦Удельный¦
¦ ¦ ¦тыс. ¦вес, % ¦тыс. ¦вес, % ¦
¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦руб. ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 1.¦Прямые расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 1.1.¦Затраты на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 1.2.¦Начисления на фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 1.3.¦Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 1.4.¦Горюче-смазочные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 1.5.¦Материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 1.6.¦Ремонт и техническое обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 1.7.¦Проведение АВР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 1.8.¦Обезвреживание отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 1.9.¦Покупная продукция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦1.10.¦Прочие прямые расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦в т.ч. налоги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 2.¦Накладные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 2.1.¦Цеховые расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 2.2.¦Общеэксплуатационные расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ ¦в т.ч. налоги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 3.¦Итого затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 4.¦Реализовано услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+------+--------+------+--------+
¦ 5.¦Расходы на единицу калькулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------------------------+------+--------+------+---------






Приложение 2
к Положению, утвержденному
постановлением
Гурьевского городского
Совета народных депутатов
(третий созыв, восьмое заседание)
от 28 октября 2003 г. № 49

АНАЛИЗ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

   -----T--------------------T-------------------------T------------¬

¦ № ¦Фонд оплаты труда ¦ Отчетный период ¦ Расчетный ¦
¦п/п ¦ +------------T------------+ период ¦
¦ ¦ ¦Планируемые ¦Фактические ¦ ¦
¦ ¦ ¦ затраты ¦ затраты ¦ ¦
¦ ¦ +------T-----+------T-----+------T-----+
¦ ¦ ¦ тыс. ¦ % ¦ тыс. ¦ % ¦ тыс. ¦ % ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----+
¦ 1.¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----+
¦1.1.¦Руководителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+------+-----+------+-----+------+-----+
¦ ¦в том числе аппарата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления, занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+------+-----+------+-----+------+-----+
¦ ¦в основном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+------+-----+------+-----+------+-----+
¦ ¦во вспомогательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----+
¦1.2.¦Рабочих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+------+-----+------+-----+------+-----+
¦ ¦в том числе, занятых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+------+-----+------+-----+------+-----+
¦ ¦в основном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+------+-----+------+-----+------+-----+
¦ ¦во вспомогательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----+
¦ 2.¦Среднемесячная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарплата на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----+
¦ 3.¦Среднемесячная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарплата на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалиста, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----+
¦ 4.¦Среднемесячная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарплата на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------------+------+-----+------+-----+------+------






Приложение 3
к Положению, утвержденному
постановлением
Гурьевского городского
Совета народных депутатов
(третий созыв, восьмое заседание)
от 28 октября 2003 г. № 49

НАПРАВЛЕНИЯ
Использования денежных средств, израсходованных
из прибыли

   ----T--------------------------------------T-------------T----------¬

¦ № ¦Направления использования ¦Сумма средств¦% от общей¦
¦п/п¦ ¦ ¦ суммы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ прибыли ¦
+---+--------------------------------------+-------------+----------+
¦ 1.¦Развитие технической и технологической¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащенности ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------+----------+
¦ 2.¦Социальное развитие ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------+----------+
¦ 3.¦Уплата налогов ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------+----------+
¦ 4.¦Обязательные платежи, связанные ¦ ¦ ¦
¦ ¦с производственной деятельностью ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------+----------+
¦ 5.¦Резервные и другие фонды ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------+----------+
¦ 6.¦Покрытие убытков прошлых лет ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------+----------+
¦ 7.¦Прочее ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------+----------+
¦ 8.¦Производственные затраты по ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулируемой деятельности ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-------------+----------+
¦ 9.¦Уровень рентабельности ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------------+-------------+-----------






Приложение 4
к Положению, утвержденному
постановлением
Гурьевского городского
Совета народных депутатов
(третий созыв, восьмое заседание)
от 28 октября 2003 г. № 49

РАСЧЕТНАЯ ПРИБЫЛЬ,
ВКЛЮЧАЕМАЯ В ТАРИФ

   ----T-------------------------T-----------T-----------------T-------------T-----------¬

¦ № ¦Направления использования¦ По ¦Скорректированная¦ Величина ¦Обоснование¦
¦п/п¦ прибыли ¦ расчету ¦ величина ¦корректировки¦ ¦
¦ ¦ ¦организации¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------+-----------+
¦ 1.¦Развитие технической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащенности, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------+-----------+
¦ 2.¦Социальное развитие, руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------+-----------+
¦ 3.¦Налоги, сборы, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------+-----------+
¦ 4.¦Прочие, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------+-----------+
¦ 5.¦Прибыль, всего, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------+------------






Приложение 5
к Положению, утвержденному
постановлением
Гурьевского городского
Совета народных депутатов
(третий созыв, восьмое заседание)
от 28 октября 2003 г. № 49

РАСЧЕТ ТАРИФА

   ------------------T----T--------------T------------T---------T-----------T-------------T-------------¬

¦Статьи затрат ¦Ед. ¦ Период, ¦ Утверждено ¦Расчетный¦Предложение¦ Предложение ¦ Размер ¦
¦ ¦из- ¦предшествующий¦регулирующим¦период ¦ ¦ ¦корректировки¦
¦ ¦ме- ¦регулируемому ¦ органом с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ре- ¦ ¦ (дата) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния +------T-------+ +----T----+-----------+-------------+ ¦
¦ ¦ ¦ План ¦ Факт ¦ ¦План¦Факт¦Предприятия¦регулирующего¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦1. Прямые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦1.1. Фонд оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦1.2. Начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на ФОТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦1.3. Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦1.4. ГСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦1.5. Материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦1.6. Ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Т.О. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦1.7. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦1.8. Транспортные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦1.9. Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АВР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦1.10. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обезвреживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦1.11. Услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сторонних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦1.12. Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прямые расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦2. Накладные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦2.1. Цеховые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦2.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Общеэксплуата- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ционные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦3. Итого затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦4. Реализовано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦5. Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦единицу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦калькулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦6. Прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦7. Доход от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+-------------+
¦8. Средний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тариф на единицу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+----+------+-------+------------+----+----+-----------+-------------+--------------






Приложение № 2
к постановлению
Гурьевского городского
Совета народных депутатов
(третий созыв, восьмое заседание)
от 28 октября 2003 г. № 49

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПРИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ
ВОПРОСОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г.Г. ГУРЬЕВСКА И САЛАИРА

Асташкина Е.В. - начальник отдела УГХ Администрации
г. Гурьевска;
Лейман С.Ю. - зам. начальника экономического отдела
Администрации г. Гурьевска;
Логунова Л.П. - зам. начальника экономического отдела
Администрации г. Гурьевска;
Иванова Е.В. - ведущий специалист по ценам и тарифам
экономического отдела Администрации
г. Гурьевска;
Асташкин А.Б. - главный инспектор ГЖИ Кемеровской
области;
Рожкова Ж.В. - главный специалист по работе с
муниципальным имуществом КУМИ
Мишенин А.В. - председатель комитета по бюджету,
налогам и финансированию городского
Совета народных депутатов;
Чернышев Ю.А. - депутат городского Совета;
Клименок А.Н. - экономист МУП ЕРКЦ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru